1 июня

Сочинение путешествие по ярославлю

Вариант 1

Василь Быков создаёт произведения, которые можно было бы назвать философскими повестями. В основе лежат события Великой Отечественной войны. Но содержание их намного шире: это размышления над вечными вопросами. Один из них — ответственность каждого за свои поступки. Сам писатель говорил: «В конечном счёте именно наукой жить достойно определяется сохранение жизни на Земле»

Этими словами Василь Быков ясно обозначает понимание важности прошлого для будущего

Так, в повести «Сотников» заглавный герой проходит испытание на человечность. Он сражается с первых дней Великой Отечественной войны. Но первый же бой становится (в переносном смысле) последним: он попадает в плен. Однако там он прикладывает всё своё мужество, решительность, чтобы убежать. После Сотников попадает к партизанам. И опять мы видим его смелость: в бою с карателями он спасает Рыбака. Именно с ним и идёт на опасное задание. На вопрос, почему же больной Сотников не отказывается это делать, раз другие, здоровые, не пошли, он просто отвечает: «Потому и не отказался, что другие отказались». Так мы видим проявление личной ответственности, способность к самопожертвованию. Героев берут в плен. Сотникова первым ведут на допрос, так как физически он очень слаб. Но внешняя слабость не означает отсутствие силы внутренней. Он молчит под пытками полицаев, оставаясь человеком в бесчеловечных условиях. И пусть он погибает не в бою, но честная жизнь (и смерть) делают его настоящим героем. Так история преподаёт важный урок потомкам — жить по совести, несмотря на обстоятельства.

Есть в повести ещё один герой, как называет его сам автор, «заплутавший на войне человек». Это Рыбак. Легко было бы списать его предательство на злодейство. Но, наоборот, до определённого момента он вызывает симпатию. Так, отдаёт мёрзнувшему Сотникову полотенце и делится с ним остатками еды. Когда же Рыбак становится трусом и предателем? Может быть, в тот момент, когда в плену мысленно отделяет свою жизнь от жизни напарника. И как результат — выбивает чурбан из-под ног Сотникова. Но даже в этот момент не считает себя виноватым: ведь он спасает свою жизнь, а вина за погибшего лежит на полицаях, отдавших приказ. Но мы понимаем, что эта петля «одна на двоих». Она обрывает жизнь двух человек: одного физически, другого нравственно. Так автор образом Рыбака преподаёт читателям своеобразный урок: нельзя идти на компромиссы с совестью. Отказываясь от честности, порядочности, личной ответственности, можно легко переметнуться на сторону врага.

Эти литературные примеры помогают ответить на вопрос, почему же прошлое так важно для будущего. Потому что уроки памяти, которые даёт нам Великая Отечественная война (да и любые значимые общественные события), заставляют молодое поколение задуматься над своей жизнью

Прошлое учит быть милосердными, нравственными. Учит быть настоящими людьми. Учит понимать свою ответственность за будущее.

Вариант №2

1 июня начинаются летние каникулы в школах. И в нашей стране отмечается День защиты детей. На первый взгляд, странный праздник. От кого их надо защищать? У кого поднимется рука обидеть ребенка? Оказывается, надо защищать, и в первую очередь, от самих родителей. Это звучит дико и странно, но это именно так.

В нашем обществе полностью утрачена ценность семьи, детей. Для современных людей это не главное. Главное – материальные ценности, деньги, машины, яхты. Девушки мечтают выгодно выйти замуж за богатых мужчин, не работать, а только покупать наряды, бегать по тусовкам, жить в свое удовольствие. Дети при этом будут только мешать.

Самое страшное, когда рожают детей лишь для того, чтобы получать детские пособия. Или рассчитывают таким образом получить материнский капитал. Родители издеваются над детьми. Не только бьют их, но и даже младенцев выбрасывают в окна домов или в мусорные бачки, как ненужную вещь. Даже животные так не поступают со своими детенышами.

Родители не знают и не умеют предохраняться от нежелательной беременности. Вот и рождаются не вовремя или нежеланные дети. Они чувствуют, что их не любят. Хорошо, если есть бабушки и дедушки. То поколение еще знает и помнит Великую отечественную войну, когда не было брошенных детей.

Если погибали родители, то их забирали родственники, соседи. Были сыновья полков. Солдаты старались оберегать детей, отправляли их в тыл, в специальные военные училища. Детей в первую очередь вывозили из блокадного Ленинграда по Дороге Жизни и эвакуировали в тыл. А что творится сейчас? Детьми торгуют, как товаром, чуть ли не на обочинах дорог. Детей воруют, их продают в сексуальное рабство. Они живут в канализационных системах, бродяжничают.

Такого не было даже после революции. Дзержинский лично занимался  беспризорниками. Выходит, мы от чего ушли к тому и вернулись? Поэтому сейчас детей надо защищать от взрослых. В больших городах невозможно устроить ребенка в детский садик. Многие их них закрыты. Семьи не хотят иметь больше одного ребенка, потому что не могут его обеспечить.

Родители боятся за свое будущее. На работе могут уволить в любой момент. Как содержать семью? Им некогда заниматься воспитанием ребенка. Надо работать с утра до ночи, зарабатывать деньги на еду. Мама не может лечь с ребенком в больницу, потому что ее уволят за это.

И бедный ребенок целый день стоит у окна или сидит на подоконнике и ждет свою маму. Моя мама наблюдала эту картину, когда лежала со мной в больнице после операции. Дети – это будущее любой нации. Не будут рождаться дети, нация просто вымрет. Поэтому детей надо постоянно беречь и защищать.

День защиты детей 1 июня Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Решетникова Мальчишки 5 класс

    Данный художник всю свою жизнь писал картины, которые были связаны с жизнью детей, так как это была его главная тематика. Еоченьму хорошо удается отобразить различные ситуации, которые происходят именно с детьми. В данной работе,

  • Что такое хлестаковщина в комедии Ревизор сочинение

    “Ревизор” – это комедия Николая Васильевича Гоголя, написанная в 1835 году, показывает жизнь обычного, небольшого, уездного городка, высмеивает пороки его жителей, обличает их отрицательные черты. Одной из них является “хлестаковщина”.

  • Сочинение по картине Рылова Домик с красной крышей 8 класс

    Одним из знаменитейших художников начала двадцатого века является Аркадий Александрович Рылов. Он знаменит многими работами, его пейзажи показывают незабываемую красоту русских земель. Но самой запоминающейся его работой, является картина

  • Без прошлого нет будущего сочинение

    Удивительно, но человечество всегда смотрит вперед, в будущее. Кто-то с надеждой, верой, а кто-то с уверенностью в предстоящие дни. Где-то там, в мыслях о будущем, мы представляем себя лучше, счастливее, обиваемся успеха и финансовой независимости.

  • Сочинение на тему Любовь к природе

    С самого детства нас учат ценить и уважать то, что находится вокруг нас. И это всё не просто так, ведь всё что нас окружает, например воздух, которым мы дышим, трава, по которой мы ходим-это всё природа. Сколько всего прекрасного нас окружает.

  • Три смерти в повести Гоголя Тарас Бульба сочинение

    В повести автор описывает три смерти. Первая смерть сына Тараса Бульбы Андрия. Его убивает сам отец, за предательство своего Отечества и своих товарищей. При этом, когда он перешёл на другую сторону, он опозорил свою семью

С.Ю. Жуковский – Осень. Веранда (сочинение по картине)

Об этой поре писали многие великие художники, самая красивая осенняя пора — золотая осень, я вижу ее великолепие на картине Жуковского «Осень. Веранда». Как следует из названия, мы находимся на веранде, она чистая и выполнена вся в белом цвете, здесь белая лестница с ажурными перилами и широкой лестницей, которая спускается вниз, в центре стоит такой же белый столик, а на нем банка с последними желтыми цветами. Желтые цветы в вазе одинакового тона с листвой, которая на деревьях. Эта ваза придает живость картине, без нее она была бы скучной, цветы, как отклик теплого лета, яркие и сочные. Листва точно золотая, висит на деревьях, изредка шумя, как монетки, под действием легкого ветерка. Вокруг стола несколько скамеек, которые гармонично сочетаются с интерьером беседки. Беседка в таком романтическом стиле, что кажется, ее посетителями должны быть дамы в бальных платьях и их кавалеры во фраках. Судя по виду беседки можно сказать, что рядом с ней богатый и красивый дом, который нам не показал художник, но нам не важна архитектура, здесь главный объект – природа, которая безумно красива в этот короткий промежуток времени, художнику удалось запечатлеть этот недолгий и потрясающий момент, когда все вокруг точно золотое.

Сегодня ярко светит солнце, но, наверное, стало холодно, так как в беседке никого нет. Видимо ночью был сильный ветер, потому что весь пол беседки в золотистой листве. Ее не убирают, наверное, потому что здесь больше не будет пышных застолий, пока не закончится зима и не придет теплая весна. Давайте рассмотрим природу, здесь очень живописное место, прямо рядом с беседкой растут и ели, и березы, в золотой кроне, маленькие березки и много других деревьев. Зеленые ели, и желтые березы хорошо дополняют друг друга. Каких только оттенков листьев нет на деревьях, здесь и красные, и желтые, и зеленые, и коричневые цвета! А какое чистое и прозрачное небо! Словно еще лето, может быть в эти дни стоит бабье лето, которое не дает забыть о только что прошедшем лете.

Вся картина наполнена светом, все еще цветет и пахнет, чувствуется приятный аромат, исходящий от цветов. Картина вызывает улыбку на лице и поднимает настроение, она полна ярких красок, звуков и ароматов. От нее невозможно оторвать глаза, так она прельщает зрителя.

Cочинения по картинам → Сочинение — описание по картине Сыромятниковой Екатерины «Первые зрители»

Cочинения по картинам → Сочинение по картине Н. Н. Ге «Пущин в гостях у Пушкина в Михайловском»

Cочинения по картинам → Сочинение по картине Щербакова Бориса «Русь подмосковная»

Cочинения по картинам → Сочинение о природе по картинам Левитана и Шишкина

Cочинения по картинам → Сочинение по картине художника В. Репки «Водитель Валя»

Популярные сочинения

Сочинение Анна Андреевна в комедии Ревизор Гоголя (Характеристика и образ) Характеристику такой героини, как Анна Андреевна из комедии «Ревизор», можно назвать весьма важной и значимой. Ведь при помощи описания образа данной героини, становится понятным тот факт
Жанровое своеобразие романа Война и мир (особенности жанра) Даже сам автор «Войны и мира» говорил, что у произведения нет определенного жанра

И когда он работал над книгой, то не хотел вписывать себя в какие-то рамки, подгоняя произведение под определенную
Имя существительное хлеб языка сочинение Да, я абсолютно согласен с этим! Хлеб, то есть основное – самое главное в языке, как раз существительное.

Эссе «Гордимся прошлым — строим будущее»

Виктория Новгородова

Эссе «Гордимся прошлым — строим будущее»

Новгородова Виктория Сергеевна

Эссе «Гордимся прошлым — строим будущее»

Мы живем в удивительное время: происходит много разных открытий, наша жизнь не стоит на месте – движется вперёд по только ей ведомым законам. И чем старше ты становишься, тем кажется быстрее бежит время. Череда дней, как скорый поезд стремительно проноситься, и события этих дней остаются в загадочном прошлом. Почему загадочном? Потому что с такими скоростями отпечатки памяти не очень яркие – потом и вовсе могут исчезнуть, как рисунки на песке. Как же строить будущее без опоры на прошлое?

Вот прихожу я в детский сад, встречаю детей и думаю, а какое будущее ждет вас мои пока ещё малыши, какими вы будете в вашем будущем? Всё в мире взаимосвязано, какими вырастите вы — таким и будет ваше будущее.

Мне бы хотелось, чтобы вы выросли, добрыми, чуткими людьми, любящими, уважающими своих родителей, продолжающими и оберегающими семейные ценности, традиции своего народа.

Л. Н. Толстой говорил, что половину знаний жизни человека он впитывает в себя до 5 лет, вторую половину собирает по крупицам всю жизнь.

Общаясь с родителями, я заметила, что им не очень интересна своя история, они не знают своих корней, не передают своим детям опыт старшего поколения.

И я решила, что передо мной, как педагогом стоит непростая задача — помочь дошколятам и их родителям найти тропинку возвращения традиций и обычаев их семьи, потому что семейные ценности и традиции – это фундамент, который определяет наше отношение к жизни. Тем более это направление поддерживается правительством нашей страны, озабоченным судьбой нового поколения.

Передо мной возник вопрос, а с чего же начать?

Я тоже мама, у меня растёт замечательная дочка Ксения, ей 6 лет, и она очень любит, в свободное вечернее время рассматривать семейные фотографии, видеоролики, она с интересом слушает мои рассказы. В нашей семье – это традиция. Примерами семейных традиций могут служить совместные ужины, где каждый из членов семьи рассказывает о прошедшем дне, чтение и обсуждение прочитанного в семейном кругу, семейные советы для решения важных дел, совместные праздники (Новый год, Дни рождения, День защитника Отечества, День 8 Марта и др.)

Я решила поделиться собственным опытом. Может, заинтересуются?

И началась интересная работа — обмен опытом. На родительском собрании «Семейные традиции»

, родители кто-то увлеченно рассказывал о своих традициях, а кто-то слушал с не меньшим интересом и даже задумался…

А потом закипела бурная деятельность: реализовали проект и организовали мини-музей «Моя семья»

и«Наши руки не для скуки» (мир семейных увлечений, выставку«Герб моей семьи» , ежегодные изготовления подарков для бабушек и дедушек к«Дню пожилого человека» , для мам и пап в их праздники, участвовали в создании«Книги памяти» к 9 Мая.И самое интересное:«Ура- игра» !Недаром говорят: «Если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь, как и во что играют ваши дети».Сделала подборку подвижных игр: русских народных и других народностей(не забываем про толерантность) . Веселые эстафеты позволяют сплотить семью, она становиться более дружной, а как бонус — хорошеенастроение. Сердце наполняется нежностью, когда рядом любимый человек и слышен звонкий смех играющих детей. Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, подтверждение тому. Моя профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна.

Так давайте нести детям жар своего сердца, высокую нравственность, ум, талант, волю, славные традиции нашей Родины.

Я согласна со словами К. Д. Ушинского, что «если мы удачно выберем труд и вложим в него свою душу, то счастье само отыщет нас».

Воспитатель второй младшей группы.

Новгородова Виктория Сергеевна 2020 год.

«Мое путешествие в Ярославль (экскурсия в музей)»

Письмо подружке Ксюше Привет, Ксюша! Пишет тебе Света. Как твои дела? У меня все хорошо. Я хочу рассказать тебе, как мы ездили в Ярославль 24 февраля. Поехали только старшие ребята, малышей не взяли, потому что нам обещали интересную праздничную программу. И нас не обманули! А началось наше путешествие в пятницу утром. К дому подъехал большой автобус. В автобусе ехали ребята из моего детского дома, из приемных семей и группа из Некоуза – всего тридцать восемь человек. По дороге нам рассказывали интересные истории, мы отгадывали загадки, отвечали на заданные нам вопросы, слушали веселую музыку. В автобусе было весело, и мы не заметили, как приехали в Ярославль. В Ярославле мы немного покатались и посмотрели большие красивые памятники. А потом нас привезли на набережную Волги в бывший губернаторский дом, где сейчас находится художественный музей. Туда приехали ребята из всех детских домов Ярославской области, поэтому народу было много, человек триста. Нашему приезду были рады. Всех ребят пригласили в большой зал, где были накрыты богатые столы всякой вкуснятины. А стульев не было, но теперь я знаю, что еда за столом без стульев называется фуршетом. После дороги мы немного устали, и нас пригласили в зал с красивой, старинной мебелью, где раньше губернатор проводил собрания. У нас был интересный экскурсовод, мы с ней говорили о том, кто какую музыку любит слушать. Потом мы пошли смотреть картины русских художников. Картин было много, но больше всех мне понравилась картина Айвазовского «Буря на Азовском море». Раньше я никогда не обращала внимания на такие картины. Оказывается, это очень интересно и после объяснения экскурсовода я долго глядела на эту картину и смогла понять могучую силу бушующего моря. Мне стало немного страшно. А от картины Саврасова «Сосны» на душе стало легко и светло. На песчаном берегу реки автор изобразил одиноко стоящие сосны. Небольшая речка, дорога так и зовут, манят к себе. Мое любимое время года зима. Я всегда любуюсь зимним пейзажем, когда деревья покрыты инеем. Оглянувшись, я увидела на картине Игоря Грабаря мою любимую зимнюю сказку. От картины исходило спокойствие родного леса. После просмотра этих картин я поняла, что художник может многое рассказать, не говоря ни слова. Через несколько минут перерыва вся наша группа и все дети отправились в самый большой и красивый зал на музыкальный концерт. Нам там рассказывали о музыке, и мы слушали музыку в исполнении московских артистов. Ведущий, который рассказывал о музыке, был похож на шмеля из сказки о царе Салтане, ее исполнял струнный квинтет. Очень забавно было слушать балет невылупившихся птенцов из музыки Мусоргского «Картинки с выставки». Мне стало ясно, что не только художники, но и композиторы могут так выразить свои чувства без слов, что их понимают слушатели. Это было для меня открытием. Музыка произвела глубокое впечатление для всех ребят. После концерта нам сказали, что будет объявлен конкурс сочинений на тему этого праздника, и трое лучших могут поехать в Петербург на каникулы. Я очень хочу быть в числе призеров. Ну вот и все. Расскажи о том, где ты была и что у тебя новенького. Жду с нетерпением твоего письма.

Твоя лучшая подруга Света Романова.

Романова Светлана г. Углич, 6А, школа №2

Источник

Сочинение: описание картины С. Ю. Жуковского «Осень. Веранда»

Большинство художников старались запечатлеть осень во всех ее проявлениях. Пышную, урожайную и разноцветную – раннюю, а также пасмурную, дождливую, грустную и серую – позднюю осень. Станислав Жуковский оставил потомкам наследие живописных картин. Он работал в разных жанрах. Очень любил писать с натуры, находить такие места, где можно действительно любоваться интерьером и окружающими его пейзажамим.

Среди удачных картин художника – «Осень. Веранда». Он изобразил всего лишь ее угол. Но рассматривая картину, можно многое почувствовать, представить и восхищаться талантом творца.

Кто знает историю имеет будущее

Михайло Ломоносов, когда писал историю славян, произнес хорошую речь, в которой также сказал, что «. Народ не знающий своего прошлого не имеет будущего» и еще высказался, что «. историю славян может знать только славянин, а чужой пришлый человек ее знать не может». «Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего» — утверждал историк В.О.Ключевский. Люди забывшие свое прошлое, не имеют право на будущее. (Платон) Те, кто знает свою историю в искаженном виде не будут иметь в будущем что-то хорошее. Народ, не забывай своего прошлого, а иначе будущее для вас не наступит. Народ без памяти о прошлом обречён на исчезновение. Кому принадлежат эти слова доподлинно, мало кто знает. Видно не дурак сказал, что у тех, кто не хочет знать свою историю не будет будущего и привёл пример динозавров, которые вымерли от того, что забыли как прожили миллионы лет до того как их души переселились в тела двуногих млекопитающих, возомнивших себя бессмертными царями природы. И тут, каждый умный человек непроизвольно задумывается, откуда можно узнать о прошлом, естественно напрашивается ответ, из первоисточников.

Опять вопрос, что является первоисточником? Мне тут подсказывают, устное народное творчество поговорки с отговорками, пословицы с условицами культуры, былины, мифы, легенды, поверья, обряды, и прочий фольклор. Не спорю и от себя добавлю, что есть документы, заверенные и проверенные, летописи, расшифрованные и рассекреченные архивные материалы, мемуары, статьи в газетах « Правда», «Известия» и прочих, журнальные публикации, свидетельства и комментарии очевидцев.

С учётом того, что многое в исторических анналах, документы, материалы расследований причин и протоколы уничтожены, сгорели во время пожаров или засекречены навсегда. Но даже то, что осталось, доступно и оцифровано может говорить о многом. Разговоры, переговоры и договоры выражают поговорки с отговорками в общей говорильне сказочных рассказках с присказками и подсказками в виде устной словесности и поэтическим, творческим эпосом. Зародившееся в глубокой древности народное творчество, стало исторической основой народной памяти, как способ выражения народного самосознания, которое и стало выразителем того прошлого, без которого у народа нет будущего.

И вновь вопрос, а какого именно будущего, ожидаемого, или необычного, сказочного, а порой и нежелательного? Предания, заклинания, приговоры, заговоры, песнопения как во здравие, прославление, так и заупокой, архаизация словосочетаний в игре словами антропологов, социологов и историографов открывают целые пласты общенародной памяти о прошлом. И если добавить к этому частушки, анекдоты с фольклорными формулами иносказаний, включая малые жанры прибауток, считалок, скороговорок, загадок, закличек и прочих потешек, то может получиться интереснейшая картина ожидаемого будущего.

Если не брать во внимание религиозные первоисточники, оккультные, магические и археологические и святоотеческие наставления, то можно выстроить причинно-следственную связь времён и народов, на основании которой прогнозировать вероятное грядущее. Спорили, доказывали, опровергали целых три короба наговорили, выговорились, не договрились, доболтались, добалакались, в конце концов обкакались

С целью выяснения причин и следствий в историческом прошлом происходят копания, докапывания и выкапывания ценных сведений, извещений и историко археологического багажа с указаниями на первоисточники информации, в которых есть и характеристики, и уточнения, и материал, перелопаченый, перечитанный и много раз пересмотренный изыскателями, выяснятелями и копателями в прошлом

Очень важно при этом брать во внимание альтернативную информацию с критикой, опровержением и доказательством ложности

Вот к примеру, телеканал «Звезда» выпустил в свет сериал о предателях Родины, в одной серии из которых к предателям России причислен Владимир Резун, написавший серию книг под псевдонимом Виктор Суворов. Не взирая на то, что его попробовали осудить в бытность СССР и приговора суда так и не было. Ему присвоили звания изменника, ренегата и обвинили в идеологической диверсии из за того, что в самой читающей стране мира Советском Союзе его книги зачитывали до дыр. Как об этом заявил в фильме Луговой. В 2015 году, в России, как самой читающей, идеологически подкованной и воспитанной в духе боевой и политической подготовки, многие архивные первоисточники не рассекречены и народ так и не узнает правдивой своей истории с белыми пятнами в истории КПСС. Искажённые знания о своих древних корнях, фальсификации и передёргивания с подтасовкой приведут многи республики на рознь, с элементами ненависти и антагонизма.

Кто знает историю имеет будущее

Михайло Ломоносов, когда писал историю славян, произнес хорошую речь, в которой также сказал, что «. Народ не знающий своего прошлого не имеет будущего» и еще высказался, что «. историю славян может знать только славянин, а чужой пришлый человек ее знать не может». «Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего» — утверждал историк В.О.Ключевский. Люди забывшие свое прошлое, не имеют право на будущее. (Платон) Те, кто знает свою историю в искаженном виде не будут иметь в будущем что-то хорошее. Народ, не забывай своего прошлого, а иначе будущее для вас не наступит. Народ без памяти о прошлом обречён на исчезновение. Кому принадлежат эти слова доподлинно, мало кто знает. Видно не дурак сказал, что у тех, кто не хочет знать свою историю не будет будущего и привёл пример динозавров, которые вымерли от того, что забыли как прожили миллионы лет до того как их души переселились в тела двуногих млекопитающих, возомнивших себя бессмертными царями природы. И тут, каждый умный человек непроизвольно задумывается, откуда можно узнать о прошлом, естественно напрашивается ответ, из первоисточников.

Опять вопрос, что является первоисточником? Мне тут подсказывают, устное народное творчество поговорки с отговорками, пословицы с условицами культуры, былины, мифы, легенды, поверья, обряды, и прочий фольклор. Не спорю и от себя добавлю, что есть документы, заверенные и проверенные, летописи, расшифрованные и рассекреченные архивные материалы, мемуары, статьи в газетах « Правда», «Известия» и прочих, журнальные публикации, свидетельства и комментарии очевидцев.

С учётом того, что многое в исторических анналах, документы, материалы расследований причин и протоколы уничтожены, сгорели во время пожаров или засекречены навсегда. Но даже то, что осталось, доступно и оцифровано может говорить о многом. Разговоры, переговоры и договоры выражают поговорки с отговорками в общей говорильне сказочных рассказках с присказками и подсказками в виде устной словесности и поэтическим, творческим эпосом. Зародившееся в глубокой древности народное творчество, стало исторической основой народной памяти, как способ выражения народного самосознания, которое и стало выразителем того прошлого, без которого у народа нет будущего.

И вновь вопрос, а какого именно будущего, ожидаемого, или необычного, сказочного, а порой и нежелательного? Предания, заклинания, приговоры, заговоры, песнопения как во здравие, прославление, так и заупокой, архаизация словосочетаний в игре словами антропологов, социологов и историографов открывают целые пласты общенародной памяти о прошлом. И если добавить к этому частушки, анекдоты с фольклорными формулами иносказаний, включая малые жанры прибауток, считалок, скороговорок, загадок, закличек и прочих потешек, то может получиться интереснейшая картина ожидаемого будущего.

Если не брать во внимание религиозные первоисточники, оккультные, магические и археологические и святоотеческие наставления, то можно выстроить причинно-следственную связь времён и народов, на основании которой прогнозировать вероятное грядущее. Спорили, доказывали, опровергали целых три короба наговорили, выговорились, не договрились, доболтались, добалакались, в конце концов обкакались

С целью выяснения причин и следствий в историческом прошлом происходят копания, докапывания и выкапывания ценных сведений, извещений и историко археологического багажа с указаниями на первоисточники информации, в которых есть и характеристики, и уточнения, и материал, перелопаченый, перечитанный и много раз пересмотренный изыскателями, выяснятелями и копателями в прошлом

Очень важно при этом брать во внимание альтернативную информацию с критикой, опровержением и доказательством ложности

Вот к примеру, телеканал «Звезда» выпустил в свет сериал о предателях Родины, в одной серии из которых к предателям России причислен Владимир Резун, написавший серию книг под псевдонимом Виктор Суворов. Не взирая на то, что его попробовали осудить в бытность СССР и приговора суда так и не было. Ему присвоили звания изменника, ренегата и обвинили в идеологической диверсии из за того, что в самой читающей стране мира Советском Союзе его книги зачитывали до дыр. Как об этом заявил в фильме Луговой. В 2015 году, в России, как самой читающей, идеологически подкованной и воспитанной в духе боевой и политической подготовки, многие архивные первоисточники не рассекречены и народ так и не узнает правдивой своей истории с белыми пятнами в истории КПСС. Искажённые знания о своих древних корнях, фальсификации и передёргивания с подтасовкой приведут многи республики на рознь, с элементами ненависти и антагонизма.

Сочинение 2

Взглянув на эту картину, сразу же замечаешь чистую уютную веранду на фоне осенней красоты, которую сотворила природа. На белоснежном деревянном столе стоят яркие красивые цветы в прозрачной вазе. Они уже слегка склонились в низу, начали увядать. Также изображены вполне вместительные скамейки, размещенные вдоль стола. Возможно в теплые деньки, сюда выходят, чтобы позавтракать и во время трапезы лицезреть необыкновенную красоту осенней поры и подышать свежим воздухом. Сюда наверняка выходит вся семья, в том числе и дети, чтобы успеть поймать еще слегка теплые деньки наступившей осени.

Картина словно залита яркими солнечными лучами и царит безветренная погода. Здесь тишина и спокойствие. На голубом небе легкие перистые облака. Совсем скоро небо уже станет серым и мрачным, оно затянется тяжелыми темными тучами, и уже точно можно будет почувствовать приход настоящей осени. Возможно где-то вдалеке небо пересекается с каким-нибудь небольшим озером, куда летом можно было ходить порыбачить. На веранде также присутствуют лестницы с мощными перилами, которые ведут вниз, наверное, спустившись по ним, можно выйти на большую светлую поляну. Скоро эта поляна будет полностью усыпана разноцветными яркими листочками, которые потом засохнут и будут хрустеть под ногами.

Деревья уже по-тихоньку начали сбрасывать свою золотистую и местами багровую листву. Виднеются изящные березы с длинным стволом, а также темно-зеленые ели, что придает некий мрачный вид картине. Это говорит зрителю о приближении первых заморозков. Но пока что осеннее солнце светит на веранду, словно пытается ее согреть, охватывает ее целиком всеми своими лучами, словно крепко обняв.

Несмотря на все яркие краски, которые использовал художник в написании этой картины, чтобы передать все тепло зрителю, чувствуется тоска, уныние и осенняя хондра. Еще несколько дней и на холодную веранду уже никто не будет выходить, остается только вспоминать, как проводили там время в теплые летние денечки большой компанией за чаепитием и разговаривали по душам. Теперь это великолепное и уютное место на веранде остается пустовать до весны, до следующих теплых денечков. Остается только попрощаться с летом и встречать золотую красавицу-осень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: