Сочинение по картине м. нестерова «видение отроку варфоломею»

Сочинение 0173. (B). Если бы я была президентом России

Елькина Юлия. Многопрофильный лицей, Вятские Поляны, Кировская область, Россия

If I were the president of Russia I would improve the health care service in my country. In comparison with other European countries Russia has a very high death rate. In many provincial regions of the country there is a lack of highly qualified specialized medical care.

Medical personnel work in poorly equipped clinics and hospitals. The sick people have to wait to be operated on for many years. Moreover, medical care is not always free, so people often have to pay for medical treatment.

So, I were the president I would invest money in the development of medical techniques and technologies.

Обратите внимание

Secondly, as the president I would take active measures to stop environmental pollution in our country. If the air we breathe, the water we drink, the soil which produces our crops become more and more polluted, then we will suffer from many kinds of diseases and health problems. So, this problem needs to be solved as soon as possible.

Составляем план по теме сочинения

План составить очень легко, основываясь на принципе:

  • Сначала пишем тему сочинения и «согласен/не согласен». Можно коротко раскрыть, почему вы соглашаетесь или, наоборот, отрицаете тему. В нашем случае можно начать так: «Я долго думал над темой «Если б я был президентом». Сочинение это очень трудное, потому что я не хотел бы быть президентом, и вот почему…» Или же: «Мне очень понравилась тема нашего сочинения, потому что я всегда мечтал побывать на месте президента…»
  • В основной части необходимо раскрыть все ваши мысли по теме. Все, что вы думаете, с аргументацией. В нашем случае требуется сочинение «Если бы я был президентом», а значит, необходимо описать, чем бы вы хотели заняться, будучи главой государства, или же почему вы совсем не хотели бы им быть.
  • В конце обязательно должен быть вывод. «Вот почему я всегда хотел стать президентом» или «Вот причины, по которым я не хотел бы занимать место главы государства».

Сочинение по картине Мещерского Ледоход

Арсений Иванович Мещерский был очень самобытным художником. Больше всего он любил писать пейзажи. Известны его холсты о природе севера и юга России, Крыма и Кавказа. Излюбленным временем года мастера была зима. В своих работах он чаще всего обращается к ней.

Одна из первых профессиональных его картин было полотно «Ледоход». На ней мы видим панораму побережья моря.

На первом плане промерзлая земля, с огромными валунами льда, брошенная лодка, покрытая наледью и обломки бревен, которые выбросило сердитая морская бездна. Куски льдин, больших и маленьких, первые предвестники весны, лежат на берегу.

На небе видно яркое зарево заката. А это значит, что скоро наступает долгая зимняя ночь. Все замрет и затихнет. Только шалун-ветер будет «бродить» по волнам и берегу моря.

В темно-серой части неба летают неизвестно кем или чем поднятая стая чаек. Они что-то ищут в бурных всплесках морских волн. Скоро придет весна. Принесет тепло и свет. Льдины будут обрушиваться на берег и на нем тихо таять.

Темные зимние краски уйдут, появятся веселые, весенние цвета.

Мещерского Ледоход сочинение по картине

А.И. Мещерский является одним из самых выдающихся художников, в области пейзажей. Именно пейзажи были его любимой темой для картин. Художник написал немало картин, причем география, изображенная на них довольно разнообразная. Существуют работы, в которых автор описывает красоту родины, а именно север или юг России.

Также Мещерский любил горы, поэтому в его работах присутствуют горы Кавказа и Крыма. Больше всего художник любил изображать зиму. Арсений познакомился с живописью еще в Академии, но работать с картинами начал только спустя полвека.

Художником он был самостоятельным и постоянно спорил с учителями, он чувствовал, что его призвание это пейзажи, а не портреты.

Земля, которая нарисована спереди, вся промерзла,  и валуны льда словно устремляются вверх. Также можно увидеть чью-то лодку, ее бросили. Куски досок и бревен, которые выбросила морская стихия.

Судя по картине, можно сказать, что автор показал суровую зиму, которая мучала природу своими ветрами, снегами и бурями. Когда все утихло, то и вокруг все как будто спряталось от зимы и холода. 

Насколько красиво автор изобразил закат, который ярко светит. Исходя из этого, можно понять, что скоро ночь, а ночи зимой суровые. Ночью будет гулять ветер, поднимая волны. Если присмотреться, то недалеко от камней лежит дерево, оно сломано. Очень далеко виднеется башня, возможно, это маяк.

Данная картина является ранней в творчестве Мещерского, но стоит отметить, что в ней все исполнено на высшем уровне. Автор является художником невероятного мастерства, которому удалось реалистично передать зимнюю обстановку, зимний закат. Тема пейзажей является самой успешной в творчестве художника, благодаря своим пейзажам, Мещерский пользовался большой популярностью в Петербурге.

7 класс

Мещерский — Ледоход

  • Сочинение Легко ли быть честным?«Врать – плохо» — это общеизвестная и всеми принимаемая истина. Считается также, что лгать – гораздо сложнее, чем говорить правду. Но я считаю, что это далеко не так; и быть честным – это непросто.
  • Сочинение на тему МухоморМухомор — прекрасный и опасный Во время увлекательного путешествия русскими лесами существует велика вероятность встречи с небезызвестным, красным в белую точку, грибом — мухомором.
  • Дружба и отношения Штольца и Обломова в романе Обломов сочинениеНепонятная многим читателям дружба между Обломовым и Штольцем зародилась еще в школьные годы, в то время когда два на тот момент мальчика обучались в школе. На момент своего знакомства два маленьких мальчика были очень похожи, имели общие интересы
  • Сочинение по картине Пластова Саня Маликов 6 классХудожник Пластов, человек, который очень любил свою Родину. Он писал жанровые картины из жизни окружающих его людей. Все свои картины в портретном жанре он писал с натуры. На картине Аркадия Александровича «Саня Маликов» мы видим мальчика,
  • Тема творчества в романе Мастер и Маргарита сочинениеРоман Михаила Афанасьевича Булгакова “Мастер и Маргарита” создавался многие годы и стал итоговым произведением в жизни автора. В произведении освещаются многие темы, в том числе идея истинного творчества. Она прослеживается на
  • Главные герои романа Тихий дон сочинениеСоздавая свое великое творение – роман «Тихий Дон» автор задумал и показал на его страницах как меняется характер и взгляды, а как следствие , и поступки, во время смены исторической формации, после великих событий: войны 1914 года,

Сочинение по картине Пущин в гостях у Пушкина в Михайловском (автор Николай Ге)

Есть несколько картин, на которых запечатлен Александр Сергеевич Пушкин. Вот одна из них. Ее написал Николай Николаевич Ге. На картине Пушкин находится в своем имении. Его сослали за то, что он писал свободолюбивые стихи. Наказание было не слишком суровым, но для Александра Сергеевича молодого и горячего это была настоящая трагедия.

В Михайловском он жил со своей няней Ариной Родионовной, верной спутницей его жизни. В данный момент только она одна его поддерживала и была свидетелем его новых шедевров.

У писателя было много знакомых и друзей, но именно сейчас многие были заняты и не могли проведать Пушкина. Несмотря на подготовку в восстании его друг детства Пущин, а в данный момент будущий декабрист, приехал к нему.

На картине видно, что друзья находятся в кабинете писателя. Комната достаточно светлая с высоким потолком, через окно светит солнце. На стене есть полки с книгами.

Александр Сергеевич много читает, интересуется жизнью деревенских людей, фольклором, преданьями.

Арина Родионовна помогает своему воспитаннику не только скрасить одиночество, но и в его писательской деятельности, много ему рассказывает историй.

В углу комнаты большой камин, который согревает друзей ярким пламенем. Камин украшен статуэткой и дорогими сердцу вещицами. На столе, покрытым зеленым сукном, стульях лежат книги, журналы. Пол покрыт стареньким ковром. Тут же лежат вещи. Мебель в комнате достаточно старая, обстановка скромная. Это не смущает писателя.

На переднем плане сидит Пущин Иван Иванович внимательно слушает его. Ногу он закинул на ногу, и колено обхватил руками. К нам Иван Иванович повернут в пол оборота. Он чем-то взволнован и немного напряжен.

Пушкин настолько увлечен, что не замечает этого. Он стоит у своего стола покрытым скатертью, облокотившись на него, и с воодушевлением читает рукопись.

В комнате царит творческий беспорядок, но это не волнует ни хозяина, ни гостя.

На А.С. Пушкине одет темный сюртук наглаженные брючки жилетка и белая рубашка. На шее повязана черная ленточка. На ногах узкие ботинки. Пущин одет более тепло, на нем коричневый плотный сюртук и такие же брюки.

Вариант №2 сочинение

Это приятная картина. Тут и красиво падает свет, и уютная (домашняя) обстановка. Все герои в хорошем настроении. Нужно понимать ситуацию! Я узнал, что Пущин – лицейский друг Пушкина.

Когда Александра Сергеевича отправили в ссылку (хорошо хоть, что в родное имение, где даже няня помогала ему), Пущин стал его первым гостем. Он не испугался, не отвернулся от «ссыльного».

Наоборот, оказал поддержку скучающему поэту, которому нельзя было, конечно, выезжать даже куда-нибудь в город. И вот сцена, когда, наверняка, после вкусного обеда, поэт читает другу стихи, а няня – слушает.

Поэт даже немного расслаблено оперся на стол. Он тоже улыбается. Выглядит Александр Сергеевич так, как мы и привыкли его видеть. На заднем фоне та самая няня – уже старушка. Она в теплом платке, волосы её собраны под косынкой. Она сидит на диване и внимательно слушает своего воспитанника.

Возможно, она удивляется, как этот мальчик так здорово складывает слова.

Солнце наполняет комнату мягким светом. Оно уже садится – лучи и тени боковые. Вот мы видим свет от окна с красивой шторкой. Видимо, это гостиная – тут большой стол, диваны и кресла. Ещё есть какие-то пуфики, мягкие стулья.

На стенах – картины, на полочках – статуэтки и книги. Вот похожая на колонну красивая печка. В краеведческом музее я видел, что такие печи могут быть покрыты очень красивыми изразцами. То есть это тоже, скорее, для гостей.

Картина даже напоминает мне фотографию, если б тогда можно было о таком прогрессе мечтать. Не постановочное фото, на котором все естественные, без «показухи». Красивая картина – не только для учебника литературы, а просто – сама по себе.

`

Популярные сочинения

  • Сочинение Мое любимое животное кошка У нас в семье 7 таких любимых животных. 3 серых, одна рыжая, одна чёрная, 2 трёхцветных. Моя мама тоже любит кошек. Мы с ней подбираем животных на улице или прямо в подъезде
  • Сочинение Генерал Аносов в повести Гранатовый браслет (Образ и характеристика) Герой является генералом средних лет, высокого роста, внешне приятен. Он является другом семьи Тугановых а также крестным их княгинь. Одежда у него старомодная, на голове носил фуражку
  • Сочинение Хлестаков в современной жизни (мире) В своих произведениях Гоголь очень часто говорил о людях, о том какие они, и о том, как они себя проявляют в той или иной ситуации, исход которой, напрямую связан с их благополучием. Он очень часто говорил о том

В чем смысл рассказа Васюткино озеро — Виктор Астафьев

Виктор Петрович Астафьев родился в 1924 году в Сибири, очень любил свою малую родину и посвятил ей немало своих произведений. Один из них написан по истории из жизни самого писателя. Будучи ещё школьником, учеником пятого класса, он потерялся в тайге, провёл в ней несколько дней совсем один, но сумел выжить и выбраться из леса. Этот случай писатель запечатлел в школьном сочинении «Как я провёл лето», его напечатали в рукописном школьном журнале под названием «Жив», а много лет спустя Астафьев опять вспомнил об этом случае и написал по его мотивам рассказ «Васюткино озеро».

О чём рассказ «Васюткино озеро»

Тринадцатилетний Васютка проводит лето в сибирской тайге на берегах Енисея с рыбаками из бригады своего отца. Рабочих постигает неудача за неудачей: они почти ничего не могут поймать, рыбы мало. Васютке в лесу скучно, чтобы хоть как-то помочь рыбакам и развлечься самому, он иногда ходит в тайгу за орехами. В один из таких походов он видит глухаря, стреляет и ранит его. Глухарь пытается сбежать, а потому Васютка гонится за ним и ловит. Но обнаруживает, что в погоне за птицей он потерялся в лесу. Мальчик вначале паникует, но потом решает бороться за свою жизнь. Васютка три дня выживает в лесу, после чего внезапно выходит в тайге на озеро с огромным количеством рыбы. После этого Васютка догадывается, что озеро может быть проточным и что тогда оно приведет его к Енисею. Догадка мальчика оправдывается, через некоторое время он попадает на берег реки, где его подбирает бот с рыбаками, знакомыми его отца. Мальчика возвращают в поселение рыбаков, где он рассказывает про увиденное озеро с рыбой. Рыбаки во главе с Васюткой идут к этому месту. Бригада открывает здесь постоянный промысел, а водоём называют «Васюткиным озером».

Смысл названия книги

Озеро, которое нашёл Васютка в лесу, назвали в его честь. Ведь мальчик не только смог обнаружить его в лесу, но еще и определил, что в нём водится много рыбы. После этого он сам дошел до мысли, что, раз озеро кишит рыбой и в нем есть течение, то оно может быть проточным. Благодаря усиленным поискам Васютка нашёл перешеек, по которому в озеро поступала вода из речки. И по едва приметному бережку мальчик смог выбраться к большой воде, к Енисею.

Но и это еще не всё, Вася запоминает дорогу, а когда добирается до своих рыбаков, первым делом он рассказывает про озеро, в котором много рыбы. Он знал, что сейчас эта новость очень важна для рыбаков, и пытается внести вклад в общее дело. И торопится показать свою находку, показывает дорогу всей бригаде.

Своим открытием он помогает зарабатывать на жизнь сразу большому количеству человек, которые кормились от этого озера не одно лето.

Астафьев считает, что у каждого человека в жизни может встретиться такое вот «озеро», которое награждает нас за труды и позволяет помочь другим людям. Главное, когда встретишься с этим «озером», не пройти мимо него, узнать и открыть, поняв простые и вечные жизненные ценности.

Смысл произведения

Астафьев в своем рассказе показывает единство природы и человека, красоту окружающего мира. Он напоминает, что человек — это часть природы и навсегда ей останется. Не нужно забывать своих корней, надо любить и понимать природу, уметь обращаться с ней, знать основные законы природы.

Ведь Васютка спасается только благодаря этим умениям и познаниям, которые он получил от рыбаков: пытается найти еду, ориентируется по затесям, разводит костер, ловит уток, экономит соль. На протяжении всей книги он бережно относится к природным богатствам, воспринимает лес как живой организм. И за счет этого выживает и возвращается домой.

Смысл финала рассказа «Васюткино озеро»

В конце произведения смелый мальчик награждается за свои старания, ведь он не только выбирается живым из леса и находит нужно для рыбаков озеро, что удаётся не каждому взрослому, но ещё и становится лучше: взрослее, мудрее, сильнее, отважнее, перестаёт хвастаться. Финал рассказа учит никогда не падать духом в сложных ситуациях, а, наоборот, брать себя в руки, быть внимательным и осторожным, учит в любой ситуации находить выход. Кроме того, писатель показывает, что как бы ни было сложно, нужно всегда бороться и идти до конца, и тогда обязательно будешь вознагражден за свои труды.

Сочинение №4

Ежегодно множество учебных заведений выпускают специалистов, которые согласно записям в документах могут называть себя учителями. Кто-то из них сразу же забывает о своей высокой миссии, пытаясь построить карьеру в частном бизнесе или больших компаниях. Другая половина отправляется в школы, чтобы нести «разумное, доброе, вечное». Почему же, из огромного числа педагогов так мало тех, кого школьники считают настоящими учителями от Бога.

Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями

Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося

Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.

Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

Мухомор сочинение

Мухомор – это король ядовитых грибов в лесу. Он имеет очень красивый ярко-красный окрас с россыпью белых бусинок на своей шляпке. Ярко красный цвет сразу притягивает взгляд, его трудно не заметить среди травы в чаще леса. С другой стороны, такой алый цвет растения должен наводить на мысль, что трогать его нельзя – он опасен и ядовит.

Мухоморы бывают не только красного цвета, но и белого, зеленого, коричного и оранжевого. Чаще всего в наших лесах можно встретить алый мухомор и бледную поганку. Бледная поганка – это самое ядовитое и смертельно опасное растение среди мухоморов. В настоящее время люди очень хорошо знают этот гриб во всех своих разновидностях, поэтому вероятность случаев отравления среди людей очень мала. Правда бледная поганка очень похожа на другие грибы – сыроежки или шампиньоны. Различие между ними заключается в ножке. У съедобных грибов нет пластинки в виде бахромы, расположенной ближе к шляпке гриба.

Яд бледной поганки очень коварен. Если ядовитый токсин случайно попал в организм человека, то он не сразу даст о себе знать. Отравившийся человек периодически чувствует, то ухудшение, то улучшение своего самочувствия, поэтому трудно понять, что происходит с организмом. На самом деле через десять дней с момента отравления может наступить смерть!

Яд этого гриба очень сильный и хватит несколько миллиграмм, чтобы убить человека. Только в больнице могут помочь справиться с этим ядовитым токсином. Если произошло отравление необходимо сразу обратиться к врачу. Самолечение и упущенное время – это прямой путь человека к гибели.

Среди мухоморов есть и съедобные грибы. Их называют мухоморы Цезаря. Правда все же не рекомендуется употреблять в пищу эти растения, чтобы не перепутать с ядовитыми подвидами.

Название мухомора гриб получил давно. Его так стали называть из-за помощи войны с мухами. Шляпки грибов клали в молоко, куда слетались мухи и сразу гибли. Поэтому в названии задействованы два слова – мухи и мор.

 Мухомор очень полезен для приготовления различных лекарств в медицине. Широкое применение имеют настойки из шляпок грибов. Эти настойки помогают при подагре, различных опухолях, ревматизме, сахарном диабете.

Если есть желание приготовить лечебные настойки из мухоморов в домашних условиях, то собранные грибы для дальнейшей переработки нужно держать в недоступных местах от детей и домашних животных! Изготовление домашних настоек из этих грибов следует выполнять под строгими рекомендациями врачей! При работе с мухомором нужно всегда помнить, что он смертельно опасен!

1, 2, 3, 4, 5 класс

Мухомор
Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Шевандроновой На террасе 8 класс

    Однажды на уроке литературы наш учитель рассказывал о русских живописцах двадцатого века. Классу было очень интересно послушать о восхитительных художниках того времени. Когда преподаватель принялся показывать дубликаты картин

  • Сочинение по картине Герасимова После дождя 6 класс

    Удивительная картина «После дождя» Александра Герасимова получила еще одно название — «Мокрая терраса». Неслучайно это полотно, написанное в 1935 году, заняло достойное место в фондах Третьяковской галереи. Можно утверждать, что равной ей по мастерству

  • Сочинение на тему Глаза зеркало души (6, 7 класс)

    Глаза — зеркало души. Мы часто встречали эту фразу в книгах или в разговорах. Но почему так говорят? В глазах отражается вся жизнь человека, его мысли и желания. А ведь люди все разные. Одни добрые, а другие не хорошие, злые.

  • Характеристика и образ Скалозуба в комедии Горе от ума сочинение

    Интересным персонажем комедии «Горе от ума» является Скалозуб Сергей Сергеич. Этот образ собрал в себе черты многих людей и не утратил своей актуальности, Скалозубов можно встретить и сегодня.

  • Сочинение по картине А.К. Саврасова Оттепель

    Художник-пейзажист — это особый тип талантливых людей. Они порой видят прекрасное даже в куче пожухлых листьев, мерцании незаметной звезды.

  • Сравнительная характеристика Катерины и Варвары в Грозе сочинение

    Две молодые женщины, Катерина и Варвара, являются героинями пьесы «Гроза». У них много общего: обе они молоды и красивы. Рождены обе девушки в мещанско-купеческой среде. Она же не отличалась особой заботой о светском образовании своих «юных дочерей».

Откуда идет гроза

Ветер дует в спину ребятам и чуть вправо, ведь их волосы, стебли травы, полевых цветов направлены как раз в противоположную сторону.

Но не всё так печально на полотне. Видно, что с другой стороны проглянуло солнце. Это означает одно из двух: гроза уже прошла или у детей есть большой шанс успеть домой, так как стихия только-только начинается, и тяжелые тучи еще не успели закрыть всё небо.

Вот что изображено на полотне «Дети, бегущие от грозы». Описание картины поможет читателю мысленно перенестись в то время. При взгляде на полотно нам наверняка хочется, чтобы брат с сестрой быстрее попали домой и укрылись в тепле от непогоды.

На картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы» можно заметить, что автор много сил приложил для написания такого шедевра. За основу художник решил взять сельскую жизнь и изменчивую погоду. Картину он написал в 1872 году в Санкт-Петербурге, где постарался изобразить двух крестьянских детишек, возвращавшихся вечером из леса. Полотно выглядит немного тревожно, но смотреть на холст очень приятно. Можно заметить, что автор старался использовать светлые тона в своем произведении, а также Маковскому удалось точно передать погодные условия.

На первый план художник решил поставить перепугавшихся детей, которые спешат успеть домой и не попасть под грозу. У маленького мальчика очень испуганное лицо, которое выражает желание малыша быстрей очутиться дома. Босоногая девочка менее обеспокоена происходящим, но все же оглядывается, боясь попасть под грозу или увидеть вспышки молний. Старшая сестра очень сильно волнуется за брата, держа его крепко, чтобы тот не упал.

Бедняги оказались в таком положении, что рядом не было ни одного укрытия, а до поселка еще далеко. Я думаю, что этих детей мама отправила в лес за грибами. Ребята очень похожи друг на друга: у них одинаковые серые глаза и курносые носики, телосложения похожи, румянцы на щеках одинаковые. Я считаю, что дети почти добежали до поселка, ведь позади них уже колхозное поле, а, следовательно, им осталось пройти через старый хрупкий переброшенный через ручей деревянный мостик. Дощечка не внушает сильного доверия. Художник очень удивительно выразил тревогу на лицах детей.

Позади ребят виднеется огромная пугающая туча, которая очень быстро заполняет все светлое небо. Все показывает, что вот-вот начнется дождь с грозой. Небо писатель изобразил во всех предгрозовых состояниях, чередуя оттенки и изображая проблески ярких лучей солнца. Стоит заметить, что автору удалось показать сильный ветер, заставляющий стебли луговых трав прижаться к земле. Посмотрев на картину можно заметить, ручей автор изобразил в темных красках, чтобы он придавал картине мрачность.

Глядя на картину я получаю очень много эмоций и в этом мне помогают: темные, зеленые, темно-голубые тона. Если долго смотреть на картину К. Е. Маковского, то у меня открывается воображение, где девочка аккуратно переходит через ненадежный мостик, а потом они вместе с братом добираются до поселка, не попадя под дождь. Дома ребята, сделав чай, отправились смотреть за бурей из окна, а там уже небо покрылось мраком, и лишь иногда можно было заметить раскаты молний.

Картина показывает случай, произошедший с К. Е Маковским во время очередного путешествия художника по Тамбовской губернии. Автор картины заехал в один из небольших сельских поселков, где встретил девочку, которая очень сильно ему приглянулась. На следующий день творец узнал о том, что бедняжка заболела, когда возвращалась домой с младшим братом, попав под очень сильную грозу. Тропу девочка хорошо знала. В тот день мостик очень сильно промок так, что девочка поскользнулась и упала в ручей. Брату же удалось избежать такой участи. Девочка в тот вечер воротилась вся мокрая и голос уже был охрипший. Мама, измерив температуру, поняла, что девочка простудилась.

Эту идейную историю автор и постарался заложить в свое произведение. В заключение хочу сказать, что художник прекрасно передал эмоции детей. Я лично очень долго могу смотреть на картину К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». Каждый фрагмент произведения наполнен старанием и душой автора. От картины у меня возникают лишь положительные эмоции, а иногда возникает душевное напряжение, которое потом долго не отпускает меня. Временами я даже ощущаю тот запах свежести, возникающий только перед дождем.

2, 3, 6 класс

Сочинение «Если бы я была президентом»

Сочинение «Если бы я была президентом»

Я считаю, что быть президентом – очень трудное и ответственное дело. Это ежедневный напряженный труд, связанный с огромными нервными и умственными затратами, выдержать который может человек, всей душой радеющий о благе своей Родины и народа. Чтобы стать президентом, надо очень много учиться, самосовершенствоваться, работать, работать и работать.

Многие люди думают, что быть Президентом очень легко. Ты всегда летаешь на самолетах, общаешься с интересными людьми, тебе всегда рады и везде принимают на самом высоком уровне. А за все это ты еще и получаешь много денег.

Не каждый человек может справиться с этой должностью. Во-первых, нужно быть очень умным и высокообразованным. Во-вторых, каждый Президент должен иметь качества лидера. Лидер – это, прежде всего, человек, пользующийся большим авторитетом и влиянием на других.

Целеустремленность, оптимизм, умение слушать и слышать других людей – неотъемлемые лидерские качества. Благодаря таким людям страна развивалась, развивается и будет развиваться.

Важно

Но, пожалуй, самое главное, что должно быть в Президенте – это патриотизм, безграничная любовь к своей стране и ее гражданам, ко всему, что тебя окружает.

По моему мнению, Президент, у которого нет четких целей и задач, не может «стоять у руля» государства. Если бы я стала главой государства, то продолжил бы демократическое развитие России.

Что же касается основных приоритетов, которые я перед собой поставила, то в первую очередь приняла бы комплекс мер, необходимых на сегодняшний день. Они бы помогли обеспечить подъём экономики в стране.

Для этого нужно, чтобы государство следило и поддерживало предприятия, и открывало новые, так как нужно создавать дополнительные рабочие места для людей, лишившихся работы. Также необходимо содействовать развитию малого бизнеса в России. Всё это помогло бы повысить уровень жизни населения.

Для того чтобы это сделать, нужно принять огромное число мер. Во-первых, необходимо повышать уровень заработной платы. Во-вторых, поднимая пенсии, нужно следить за тем, чтобы цены на продукты и жизненно необходимые товары не росли с огромной скоростью.

Нужно заботиться о каждом пенсионере и следить, чтобы все пожилые люди имели все то, что им необходимо. Неотъемлемой частью плана развития страны является увеличение льгот для студентов, пенсионеров, военных, бюджетников, одиноких матерей и множества тех людей, которым необходима поддержка государства.

Для того чтобы развивать экономику страны, необходимо начать рационально использовать все ресурсы и богатства нашей необъятной родины. На сегодняшний день Россия активно экспортирует нефть и газ в другие страны Европы и Азии.

Но, по моему мнению, в России есть еще и другие ресурсы, которые можно вывозить, тем самым мы сможем увеличить благосостояние страны и укрепить влияние России в рейтинге мировых держав.

Совет

Если продолжать тему внешней политики, то я бы так же, как и нынешний Президент, главной целью перед собой ставил сохранение территориальной целостности страны.

Мне бы хотелось уделить особое внимание социальным программам. Необходимо повышать уровень образования в стране

Для этого нужно строить новые учебные заведения, создавать благоприятные условия для учителей, то есть обеспечивать их жильем и достойной заработной платой. Следующая проблема, которую необходимо решать – это здравоохранение.

«Екатерина II у гроба императрицы Елизаветы I»

Николай Ге. Екатерина II у гроба императрицы Елизаветы. 1874. Государственная Третьяковская галерея

Николай Ге. Екатерина II у гроба императрицы Елизаветы. Эскиз. 1871

Николай Ге. Екатерина II у гроба императрицы Елизаветы. Эскиз. 1873

Название полотна не совсем корректно: в момент, изображенный на картине, ее главная героиня еще не стала императрицей-самодержицей Екатериной II, а была лишь женой Петра III Алексеевича. После смерти Елизаветы Петровны отношения между супругами обострились. Новый император не скрывал, что собирается избавиться от неугодной жены, Екатерина же вынашивала планы по собственному спасению.

Сцена у гроба Елизаветы запомнилась многим современникам. По воспоминаниям одного из придворных, «император не имел желания участвовать в церемониях, необходимых при похоронах покойной императрицы, тетки его, и предоставил заботу эту своей супруге, которая распорядилась как нельзя лучше, обладая вполне политическим тактом». Подданные были оскорблены весельем и небрежностью Петра и высоко оценили, с каким почтением к памяти императрицы Екатерина выстаивала долгие церковные службы и молилась.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: