Чевенгур. второе пришествие для буржуазии (андрей платонов)

Анализ произведения платонова чевенгур

Анализ героев платоновского творения

Внешность Александра

Автор приводит описание внешности Саши. Платонов рассказывает о фотографии, найденной Сербиновым. Фотография хранилась Соней. Черты лица Александра нельзя назвать запоминающимися. У героя мертвенные, запавшие глаза. Платонов сравнивает эти глаза с уставшими сторожами.

Образ Копенкина

Степан везде ездит на лошади. Коня зовут Пролетарской Силой. Животное напоминает жеребцов из сказок про богатырей. Писатель описывает внешности лошади при помощи гиперболы. Конь наедался, съедая восьмую часть леса из молодых деревьев, а напивался, выпивая небольшой степной пруд.

И все-таки, про что «Чевенгур»?

Это длинный роман, который охватывает примерно десяток лет: до и после революции 1917 г., героев в нем до черта, они появляются и исчезают довольно неожиданно (некоторые всплывают вновь, но не все), что создает ощущение полного хаоса. Но если попытаться как-то систематизировать суть романа, получится примерно так:

Чевенгур – вымышленный город где-то в степях, где, пока остальная Россия потихоньку выходила из хаоса Гражданской войны, а большевики в Москве понимали, что мировой революции пока не выйдет, и провозглашали нэп, решили своим умом учредить коммунизм — вот так, легко и просто, без всяких теорий, которые крестьяне все равно не понимали.

Для этого в Чевенгуре быстро перебили всех богатых («буржуев» и «полубуржуев»), запретили любой труд и производство, а работать вместо всех поставили солнце – ели что выросло, собственности не имели и даже дома в городе переставляли местами. Все не по Марксу, но какая разница, если его никто не читал.

Василий Шульженко, «Пастух»

Чевенгурский коммунизм – это очень русская история. Коммунизм, понятый малограмотными людьми как конец света в христианском смысле: наступление царства Божия на земле, только без Бога. Все провозглашено общим и оттого не нужным: чевенгурцы не трудятся, а «просто живут», довольные собственным общественным устройством. Платонов, сам долго живший среди крестьян воронежской губернии, знал, что для огромного числа людей в России все сложные идеи, о которых вещали большевики, выглядят именно так. Коммунизм провозглашает всеобщее счастье — а это что-то настолько магическое и невозможное, что конец света и есть. Еще в первой половине романа, задолго до упоминания Чевенгура, Платонов исчерпывающе формулирует, как народ пошел за большевиками:

Но если партия строит социализм с реалистических позиций, научным путем, то народ, нетерпеливый и уставший от мучительной жизни, пускается в полное безумие. Еще до упоминания самого Чевенгура в романе всплывает деревня, где жители решили переименовать себя в честь великих людей прошлого, чтобы соответствовать, и теперь там живут Федоры Достоевские и Христофоры Колумбы. В другом месте ярый коммунист, закованный в латы, обороняет революцию от губернских властей, считая их предателями коммунизма. А один из героев, советский Дон Кихот, платонически и безумно влюблен в немецкую коммунистку Розу Люксембург (казнена в 1919 г.) и лелеет мечту прискакать в Германию на ее могилу – истребив по пути всех буржуев. Каждый вкладывает в мифический коммунизм что-то свое, главное и великое, и, спотыкаясь, к нему идет. Но не доходит.

Один из главных мотивов «Чевенгура» – воскрешение мертвых, которое должно наступить после конца света, то есть — при коммунизме. Гибель всего живого густо прет на читателя с самых первых страниц, описывающих жизнь до революции. Умирают от голода дети, топится в озере, чтобы посмотреть, «что там», отец главного героя романа Саши Дванова; сам же Дванов заранее роет себе могилу, чтобы быть ближе к отцу. А коммунизм, верят чевенгурцы, навсегда решит весь неприятный вопрос с умиранием — «там, наверное, вообще, не надо будет умирать», как споет значительно позже Егор Летов. Крушение Чевенгура начнется именно с того момента, когда в нем умирает ребенок женщины, которая пришла туда, чтобы пожить в коммунизме. Что-то здесь не так, если все равно умирают дети. Позже Платонов разовьет эту идею в беспросветно мрачном «Котловане».

Анализ героев платоновского творения

Платонов изображает массу непохожих друг на друга характеров. Читатель сталкивается с самыми странными личностями. Эти персонажи иллюстрируют собой эпоху революции, страшные события кровавой гражданской бойни. Мошонкин называет себя Достоевским. Другой герой, прозванный Недоделанным, лишается бумаг, подтверждающих личность. Поэтому писатель и характеризует этого персонажа, как неполноценного, недоделанного, неясного пола.
Платонов представляет на суд читательской аудитории кунсткамеру чудаковатых людей. Это в том числе герои из лесничества. Персонажи здесь живут в вечном поиске истины, читая плохие книги. Далее автор рассказывает о коммуне, прозванной «Дружбой бедняков». Это сообщество создали, чтобы усложнять жизнь. Некий Пашинцев, принадлежащий к «Революционному заповеднику», живет в подземелье. Этот подвал расположен на вершине горы. Герой носит латы и панцирь, называет себя «сиротой земного шара». Пашинцев живет сам по себе, без руководителей. Но это второстепенные персонажи повести, а ключевых действующих лиц мы проанализируем ниже.

Образ Александра Дванова, происхождение героя

Ключевым героем повествования является Александр Дванов. Писатель рассказывает об отце Саши – рыбаке, погибшем из-за собственного любопытства. Имя рыбака остается тайной. Когда отец погиб, мальчик воспитывался семьей Двановых. От этих же людей Саша получил свою фамилию. Двановы оказались людьми двойных стандартов. Спустя четыре года они выгоняют Сашу. Героя ожидает путь нищенствования.
Фамилия Двановых, таким образом, отличается говорящим характером (происходит от слова «два»). Есть и другая версия, почему писатель дал своим героям именно такую фамилию. Вероятно, Платонов желал подчеркнуть, что Дванов и Прокофий – двойники.

Внешность Александра

Автор приводит описание внешности Саши. Платонов рассказывает о фотографии, найденной Сербиновым. Фотография хранилась Соней. Черты лица Александра нельзя назвать запоминающимися. У героя мертвенные, запавшие глаза. Платонов сравнивает эти глаза с уставшими сторожами.

Внутренний мир Дванова

Саша ни в чем в жизни не может определиться. По выражению Чепурного, Александр обладает «слабым чувством ума». Герой не осознает, где искать счастье и что для него – благо. Александр становится членом коммунистической партии. Почему? Не от собственного желания, а из-за желания Захара. Отношения с Соней носят случайный характер. Эти отношения разрушаются тоже по непонятной причине. Дванов воплощает двойственное отношение к советской действительности, характерное для самого писателя.

Образ Прокофия

Герой представлен в тексте сводным братом Александра. По сути, Платонов изображает Прокофия антиподом Саши. С юных лет Прокофий старается из любого дела извлечь выгоду. Внешность героя зеркально отображает внутренний мир Прокофия. На лице юноши чернеют глаза. Взгляд этих непрозрачных глаз отличается некоей постыдностью. Кажется, что Прокофий ощупывает глазами все, что видит. Герой наделен «старым экономическим умом», словно хищник.

Образ Копенкина

Автор представляет Степана настоящим рыцарем революции. Внешность героя самая обыкновенная. Писатель говорит, что Степан отличался маленьким ростом, худобой, невнимательными глазами на «международном» лице. Слова о «международном лице» свидетельствуют о том, что Степан лишен личностных особенностей – их поглотила революция.

Степан везде ездит на лошади. Коня зовут Пролетарской Силой. Животное напоминает жеребцов из сказок про богатырей. Писатель описывает внешности лошади при помощи гиперболы. Конь наедался, съедая восьмую часть леса из молодых деревьев, а напивался, выпивая небольшой степной пруд.

Образ Чепурного

Герой председательствует в революционном комитете городка Чевенгур. Автор описывает Чепурного невысоким мужчиной. На лице у героя – «слабый нос». Из-за маловыраженного носа Чепурного наградили прозвищем, прозвав «Японцем». Мужчина носит шинель дезертира императорской эпохи. Герой – человек очень проницательный, люди открываются перед Чепурным настежь. Больше всего мужчина хочет, чтобы в городке сохранился коммунизм.

Особенности платоновского стиля

Разрыв теории и практики

Писатель – мастер сочетания ироничности и глубокого, надрывного трагизма. Причина кроется в разочаровании идеями социализма. Идеи официально представлены в одном виде, но люди воспринимают их совсем иначе. Текст пропитан смехом и драматизмом. Загадка этого стиля состоит в разрыве между декларируемыми лозунгами и их воплощением на практике. Яркой иллюстрацией этого смысла является Захар, член коммунистической партии.

Платоновские приемы

Писатель исходит из противопоставления личности, отдельного человека и массы. С этой целью литератор снабжает текст обилием канцеляризмов, штампов:

Автор сочетает эти фразы и афоризмы, различные крылатые выражения. Эти афоризмы выражают некую народную мудрость:

Последняя фраза звучит из уст приказчика-нэпмена.

Интуиция и метафора

Платонов обращается к иррациональному началу, вводя в произведение образы снов. Герои регулярно видят видения, уходят с головой в странные сны. Писатель говорит, что сны – это тоже жизнь, это обнаженное существование. Сны – это жизнь, лишенная одежды.

Автор использует в тексте также сравнения. Этот прием характеризуется самобытностью. Яркий пример – супруга Фуфаева – так хорошо знает своего благоверного, что, кажется, – женщина была матерью героя.

Главный роман Платонова — гипнотическое повествование о коммунистической утопии: прекрасные и яростные люди строят в отдельно взятом городе немыслимый земной рай, описанный таким же немыслимым русским языком.

комментарии: Станислав Львовский

О чём эта книга?

Когда она была написана?

Как она написана?

Как она была опубликована?

Что на неё повлияло?

Ещё 10 текстов о странных, страшных и нелепых проявлениях жизни

Что было дальше?

Как Платонов всё-таки относился к коммунизму?

Кроме того, в конце 1920 года происходит разгром Пролеткульта Массовая культурно-просветительская организация при Народном комиссариате просвещения, существовала с 1917 по 1932 год. В годы расцвета у неё было больше 100 отделений, в её рядах насчитывалось около 80 тысяч человек, под её началом выходило около 20 периодических изданий. ⁠ . Организация эта была основана писателем и философом, большевиком Александром Богдановым, оказавшим на Платонова огромное влияние, — так, отделение находившегося в русле пролеткультовских идей Союза пролетарских писателей в Воронеже было организовано именно Платоновым всё в том же 1920 году. Таким образом, быстрое расставание писателя с РКП(б), видимо, объясняется идеологическим и политическим дрейфом самой партии, между тем как писатель остаётся на своих прежних коммунистических, революционных позициях. В 1921-м Платонов был исключён из партии, — по другой версии, вышел из неё сам, не поладив с секретарём ячейки.

Почему коммунисты у Платонова такие странные?

Учение о тысячелетнем царстве, — по сути дела, о рае на земле — называется хилиазмом, а соответствующие взгляды — хилиастическими. Хилиазм был очень популярен в России на рубеже XIX и XX веков — и среди мистически настроенной интеллигенции, и, что гораздо важнее, среди многочисленных сектантов из крестьян. Широкие слои населения, которое было в основном крестьянским, с лёгкостью связали идею революции и последующего наступления земного рая — то есть коммунизма — с привычной хилиастической схемой.

Почему Платонову так нравятся окраины?

Почему в романе всё постоянно движется, включая дома?

Почему время в романе течёт так неравномерно, а события путаются?

Однако во внешнем мире продолжается природное время, которое удалось остановить только в Чевенгуре. Оно надвигается на Чевенгур вместе с осенью и наконец поглощает мгновенным броском безликой конницы — и сам Чевенгур с его коммунизмом, и разницу в скорости течения времени.

Единственный роман Андрея Платонова — хардкорное чтиво, описывающее брутальный хаос в молодой Советской России и в головах ее граждан.

Советовать читать Андрея Платонова для развлечения довольно странно. Примерно как рекомендовать в качестве варианта отпуска недельный поход через глухую тайгу – досуг достойный, но явно не для всех и требующий специальной подготовки. Зато фанаты экстрима и выживания будут в восторге.

Проза Платонова — именно такой литературный экстрим. Читая его, чувствуешь, действительно чувствуешь, будто проламываешься сквозь дремучий лес: спотыкаешься о вековые корни, ветки хлещут по лицу, идти тяжело — хочется все бросить и упасть. Но как-то бредешь дальше, на упрямстве и желании дойти.

Мы напишем — Анализ романа Чевенгур Платонова. Подсказки школьнику

«Чевенгур» — это роман, который был написан автором за 3 года.  Платонов вложил в него целый Пласт своей жизни, воплощая огромное количество образов на бумаге.  В 1927 году выходит первое издание первой части книги под названием «Строители страны» книга рассказывает о людях, которые смогли вложить свой труд в создание огромной Советской страны.

Несмотря на то, что роман имеет цельную структуру, первая часть состоит из отдельных отрывков.  Они переплетаются между собой, используя различные и модернистские приёмы. Первая часть описывает Юность главного героя, рассказывая о том, как ему жилось в антиутопия.  Главные герои живут в городе Чевенгур.  Они верят Советской властью и живут в состоянии заранее предопределенной судьбы.

Чуть позже главный герой начинает открывать глаза и понимать, что происходит в городе Чевенгур.  Александр Дванов целиком и полностью имеет свои собственные взгляды, основанные на традиционном воспитании.  Он получает своё собственное создание от партии, которая заключается в поиске Социалистических элементов.  Главный герой постепенно начинает познавать свой Окружающий мир, меня и мировоззрение и составляя различные мнения насчёт окружающих.  Чевенгур — это роман, который имеет все претензии на то, чтобы называть его апокалипсис.  Книга является своеобразным литературным памятником, который так или иначе появившемся благодаря стыковке эпох.

Книга не была закончена до конца по естественным причинам.  В центре композиции произведения лежит цельный отдельный эпизод, включающий в себя несколько событий в разброс. Интрига повышаются в тот момент, когда читатели узнают, что Финал будет открытым и никто не узнает концовку. Роман очень тяжело читается, так как некоторые его элементы просто-напросто не связаны между собой.

Дванов уезжают из Чевенгура и приезжает в родные края, откуда родом его родня.  Приключения в романе возвращаются в точку, из которой он был начат. В начале XX века начинается замок произведения. В 6 лет Сын рыбака остается сиротой, из-за чего у него было тяжелое детство.  Александр, оставшись без родителей, устанавливается семьёй Двановых. Автор ярко описал детства и юношества главного героя.  Чуть позже Он вступает в коммунистическую партию и отправляется воевать на фронт.  Таким образом и происходит становление характера Александра.

Вторая часть описывает непосредственно быт Александра в ранее упомянутом городе.  Вместе со своим товарищем Копейкиным он отправляется на Коммунистический субботник и выполняет задания вместе с другими жителями района.  Задача заключалась в том, что жители конкретного района должны были ручным образом передвинуть дома.

Произведение имеет в своей основе глубокую Трагедию и всемирную иронию.  Копейкин странствует на лошади.  Он хочет попасть на могилу своей возлюбленной, которую зовут Роза Люксембург.  В ходе своего путешествия он помогает всем людям, которые пострадали от других. Автор, описывая характеры героев, применяет различные штампы, тем самым высмеивая некоторые элементы Коммунистической идеологии.

Популярные сегодня темы

Гражданское общество — это государственный устрой, в котором существует сообщества граждан, заинтересованных в обеспечении своих интересов за пределами этого государства.

Произведение по жанровой направленности является авторской сказкой. Главный герой сказки представляется простым солдатом, отличающимся прямолинейностью, смелостью,

Стихотворение начинается с описания поэтом утренней зори, великолепия природы, про ветки сосен, которые обретают в отблеске солнечных лучей оттенок золота.

Произведение написано в 1840 году Михаилом Юрьевичем Лермонтовым. Это произведение пришло в голову писателю, когда он прочитал произведение Александра Сергеевича Пушкина

Большинство писательских трудов Василя Быкова освещают тему Великой Отечественной войны. Но герои и образы человека на войне в его произведениях неоднозначны. Уже в первых

Вариант 2

Платонов как советский писатель очень часто обращался к темам советского политического строя, неверной как ему казалось концепции постройки нового социалистического общества, напряжённости людей работой и пропагандой необходимости этой самой работы, и, в общем, создания рабского государства, в котором граждане используются не более как рабочая сила, недостойная ни на что большее кроме как угнетение и создания стереотипного зажатого мышления среди масс. Таким образом, Платонов относился к новым революционным порядкам заданными революцией и приходу к власти коммунистов, что, конечно же, впоследствии очень сильно отразилось в его творчестве, и очень сильно повлияло на его мировоззрение. Платонов всем сердцем презирал порядки, установленные после того, как к власти пришли коммунисты, стараясь в каждом своём произведении найти место для угнетения данного вида и способа правления страной.

В своём произведении “Чевенгур” он представил нам довольно утопичный мир, который был основан на коммунистической идее всеобщего капитализма. Автор создал новый мир, из старых строительных материалов. В нём коммунизм не имеет всех тех ненавистных Платонову качеств, а напротив, привлекает его своей простотой и легкой для восприятия идеологией.  Благодаря данной перетасовке факто, Платонов показывает, каким мог бы быть коммунизм, если бы у управления данной идеологией не стояли такие бездарные люди, которых заботит только собственное материальное состояния, и которые плевать хотели на всю идеологию, ими же так яростно проповедуемую.

Создав утопичный мир просветленного коммунизма Платонов создал идеальную аллитерацию с миром того времени. Он как бы перенес всё то, что было в его окружение на новую маску утопичного мира, что впоследствии дало результат слияния двух культур и понятий в один единый симбиоз с единой целью, и с единой задачей – прославлением коммунизма. Читатель движется вместе с повествованием сюжета, и, в конце концов, приходит к нескольким интересным умозаключениям. Оказывается, одной из основных идей является преподнесение революции как главного блага, которое помогает обществу достичь прогресса, ведь без радикальных мер не будет и радикального движения вверх, что соответственно и создаёт прогресс.

Так или иначе, презирая весь существующий на то время общественный строй Платонов действительно сделал очень многое, дабы открыть людям глаза на происходящие в их стране беспорядки, на произвол, совершаемый советскими властями, на то, что в России царит лишь хаос и анархия, и видимость власти создаётся только для того, чтобы удержать людей от паники и массовых истерий. Я считаю, что, скорее всего именно данную мысль пытался донести до читателя Платонов в своём знаковом произведении “Чевенгур”.

Также следует упомянуть, что образ самого Чевенгура является некой проекцией разума автора на произведение, ведь Чевенгур обладает именно теми чертами просвещённого коммунизма, которые Платонов и желал увидеть в действительности.

Литературное направление и жанр

Роман «Чевенгур» обычно относят к модернистским течениям, но традиции реализма 19 в. тоже сильны в романе, особенно в первой части, где описано детство и юность Дванова. Роман относится к жанру антиутопии, называется также романом-предостережением. В 1929 г. Платонов уже прекрасно понимал, чем обратился для народа социализм, а для писателей – правда о нём.

Когда читаешь «Чевенгур» впервые, поначалу толком непонятно, утопия это или антиутопия. Герои романа, живущие в городе коммунизма, безоговорочно верят в него. Постепенно читатель прозревает и, подчиняясь воле автора, критично относится к происходящему в Чевенгуре и жалеет героев.

История становления Александра Дванова позволяет говорить о традициях «романа воспитания». Путешествие Дванова по пространствам родины в поисках «социалистических элементов жизни» (такое он получил партийное задание) превращает повествование в «роман-путешествие». Собственно история Чевенгура – это утопия или апокалипсис (для его жителей в зависимости от их коммунистических или христианских убеждений), но антиутопия для читателей.

История создания

Роман «Чевенгур» создавался Платоновым с 1926 по 1929 гг. В 1926 или 1927 гг. уже был готов первоначальный вариант романа, повесть «Строители страны», где председатель губисполкома решил построить социализм в отдельно взятой губернии.

В 1928 г. в журнале «Красная новь» были напечатаны 2 отрывка из романа – «Происхождение мастера» и «Потомок рыбака». В 1929 г. в сборнике произведений Платонова «Происхождение мастера» была опубликована под этим же названием первая часть «Чевенгура».

В №6 журнала «Новый мир» за 1928 г. был опубликован отрывок из романа под названием «Приключение», подвергшийся серьёзной правке редактора.

Платонов так и не смог издать «Чевенгур» целиком. Он пытался опубликовать вторую часть, «Вещество существования», в издательстве «Федерация», а затем, потерпев неудачу, в издательстве «Молодая гвардия», в котором даже вышла вёрстка романа с редакторской и авторской правкой.

В 1971 г. были напечатаны два отрывка из романа. «Чевенгур» (вторая часть, исключая «Происхождение мастера») был издан в 1972 г. в Париже, а полный текст вышел в СССР отдельным изданием только в 1988 г.

Как и о чем пишет Платонов?

А иногда, наоборот, его тяжелая манера позволяет воплотить на бумаге тонкие, пронзительные чувства, охватывающие героев, ярче, чем конвенциональный литературный язык:

Такой шероховатый, нарочито неправильный стиль Платонов использовал осознанно – его миссия заключалась в описании доселе небывалых, невероятных событий, творившихся в России сто лет назад: к власти пришли странные люди, провозгласившие движение к невероятному счастью, и, с руками по локоть в крови, молодые советские граждане строили свой коммунизм, как умели. Пушкинским языком про такое не напишешь.

Это длинный роман, который охватывает примерно десяток лет: до и после революции 1917 г., героев в нем до черта, они появляются и исчезают довольно неожиданно (некоторые всплывают вновь, но не все), что создает ощущение полного хаоса. Но если попытаться как-то систематизировать суть романа, получится примерно так:

Чевенгур – вымышленный город где-то в степях, где, пока остальная Россия потихоньку выходила из хаоса Гражданской войны, а большевики в Москве понимали, что мировой революции пока не выйдет, и провозглашали нэп, решили своим умом учредить коммунизм — вот так, легко и просто, без всяких теорий, которые крестьяне все равно не понимали.

Но если партия строит социализм с реалистических позиций, научным путем, то народ, нетерпеливый и уставший от мучительной жизни, пускается в полное безумие. Еще до упоминания самого Чевенгура в романе всплывает деревня, где жители решили переименовать себя в честь великих людей прошлого, чтобы соответствовать, и теперь там живут Федоры Достоевские и Христофоры Колумбы. В другом месте ярый коммунист, закованный в латы, обороняет революцию от губернских властей, считая их предателями коммунизма. А один из героев, советский Дон Кихот, платонически и безумно влюблен в немецкую коммунистку Розу Люксембург (казнена в 1919 г.) и лелеет мечту прискакать в Германию на ее могилу – истребив по пути всех буржуев. Каждый вкладывает в мифический коммунизм что-то свое, главное и великое, и, спотыкаясь, к нему идет. Но не доходит.

  • Основные принципы организации и деятельности конституционного суда рф кратко

      

  • Какой узел международных противоречий дал о себе знать накануне и в ходе балканских войн кратко

      

  • Как рассчитать время работы рециркулятора в детском саду

      

  • Кто такие половцы какое влияние они оказывали на жизнь руси кратко

      

  • Чем занимается воспитатель в детском саду с детьми

Анализ 3

Платонов написал огромное количество разных произведений. И одним из ярких произведений является «Чевенгур». Автор писал его примерно три года. Больше всего на свете ему нравилось писать про политический строй, который существовал в советское время. В то время ему казалось, что жизнь складывается совсем не так как нужно. И люди напряжены работой и порой работают сверхмеры, а ничего за это не получают. Именно поэтому он хотел поскорее все это прекратить и сделать так чтобы люди по-другому научились мыслить и других людей считать за обычных людей, и не использовать как рабочую силу. Платонов мечтал, чтобы правительство изобрело новые порядки, которые приведут к поднятию страну вверх. Немного позже к власти пришли коммунисты, которые действительно поменяли всю жизнь и установили свои правила, которые стал ненавидеть автор.

Автору удалось создать совсем другой мир, но при этом материал он использовал старый. Вот только здесь совсем нет таких правил, которые бы раздражали автора, а наоборот это привлекательные и приятные каждому человеку правила, которые просто приятно соблюдать, да и воспринимаются они легко и просто. Этим он показывает, что у правления стоят совсем не те люди, которые бы правильно управляли всем, и все могло бы быть совсем по-другому. А вот сейчас у правления стоят люди, которые заботятся только о себе и благосостояние стоят только себе, а вот на людей им совсем наплевать. История с развитием сюжета все больше и больше повышается, а все, потому что никто даже и представить не может, что ожидает их в конце.

Главным героем здесь является Дванов. Много лет назад он уехал из родных своих краев, и спустя много лет решил опять сюда вернуться. Его отец был рыбаком, каждый день он уходил в море и возвращался с рыбой. И вот однажды он ушел, а вот назад не вернулся. После этого парень попал в приют, а потом его усыновили и забрали в новую семью. Конечно же, ему здесь было тяжело, а все, потому что новые родители не сильно-то его любили, но им ничего не оставалось и приходилось его терпеть. У него был сводный брат, которого очень сильно любили и поэтому ему все позволяли, а вот все напасти и проблемы сваливались на плечи Саши.

Дальше все происходит в те времена, когда парень уже подрос и отправился в армию. Кроме этого он вместе с приемным отцом вступил в комсомольскую партию.

И только спустя несколько лет Саша возвращается в родные края для того чтобы здесь обустроиться и жить. А тем временем здесь наступили тяжелые времена, каждый житель деревни старается работать очень много и даже если и устают, то не отдыхают, а продолжают работать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: