«Девушка пела в церковном хоре…»
Давайте обратимся к этому стихотворению, проводя общий о Прекрасной даме» — цикл, одним из самых известных произведений которого является именно оно. наполнено следующими символами: «белое платье», «белое плечо» и сияющий луч на нем, «голос, летящий в купол». В этом произведении эпитет «белый» подчеркивает ощущение умиротворения, покоя, тишины, исходящее от голоса героини, который характеризуется как «летящий в купол». Девушка поет об ушедших в море кораблях, о людях, оказавшихся в чужом краю, о тех, кто забыл свою радость. Финал этого стихотворения мистичен. Он вовсе не оставляет нам ощущение счастья. Блок пишет, что ребенок, «причастный тайнам», плакал о том, что никто не вернется назад.
Анализ стихотворения О прекрасной даме Блока
Александра Блока не зря называли поэтом-символистом, потому что ему довелось жить именно в то время, когда в обществе яро пересматривались устоявшиеся ценности и менялись главные жизненные принципы. И каково же было удивление общества, когда поэт выпускает свой сборник, назвав его «Стихи о Прекрасной Даме». На самом деле, ответ был очень просто. В те моменты, когда каждая личность, будь это крестьянин или дворянин, боролась с постоянными протестами и перестройками, нужно было что-то, что позволило бы немного оттолкнуться от ужасной действительности. Именно поэтому большинство писателей стали использовать символизм в своих творениях, среди которых оказался и А.А. Блок.
История создания сборника
Автор решил найти свое спасение от серых будней в таком прекрасном и чистом чувстве, как любовь. Не зря же верят, что именно она может возвести до небес, придать сил в трудную минуту и заставить просто жить, несмотря на любые невзгоды. Вот так и появился этот сборник
Если прочитать стихи о Прекрасной Даме, то можно обратить внимание на то, что Блок ищет спасение в каждом своем произведении, пытается таким образом укрыть свою душу от давления тех серых будней, и стоит заметить, что ему это удавалось. Поэт во время своих трудов воображал, что находится в невероятно прекрасном месте, похожим на настоящий рай
Стихи открывают нам замечательный мир любви.
Кому был посвящен сборник
Но, несмотря на все это, на самом деле Александр Александрович очень боялся, что в настоящей жизни ему не удастся встретить такую же прекрасную женщину, как и в его стихах. Что тот образ, который он создал, никогда не реализуется и потеряется: «…изменишь облик Ты».
Свое истинное счастье автор все-таки находит, благодаря истинной даме – Менделеевой Лидии. Он стал с еще большим рвением изливать все свои эмоции на бумаге. Однако долгое время не мог сделать первый шаг, боясь, спугнуть Лидию, хотя на подсознательном уровне прекрасно понимал, что именно она – «Величавая Вечная Жена». И вскоре Блок делает предложение своей возлюбленной, а после продолжает расписывать свои неугасающие чувства в собственном сборнике.
Вывод
А.А. Блок создал уникальный сборник стихотворений, в котором смог отразить и материальные, и духовные чувства. Благодаря поэту, читатели смогли насладиться тишиной и спокойствием, наполнить свою душу светлыми и чистыми эмоциями, немного отвлечься от суровой действительности и найти в себе силы двигаться дальше.
Стихи о Прекрасной Даме. Анализ
4
(1)
Циклы «Стихов о Прекрасной Даме» (1901-1902) прежде всего отвечают живому, горячему, напряженному чувству Блока к Л. Д. Менделеевой. Это поклонение ей всецело захватило поэта и обратилось в создание стихов, которые стали началом творческого пути Блока как уже сложившегося самобытного художника. В стихах о Прекрасной Даме поэт воспевает ее и наделяет божественностью, бессмертием, выражающимися в безграничности ее власти, всемогуществе чувства и деяний, непостижимости для смертного человека ее замыслов, премудрости поступков. Все эти качества позт усматривает в своей Прекрасной Даме, которая ныне «в теле нетленном на землю идет». Блок вторит заклинаниям Вл. Соловьева, который в своих философских изысканиях утверждал божественность Женского Начала и великое могущество Вечной Женственности.
Позт мыслил свою жизнь как молитвенное служение возлюбленной; он говорил впоследствии: « … Я встретил ее здесь, и ее земной образ, совершенно ничем не дисгармонирующий с неземным, вызвал во мне … бурю торжества … » (1918). Отныне поэт видит себя в образе рыцаря, давшего обет вечного служения своей возлюбленной, своей Прекрасной Даме, и поклоняющегося только ей: Вхожу я в темные храмы, В тени у высокой колонны Свершаю бедный обряд. Дрожу от скрипа дверей. Там жду я Прекрасной Дамы Д в лицо мне глядит, озаренный, В мерцании красных лампад. Только образ, лишь сон о Ней. Подвластный этой страсти-наваждению и полностью захваченный ею, поэт видит в Прекрасной Даме абсолютное совершенство, ее реально зримые черты представляются ему небесными и божественными. Она для поэта «Владычица вселенной», у ног которой простираются все земли: Я — тварь дрожащая. Лучами Какие ангелы слетели, Озарены, коснеют сны. Кто у преддверия затих … Перед Твоими глубинами В Тебе таятся в ожиданьи Мои ничтожны глубины. Великий свет и злая тьма — Не знаешь Ты, какие цели Разгадка всякого познанья Таишь в глубинах Роз Твоих, И бред великого ума. («Я — тварь дрожащая … «, 1902) В «Стихах о Прекрасной Даме» Блок покорно склоняет перед Ней колена, погружаясь в свои «сказки и сны». Он готов всегда служить «Величавой Вечной Жене», чей земной образ неотделим оттого, который мерцает на иконах в сиянье лампад и золоте риз, он страстно желает безропотно выполнять ее волю, святую для него. Ему кажется: сотворение чудес в ее власти, стоит ей лишь пожелать их! В молитвенном преклонении перед Прекрасной Дамой поэт устремляется к небесному, забывает обо всем земном. Иногда поэтика этих стихов совпадает в своей торжественности с церковными песнопениями, псалмами, молитвами:
Здесь — смиренномудрия В ризах целомудрия, Я кладу обеты. О, святая! где ты?
Любовь — начало, соединяющее поэта с божеством, для Блока принимает грандиозные, вселенские, «надвременные» масштабы, чуждые обычных земных измерений.
В «Стихах о Прекрасной Даме» слова — звучат, звук — имеет определенный «божественный» цвет: среди «неверных дневных теней» раздается «высокий и внятный колокольный звон». Часто среди «суетливых дел мирских» поэт стремится услышать хотя бы самый отдаленный отзвук «голосов миров иных», тех миров, которые являются единственно истинным бытием, рядом с которым тенью и призраком кажется все земное и «бренное»:
Ты здесь пройдешь, холодный камень тронешь, Одетый страшной святостью веков, И, может быть, цветок весны уронишь Здесь, в этой мгле, у строгих образов.
Захваченный преданьем о родстве душ обреченных на вечные поиски друг друга, поэт верит, что его душа .. .в тиши…неустающим слухом ловит…далекий зов другой души …
Блоку не нужно ни «злата», ни «хлеба», все это — лишь тень перед «неподвижным солнцем» его любви: Новый день — не тот, что бьется Мы тогда откроем двери, С ветром в окна по весне! И заплачем, и вздохнем, Пусть без умолку смеется Наши зимние потери Небывалый день в окне! С легким сердцем понесем …
4 / 5. 1
«Она, как прежде, захотела…» А.Блок
Она, как прежде, захотела Вдохнуть дыхание свое В мое измученное тело, В мое холодное жилье.
Как небо, встала надо мною, А я не мог навстречу ей Пошевелить больной рукою,
Сказать, что тосковал о ней…
Смотрел я тусклыми глазами, Как надо мной она грустит, И больше не было меж нами Ни слов, ни счастья, ни обид…
Земное сердце уставало Так много лет, так много дней… Земное счастье запоздало На тройке бешеной своей!
Я, наконец, смертельно болен, Дышу иным, иным томлюсь, Закатом солнечным доволен И вечной ночи не боюсь…
Мне вечность заглянула в очи, Покой на сердце низвела, Прохладной влагой синей ночи Костер волненья залила…
Анализ стихотворения Блока «Она, как прежде, захотела…»
В 1907 году Любовь Дмитриевна Менделеева-Блок, брак которой складывался неудачно и счастья ей приносил мало, решила вплотную заняться актерской карьерой. Супруг ее увлечения не одобрял, так как не видел в жене таланта. По большому счету поэт был прав. Актерским дарованием природа Менделееву-Блок не наградила. Отсутствие таланта Любовь Дмитриевна компенсировала постоянной работой над собой. Зимой 1908 года она поступила в труппу Всеволода Эмильевича Мейрхольда, вместе с которой отправилась на гастроли, проходившие на Кавказе. В это время начался ее роман с одним из актеров. Измену от супруга Менделеева-Блок не скрывала. Отношения завершили достаточно быстро, их результатом стала беременность Любови Дмитриевны. В августе она вернулась с гастролей в Петербург к мужу. Тот не только простил измену, но и согласился принять будущего ребенка как родного. К сожалению, познать радость отцовства в полной мере ему оказалось не суждено. Сын Менделеевой-Блок, появившийся на свет в феврале 1909-го, прожил всего восемь дней. Перед августовским приездом жены с гастролей Блок написал стихотворение «Она, как прежде, захотела…». Жизненная ситуация поэта нашла в нем косвенное отражение.
В произведении главенствует тема смерти при жизни. К лирическому герою приходит возлюбленная. Уже из первой строчки понятно, что расставания и встречи для них – дело привычное. Отношения персонажей словно движутся по кругу. Женщина посещает героя, пытаясь воскресить его, вдохнуть в измученное тело дыхание свое. В лирике Блока «дыхание» зачастую выступает в качестве символа духовно-живого начала мира небесно-божественного, что видно и в рассматриваемом тексте. Дорогая сердцу дама вернулась слишком поздно. Мука, порожденная существованием без любви, стала причиной духовной смерти лирического героя. Он более не способен сказать ей о своих чувствах, протянуть к ней руку: «Земное счастье запоздало…». Состояние смерти при жизни вывело отношения персонажей на другой уровень: И больше не было меж нами Ни слов, ни счастья, ни обид. Герой предчувствует, что за смертью духовной скоро последует смерть физическая: «Я, наконец, смертельно болен…». Об этом он заявляет без излишнего трагизма и пафоса. Более того – употребленное поэтом слово «наконец» придает строке разговорный характер. Лирический герой не боится завершения земного существования. Заглянувшая ему в очи вечность подарила сердцу покой.
Анализ стихотворения Блока «Она, как прежде, захотела»
В 1907 году Любовь Дмитриевна Менделеева-Блок, брак которой складывался неудачно и счастья ей приносил мало, решила вплотную заняться актерской карьерой. Супруг ее увлечения не одобрял, так как не видел в жене таланта. По большому счету поэт был прав. Актерским дарованием природа Менделееву-Блок не наградила. Отсутствие таланта Любовь Дмитриевна компенсировала постоянной работой над собой. Зимой 1908 года она поступила в труппу Всеволода Эмильевича Мейрхольда, вместе с которой отправилась на гастроли, проходившие на Кавказе. В это время начался ее роман с одним из актеров. Измену от супруга Менделеева-Блок не скрывала.
Отношения завершили достаточно быстро, их результатом стала беременность Любови Дмитриевны. В августе она вернулась с гастролей в Петербург к мужу. Тот не только простил измену, но и согласился принять будущего ребенка как родного. К сожалению, познать радость отцовства в полной мере ему оказалось не суждено. Сын Менделеевой-Блок, появившийся на свет в феврале 1909-го, прожил всего восемь дней. Перед августовским приездом жены с гастролей Блок написал стихотворение «Она, как прежде, захотела…». Жизненная ситуация поэта нашла в нем косвенное отражение.
В произведении главенствует тема смерти при жизни. К лирическому герою приходит возлюбленная. Уже из первой строчки понятно, что расставания и встречи для них – дело привычное. Отношения персонажей словно движутся по кругу. Женщина посещает героя, пытаясь воскресить его, вдохнуть в измученное тело дыхание свое. В лирике Блока «дыхание» зачастую выступает в качестве символа духовно-живого начала мира небесно-божественного, что видно и в рассматриваемом тексте. Дорогая сердцу дама вернулась слишком поздно. Мука, порожденная существованием без любви, стала причиной духовной смерти лирического героя. Он более не способен сказать ей о своих чувствах, протянуть к ней руку: «Земное счастье запоздало…». Состояние смерти при жизни вывело отношения персонажей на другой уровень: И больше не было меж нами Ни слов, ни счастья, ни обид. Герой предчувствует, что за смертью духовной скоро последует смерть физическая: «Я, наконец, смертельно болен…». Об этом он заявляет без излишнего трагизма и пафоса. Более того – употребленное поэтом слово «наконец» придает строке разговорный характер. Лирический герой не боится завершения земного существования. Заглянувшая ему в очи вечность подарила сердцу покой.
Она, как прежде, захотела Вдохнуть дыхание свое В мое измученное тело, В мое холодное жилье.
Как небо, встала надо мною, А я не мог навстречу ей Пошевелить больной рукою, Сказать, что тосковал о ней..
Смотрел я тусклыми глазами, Как надо мной она грустит, И больше не было меж нами Ни слов, ни счастья, ни обид.
Земное сердце уставалоТак много лет, так много дней. Земное счастье запоздалоНа тройке бешеной своей!
Я, наконец, смертельно болен, Дышу иным, иным томлюсь, Закатом солнечным доволен И вечной ночи не боюсь.
Мне вечность заглянула в очи, Покой на сердце низвела, Прохладной влагой синей ночи Костер волненья залила.
Комментариев: 18
18. Алексей | 24 июня 2016 — 14:15
Стихи Блока читать одно удовольствие и учить легко,в стихах есть чуточка правды,каждому нравятся парочку стихов,а мне всеистихи Блока.
15. рево | 26 января 2013 — 02:11
очень очень прекрасно
14. рево | 26 января 2013 — 02:09
очень очень прекрасно
13. настя | 19 апреля 2012 — 01:53
Мастер и Маргарита!
12. да так | 25 декабря 2011 — 15:44
невероятно. искала что бы выучить в школу. и это просто за душу взяло. И учиться легко. и мне безумно нравиться. а такое бывает редко.
11. Кая | 22 декабря 2011 — 17:49
очень растрогал стих! Блок настоящий талант! обычно не люблю учить стихи на память, но учить его стихи одно удовольствие.
Анализ стихотворения Блока «Она, как прежде, захотела…»
В 1907 году Любовь Дмитриевна Менделеева-Блок, брак которой складывался неудачно и счастья ей приносил мало, решила вплотную заняться актерской карьерой. Супруг ее увлечения не одобрял, так как не видел в жене таланта. По большому счету поэт был прав. Актерским дарованием природа Менделееву-Блок не наградила. Отсутствие таланта Любовь Дмитриевна компенсировала постоянной работой над собой. Зимой 1908 года она поступила в труппу Всеволода Эмильевича Мейрхольда, вместе с которой отправилась на гастроли, проходившие на Кавказе. В это время начался ее роман с одним из актеров. Измену от супруга Менделеева-Блок не скрывала. Отношения завершили достаточно быстро, их результатом стала беременность Любови Дмитриевны. В августе она вернулась с гастролей в Петербург к мужу. Тот не только простил измену, но и согласился принять будущего ребенка как родного. К сожалению, познать радость отцовства в полной мере ему оказалось не суждено. Сын Менделеевой-Блок, появившийся на свет в феврале 1909-го, прожил всего восемь дней. Перед августовским приездом жены с гастролей Блок написал стихотворение «Она, как прежде, захотела…». Жизненная ситуация поэта нашла в нем косвенное отражение.
В произведении главенствует тема смерти при жизни. К лирическому герою приходит возлюбленная. Уже из первой строчки понятно, что расставания и встречи для них – дело привычное. Отношения персонажей словно движутся по кругу. Женщина посещает героя, пытаясь воскресить его, вдохнуть в измученное тело дыхание свое. В лирике Блока «дыхание» зачастую выступает в качестве символа духовно-живого начала мира небесно-божественного, что видно и в рассматриваемом тексте. Дорогая сердцу дама вернулась слишком поздно. Мука, порожденная существованием без любви, стала причиной духовной смерти лирического героя. Он более не способен сказать ей о своих чувствах, протянуть к ней руку: «Земное счастье запоздало…». Состояние смерти при жизни вывело отношения персонажей на другой уровень:
И больше не было меж нами
Ни слов, ни счастья, ни обид.
Герой предчувствует, что за смертью духовной скоро последует смерть физическая: «Я, наконец, смертельно болен…». Об этом он заявляет без излишнего трагизма и пафоса. Более того – употребленное поэтом слово «наконец» придает строке разговорный характер. Лирический герой не боится завершения земного существования. Заглянувшая ему в очи вечность подарила сердцу покой.
Анализ цикла стихотворений Блок «Стихи о Прекрасной даме»
Первый серьезный поэтический сборник А.А. Блока «Стихи о Прекрасной даме» (1904) выделил его среди других поэтов. Сборник написан под влиянием сильного чувства, которое испытывал Александр Александрович к Любови Менделеевой, своей будущей жене, (усадьба Менделеевых — Боблово — находилась рядом с родовым имением поэта Шахматово) и учения философа В. Соловьева (1848- 1901) о Вечной Женственности, которая может примирить «земное» и «небесное», божественное и мирское, способствует обновлению души поэта. Реальное, любовное чувство А. Блока к Любови Менделеевой переосмысливалось поэтом в духе учений Платона о «мировой душе» и В. Соловьева о «вечной женственности» как нетленном божественном начале. Владимир Соловьев воспринимает «вечную женственность» как явление космического масштаба. Эта позиция философа полностью соответствует взглядам А. Блока данного периода: он также усматривает в своей возлюбленной новое воплощение божественного и «вечно женственного» начала (об этом можно судить, читая письма поэта, адресованные Л. Менделеевой). Данные взгляды Александра Блока и определили характер поэтического цикла «Стихи о Прекрасной даме». Героиня цикла — непостижимый, мистический образ («Дева», «Святая», «Непостижимая»), а иногда реальная женщина, имеющая конкретные черты:
Она стройна и высока,
Всегда надменна и сурова…
Поэтические эпитеты «белое платье», «неведомые тени», «в тихой заводи» усиливают ощущение нереальности происходящего; окружают любовное чувство поэта мистическим ореолом. Любовь лирического героя трансформируется в поэзию намеков, символов, полутонов. Любовь — состояние души, которое одновременно пленяет лирического героя и заставляет переживать. А. Блок обращается к символу, который переводит восприятие лирического героя из мира реально-конкретных явлений в иной — непостижимый, таинственный, лишь смутно угадываемый мир. Такое понимание искусства определило символический характер «Стихов о Прекрасной даме». Стихотворение цикла «Девушка пела в церковном хоре…» наполнено символами: «голос, летящий в купол», сияющий луч на белом плече, «белое платье», которое «пело в луче». Эпитет белый («на белом плече», «белое платье») подчеркивает ощущение покоя, тишины, умиротворения, которое исходит от голоса лирической героини, «летящего в купол». Песня девушки «о всех усталых в чужом краю, о всех кораблях, ушедших в море, о всех, забывших радость свою». Финал стихотворения мистичен и не дает читателю ощущение счастья:
Причастный тайнам, — плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.
Центральным стихотворением цикла является «Вхожу я в темные храмы…» (1902), в котором лирическому герою только чудится образ «величавой Вечной Жены», Прекрасной Дамы как символа подлинной любви. Лирический герой одновременно и ждет встречи со своей Милой, и боится своего чувства:
В тени у высокой колонны Дрожу от скрипа дверей.
А в лицо мне глядит, озаренный,
Только образ, лишь сон о Ней.
(«Вхожу я в темные храмы…»)
Стихотворение Блока А.А. «Она, как прежде, захотела. »
«Она, как прежде, захотела. «
Она, как прежде, захотела Вдохнуть дыхание своё В моё измученное тело, В моё холодное жильё.
Как небо, встала надо мною, А я не мог навстречу ей Пошевелить больной рукою, Сказать, что тосковал о ней…
Смотрел я тусклыми глазами, Как надо мной она грустит, И больше не было меж нами Ни слов, ни счастья, ни обид…
Земное сердце уставало Так много лет, так много дней… Земное счастье запоздало На тройке бешеной своей!
Я, наконец, смертельно болен, Дышу иным, иным томлюсь, Закатом солнечным доволен И вечной ночи не боюсь…
Мне вечность заглянула в очи, Покой на сердце низвела, Прохладной влагой синей ночи Костёр волненья залила…
Стихотворение Блока А.А. — Она, как прежде, захотела.
Анализ стихотворения Александра Блока «Благословляю всё, что было»
Со своей супругой, Любовью Менделеевой, Александр Блок был счастлив всего несколько лет. Ее роман с поэтом Андреем белым стал первым предвестником того, что молодая семья разрушена. Впоследствии у Любови Менделеевой, сумевшей сделать довольно успешную актерскую карьеру, было много воздыхателей, и каждый новый роман причинял сильные страдания Блоку. К 1912 году поэт уже осознал, что с этой женщиной, которую он по-прежнему считал своей музой, его больше ничего не связывает. Именно тогда было написано стихотворение «Благословляю все, что было…», в котором автор искренне благодарит судьбу за свой неудавшийся брак и признается «Я лучшей доли не искал».
Поэт не отрицает, что все еще любит свою супругу и верит в то, что их жизненные пути пересеклись не случайно. Блок понимает, что для него Любовь Менделеева была не просто близким и очень дорогим человеком. Именно ей он обязан своим литературным успехом, потому что чувства, испытываемые к этой женщине, заставили поэта искать утешение в стихах, которые впоследствии и принесли ему славу. И именно Любовь Менделеева укрепила в нем веру в свое предназначение – быть поэтом.
Конечно, расплачиваться за мимолетное счастье Блоку пришлось страданиями, которые очень часто являются верным спутником любви. Но именно в них родилась истина и понимание того, что жизнь не может всегда быть гладкой и безмятежной. Более того, Блок осознал, что неурядицы в семейной жизни – это одно из испытаний, которые уготованы ему судьбой. Поэтому поэт решил во что бы то ни стало сохранить этот брак отметив: «Прости меня. Нам быть – вдвоем». И сдержал свое слово, так как еще много лет делил кров с Любовью Менделеевой, хотя у его супруги давно уже была своя жизнь. Это была довольно странная пара, которая сходилась для того, чтобы вновь разойтись. Любовь Менделеева постоянно гастролировала, поэтому вопросами семейного быта занимался Блок. Даже когда после смерти отчима он вынужден был перевезти в свой дом мать, ничего не изменилось. За исключением лишь того, что Любовь Менделеева стала бывать в семейном гнездышке еще реже.
Но и этого для Блока было вполне достаточно, потому что по одному взгляду, брошенному на жену, он мог понять, что творится у нее в душе, и верил – она все ее любит его. «Все то, чего не скажешь словом, узнал я в облике твоем», — отмечает поэт. И при этом подчеркивает, что, невзирая на жизненные трудности, он продолжает выбранный путь, никого не осуждая, и никому не навязывая свое общество.
Анализы других стихотворений
- Анализ стихотворения Фёдора Тютчева «Видение»
- Анализ стихотворения Фёдора Тютчева «Всё отнял у меня казнящий бог»
- Анализ стихотворения Фёдора Тютчева «Всесилен я и вместе слаб»
- Анализ стихотворения Фёдора Тютчева «День вечереет, ночь близка»
- Анализ стихотворения Фёдора Тютчева «Душа моя — Элизиум теней»
Благословляю всё, что было, Я лучшей доли не искал. О, сердце, сколько ты любило! О, разум, сколько ты пылал!
Пускай и счастие и муки Свой горький положили след, Но в страстной буре, в долгой скуке — Я не утратил прежний свет.
И ты, кого терзал я новым, Прости меня. Нам быть — вдвоем. Всё то, чего не скажешь словом, Узнал я в облике твоем.
Глядят внимательные очи, И сердце бьет, волнуясь, в грудь, В холодном мраке снежной ночи Свой верный продолжая путь.
Благословляю все, что было,Я лучшей доли не искал. О, сердце, сколько ты любило! О, разум, сколько ты пылал!
Пускай и счастие и муки Свой горький положили след,Но в страстной буре, в долгой скукеЯ не утратил прежний свет.
И ты, кого терзал я новым, Прости меня. Нам быть — вдвоем. Все то, чего не скажешь словом, Узнал я в облике твоем.
Глядят внимательные очи, И сердце бьет, волнуясь, в грудь, В холодном мраке снежной ночи Свой верный продолжая путь.
Комментариев: 34
34. алтыш | 12 ноября 2015 — 16:42
красиво,но в то же время легко
33. Вячеслав | 19 декабря 2014 — 17:30
СТИХ — это одна строчка!
Хочу сказать что этот стих очень меня тронул. Любовь прекрасное чувстсво. Я люблю тебя Рустам
31. петя | 22 марта 2013 — 06:59
30. Саша | 2 октября 2012 — 17:22
Всё гениальное просто!
29. загадка:) | 15 апреля 2012 — 15:55
мне мальчик это стихотворение посветил:)так мило
28. Виктория | 4 апреля 2012 — 13:54