«падение дома ашеров», краткое содержание новеллы эдгара аллана по

«падение дома ашеров», художественный анализ новеллы эдгара аллана по

Эдгар Аллан По — Падение дома Ашеров: Краткое содержание

Рассказчик получил от друга детства Родерика Ашера письмо. Друг писал, что ему очень плохо, звал к себе. В мрачную осень рассказчик отправился в путь. Родовой замок Ашеров был окутан зловещим туманом. Страх и печаль сжали сердце рассказчика. Семья Ашеров была древнего рода, в каждом поколении был только один наследник. Обычно талантливый (особенно в музыке) и щедрый в помощи бедным. Дом с прудом был под стать семье, как ее символ и часть. Замок выглядел мощным, но с трещиной через всю стену. Обстановка комнат также была старинной и мрачной. Сам Ашер сильно изменился. Все еще красивый, с «чудесным блеском» в глазах, он был смертельно бледен. Ашер объяснил, что болен «фамильной» болезнью. Нервы его никуда не годятся. Он всего боится. Замок, как живой, опутал его сетями. Впрочем, для горя у него есть причина: его сестра-близнец леди Мэдилейн, единственный его близкий человек, умирает. Угасает неизвестно почему. Рассказчик мельком видит эту леди. Ашер рисует склепы, играет на гитаре и поет для друга собственные странные песни. К примеру, «Дворец, населенный духами».

В один из вечеров Мэдилейн умерла. Брат поместил ее тело в склепе самого дома. Лицо покойницы было как живое, и будто улыбалось. Ашер с рассказчиком оставили ее за железной дверью склепа. А вскоре оба стали слышать какие-то неясные, но страшные звуки. Рассказчик читал другу книги, отвлекая его. В одной из них шла речь о победе рыцаря над драконом. И тут Ашер, обвиняя себя, произнес: «Мы похоронили ее живой. Она стоит теперь за дверью!» Так и было. Леди Мэдилейн вошла в окровавленном саване и упала на руки брата. Рассказчик в ужасе выскочил из дома и оглянулся. Красный месяц светил в трещину замка, а смерч разносил его стены. Дом Ашеров обрушился в пруд.

«Падение дома Ашеров», краткое содержание новеллы Эдгара Аллана По

Пасмурным осенним днём, в полнейшей тишине автор едет верхом по направлению к дому Ашеров. Окружающая местность выглядит безотрадной и неприветливой. Само строение с угрюмыми стенами и безучастно глядящими окнами вызывает чувство душевной тяжести. Расположенное рядом с домом чёрное озеро усугубляет сложившееся впечатление.

Владелец мрачного пристанища – Родерик Ашер, друг автора в ранней юности. Долгие годы они не общались, но некоторое время назад автор получил от него письмо, в котором Ашер называл его лучшим другом, упоминал о своём жестоком телесном недуге и гнетущем душевном расстройстве и просил приехать, чтобы облегчить страдания.

Древний род Ашеров отличался утончённостью чувств и страстью к музыке. Родовой замок всегда передавался по прямой линии – от отца к сыну. Каменная кладка поместья кажется автору прочной, но, взглянув на дом получше, он замечает едва видимую трещину, зигзагом проходящую по фасаду. Внутреннее убранство замка только усиливает сложившееся гнетущее впечатление.

Лакей провожает автора в «студию» хозяина. По дороге им встречается лечащий врач Ашера. Родерик тепло приветствует друга. Автор приходит в ужас от бледности и лихорадочного блеска глаз старого товарища. Родерик рассказывает о наследственной болезни Ашеров, выражающейся в обострённости чувств и страхе перед будущим. Кроме того, он боится одиночества, которое наступит сразу же, как только его нежно любимая сестра Мэдилейн скончается от давней и тяжёлой болезни. Чем именно больна женщина, никто из врачей понять не может: она – равнодушна ко всему и временами словно уходит из жизни.

Следующие несколько дней автор пытается развлечь Ашера, занимаясь вместе с ним живописью и слушая его игру на гитаре. В полотнах друга автора поражает способность выразить через простые вещи художественную идею, а в музыке – тяга к погребальным песням. По мнению Родерика, растения способны чувствовать. Всё, что его окружает в поместье, Ашер одухотворяет и считает судьбоносным в своём влиянии для его рода.

Леди Мэдилейн умирает. Родерик планирует две недели хранить тело сестры в одном из подземелий замка, расположенных под спальней автора. Последний узнаёт, что Родерик и Мэдилейн – близнецы. На губах умершей блуждает лёгкая улыбка, на щеках имеется слабый румянец. Несколько дней мертвенно-бледный Родерик в безумии ходит по дому с видом человека, хранящего важную тайну. На седьмую или восьмую ночь после погребения леди Мэдилейн на дом Ашеров надвигается буря. Автору не спится. К нему в комнату приходит Родерик и распахивает окно, чтобы показать сгустившиеся над замком тяжёлые, испускающие сияние тучи. Чтобы отвлечь друга, автор начинает читать ему книгу Ланселота Каннинга «Безумная печаль». На сцене, где рыцарь Этелред ломает дверь в хижину пустынника, автору слышится что-то похожее в замке; там, где речь идёт об убийстве дракона, автор слышит сходный вопль в районе подземелья; при чтении места о падении медного щита на серебряный пол до автора вновь доносятся аналогичные звуки. Раскачивающийся в кресле Родерик шепчет себе под нос страшное признание о том, что он заживо похоронил сестру и, зная это, не помог ей выбраться из склепа. На пороге комнаты появляется окровавленная леди Мэдилейн. Она падает на грудь брата. Близнецы умирают. Автор в ужасе бежит из дома Ашеров. Последнее, что он видит, — яркую вспышку, расколовшую дом вдоль трещины, рушащиеся стены и сомкнувшиеся над обломками замка воды чёрного озера.

  • «Падение дома Ашеров», художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По
  • «Ворон», художественный анализ стихотворения Эдгара Аллана По
  • «Убийство на улице Морг», художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По
  • «Золотой жук», художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По
  • «Чёрный кот», художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По
  • «Колодец и маятник», анализ новеллы Эдгара По
  • «Убийство на улице Морг», краткое содержание новеллы Эдгара Аллана По
  • «Чёрный кот», краткое содержание новеллы Эдгара Аллана По
  • «Золотой жук», краткое содержание новеллы Эдгара Аллана По
  • «Лигейя», краткое содержание рассказа Эдгара По
  • «Свидание», анализ новеллы Эдгара По
  • «Очки», краткое содержание рассказа Эдгара По
  • «Лигейя», анализ новеллы Эдгара По
  • «Свидание», краткое содержание рассказа Эдгара По
  • «Очки», анализ рассказа Эдгара По

По произведению: «Падение дома Ашеров»

По писателю: По Эдгар Алан

Начало конфликта

Настоящим мастером остросюжетных историй считается Эдгар По. «Лягушонок» (краткое содержание повести следует продолжить описанием завязки) – это небольшое повествование, посвященное популярной в 19-м веке теме «маленького человека». Толчком к вражде карлика со двором послужил очень неприятный эпизод на дворцовом празднике, в котором приняли участие шут и его подруга Трипетта. Желая повеселиться на славу, король приказал карлику выпить вино, зная, что тот не переносит алкоголя. Видя такое унижение друга, девушка попыталась за него заступиться, однако король выплеснул ей вино прямо в лицо, чем вызвал сильный гнев шута.

Примечания

  1. E. A. Poe Society of Baltimore
  2. Edgar Allan Poe Society of Baltimore — Works — Misc. — Prospectus of the Stylus
  3. Грессе, Жан Батист Луи // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  4. 123456 Mabbott on «Usher» — The University of Iowa Libraries
  5. 123 ВАВИЛОН: Нора Галь: ИЗБРАННЫЕ ПЕРЕВОДЫ: Эдгар По «Падение дома Ашеров»
  6. ФЭБ: Хлодовский. Никколо Макиавелли. — 1985 (текст)
  7. СВЕДЕНБОРГ Эмануэль (Эммануил). Swedenborg, Emanuet (Emanuel)
  8. Эймерик, Николас // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  9. Помпоний Мела — Энциклопедический Фонд России
  10. Vigiliae mortuorum secundum chorum ecclesiae Maguntinae. (Book)
  11. Krutch, Joseph Wood. Edgar Allan Poe: A Study in Genius. New York: Alfred A. Knopf, 1926. p. 77
  12. Либман В. А. Американская литература в русских переводах и критике: Библиография 1776—1975. М., «Наука». 1977. С. 195.

Сейчас читают

Сергей Михалков пишет о мужчине очень высокого роста. Имя и фамилия него не замысловатые. Зовут его – Степан Степанов. В произведении в самом начале автор описывает его. Он был очень высоким человеком, обувь у него была сорок пятого размера

Главный герой рассказа – Лысцев Матвей, охотник. Это было главное дело его жизни. Районная заготовительная контора даже выделила ему мотоцикл, как премию за работу. Но в 40 лет здоровье Матвея стало хуже

Это очередная быль, рассказанная дьяком, вошедшая в сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки». Опять речь ведет рассказчик о своем деде. Сам в то время был он еще молод.

Кирила Троекуров – это важный человек. Один из его соседей – Андрей Дубровский. У него есть сын, его зовут Владимир. У Кирилы есть дочка Маша. Барин надеется поженить молодых.

В книге рассказывается про театральную труппу, которая приехала с гастролями в Саратов. По приезду актеров поселили в ужасную гостиницу. В городе было очень жарко. Главный режиссер труппы Сергей Леонидович уехал в Москву.

Источник

Апартаменты

Дом состоит из девяти люксов, названных в честь исторических личностей или литературных произведений: Трантор Мир, Уолден III

, Джон Синклер, Конец сумки, Эмилиано Сапата, Валгалла, Бертран Рассел, Карма, и Фальстаф

В каждом люксе проживает от пятнадцати до двадцати человек, хотя их количество может быть меньше в весенние и летние месяцы, когда многие операции Университета значительно замедляются. Комнаты для участников — это либо «большие одноместные», предназначенные для одноместного человека (первоначально двухместные номера), двухместные номера, либо маленькие одноместные. Помимо комнат для жильцов, в каждом номере есть небольшая кухня и гостиная с телевизором. Размещение кошек допускается в 2 люксах.

Источники вдохновения

Дом Езекия Ашерсын Езекия Вдохновение По для истории может быть основано на событиях Езекия Ашер Дом, который располагался в поместье Ашер, которое сейчас представляет собой район из трех кварталов в современном Бостоне, штат Массачусетс, примыкающий к Бостон-Коммон и ограниченный Тремонт-стрит на северо-западе, Вашингтон-стрит на юго-востоке, Эйвери-стрит на юге и Винтер-стрит с север. Дом был построен в 1684 году, а в 1830 году снесли или переселили. Другие источники указывают, что моряк и молодая жена старшего владельца были пойманы и захоронены в месте их свидания своим мужем. Когда в 1830 году дом Ашеров был снесен, в подвале были обнаружены два тела, заключенные в объятия.

Еще одним источником вдохновения может быть настоящая пара, мистер и миссис Люк Ашер, друзья и действующие коллеги его матери. Элиза По. Пара заботилась о трех детях Элизы (включая По) во время ее болезни и возможной смерти.[нужна цитата

Немецкий писатель E.T.A. Hoffmann, который был образцом для подражания и источником вдохновения для По, опубликовал рассказ «Das Majorat» в 1819 году. Между этими двумя историями есть много общего, например, проникновение в дом, жуткие звуки в ночи, история в рассказе а хозяина дома зовут Родерих. Поскольку По был знаком с работами Хоффмана, он знал историю и умело извлекал из нее элементы, используя элементы в своих целях.

Другой немецкий автор, Генрих Клауренс, 1812 г. рассказ Замок разбойника

, переведенный на английский язык Джоном Хардманом и опубликованный вЖурнал Blackwood в 1828 году как «Башня разбойника», возможно, послужила источником вдохновения, согласно Арно Шмидт и Томас Хансен. Помимо общих элементов, таких как молодая женщина со страхом преждевременного погребения, похороненная в гробнице прямо под камерой главного героя, струнные инструменты и живой близнец похороненной девушки, Дайан Ховелер идентифицирует текстовые свидетельства использования истории По. и заключает, что включениеVigiliae Mortuorum secundum Chorum Ecclesiae Maguntinae (Бдения за мертвых согласно использованию церкви Майнца) взято из использования столь же малоизвестной книги в «Башне разбойника».

Тема разрушающегося замка с привидениями — ключевая особенность Гораций Уолполс Замок Отранто

(1764), что во многом способствовало определению Готический жанр.

Post Scriptum, или забегая наперед

Порой исследователи творчества По и, в частности, анализируемое здесь произведение, отмечают, что писатель описывает летаргию. Именно летаргия и является той страшной болезнью, поражающей представителей семейства Ашеров. Причем это явление – не вымысел или мистика, а вполне себе исторический факт. Например, Родерик по тексту предчувствует, что проживет недолго. Однако опасения героя не беспочвенны, потому что Ашер учитывает социально-исторические особенности того времени. США недавно приобрели независимость, а значит – больше нет нужды в поддержке старинных семейств аристократов. Последние постепенно теряют свою значимость для этого региона. В семья часто нет детей, а это значит, что нет и тех, кто продолжил бы род. Аристократы оказываются неким выпавшим из жизни, из времени неприкаянным поколением. Все чаще когда-то «сильные мира сего» падают духов, вспоминая былое могущество. Когда Мэдлин засыпает летаргическим сном, Родерик, зная об этой особенности Ашеров, не погребает сестру в землю. Но, с другой стороны, герой и не спасает сестру. Поэтому, когда Мэдлин появляется в особняке, якобы после своей «смерти», – это символизирует метафорически выраженную центральную идею повествования. Что же находится в центре? Не что иное, как боязнь страха умереть и страха жить.

Судьба Родерика Ашера

Состояние Родерика тоже ухудшается. Аристократ, часть некогда могущественного рода явно страдает от маниакальной депрессии. Тревожность и страх героя усиливаются. Более того, эти эмоции чувствует теперь и гость поместья. Неделю спустя обитатели дома ощущают скорое приближение бури. Стихия сопровождает свое появление странными и глухими ударами, звуками, доносящимися словно из неоткуда. Ашер открывает окна, чтобы впустить ветер гулять по старым залам. Сам же Родерик стал возле одного из окон, наблюдая за изменчивым ландшафтом:

Им владело странное суеверие, связанное с домом, где он жил и откуда уже многие годы не смел отлучиться…

Чтобы успокоиться, гость читает роман «Безумная печаль», принадлежащий перу Ланселота Каннинга. Текст романа удивительным образом похож на происходящее в особняке: слышен грохот ломающегося дерева, из верхний комнат доносится еле слышный шум… Где-то кто-то кричит. На пол падает металл. Чтение еще больше нагнетает обстановку, и Родерику кажется, что сестра, на самом деле, не умерла. Мэдлин погребена заживо. Однако и сам рассказчик это давно осознал. Вдруг в комнате появляется сама Мэдлин. Девушка вся испачкана кровью. Мэдлин пришла за Родериком, увлекая брата за собой. Брат и сестра встречают смерть:

Гость же, в диком страхе и панике, убегает из поместья. Стихия бушует еще сильнее и вдруг:

Особенности художественного пространства По

Прежде всего, стоит подчеркнуть, что пространство, пейзаж и ландшафт этой новеллы полностью отражают изменения, происходящие с внутренним миром героев. Вокруг старого особняка – неприветливая и бесконечно ужасающая местность. Рассказчик заглядывает в черные воды озера, расположенного рядом с домом, намекая на то, что вода словно затягивает в свою пучину. То же самое происходит и со стенами поместья, увешанными паутиной, укрытыми лишайниками и плесенью, – они будто погружают героев в состояние скорби и грусти. По щедро снабжает описание обстановки определенной гаммой и соответствующими цветами: здесь «свинцово-серая» а и т. д. Интерьер исполнен в черных и красных оттенках, дополненный «восковой» и «мертвенной» кожей владельца дома. Особняк – пример готической архитектуры – с «бесконечно темными и запутанными переходами», «готическими сводами», «темными драпировками», «высокими и просторными» комнатами», «черными дубовыми полами» и т. д.

Что касается символики цветов, то черный выступает здесь символом ночного мрака, смерти, страха. Вводя в повествование черный цвет, По отсылает героя к ассоциациям с ужасом, безумием, неизбежностью трагедии, кровью и концом жизни. В новелле встречается и упоминание о белом цвете. Мы помним, что в некоторых культурах (в частности, на Востоке) белый предстает также символом смерти. В западной культуре в белый цвет одевают покойников (имеется в виду саван). Поэтому белый тоже напоминает о кончине.

В целом художественное пространство выстраивается таким образом, что ассоциируется с неимоверным напряжением, с распадом личности и сознания, с внутренним, психическим (и психологическим) кризисом Ашера. Родерик поет похоронные песни, увлекается мрачной живописью, постепенно сливаясь со стенами дома. Кульминация мрачности и готической трагичности – это трещина, которая пронизывает весь особняк. Трещина – символ обветшалости, тленности, скорого конца.

Участок Диаграмма | «Падение дома Ашеров» Резюме

Обычно она используется для Storyboard That есть , чтобы помочь студентам создать сюжет схему событий из истории. Мало того, что это отличный способ, чтобы научить части сюжета, но это усиливает основные события и помогают студентам развивать более глубокое понимание литературных структур.

Студенты могут создать раскадровку, захватывающую дугу рассказа в работе с шестью ячейками раскадровке, содержащей основные части диаграммы участка. Для каждой ячейки, есть студенты создают сцену , которая следует за историей в последовательности , используя: Экспозицию, конфликт, восходящая Action, климакс, Падающий Действие

иразрешение.

экспозиция

Рассказчик приходит верхом на дома Ашеров. Родерик Ашер написал письмо рассказчика, чтобы приехать и посетить его в течение короткого промежутка времени, чтобы помочь ему преодолеть волнение его души, что он переживает. Рассказчик замечает, что дом кажется хилым, а сам Ашер бледным и хилым. Состояние дома, кажется, совпадающий с состоянием Родерика Ашера.

конфликт

Usher показывает, что его сестра-близнец Мэдлин умирает. Она проходит несколько недель спустя, и Ашер решает сохранить свое тело в сейфе в одной из стен в то время как он делает планы ее захоронения. Он также хочет, чтобы защитить ее от исследуемого врачами. Рассказчик замечает, что щеки и грудь Мэдлин все еще покраснел. внешний вид и манера поведения Ашера ухудшаются после смерти Мэдлин.

Рост действий

Вскоре после того, как Мэдлин был помещен в хранилище, рассказчик начинает слышать странные звуки в доме. Однажды ночью, в середине страшной бури, Usher приходит к кровати камеры рассказчика и они открывают окно в ужасающей атмосфере с низко висящими облаками и туманом, которые окружают дом. Рассказчик начинает читать, чтобы возвестить, чтобы его успокоить.

кульминация

По мере того как рассказчик читает историю, звуки он описывает в этой истории начинают подпевать в доме. Когда он достигает точки, где Этелред, герой, убивает дракона, есть крик в доме. Usher опрокидывается спинку стула и начинает раскачиваться взад и вперед. Usher шепота, что он слышал звуки из гроба своей сестры, и он боится, что он, возможно, похоронили ее заживо. Дверь распахивается, и Мэдлин стоит там, в крови.

Падение

Мэдлин перескакивает на Родерика и штампах. Родерик также умирает, вероятно, от шока и страха. Рассказчик покидает дом.

Проблематика новеллы

Главной идеей является трагедия, возникающая при столкновении чувственных, воспитанных на идеалах гуманизма натур с жестокой действительностью, порождённой утверждающимся индустриальным капиталистическим обществом.

Это столкновение вызывает в ранимой душе боль и страх. Романтической и искренней душе просто не остаётся места в новом мире. Автор одним из первых среди американских писателей отметил данную тенденцию, которая грозила полной утратой духовности и человечности.

Особенно Эдгар По концентрируется на чувстве страха. Страха перед жизнью и смертью, перед людьми и одиночеством, перед знанием и безумием. Более того, в данном произведении писатель, как психолог и утончённый эстет, рисует ужас более высокого уровня — страх перед всеми вышеперечисленными страхами. Только разум может вывести нас из тёмных дебрей нашего собственного подсознания.

Читательский дневник по рассказу «Деревья растут для всех» Астафьева

Сюжет

Заболевший малярией оглохший мальчик-сибиряк завел себе за сараем уголок с хозяйством, там же высадил, как он думал, куст боярки. Для птиц. Особенно той, чьих птенчиков сожрала кошка. Но это оказалась гречка. Осенью бабушка помогает ему высадить саженец лиственницы. И объясняет, что дерево подрастет весной и будет не его, а общее: для людей и птиц, и солнышка. Мальчику и маленькой лиственнице снится весна.

Отзыв

Рассказ о жизни сибирской деревни, близости деревенских людей, ребятишек к природе. Рассказ учит любить родной край, природу, родных людей, быть добрым, благодарным, трудолюбивым и заботливым, мечтать о лучшем не только для себя, но и для всех, и, конечно, доверять медицине.

Диагностика болезни Ашера. Чем болен Родерик Ашер?

Многие исследователи приписывают герою Эдгара По черную меланхолию. Это наследственная болезнь, характерная для того времени. Например, этот недуг свел с ума поэта Константина Батюшкова, который унаследовал болезнь от матери.

Болезнь Родерика Ашера – одновременно душевная и телесная. Родовой недуг, а именно «болезненная обостренность чувств» гнездится в жилище Ашеров. Дом – рассадник наследственного заболевания. Его гнетущая атмосфера давит на психику обитателей и постепенно поражает ее.

Перманентное и, казалось бы, беспричинное угасание леди Медилейн – это символ угасания рода. Меланхолия, ипохондрия, лихорадка – все это атрибуты вырождения Ашеров.

По другой интерпретации, Родерик Ашер страдает расстройством всей нервной системы, у него маниакальная депрессия.

Не так уж сильно вы ему нравитесь, если он женат (сюда же относятся все другие, самые невероятные причины, из-за которых он не может быть с вами)

Если вы не можете любить друг друга свободно и открыто, то это не настоящая любовь. Какими бы сильными и искренними ни были ваши чувства к другому человеку, если он не может ответить на них честно и в полной мере, то есть взаимной любовью, эти чувства ничего не значат.

Оправдание типа «Но его жена такая…!»

Каким бы несчастным ни был его брак и как бы ужасно ни относилась к нему жена, все определенно не так уж плохо, иначе он давно бы ее бросил. Искренние любовные отношения не заслуживают того, чтобы их скрывали. Найдите себе мужчину, который не будет прятать свои чувства.

Оправдание типа «Но он такой хороший человек»

Пожалуйста, не пытайтесь игнорировать этот факт. Он женат на другой женщине. Я знаю, вы не такая, как все, и в вашем случае все по-другому, но факт остается фактом: он женат. Если за всю вашу жизнь вы готовы остановиться на красный свет всего один раз, то это именно такой случай. Просто для всех, кто играет в эту игру, ставки слишком высоки.

Оправдание типа «Я просто должна подождать»

Если на определенном этапе развития отношений заходит речь о том, чтобы «его подождать», — это тревожный сигнал. Он же не акция, в которую вы собираетесь вложить деньги. Он — мужчина, сердце которого должно быть достаточно открыто для того, чтобы он был готов встретиться с вами и безумно влюбиться в вас. Если вы кому-то действительно нравитесь, он быстро решит все свои проблемы и приложит массу усилий, чтобы не потерять вас.

Помните:

  • Он женат.
  • Если он не принадлежит вам целиком и полностью, значит он принадлежит ей.
  • В мире очень много классных и нежных одиноких мужчин. Попробуйте повстречаться с одним из них.
  • Если мужчина вопит и изрыгает проклятия в адрес бывшей жены или оплакивает предыдущую подружку, пойдите в кино с кем-нибудь другим.
  • Он женат.
  • Не надо вступать в ряды тех самых женщин.
  • Вас не так-то легко забыть. Пусть он сам вас найдет, когда будет готов к новым отношениям.

Стоимость проживания

Деньги, выплачиваемые в обмен на проживание в доме, известны как обвинения

вместо арендной платы, так как члены владеют акциями Межкооперативного совета (и, следовательно, небольшой частью своего дома), который затем распределяет деньги между 18 кооперативами. Размер платы зависит от таких факторов, как цены на газ, продукты питания, электричество и воду, но обычно составляет от 500 до 800 долларов за номер в зависимости от размера комнаты, а также срока подписанного контракта. В прачечной есть куча GUFF, куда участники кладут неиспользованную одежду и другие предметы, которые могут свободно взять другие участники. Все сборы включены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: