«как хороши, как свежи были розы», анализ произведения тургенева

Как хороши как свежи были розы тургенев сочинение егэ

Анализ стихотворения «Порог»

Тургенев удачно облек в поэтическую форму линии реальности, делающие ситуацию узнаваемой, вывел их в образе философии выбора революционного самоотречения, жертвенности. Тогда, да и многими годами позже, критики в анализе произведения в большинстве своем не шли дальше описания собирательного образа женщины-революционерки. Идеологическая подоплека в образовании и искусстве не нуждалась в поисках иного смысла. Но для современного читателя ветер революционных событий того времени приглушен вековой толщей. Сегодня важен скорее фундаментальный смысл стихотворения – проблема выбора , конфликт между внутренним идеалистом и мещанином, обывателем.

В самом стихотворении Тургенев определение поступка героини произведения отдает скорее на суд общества. «Дура» и «святая» — эти эпитеты приносятся извне. Но тому, кто хоть однажды стоял на пороге выбора между выгодой и самоотверженностью, приходится вести борьбу со своим внутренним «Я». Ветры революций здесь уже ни при чем. Бороться приходится за победу таких абстрактных понятий, как честь, совесть, благородство, самопожертвование. Абстрактными их делает современность, воспевая и вкладывая в сознание каждого социально активного члена общества иные идеалы, для достижения которых необходимы предприимчивость, рациональность, эгоизм.

Свой порог может быть в ситуации, сопряженной со сферами человеческих взаимоотношений: любовь, сотрудничество, дружба. Может быть он у политического деятеля, решающего, что ему дороже: судьба вверенного государства или личная выгода. У человека, который должен пожертвовать жизнью, чтобы спасти других. В любой незначительной ситуации, для которой характерен конфликт между «себе» и «ради чего-то».

Чаще побеждает внутренний обыватель. Потому что голос поэтики жертвенности слаб. Его еле слышно в современном информационном хаосе. Но поступки, которые влекут переступившего порог к страданиям и забвению, продолжают менять мир. И освещают дорогу, по которой идет человечество.

Романов. «Розы» («Во дни надежды молодой»)

Стихотворение «Розы» написано Константином Романовым 9 декабря 1886 г. в Мраморном дворце.

Во дни надежды молодой,
Во дни безоблачной лазури
Нам незнакомы были бури, –
Беспечны были мы с тобой.
Для нас цветы благоухали,
Луна сияла только нам,
Лишь мне с тобою по ночам
Пел соловей свои печали.
– В те беззаботные года
Не знали мы житейской прозы:

Как хороши тогда,
Как свежи были розы!

То время минуло давно…
– Изведав беды и печали,
Мы много скорби повстречали;
Но унывать, мой друг, грешно:
Взгляни, как Божий мир прекрасен;
Небесный свод глубок и чист,
Наш сад так зелен и душист,
И тёплый день, и тих, и ясен,
Пахнул в растворенную дверь;
В цветах росы сияют слёзы…

Как хороши теперь,
Как свежи эти розы!

За всё, что выстрадали мы,
Поверь, воздается нам сторицей.
Дни пронесутся вереницей,
И после сумрачной зимы
Опять в расцветшие долины
Слетит счастливая весна;
Засветит кроткая луна;
Польётся рокот соловьиный,
И отдохнём мы от труда,
Вернутся радости и грёзы:

Как хороши тогда,
Как свежи будут розы!

«Как хороши, как свежи были розы», анализ произведения Тургенева

В миниатюре Тургенева сюжет отсутствует. Как хороша героиня Толстого на своем первом балу! Наташа, в отличие от жены Пьера, некрасива, но прелестна за счет своей свежести, юности, неопытности! Пушкинское определение «плод — ума холодных наблюдений и сердца горестных замет» как нельзя более подходит к своеобразному и поэтическому содержанию «Стихотворений в прозе».

И наконец в сентябре 1882 года Тургенев останавливается на названии «Стихотворения в прозе». IV. Жанровая специфика этого произведения целиком отразилась в таком заголовке — с одной стороны, стихи, с другой — проза. Тургенев использовал в названии прием оксюморона. Стихотворения в прозе», несомненно, относятся к лирическому роду и, хотя в них нет рифмы и размера, по языку, мелодичности, композиционным особенностям выступают в виде самых настоящих стихотворений.

VI. Изящны по форме и глубоки по смыслу многие словосочетания и фразы из «Стихотворений в прозе». В них как бы сконцентрированы его житейские наблюдения и раздумья. Наиболее яркие и художественно совершенные миниатюры пронизаны жизнеутверждающими, полными веры в человека нотами.

В них мы любим все то, что так восхищает в его романах и повестях. Не тот ли это Мятлев, книжку которого я приобрел в букинистическом? И еще я узнал, что этот русский поэт прославился остроумными макароническими стихами, основанными на ироническом смешении различных языков.

«Русский язык»


Одна из самых известных миниатюр этого сборника – «Русский язык». Обычно это произведение размещают даже в классных комнатах российских школ. Как можно догадаться, здесь автор выражает свое отношение, высказывает собственную любовь по отношению к родине. «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»

Данную миниатюру можно рассмотреть отдельно, потому что здесь писатель затрагивает такую важную часть русской культуры и ее души, как язык. Здесь Тургенев призывает современников беречь тот язык, которым их наградили при рождении, а причина тому весьма проста – таким образом каждый сможет создать по-настоящему великие литературные произведения, которые вполне вероятно смогут когда-нибудь стать востребованными.

Тут же Тургенев связывает судьбу народа вместе с его языком. Все дело в том, что писатель на момент создания этого произведения сам находился далеко от родины. Язык в то время – единственное средство, которое связывало Тургенева и место, где он раньше жил. Вполне естественно, что именно из-за разлуки со своим родным краем, писатель так описал язык, его ценность для человека.

Порог

Я вижу громадное здание. В передней стене узкая дверь раскрыта настежь, за дверью — угрюмая мгла. Перед высоким порогом стоит девушка… Русская девушка. Морозом дышит та непроглядная мгла, и вместе с леденящей струей выносится из глубины здания медленный, глухой голос. — О ты, что желаешь переступить этот порог,- знаешь ли ты, что тебя ожидает? — Знаю,- отвечает девушка. — Холод, голод, ненависть, насмешка, презрение, обида, тюрьма, болезнь и самая смерть? — Знаю. — Отчуждение полное, одиночество? — Знаю. Я готова. Я перенесу все страдания, все удары. — Не только от врагов — но и от родных, от друзей? — Да… и от них. — Хорошо… Ты готова на жертву? — Да. — На безымянную жертву? Ты погибнешь — и никто… никто не будет даже знать, чью память почтить! — Мне не нужно ни благодарности, ни сожаления. Мне не нужно имени. — Готова ли ты на преступление? Девушка потупила голову. — И на преступление готова. Голос не тотчас возобновил свои вопросы. Знаешь ли ты,- заговорил он наконец, — что ты можешь разувериться в том, чему веришь теперь, можешь понять, что обманулась и даром погубила свою молодую жизнь? — Знаю и это. И все-таки я хочу войти. — Войди! Девушка перешагнула порог — и тяжелая завеса упала за нею. — Дура!- проскрежетал кто-то сзади. — Святая! — принеслось откуда-то в ответ.

Урок по творчеству И.С. Тургенева. Анализ стихотворения в прозе «Как хороши, как свежи были розы…»

Выявляем вместе с учащимися следующее:

  1. Стихотворение построено по принципу антитезы: юность – старость, холод – тепло, расцвет – увядание, любовь – одиночество. Например :

1). зима, мороз холодно; 1). лето, тепло;

2). комната. угол, сужающееся 2). дом, окно, расширенное

пространство; пространство: небо, звёзды;

3). один, загнанный в угол… 3). он же и девушка…

  1. Тема стихотворения? Человеческая жизнь. Свеча – символ жизни.
  2. Основная мысль? Быстротечность, мимолётность жизни, жизнь есть миг.
  3. Особенности композиции стихотворения:

1-ый абзац (вступление)

Скрепа А связывает абзацы 2,4,6

Скрепа И связывает абзацы 3,5

  1. Выделяем ключевые слова текста, определяем, какова их роль в целостности произведения.
  2. Роль рефрена. строки стихотворения И.П. Мятлева «Розы» .Тургенев признается, что не он автор названия и не помнит, где, когда и от кого слышал очаровавший его стих. Тургенев лукавил. Он прекрасно знал автора этих строк. Им был Иван Петрович Мятлев – заметная фигура в светской литературной жизни Петербурга первой половины 19 века.

Он был намного старше Тургенева. участвовал в войне с Наполеоном, владел огромным состоянием и был весьма известным и вполне профессиональным литератором.

Розы как символ прошедшего счастья, радости, всего того, что так дорого было

Роль слов с пространственным и временным значением.
Синтаксическая структура предложений.
Обращаем внимание на образы в стихотворении, акцентируем внимание на образе пса ( пёс, собака – символизирует друга, значит, автор не совсем одинок).

Отмечаем лиризм, воссоздающий душевный строй, настроение автора, автобиографичность и рассказ от первого лица, носящий исповедальный характер.

Огромную роль в стихотворении играет ритм, мелодичность. Предложить учащимся прочитать стихотворение под музыку (например, И.- С. Бах, Сицилиана (Siciliano) – Соната BWV 1031 (труба,орган).

Сделать анализ стихотворения Тургенева «Как хороши, как свежи были розы. «

амеш башмешь алам бам бам

моя любимая гора родина кавказ там в горах огромных я барашка спасчтобы не постели заводил их в тень чтобы не скучали танцевал весь день

Другие вопросы из категории

Достоевский » Белые ночи»Ответить на вопросы: 1)Обратите внимание на слова и словосочетания, характерные для героев «Белых ночей»; объясните их, включите в предложения собственной конструкции: поверить мне на слово, не отвергнуть робкой мольбы , у меня стеснилось сердце, братское сострадание, непременно приду. 2)Что хотел сказать автор читателю рассуждением своего героя?» Небо было такое звездное , такое светлое небо , что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя: неужели же могут жить под таким небом разные сердитые и капризные люди? Это тоже молодой вопрос, любезный читатель, очень молодой, но пошли его вам Господь чаще на душу

«Подготовьте развернутый ответ. 3) С чем сравнивает герой петербургскую природу? Удалось ли М. Добужинскому это сравнение подчеркнуть? Какие «краски» используются для этого сравнения писателем и художником?

Нужно ответить на вопрос, почему Ноздрев и Собакевич — мертвые души? Ответ нужно дать самим, не из инета. Помогите, очень прошу. Заранее огромное спасибо!

диогенович сравнил его с гераклом?

4.как сам герой оценивает свои поступки?

5.каково авторское отношение к ниму?

НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПЛИЗ НУЖНО СРОЧНО=)=)=)

2) Взгляды, убеждения 3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО . СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ » АНЧАР » ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ УСПЕВАЮ . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .

В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой, Стоит — один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей Его в день гнева породила, И зелень мертвую ветвей И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору, К полудню растопясь от зною, И застывает ввечеру Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит, И тигр нейдет: лишь вихорь черный На древо смерти набежит — И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит, Блуждая, лист его дремучий, С его ветвей, уж ядовит, Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек Послал к анчару властным взглядом, И тот послушно в путь потек И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу Да ветвь с увядшими листами, И пот по бледному челу Струился хладными ручьями;

Принес — и ослабел и лег Под сводом шалаша на лыки, И умер бедный раб у ног Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал Свои послушливые стрелы И с ними гибель разослал К соседям в чуждые пределы.

«Два богача»

Произведение «Два богача» входит в цикл «Стихотворения в прозе». Это, пожалуй, одна из самых маленьких миниатюр, по своему объему, но при таком небольшом размере она обладает интересным смыслом. «Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых — я хвалю и умиляюсь. Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко. — Возьмем мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на нее пойдут, — не на что будет соли добыть, похлебку посолить… — А мы ее… и не соленую, — ответил мужик, ее муж. Далеко Ротшильду до этого мужика!»


Писатель в данном произведении сравнивает людей, разных по статусу и социальному положению. Ротшильд – богатый человек, у которого, кажется, все есть и он просто делится тем, что имеет, но прекрасно понимает, что разумная трата средств не сделает с ним ничего плохого. Поступок богача действительно восхваляется и не говорится, что он плохой, наоборот. Но сразу же на «сцене» появляется крестьянская семья. Они не могут вкладывать собственные средства в помощь кому-либо, но несмотря на это, они берут на себя тяжелую ношу – сиротку, которую планируют в дальнейшем воспитывать. Возникает вполне резонный вопрос – почему миниатюра называется «Два богача», если писатель рассматривает богатых и бедных людей? Тут нужно раскрыть свои глаза шире и посмотреть не столько на финансовые возможности обоих людей, сколько на их душевное состояние. Об этом нам и говорит писатель, что один человек, конечно, богат, так как у него есть деньги, которыми он делится, а другой человек несколько иной, но даже при своих возможностях он пытается помочь кому-то. Крестьянская семья отдает все ради ребенка, у них даже не будет соли, чтобы посолить похлебку, а это значит, что они жертвуют намного большим, нежели Ротшильд, который отдает лишь часть из того, что у него есть, но он не способен отдать даже того, что может крестьянская семья.

Методическая разработка по литературе (10 класс) на тему: Методическая разработка. И.С. Тургенева. Анализ стихотворения в прозе «Как хороши, как свежи были розы…».

Цели: познакомить детей с новым литературным жанром;

содействовать развитию у учащихся умения выделять главное в

Вопросы, на которые учащиеся должны ответить в начале урока.

— Что такое «стихотворения в прозе»?

— Сочетаются ли стихотворения с прозой?

— Возможно ли вообще такое сочетание?

Во второй главе романа в стихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин» (строфа 13) мы читаем характеристику Онегина и Ленского:

Они сошлись. Волна и камень,

Стихи и проза, лёд и пламень

Не столь различны меж собой…

Как мы видим, стихи и проза столь несовместимы, что послужили поэту примером для определения двух резко отличающихся друг от друга человеческих натур.

А так ли это на самом деле? Действительно, до Ивана Сергеевича Тургенева, да и при нём между стихами и прозой проходила решительная черта, суровая жанровая граница. Старая школьная теория словесности обязывала строго следить за чистотой литературного вида, рода, жанра. Иван Сергеевич Тургенев создал совершенно новый литературный жанр, естественно сочетающий в себе раскованное движение прозы с ритмической дисциплиной стиха, – стихотворения в прозе.

— А до Тургенева в каких литературных произведениях вы могли уже встретиться с лирически окрашенной прозой?

( Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба», «Страшная месть», «Мёртвые души»)

Что же послужило толчком для написания подобного родя произведений?

П.Л.Лавров. Из статьи «И.С.Тургенев и развитие русского общества».

Общее настроение Ивана Сергеевича в эти годы становилось всё мрачнее. С 1878 года он начал свои «Стихотворения в прозе», серию, проникнутую возвращающимся и усиливающимся чувством нравственного одиночества, мучительною мыслью о старости, о близкой смерти. Настали темные, тяжелые дни», когда он говорил себе: «Уйди в себя, в свои воспоминания… Но будь осторожен… не гляди вперед, бедный старик!» («Старик», июль 1878). Настоящее вызвало мысль: «Я один, один, как всегда» («Голубь», май 1879). Воспоминания раздражали его воображение представлением о том, «как хороши, как свежи были розы». как теперь ему «холодно» и как «все они умерли. умерли» («Как хороши» и т.д. сент. 1879). А впереди грозная старуха судьба гнала его к могиле, которая сама «плывёт, ползёт» к нему («Старуха», февраль 1878).

( нездоровье, болезнь, старческая жизнь, тяготение к молодости, одиночество, страх перед смертью…)

И.С. Тургенев создал целую книгу стихотворений в прозе, выразительно обозначив их характерные черты. Рассмотрим одно из них.

«КАК ХОРОШИ, КАК СВЕЖИ БЫЛИ РОЗЫ. » (1879)

Где-то, когда-то, давно-давно тому назад, я прочел одно стихотворение. Оно скоро позабылось мною. но первый стих остался у меня в памяти:

Выявляем вместе с учащимися следующее:

  1. Стихотворение построено по принципу антитезы: юность – старость, холод – тепло, расцвет – увядание, любовь – одиночество. Например :

1). зима, мороз холодно; 1). лето, тепло;

2). комната. угол, сужающееся 2). дом, окно, расширенное

пространство; пространство: небо, звёзды;

3). один, загнанный в угол… 3). он же и девушка…

  1. Тема стихотворения? Человеческая жизнь. Свеча – символ жизни.
  2. Основная мысль? Быстротечность, мимолётность жизни, жизнь есть миг.
  3. Особенности композиции стихотворения:

1-ый абзац (вступление)

Скрепа А связывает абзацы 2,4,6

Скрепа И связывает абзацы 3,5

  1. Выделяем ключевые слова текста, определяем, какова их роль в целостности произведения.
  2. Роль рефрена. строки стихотворения И.П. Мятлева «Розы» .Тургенев признается, что не он автор названия и не помнит, где, когда и от кого слышал очаровавший его стих. Тургенев лукавил. Он прекрасно знал автора этих строк. Им был Иван Петрович Мятлев – заметная фигура в светской литературной жизни Петербурга первой половины 19 века.

Он был намного старше Тургенева. участвовал в войне с Наполеоном, владел огромным состоянием и был весьма известным и вполне профессиональным литератором.

Розы как символ прошедшего счастья, радости, всего того, что так дорого было

Роль слов с пространственным и временным значением.
Синтаксическая структура предложений.
Обращаем внимание на образы в стихотворении, акцентируем внимание на образе пса ( пёс, собака – символизирует друга, значит, автор не совсем одинок).

Отмечаем лиризм, воссоздающий душевный строй, настроение автора, автобиографичность и рассказ от первого лица, носящий исповедальный характер.

Огромную роль в стихотворении играет ритм, мелодичность. Предложить учащимся прочитать стихотворение под музыку (например, И.- С. Бах, Сицилиана (Siciliano) – Соната BWV 1031 (труба,орган).

«Близнецы»

Произведение «Близнецы» рассматривает еще один аспект нашей жизни, а именно – отношение людей друг к другу. Порою каждый из нас видит в другом потенциального врага, он не способен взглянуть на себя. Тут будет уместно вспомнить старую пословицу: «В чужом глазу соломинку увидишь, а в своем и бревна не заметишь». Так же и близнецы в этом произведении. Они вечно спорят друг с другом, пытаются задеть один другого, но не могут посмотреть на себя, увидеть проблему не в ком-то другом, а в себе. «Я видел спор двух близнецов. Как две капли воды походили они друг на друга всем: чертами лица, их выражением, цветом волос, ростом, складом тела и ненавидели друг друга непримиримо. Они одинаково корчились от ярости. Одинаково пылали близко друг на дружку надвинутые, до странности схожие лица; одинаково сверкали и грозились схожие глаза; те же самые бранные слова, произнесенные одинаковым голосом, вырывались из одинаково искривленных губ. Я не выдержал, взял одного за руку, подвел его к зеркалу и сказал ему: — Бранись уж лучше тут, перед этим зеркалом… Для тебя не будет никакой разницы… но мне-то не так будет жутко».


Близкие люди, которые, казалось бы, должны дорожить друг другом вечно бранятся, ругаются и спорят. Они очень похожи между собой – близнецы, что же сказать. Писатель решает поступить радикально – он подводит одного из них к зеркалу, и говорит, чтобы он ругался на него. Тем самым он хочет сказать, какой смысл в том, чтобы осуждать человека, который, по сути, такой же, как и ты. Нужно взглянуть на себя, рассмотреть свои проблемы и изъяны, устранить их. Следует отметить, что зеркало очень часто выступает в различных произведениях, как средство, которое помогает раскрыть истину, открыть глаза главному герою на происходящее и Тургенев воспользовался этим в своей миниатюре. «Зеркало всегда говорит правду» и в данном случае Тургенев пользуется этим средством, чтобы показать родным людям, кем они являются на самом деле.

Вполне понятный и простой посыл, но одновременно с этим он очень тонко подчеркивает взаимоотношения между различными людьми. Требуется отметить, что рассказав в произведении о близнецах, писатель говорит и о том, чтобы каждый человек перед тем, как бранить и осуждать кого-то другого, начал с самого себя. Достаточно посмотреть на себя в «зеркало» и сразу же станет понятно, кто ты есть на самом деле, какие в тебе ошибки. Люди забыли уже давно об этом и каждый пытается найти изъян в ком-то другом, нежели в самом себе, а ведь «чтобы изменить мир, нужно начать с самого себя».

«Стихотворения в прозе» Тургенева – своеобразный заключительный этап жизни писателя. В это время он создает произведения, в которых делится своими размышлениями на тему проблем общества, бытия, делится неким смыслом жизни, в чем и сам его видит. Кроме указанных выше произведений, в сборник входит множество других, не менее интересных миниатюр, способных заставить читателя по-настоящему задуматься.

Можно сказать, что цель, которую преследовал автор, достигнута.

Тургеневские стихи в прозе — это настоящее литературное ожерелье, где каждое произведение драгоценная бусинка, со смысловой нагрузкой, способной украсить мысли читателя.

«Воробей»

В этом произведении представлено рассуждение о благородном порыве птицы, которому автор стал свидетелем. Он восхищается искренней самоотверженностью взрослого воробья, который бросился на защиту птенца. Здесь невольно проходит сравнение с человеческими судьбами и нуждами. «Воробей» Тургенева направлен на раскрытие нравственных ценностей: умения жертвовать собой, принимать на себя ответственность за происходящее.

Ведь у каждой угрожающей ситуации имеется свое решение. Нужно только хорошенько поискать его внутри себя, обнаружить свои внутренние ресурсы. Во многих случаях «Воробей» Тургенева запоминается больше других текстов. Его включают в школьную программу, цитируют, им восхищаются даже те, кто не имеет никакого отношения к литературе.

Сборник «Стихотворения в прозе»

Цикл «Стихотворения в прозе» вышел в свет в 1882 году и при первом издании включал в себя 51 стихотворение. Выбранное в результате писателем название подошло сборнику как нельзя лучше. Стихотворения, сами по себе обычно несут весьма глубокий смысл, в них рассматривается ценность человеческого бытия, осмысливается жизнь в различных ее вариациях и формах. Проза же не сильно отличается от стихотворений в этом смысле, а подобное соитие двух жанров в итоге дает усиленный эффект. Тургенев, казалось бы, оперирует обычными, ничем не примечательными для простого человека словами, но он их мастерски объединяет между собой. В каждом произведении цикла писателем осмысливается проза жизни. Несмотря на отсутствие рифмы, наличие которой, казалось бы, подразумевается из названия, все миниатюры выглядят довольно поэтично.

Для того чтобы понять смысл описанного, читателю нужно в первую очередь взглянуть на мир широким взглядом, возможно, отстраниться от всего мирского, того, чем сегодня дорожат люди, запутавшиеся в круговороте жизни и с трудом отличающие главное от второстепенного. Каждая миниатюра несет в себе какой-то действительно интересный подтекст, который заставляет поразмышлять на тему бытия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: