Анализ стихотворения фета прости во мгле воспоминанья

«вечер» анализ стихотворения фета по плану кратко – эпитеты, рифма, композиция, стихотворный размер

Нужен анализ стихотворения А.А.Фета » Прости! во мгле воспоминанья. «

Jenny Знаток (433), закрыт 6 лет назад

Прости! во мгле воспоминанья Все вечер помню я один, — Тебя одну среди молчанья И твой пылающий камин.

Глядя в огонь, я забывался, Волшебный круг меня томил, И чем-то горьким отзывался Избыток счастия и сил.

Что за раздумие у цели? Куда безумство завлекло? В какие дебри и метели Я уносил твое тепло?

Где ты? Ужель, ошеломленный, Кругом не видя ничего, Застывший, вьюгой убеленный, Стучусь у сердца твоего.

Помогите с анализом стихотворения, несколько предложений. Буду очень благодарна.

АМИ Мудрец (14516) 6 лет назад

Как и многие стихотворения А. А. это во многом напоминает эскиз, набросок с некоторой незаконченностью, или точнее, недосказанностью. Сотканный сплетением полутонов трудноуловимых переходов от чувства к чувству, от мелодии к мелодии, от цвета к цвету, от звука к звуку, от ощущения к ощущению двух линий, сливающихся в, если так можно выразиться, гротесковом, в изначальном значении этого слова, изображении конфликта — что тоже привычно нам в его творчестве. Две стихии огня и стужи распространяются им на самые разные, но родственные друг другу сферы единого мира человека и природы, души и тела, настоящего и минувшего. Жаркие и тёплые шипящие Ч, Ш, потрескивающие и плавящиеся сочетания согласных вроде ГРК и ПЛ, огненные и чёрные гласные О и А сталкиваются с холодным и острым ознобом З, С, сливаются друг с другом протяжными Ы, Э.

Ну, и предметно-изобразительный ряд добавь. В подобном ключе — ритмику.

Да, кстати, о хронотопе (в пространственно-временном плане) зашибись сказать: начало — бытовая ситуэйшн («телА»)), затем «внезапное» (дежурно-поэтическое) расширение до необорзимых беспределов («стихии»), в конце — сужение/сворачивание/схлопывание в точку («сердцА»).

И главное, в конце — идею (см. выше).

Локки Знаток (348) 1 месяц назад

Еще более яркий пример «скольжения» между прямыми и переносными значениями и смелого, наперекор «прозаической» логике, развития и реализации переносного значения находим в стихотворении 1888 г. «Прости! во мгле воспоминанья…».Если в стихотворении 1856 г. «У камина» Фет сперва дает картину тускнеющих углей, а затем стремится передать то настроение, которое возбуждает эта картина, то в стихотворении «Прости! во мгле воспоминанья…» тепло камина нераздельно с душевным теплом воспоминания о вечере у этого камина. Душевное тепло вызывает контрастные образы «метелей» и «вьюги». Но хотя вьюга в душе, она студит и заносит снегом.Здесь Фет предвосхищает Блока. Подобные стихотворения ясно показывают, насколько поэзия Блока связана с фетовской. Целый ряд символов, характерных для поэзии Блока («метель», «вьюга», «ночь», «сумрак», «заря», «мгла», «весна», «лазурь»), уже приближается к блоковским значениям в лирике Фета.Как у Тютчева есть основной любовный цикл — стихи, посвященные Денисьевой, у Некрасова — стихи, посвященные Панаевой, так и у Фета можно говорить об основном цикле любовных стихотворений, посвященном Марии Лазич. Но в отличие от стихов Тютчева и Некрасова стихи Фета глубоко ретроспективны, посвящены умершей, вызваны не непосредственным переживанием любви, а воспоминаниями о ней. И это вообще можно сказать о любовной лирике Фета ее питают больше воспоминания и мечты, чем непосредственное чувство. В большинстве любовных стихотворений Фета глаголы употреблены в прошедшем времени.

Особенности второй части поэмы

Именно эти строки показывают весь глубинный характер русского народа, совмещенный с обычными трудовыми будними днями. Сергей Есенин, как большинство классиков начала ХХ века, старается максимально четко передать эти особенности, чтобы читатель смог по-настоящему понять исконно русскую душу.

В строках описана и богатырская удаль молодых людей, и способность достойно веселиться в минуты отдыха, и врожденная сердечность. Автор показывает, что настоящая русская душа тепло относится ко всему, а деревенские парни и девушки гармонично сливаются с природой.

В строках используется выразительное сравнение, яркие и четкие метафоры, которые запоминаются после первого же прочтения. К примеру, угли-очи или подкованные брови. Именно здесь прослеживается мастерство автора – он сумел максимально лаконично передать читателю задор, который есть как в жизни русского народа, так и в его творчестве.

Средства выразительности

Богатая палитра тропов, использованная Фетом, делает стихотворение “Вечер” глубоко чувственным. Проникновенность ему придают:

  • Эпитеты – “ясная река”, “померкший луг”, “немая роща”, “золотые каймы”, “ночное дыханье”, “голубой и зеленый огонь”.
  • Метафоры – “убегает на запад река”, “облака разлетелись”, “вздохи дня”, “зарница теплится”.
  • Сравнение – “облака как дым”.

Все эти художественные средства помогают передать взгляд лирического героя, наблюдающего за уходом дня. Он восхищен великолепием пейзажа, чувствует природу живым существом и ощущает себя наблюдателем и частью ее в одно и то же время.

Таким образом поэт показывает красоту не только природы, но и своей души, которая умеет видеть все окружающее особенным и прекрасным. Кто знает, смог ли бы кто-то, кроме Фета, увидеть столько очарования в самых обычных сумерках. Афанасий Афанасьевич не только видит ее, но и стремится поделиться своим ощущением с читателем.

Предыдущая

Анализ стихотворений«Сон» анализ стихотворения Лермонтова по плану кратко – композиция, рифма, эпитеты, главная мысль

Следующая

Анализ стихотворений«Признание» анализ стихотворения Державина по плану кратко – тема, эпитеты, смысл, средства выразительности

Анализ стихотворения Фета «Фантазия»

В поэтический цикл «Мелодии» вошли произведения, в которых фетовская музыкальность достигает кульминации. Особое состояние очарованности, окрыляющее и вдохновляющее лирического героя-поэта, связано с темами ожидания возлюбленной, счастливого свидания, во время которого пара созерцает восхитительные виды ночной природы. Неопределенность облика юной героини — еще одна черта поэтики Фета. Говоря о красоте своей спутницы, автор прибегает к общим определениям: она «светла и легка», ее «кудри обильны и пышны», а ясный взгляд

светится «всесильным, таинственным счастьем». «Ревнивая дева» или «молодая царица», словно созданная «из лучей», причастна к всеобщей гармонии.

Преамбула фетовского стихотворения 1847 г. сходна с произведением Полонского «Последний разговор»: ночной сад, «ярко и страстно» звучащие соловьиные трели, молчание влюбленной пары. Последнее из обстоятельств зачина каждый из авторов толкует по-своему. У Полонского лирический герой переживает горькие минуты прощания с милой. Фетовский мечтатель, вдохновленный тишиной светлого «царства» майской ночи, погружается в фантастический мир, созданный

собственным воображением.

Каковы слагаемые «волшебной сказки»? Все доминанты необыкновенного пейзажа — «пышная» жар-птица, струи фонтана и листья деревьев — наделены особенностью излучать переливающийся свет. Блеск оперения пернатого персонажа сравнивается с огнем. Он умножается, отражаясь в воде. Мерцающий эффект возникает из-за обилия светящихся насекомых, прячущихся в листве. Детали пейзажа отмечены эпитетами с семантикой драгоценного — «позолота», «изумрудный», «жемчужный» и «алмазный». Они составляют оригинальную, динамичную и богатую картину, по своей роскоши напоминающую восточный фольклор.

Лирический субъект не скрывает искреннего восторга: для характеристики переливов света он дважды применяет оценочное прилагательное «чудный». Фантастические образы, выраженные визуальным рядом, дополняются ссылками на мечты и сновидения — «знакомые», чарующие, вселяющие надежду.

Краткосрочность — еще одна примета ирреальной зарисовки. Финал возвращает героя к первоначальной ситуации, что выражается традиционным для фетовской поэтики способом — повтором начальной строфы. Анафора приобретает новый смысл, обогащаясь антитезой «идеальное, воображаемое» — «реальное, фактическое». Тусклый огонь свечей, озаряющих комнату, противопоставляется великолепному зрелищу ночного блеска.

Сочинения по русскому языку и литературе

Сопоставительный анализ стихотворения тютчева «фонтан» и фета «фонтан» 5.00/5 (100.00%) 1 vote

Многие утверждают, что лирика А.А.Фета и Ф.И.Тютчева, поэтов одной эпохи, очень похожа. Но так ли это? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо, для начала, сравнить стихотворения, написанных на одну тему. Проведем сопоставительный анализ стихотворений «Фонтан» Ф,И.Тютчева и «Фонтан» А.А.Фета. Оба стихотворения относятся к философской лирике. Ф.И.Тютчев в своем стихотворении размышляет о смертельной безысходности, здесь присутствует больше пессимистическое настроение. Автор, используя олицетворение, проводит параллель между фонтаном и лирическим героем, погруженным в раздумья, печать и грусть. Тютчев размышляет о свободе, но о такой свободе, о которой можно только мечтать, она остается недоступной, лишь манит героя, но так и не достается ему. Подобно фонтану, лирический герой совершает подъемы вверх, к свободе, но, увы, вынужден снова упасть вниз, на свое прежнее место, и лишь через некоторое время снова совершить бесполезную попытку освобождения от плена: «Лучом, поднявшись к небу, он Коснулся высоты заветной И снова пылью огнецветной Ниспасть на землю осужден». В одноименном стихотворении А.А.Фета мы наблюдаем похожую картину. Но в этом стихотворении, как и во всей лирике поэта, присутствует романтическая нота. Автор, как и Ф.И.Тютчев рассуждает об одном и том же предмете – фонтане. Но преподношение у А.А.Фета многим отличается от строк Тютчева. Фет, наоборот, придает фонтану некую загадочность, нежность. В строках этого стихотворения описывается гармония автора и природы: «Ночь и я, мы оба дышим, Цветом липы воздух пьян, И, безмолвные, мы слышим, Что, струей своей колышим, Напевает нам фонтан».

Фет, как и автор предыдущего стихотворения, используя олицетворение, сопоставляет лирического героя и фонтана. Но фонтан здесь – это не безысходность и смерть, а наоборот – жизнь, свет. «…луч прольется, и заря потушит ночь» в этих строках мы видим, как фонтан подобно солнцу, источнику света и жизни, наполняет героя радостью и верой в будущее. У Тютчева же, описание фонтанной воды противоположно «…ниспасть на землю осужден». Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что, не смотря на то, что Ф.И.Тютчев и А.А.Фет поэты одной эпохи, стиль написания, настроение и способ выражения своей мысли у каждого из поэтов свой. Лирика Фета романтична, жива, радостна, у Тютчева же напротив присутствует печаль, страх, уныние.

Похожие сочинения

  • Сочинение на тему »что значит быть воспитанным» Что значит быть воспитанным? В детстве нас постоянно учат быть вежливыми. Оно и понятно: приходя в этот мир,
  • Сочинение на тему «Если бы я был режиссером» Дорогие ученики (ученицы) перед тем как вы начнете скатывать (списывать) это сочинение я вам усложнила задание вы
  • Сочинение на тему «Поэтический мир Андрея Белого» Давно уже признано: поэзия любви подобна необъятному космосу. По словам М.В.Ломоносова поэзия «звезд полна,
  • Сочинение на тему: «Учитель касается вечности» Всем известно утверждение, что школа – это наш второй дом. И это не голословное утверждение: в школе мы проводим
  • Сочинение на тему «Философские миниатюры Ф.И.Тютчева» Во второй половине XIX века в русскую поэзию вошло новое понятие – космическое сознание. К высокоинтеллектуальным
  • Сочинение на тему «Мир поэзии второй половины XIX века. Традиции и новаторство» Творческий, общественный и художественный интерес к литературе как к области искусства и просвещения зародились

Структурный анализ стихотворения

В первую очередь для произведения характерно обилие необычных эпитетов, позволяющих нам, с одной стороны, взглянуть на привычные предметы и явления с новой точки зрения, а с другой — не требующие буквального понимания и слишком пристальной, подробной трактовки. «Серебристый путь», «шаткая тень», даже голос, который замирает, «горя» — все это рисует удивительную по силе картину, передает эмоции поэта, увлеченного ассоциациями, которые вызвало пение.

Звукопись и использование символических метафор, ставшее неизменным признаком творчества Фета, складываются в музыкальную композицию, действительно напоминающую песню. Попарная рифма, повторы, восклицания только усиливают это впечатление.

«Певице», равно как и другие образцы фетовской лирике, является проникнутым любовью гимном творчеству и красоте, воспеванием силы искусства.

Вариант 2

Многие читатели на сто процентов уверены, что Фет очень хорошо умел писать стихи и каждый его стих, это вершина русской лирики. Вот только не все так думали. Кроме этого сначала он был совершенно не популярен среди других авторов.

В произведении «Прости во мгле воспоминанья» сочетаются полутона от одного чувства к другому, от одной мелодии к другой, а также от одного цвета к другому. Оно было написано примерно в 1888 году.

Кроме этого после прочтения данного произведения остается немного непонятно, какое именно событие здесь описывается. Остается понятным только то, что герой признается, но в чем именно также неясно. Сначала автор старался выбраться из замкнутого пространства, в котором уже находится очень долго. Но вот появился свет в конце туннеля и появился шанс поменять свою жизнь и он этого момента упускать не собирается.

В следующем столбике четверостишья перед читателями предстает большой камин, в котором пылает яркий и теплый огонь. Смотря на этот огонь можно немного отойти ото всех дел и забот и включить немного фантазию и мысленно перенестись туда, куда вам очень давно хотелось бы и помечтать. Камин обозначает как домашний уют, а также любовь, которая может ждать вас только дома. При помощи этого вечера можно вспомнить очень много хороших моментов, которые автор еще раз переживал в своей жизни и очень радовался этому дню.

Кроме этого автор затрагивает огромное количество разных риторических вопросов, которые его очень сильно волнуют и тревожат. Также при помощи данных вопросов он выражает свою точку зрения. А поскольку в этом произведении имеется двойник автора, то он оценивает его как безумного человека. А как жертву он использовал тот самый камин, который был описан немного выше. Также он постоянно что-то ищет и старается отыскать, но пока ничего у него не получается и для высказывания всего этого автор использует слова «дебри» и «метель».

И заканчивается все это просто горьким подведением итогов, что происходит сегодня с нашим миром и с людьми в целом. Он очень долго искал свою любимую, но когда нашел, то удержать надолго не смог. И теперь поэтому поводу очень сильно переживает. Пока он ее искал, то успел преодолеть огромное количество разных испытаний, с которыми было справиться тяжело и порой даже невозможно. Но теперь он все это понимает, что постарел и является практически блудным сыном. Кроме этого он понимает, что в жизни наделал очень много разных и очень глупых ошибок и сейчас их уже не исправить. Немного погодя он опять обращается к слову «метель». Именно ей удалось выкрасить волосы автора в белый цвет. Кроме этого она мешает ему двигаться дальше и постоянно заметает следы, а также и дорогу, по которой он двигается.

Анализ стихотворения Прости! во мгле воспоминанья по плану

«Морская даль во мгле туманной…» А.Фет

«Морская даль во мгле туманной…» Афанасий Фет

Морская даль во мгле туманной; Там парус тонет, как в дыму, А волны в злобе постоянной Бегут к прибрежью моему.

Из них одной, избранной мною, Навстречу пристально гляжу И за грядой ее крутою До камня влажного слежу.

К ней чайка плавная спустилась,- Не дрогнет острое крыло. Но вот громада докатилась, Тяжеловесна, как стекло;

Плеснула в каменную стену, Вот звонко грянет на плиту — А уж подкинутую пену Разбрызнул ветер на лету.

Анализ стихотворения Фета «Морская даль во мгле туманной…»

«Морская даль во мгле туманной…» (1857) — одно из наиболее выдающихся описаний морского пейзажа в русской лирике девятнадцатого столетия. К морской тематике в творчестве Фет пришел не сразу

Интерес к ней возник в 1840-е годы вместе с повышенным вниманием к античной поэзии. Впечатления, положенные в основу большинства стихотворений о море, получены Афанасием Афанасиевичем во время поездки в Италию

Произведение «Морская даль во мгле туманной…» доказывает безграничные возможности литературы в изображении окружающего мира, максимально точного воспроизведения его особенностей: света, звука, динамики, цвета, атмосферы. Видно, что написано оно человеком, хорошо чувствующим и понимающим природу, бесконечно влюбленным в нее. Для передачи глубины пейзажа Фет использует прием, позже широко распространенный в кинематографе, — взгляд лирического героя, а вместе с ним и читателя, движется плавно, от дальнего плана к ближнему. Выражено это в пристальном наблюдении за единственной волной — от условного ее зарождения до момента, когда она разбивается и ветер на лету разбрасывает подкинутую пену.

Неслучайно появление в произведении чайки. Птицы у поэта часто «озвучивают» пейзаж. Например, на фоне осеннего пейзажа появляются грачи, снегири, синицы, на фоне летнего — малиновки и стрижи, на фоне зимнего — вороны, на фоне весеннего — соловьи, журавли, касатки.

В стихотворении Фет осмысляет глубокую связь человека и моря. При этом море предстает стихией одушевленной. Оно способно транслировать мощную духовную энергию и заряжать ей людей. Море может оказывать сильнейшее влияние на настроение человека, позволяет ему познать свой внутренний мир, обрести гармонию с самим собой и близким окружением.

Фет посвятил морской теме более десятка стихотворений. При ее разработке поэт опирался на достижения европейских романтиков. Тем не менее, в лирике Афанасия Афанасиевича присутствуют явные новаторские черты. Самое главное — Фет едва ли не первым пишет стихотворения, которые можно с небольшой долей условности отнести к жанру марины в его живописном смысле. Многие произведения поэта на морскую тематику — самодостаточный пейзаж, лишенный морально-нравственных и социальных посылов, не служащий антитезой внутреннему миру лирического героя и не выступающий в роли сопоставления с ним. Первостепенная их задача — показать читателям «красоту моря и море красоты».

История создания

История создания связана с любовью поэта к Марии Лазич. С девушкой А. Фет познакомился летом 1848 года, когда служил на границе Херсонской и Киевской губернии. Молодого человека часто приглашали на балы. На одном из них он и увидел высокую стройную брюнетку со смуглой кожей. Симпатия между молодыми людьми возникла с первого взгляда, вскоре она переросла в серьёзные отношения. Мария стала для Фета не только родной душой, но и вдохновительницей.

Поэт собирался жениться на девушке, но из-за материальных проблем влюблённые вынуждены были расстаться. Вскоре после расставания М. Лазич умерла. До сих пор не известно, был то несчастный случай или самоубийство. Фет до конца своих дней жалел о том, что не создал с Лазич семью. Мария – та, кому посвящено не только анализируемое стихотворение, строки ей поэт писал до самой смерти.

Произведение «Шёпот, робкое дыханье» было создано в 1850 г., когда молодые люди ещё состояли в отношениях. В этом же году Мария умерла.

«Морская даль во мгле туманной…» А.Фет

«Морская даль во мгле туманной…» Афанасий Фет

Морская даль во мгле туманной; Там парус тонет, как в дыму, А волны в злобе постоянной Бегут к прибрежью моему.

Из них одной, избранной мною, Навстречу пристально гляжу И за грядой ее крутою До камня влажного слежу.

К ней чайка плавная спустилась,- Не дрогнет острое крыло. Но вот громада докатилась, Тяжеловесна, как стекло;

Плеснула в каменную стену, Вот звонко грянет на плиту — А уж подкинутую пену Разбрызнул ветер на лету.

Анализ стихотворения Фета «Морская даль во мгле туманной…»

«Морская даль во мгле туманной…» (1857) — одно из наиболее выдающихся описаний морского пейзажа в русской лирике девятнадцатого столетия. К морской тематике в творчестве Фет пришел не сразу

Интерес к ней возник в 1840-е годы вместе с повышенным вниманием к античной поэзии. Впечатления, положенные в основу большинства стихотворений о море, получены Афанасием Афанасиевичем во время поездки в Италию

Произведение «Морская даль во мгле туманной…» доказывает безграничные возможности литературы в изображении окружающего мира, максимально точного воспроизведения его особенностей: света, звука, динамики, цвета, атмосферы. Видно, что написано оно человеком, хорошо чувствующим и понимающим природу, бесконечно влюбленным в нее. Для передачи глубины пейзажа Фет использует прием, позже широко распространенный в кинематографе, — взгляд лирического героя, а вместе с ним и читателя, движется плавно, от дальнего плана к ближнему. Выражено это в пристальном наблюдении за единственной волной — от условного ее зарождения до момента, когда она разбивается и ветер на лету разбрасывает подкинутую пену.

Неслучайно появление в произведении чайки. Птицы у поэта часто «озвучивают» пейзаж. Например, на фоне осеннего пейзажа появляются грачи, снегири, синицы, на фоне летнего — малиновки и стрижи, на фоне зимнего — вороны, на фоне весеннего — соловьи, журавли, касатки.

В стихотворении Фет осмысляет глубокую связь человека и моря. При этом море предстает стихией одушевленной. Оно способно транслировать мощную духовную энергию и заряжать ей людей. Море может оказывать сильнейшее влияние на настроение человека, позволяет ему познать свой внутренний мир, обрести гармонию с самим собой и близким окружением.

Фет посвятил морской теме более десятка стихотворений. При ее разработке поэт опирался на достижения европейских романтиков. Тем не менее, в лирике Афанасия Афанасиевича присутствуют явные новаторские черты. Самое главное — Фет едва ли не первым пишет стихотворения, которые можно с небольшой долей условности отнести к жанру марины в его живописном смысле. Многие произведения поэта на морскую тематику — самодостаточный пейзаж, лишенный морально-нравственных и социальных посылов, не служащий антитезой внутреннему миру лирического героя и не выступающий в роли сопоставления с ним. Первостепенная их задача — показать читателям «красоту моря и море красоты».

Автор

  • Агния Барто (199)
  • Александр Блок (1282)
  • Александр Введенский (50)
  • Александр Вертинский (87)
  • Александр Галич (187)
  • Александр Кочетков (34)
  • Александр Кушнер (136)
  • Александр Прокофьев (44)
  • Александр Пушкин (871)
  • Александр Радищев (15)
  • Александр Сумароков (501)
  • Александр Твардовский (80)
  • Алексей Апухтин (336)
  • Алексей Кольцов (212)
  • Алексей Плещеев (203)
  • Алексей Сурков (41)
  • Алексей Толстой (261)
  • Алексей Фатьянов (57)
  • Андрей Белый (395)
  • Андрей Вознесенский (208)
  • Андрей Дементьев (460)
  • Андрей Усачёв (78)
  • Анна Ахматова (908)
  • Аполлон Майков (187)
  • Арсений Тарковский (129)
  • Артюр Рембо (55)
  • Афанасий Фет (1002)
  • Белла Ахмадулина (302)
  • Борис Заходер (138)
  • Борис Пастернак (310)
  • Борис Слуцкий (65)
  • Булат Окуджава (287)
  • Вадим Шефнер (68)
  • Валентин Берестов (371)
  • Валерий Брюсов (1606)
  • Василий Жуковский (236)
  • Василий Лебедев-Кумач (86)
  • Василий Тредиаковский (29)
  • Велимир Хлебников (114)
  • Вера Павлова (187)
  • Вера Полозкова (176)
  • Вероника Тушнова (169)
  • Вильгельм Кюхельбекер (83)
  • Владимир Высоцкий (732)
  • Владимир Маяковский (1317)
  • Владимир Набоков (408)
  • Владимир Орлов (73)
  • Владимир Соловьев (97)
  • Владимир Солоухин (1)
  • Владислав Ходасевич (1)
  • Габдулла Тукай (27)
  • Гавриил Державин (254)
  • Генрих Гейне (1)
  • Георгий Граубин (1)
  • Георгий Иванов (638)
  • Гёте (1)
  • Давид Самойлов (3)
  • Дана Сидерос (1)
  • Даниил Хармс (118)
  • Джордж Байрон (7)
  • Дмитрий Кедрин (3)
  • Дмитрий Мережковский (1)
  • Евгений Баратынский (19)
  • Евгений Евтушенко (395)
  • Евгений Мартынов (1)
  • Елена Благинина (3)
  • Зинаида Александрова (2)
  • Зинаида Гиппиус (1)
  • Иван Бунин (245)
  • Иван Козлов (1)
  • Иван Крылов (314)
  • Иван Крыловё (1)
  • Иван Никитин (5)
  • Иван Суриков (122)
  • Иван Тургенев (14)
  • Игорь Северянин (4)
  • Иннокентий Анненский (3)
  • Иосиф Бродский (578)
  • Иосиф Уткин (1)
  • Ирина Пивоварова (1)
  • Ирина Токмакова (1)
  • Кондратий Рылеев (2)
  • Константин Бальмонт (18)
  • Константин Батюшков (15)
  • Константин Симонов (89)
  • Корней Чуковский (35)
  • Лариса Рубальская (3)
  • Лев Ошанин (1)
  • Леонид Филатов (70)
  • Максим Горький (3)
  • Максимилиан Волошин (1)
  • Марина Цветаева (1353)
  • Михаил Дудин (1)
  • Михаил Исаковский (5)
  • Михаил Лермонтов (448)
  • Михаил Ломоносов (6)
  • Михаил Светлов (2)
  • Муса Джалиль (1)
  • Николай Гумилев (550)
  • Николай Заболоцкий (217)
  • Николай Карамзин (2)
  • Николай Некрасов (418)
  • Николай Рубцов (17)
  • Николай Языков (3)
  • Оксана Мельникова (1)
  • Олег Митяев (1)
  • Омар Хайям (811)
  • Осип Мандельштам (12)
  • Петр Вяземский (2)
  • Райнер Мария Рильке (1)
  • Расул Гамзатов (3)
  • Редьярд Киплинг (6)
  • Роберт Бернст (2)
  • Роберт Рождественский (152)
  • Самуил Маршак (833)
  • Семен Гудзенко (1)
  • Сергей Есенин (402)
  • Сергей Михалков (28)
  • Сергей Орлов (1)
  • Татьяна Снежина (1)
  • Тим Собакин (1)
  • Уильям Блейк (1)
  • Федор Глинка (4)
  • Федор Сологуб (2)
  • Федор Тютчев (365)
  • Фридрих Шиллер (1)
  • Шарль Бодлер (3)
  • Эдгар Аллан По (2)
  • Эдуард Асадов (623)
  • Эдуард Багрицкий (3)
  • Эдуард Успенский (6)
  • Эмма Мошковская (2)
  • Юлия Друнина (206)
  • Юнна Мориц (316)
  • Юрий Визбор (85)
  • Юрий Левитанский (137)
  • Яков Полонский (3)
  • Ярослав Смеляков (1)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: