Что такое эклога
Эклога определяется как композиция, в которой должны быть переданы чувства, настроения, размышления.…Иногда авторы используют для этого диалог, в котором участвуют два или более персонажей; но это также может быть сделано как монолог.
Одной из основных характеристик эклоги является центральная тема, которая всегда будет связана с чувствамиобычно любят.
Известно, что первая существующая эклога была написана Феокритом, а именно в четвертом веке до нашей эры.. Его название было «Идиллии», что в переводе с древнегреческого означает «маленькие стихотворения». Конечно, последовали и другие авторы, такие как Бион из Эрмирны, Вирджилио, Джованни Боккаччо…
Во времена Римской империи это было очень популярно, и то же самое произошло и в эпоху Возрождения. Так что неудивительно, если он снова войдет в моду.
Характеристики эклоги
Несмотря на то, что ранее мы упоминали некоторые характеристики эклоги, на самом деле их гораздо больше. Здесь мы суммируем их:
его музыкальность
Можно сказать, что эклога это похоже на стихотворение, и они обычно имеют музыкальность. Так что и в случае с эклогой произойдет то же самое.
Причина в том, что все стихи, из которых он состоит, имеют согласную рифму таким образом, что звуки совпадают и создать ритм и музыкальность.
На самом деле, когда они представляют обычно они сопровождаются музыкой при чтении.
Любовная тема
Esta является одной из основных характеристик, которая всегда должна существовать. Это может быть связано с любовным эпизодом, потому что он старается изо всех сил ради своей любви, или потому, что это безответная любовь.
Но всегда, любовь всегда будет главной темой.
Персонажи
В этом случае эклоги характеризуются наличием персонажей, которые являются пастухами или крестьянами, хотя правда в том, что по мере развития это изменилось.
Его структура
эклога должно быть 30 строф, по 14 строк в каждой, которые могут быть шестнадцатеричными. (одиннадцать слогов) или семисложные (семь слогов).
Кроме того, рифма всех их должна быть созвучной, то есть что последние слова стихов, неважно, два их или больше, звучат одинаково. Как правило, эклоги начните с представления персонажей либо рассказчиком, либо самими собой
Почти всегда можно обнаружить, что автор сначала ставит имя этого персонажа, чтобы все, что идет после, было его частью, как если бы он говорил это
Как правило, эклоги начните с представления персонажей либо рассказчиком, либо самими собой. Почти всегда можно обнаружить, что автор сначала ставит имя этого персонажа, чтобы все, что идет после, было его частью, как если бы он говорил это.
После презентации следует выражение этих чувств. персонажем или персонажами, всегда в форме поэзии.
И наконец, конец эклоги фокусируется на том, как автор увольняет персонажей а потом делает вывод по созданной им теме.
Примеры слова эклога
Напоследок мы хотим оставить вам несколько примеров эклогов, которые мы нашли в Интернете, чтобы вы могли увидеть, каков результат применения всего того, что мы упоминали ранее.
«Сладкий плач двух пастухов» Гарсиласо де ла Вега
Салис:
О, тверже мрамора мои жалобы,
и зажженный огонь, в котором я горю
холоднее снега, Галатея!
Неморус:
О, хорошо просроченный, напрасный и поспешный!
Помню, спал тут час,
что проснувшись, я увидел Элизу рядом со мной.
«Идиллия IV. Пастухи» Феокрита
летучая мышь.
Коридон, скажи мне, чьи коровы?
Они из Филондаса?
Коридон.
Нет, от Эгона, сейчас
Он отдал их мне на пастбище.
летучая мышь.
И где в укрытии ты их доишь?
Все во второй половине дня?
Коридон.
телята
Ставит их старик, и держит меня хорошо.
летучая мышь.
И ушел отсутствующий пастух?
Коридон.
Разве ты не слышал? взял с собой
Мильтон к Алфею. (…)
«Эклога Пласиды и Виториано» Хуана дель Энсины
(…) Спокойный.
разбитое сердце,
ромашка у меня от тебя.
О великое зло, жестокое давление!
у меня не было сострадания
викторианский из меня
Если пойдет.
Печально, что со мной будет?
О, как же я его видел!
У меня не было этого для плохого,
У меня его нет, если хочешь
не будь таким неуловимым и таким.
Это моя смертельная болячка
Я бы исцелился, если бы увидел его.
Видишь или как?
Ну, он не верил в меня,
лучше бы он ушел.
Что происходит? Я сумасшедший,
что я говорю такая ересь!
Жаль, что это так трогает,
как это вышло из моего рта?
О, какая сумасшедшая фантазия!
Вон, вон!
Бог никогда не хочет такого,
что в твоей жизни принадлежит мне.
Моя жизнь, мое тело и душа
в их власти они транспортируются,
я весь у нее на ладони;
в моем плохом никогда не бывает спокойствия
и силы укорачиваются;
и они удлиняются
печали, которые так долго для меня
что со смертью связаны. (…)
«Эклога III», Висент Андрес Эстельес
Неморус. (…)
Мне страшно сегодня днем - в офисе
тех наших вечеров, тех дней.
Белиса, мир движется к катастрофе.
Я начну звонить с телефона
любой номер: «Приходи, Белиса!»
Я плачу, Белиса, между кредитами и дебетами.
Я плачу на чердаке, что ты знаешь.
Белиса, мир катится к катастрофе!
Эклог Антония де Лопе де Вега
Антония:
Останови меня, я чувствую здесь близкие вздохи
и я не думаю, что это были напрасные подозрения
ибо он медленно проходит сквозь голубые сапфиры,
фиалки кандидозного утра,
мой друг пастор Феличиана.
Фелициана:
Не зря зеленый луг усыпан цветами.
Моя Антония, где?
«Эклога Клаудио» Гарсиласо де ла Вега
Итак, после стольких задержек
с мирной скромностью страдал,
вынужденный и вынужденный
из стольких глупостей,
они выходят между превосходным смирением
истины из рудника души.
Я на пути к смерти яснее
и от всякой надежды отказываюсь;
что я только посещаю и смотрю
где все останавливается;
потому что я никогда не видел, что после жизни
кто не смотрел первым, чтобы умереть.
Знаете ли вы больше примеров эклоги?
Ссылка es
- ^Радд, Найл (1976). Направления запросов: Исследования по латинской поэзии. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 119.
- ^Клаузен, Венделл (1994). Вергилий: Эклоги. Кларендон, издательство Оксфордского университета. п. xxi. ISBN 0-19-815035-0.
- ^Гулд, Г. П. (1999), Вергилий: Eclogues, Georgics, Aeneid 1–6. Классическая библиотека Леба. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 2. ISBN 978-0-674-99583-3
- ^Радд, Lines of Inquiry, стр. 121 и далее.
- ^Радд, Линия расследования, стр. 119 и далее.
- ^Радд, Lines of Inquiry, стр. 125 и сл., Цитируя Р. Хельма в Bursians Jahresbericht (1902) и У. Порт в Phililogus 81 (1926).
- ^Радд, Lines of Inquiry, стр. 121 и далее, со ссылкой на Р.С. Конвей, Гарвардские лекции о вергилианской эпохе (1928), стр. 139.
- ^Rudd, Lines of Inquiry, стр. 121 и сл., Со ссылкой на Бюхнера.
- ^Радд, Lines of Inquiry, стр. 141 и далее.
- ^Хаббард, Томас К. (1998). Трубы Пана: интертекстуальность и литературное происхождение в пастырской традиции от Феокрита до Мильтона. Анн-Арбор: Мичиганский университет Press. п. 46. ISBN 978-0-472-10855-8
- ^Ли, Гай, пер. (1984). «Эклога 5». У Вергилия, Эклоги. Нью-Йорк: Пингвин. С. 29–35.
Структура и организация
Как и остальные работы Вергилия, Эклоги состоят в дактиловый гексаметр.
Вполне вероятно, что Вергилий намеренно разработал и упорядочил свою книгу «Эклоги», и в этом случае это первое сохранившееся собрание латинских стихов того же размера, составленное поэтом. (Хотя считается, что Катулл также составил свой сборник стихов, он состоит из стихотворений, написанных в разных метрах).
Несколько ученых попытались определить организационные / архитектурные принципы, лежащие в основе создания книги. Книга, возможно, основана на чередовании антифонных стихов (например, диалогов) с недраматическими / повествовательными стихами. Помимо этого, было много попыток (без особого согласия) определить другие организационные принципы. Многие из этих попыток были каталогизированы и подвергнуты критике Найлом Раддом. Радд опроверг ряд более грубых организационных теорий, включая теории о том, что Эклоги организованы
- в хронологическом порядке
- по географическому положению, с итальянскими настройками, чередующимися с не итальянскими настройками
- на две половины, каждая из которых представляет собой переход от более легких, более мирных стихов к более тяжелым, более выразительным и волнующим стихам
Радд также выдвинул более сложные организационные теории. Считая их более правдоподобными, чем приведенные выше, он пришел к выводу, что «каждая система имеет по крайней мере один недостаток, и ни одна из них не превосходит другие настолько, чтобы явно принадлежать Вергилию». К таким системам относятся:
- организация, основанная на взаимно поддерживающих принципах, таких как тематические и арифметические соответствия
- объединение в серию пар стихотворений, заключенных в скобки Эклоги 5 с уравновешивающей Эклоги 10 и подкрепленных арифметическим соответствием (т. е. длиной стихов)
- расположение на две половины, с соответствующими парами в зависимости от длины
Совсем недавно Томас К. Хаббард заметил: «Первая половина книги часто рассматривается как позитивная конструкция пастырского видения, в то время как вторая половина драматизирует прогрессирующее отчуждение от этого видения, поскольку каждое стихотворение первой половины берется вверх и ответил в обратном порядке «.
Эклога 5
В Эклоге 5 сформулирована еще одна важная пастырская тема — стремление пастыря-поэта достичь мирской славы через поэзию. Это беспокойство связано с метабаз Сам Вергилий занимается тематикой в Эклоге 4. В Эклоге 5 пастыри Меналкас и Мопсус оплакивать своего умершего товарища Дафнис обещая «хвалить … Дафнис звездам — / да, звездам поднять Дафнис». Меналькас и Мопс хвалят Дафниса из сострадания, но также и из чувства долга. Дафнис пожелал, чтобы его товарищи-пастыри увековечили его память, сделав «насыпь и добавив над ней песню: / Дафнис, я в лесу, известном далеко как звездыМало того, что выжившие Дафниса озабочены укреплением и увековечиванием его поэтической репутации, но и сам покойный пастырь-поэт участвует в саморекламе из загробного мира под эгидой своей воли. Это результат дружественного поэтического соперничества, которое между ними и их попытками победить богов, обычно Сковорода или Феб, в своем лирическом ремесле. В конце 5-й главы Эклоги Дафнис обожествляется в поэтическом восхвалении пастухов: «‘Бог, бог он, Меналькас! / … Вот четыре алтаря: / Посмотри, Дафнис, два для тебя и два высоких для Феба ». Меналькас апострофизирует Дафниса, обещая:« Всегда твоя честь, имя и хвала ». Обеспечение поэтической славы является фундаментальным интерес пастырей к классическим пастырским элегиям, в том числе выступающим в Милтон «s»Lycidas «.
Эклог 4
Завершая последовательность или цикл, в котором Вергилий создал и усилил новую политическую мифологию, Эклог 4 пытается представить себе золотую возраст, начатый рождением мальчика, провозглашенного «великим возрастанием Юпитера» (magnum Iovis incrementum), что связано с божественными ассоциациями, заявленными в пропаганде Октавиана, амбициозного молодого наследника Юлий Цезарь. Поэт делает это условное наследие Юпитера поводом для предсказания своего метабаза вверх по шкале в эпосе, выходя из скромного диапазона буколического до высокого диапазона героического, потенциально соперничающего с Гомером : таким образом он сигнализирует о своем стремлении создать римский эпос, кульминацией которого станет «Энеида». В порыве амбиций Вергилий также планирует победить легендарного поэта Орфея и его мать, эпическую музу Каллиопу, а также Пана, изобретателя буколическая трубка, даже на родине Пана в Аркадии, которую Вергилий объявит своей собственной в кульминации своей книги эклога в десятом эклоге. Биографическая идентификация ребенка четвертого эклога оказалась неуловимой; но эта цифра доказала связь между традиционной римской властью и христианством. Эта связь впервые обнаруживается в Речи Константина, добавленной к Жизни Константина Евсевием Кесарийским (чтение, на которое Данте кратко упоминает в своем Purgatorio ). Некоторые ученые также отметили сходство между пророческими темами эклога и словами из Исаии : «Маленький ребенок будет вести».
Задний план
Взяв в качестве общей модели греческий буколический поэзия Феокрит Вергилий создал римскую версию, частично предложив драматическую и мифическую интерпретацию революционных изменений в Риме в неспокойный период примерно между 44 и 38 годами до нашей эры. Вергилий привнес политический шум, который в значительной степени отсутствовал в стихах Феокрита, названный идиллии («маленькие сцены» или «виньетки»), хотя эротическая турбулентность нарушает «идиллические» пейзажи Феокрита.
Книга Вергилия состоит из десяти частей, каждая из которых названа не идиллией, а эклог («черновик», или «отбор», или «расплата»), населенный в основном пастухами, воображаемыми, разговаривающими и исполняющими амебское пение в основном в сельской местности, будь то страдание, революционные изменения, счастливая или несчастная любовь. Выполненные с большим успехом на римской сцене, они представляют собой смесь дальновидной политики и эротики, которая сделала Вергилия знаменитостью, легендарной при его жизни.
Первая страница итальянского перевода Эклоги 1, 1481 г.
Примечания
Wikimedia Foundation. 2010 .
Смотреть что такое «Эклога (разновидность идиллии)» в других словарях:
Эклога (разновидность идиллии) — Эклога (лат. ecloga, от греч. ekiogé ‒ отбор, выбор), разновидность идиллии: жанровая сценка (преимущественно любовная) из условной пастушеской жизни, в повествовательной или драматической форме. В античной литературе идиллия (например, у… … Большая советская энциклопедия
Эклога — Эклога: Эклога разновидность идиллии, стихотворение, в котором изображалась сцена из пастушечьей жизни (обычно любовная). Эклога кодекс византийского законодательства, изданный императором Львом III Исавром. Эклоги, ᾽Εκλογει̃ς … … Википедия
Эклога — I Эклога (лат. ecloga, от греч. ekiogé отбор, выбор) разновидность идиллии (См. Идиллия): жанровая сценка (преимущественно любовная) из условной пастушеской жизни, в повествовательной или драматической форме. В античной литературе идиллия … Большая советская энциклопедия
ЭКЛОГА — (греч. ekloge избранное). Идиллия в стихах, также пастушеская песнь. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Н., 1910. ЭКЛОГА греч. ekloge, от eklego, собираю. Стихотворение, в котором, в виде разговора, описывается… … Словарь иностранных слов русского языка
Пастораль — и; ж. Жанр в европейской литературе и искусстве 14 18 вв., характеризующийся идиллическим изображением жизни пастухов и пастушек на лоне природы; произведение этого жанра. * * * пастораль (франц. pastorale, от лат. pastoralis … … Энциклопедический словарь
Итальянская литература — ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. Начало И. л. относится к первой трети XIII в., когда итальянский яз., обособившийся от латинского уже в конце X в., настолько самоопределился, что стала возможна его лит ая обработка. Уже в XII в. И. яз. начинает… … Литературная энциклопедия
Франция — (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия
Пастораль — ПАСТОРАЛЬ. Термин «пастораль» (от латинского pastoralis «пастушеский») употребляется в широком и узком смысле. В широком смысле П. означает пастушескую поэзию всех времен и народов. В узком смысле под П. понимается определенная конкретно… … Литературная энциклопедия
Итальянская литература ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.
08.10.2019 4:44:34
2019-10-08 04:44:34
Эклог 10
В Эклоге 10 Вергилий завершает свою книгу изобретением нового мифа о поэтическом авторитете и происхождении: он заменяет Феокрита Сицилию>и старый деревенский герой, страстный пастух Дафнис, с пылким голосом своего современного римского друга, элегического поэта Гая Корнелиуса Галла, вообразил, что умирает от любви в Аркадии. Вергилий превращает этот отдаленный, гористый и охваченный мифами регион Греции, родину Пана, в изначальное и идеальное место пастырской песни, тем самым положив начало широко известной традиции в западной литературе и искусстве.
Этот эклог является источником фразы omnia vincit amor («любовь побеждает все»).