Анализ стихотворения николая языкова «пловец. анализ стихотворения николая языкова «пловец н м языков пловец краткое содержание

Анализ стихотворения николая языкова «пловец. пловец языков пловец главные герои

Языков «Пловец»: краткое содержание для читательского дневника, что писать?

Смысл стихотворения для читательского дневника:

Вот последнее четверостишие:

Читательский дневник по любимому стихотворению Самуила Маршака «Вот какой рассеянный» можно заполнить следующим образом:

Название произведения: «Вот какой рассеянный».

Жанр: стихотворение.

Главные герои: рассеянный мужчина.

На улице Бассейной жил очень рассеянный человек. Все у него шло не так, даже одежду он надевал неправильно. Руки он засунул в брюки, пальто выбрал не то, пытался надеть не свои гамаши. Вместе шапки надел сковороду.

Однажды он приехал на вокзал. В буфете пытался купить билет, а в кассе квас. Сел на поезд, но в отцепленный вагон. Заснул. Просыпаясь, он спрашивал, где находится сейчас. Но из города Ленинграда он так и не уехал.

Чему учит, главная мысль: стихотворение побуждает быть внимательными. Рассеянный человек может многое напутать, но если он не будет торопиться и будет стараться все делать спокойно и внимательно, то сможет бороться со своей рассеянностью.

Отзыв о произведении: стихотворение Маршака «Вот какой рассеянный» очень забавное, но поучительное. Читать его весело, но рассеянного человека немного жаль. Из-за своей невнимательности он имеет много проблем. Стоит стараться быть внимательным. Этому я научился из стихотворения.

Стихотворение Лермонтова «Листок» пронизано грустью и тоской, что вообще свойственно лирике этого замечательного поэта.

Дубовый листок в этом стихотворении нежданно рано стал желтым и оторвался от родной ветки. Ветер несет его в дальние, чужие страны и листок видит на берегу Черного моря красивую зеленую чинару.

Листок просит приютить его среди листвы, но чинара отказывает жалкому страннику. Оно и понятно,зачем ей неказистый чужестранец, когда своих листьев полно, молодых и зеленых.

Главная мысль этого стихотворения в том, что изгнанники никому не нужны нигде в мире. И если они покидают Родину, по своему желанию или волей обстоятельств, они могут рассчитывать только на себя. Никто их не ждет на чужом берегу с раскрытыми объятиями.

Виталий Бианки в рассказе «Купание медвежат» описывает наблюдения охотника, который шел через лес и оказался на берегу реки. Странные звуки заставили его забраться на дерево, а дальше он увидел, как к берегу вышли медведица и медвежата.

Медвежат было двое и они были игривыми и веселыми. Медведица схватила одного детеныша и стала его окунать в воду, несмотря на его сопротивления. В это время второй медвежонок, желая избежать такой же участи, бросился наутек. Но мамаша догнала его, шлепнула, а затем устроила ему такую же водную процедуру.

Медвежата после купания почувствовали себя гораздо лучше, ведь день стоял жаркий, а у них были густые шубки. Освежившись, медвежье семейство покинуло берег и удалилось в лес, а охотник слез с дерева и отправился прочь.

Анализ стихотворения «Нелюдимо наше море» Языкова

Вариант 1

Творчество Николая Языкова не приобрело широкую известность, не смотря на то, что темы, которые он затрагивал в своих стихотворениях, близки народу. Современники сравнивали его с А.С.Пушкиным. Он внес огромный вклад в развитие литературы и русского языка.

Поэт мастерски изображает препятствия с помощью природных стихий. Автор использовал художественный прием ассонанс, который заключается в повторении гласных звуков. Таким образом, повторяющийся звук «у» позволяет услышать завывание ветра, предшествующего буре. Даже тогда, когда вода и ветер начали свирепствовать, парус не замедлил свое движение. Этим Н.М.Языков хотел донести, что трудности на влияют на активность и быстротечность жизни.

В стихотворении «Пловец» Николай затронул важную для большинства людей тему: преувеличение собственных проблем. Он убежден, что после неудач обязательно наступит светлая полоса и принесет в жизнь что-нибудь хорошее и светлое. Эту мысль он отобразил в образе бушующих волн, которые набегают друг на друга, а в то же время где-то вдали светится небо, которое символизируют надежду на лучшее, вдохновляющую парус стремиться и двигаться дальше к лучшей жизни.

Важную роль в произведении играет ритм, который передает всю динамику бури. В «Пловце» рефреном проходит строка: «Смело, братья!» В ней отображена главная цель автора: призвать людей к действиями, борьбе с невзгодами и вселить надежду на лучшее.

Завершается стихотворение повторением первого куплета. Поэты широко используют этот прием в своих произведениях. В результате стихотворение получается милозвучным и целостным. Вероятно, таким образом Николай Языков хотел изобразить цикличность, присущую человеческой жизни. После невзгод приходят светлые мгновения, которые вновь в один момент сменяются тьмой.

Вариант 2

Николай Михайлович Языков рано начал заниматься стихосложением, и первая публикация была в 1819 году, когда поэту исполнилось всего 16 лет.

Стихотворение «Нелюдимо наше море» было написано в 1829 году, этот год знаменовал определенный рубеж в биографии поэта и стало пророческим для всей его жизни.

В мае 1829 года поэт закончил учиться в Дерптском университете и вернулся в Москву. Летом этого года и было написано стихотворение «Пловец», опубликованное в альманахе М.А.Максимовича. Закончилась веселая разгульная студенческая пора: вольнодумства в стихах и свободы в поступках. Начиналась взрослая, ответственная жизнь. Что она готовит? С чем столкнулся молодой человек, вернувшись в Россию.

Многие поэты сравнивали жизнь с житейским море, использовал эту метафору и Н.М.Языков:

Главный герой готов сразится с пучиной житейских невзгод, и все для того чтобы достичь желанного берега «блаженной страны», в которой «не проходит тишина». Он призывает своих друзей смело двигаться туда, к высшему назначению человека «лететь на скользких волнах». Такое мироощущение характерно было для поэтов романтиков золотого века поэзии, стремление куда-то к запредельной выси.

«Истинная религия — это чувство и вкус бесконечности» — утверждал Фридрих Шлеймахер.

И русские поэты романтики стремились к этой бесконечности среди них был А.С. Пушкин в ранних произведениях, В.А, Жуковский, К.Н.Батюшков и, конечно, Н.М.Языков. Вера движет «быстрокрылую ладью» главного героя по бескрайнему житейскому морю. Это не случайно, ещё в годы учебы в Дерптском университете Языков был увлечен христианскими идеями.

В Москве Н.М.Языков подружится со славянофилами и в дальнейшем эта тема будет широко представлена в его творчестве, например, в стихотворении «Подражание псалму XIV». Но пока, в 1829 году будущее только отбрасывает свою тень, и поэт поет о прекрасной стране. Все эти мечты о будущей счастливой жизни очень неясны и неопределенны.

Позднее Н.А.Добролюбов, видя печальную закономерность судьбы Языкова Н.М., записал: «Так, впрочем, погиб не один он: участь его разделяют, в большей или меньшей степени, все поэты пушкинского кружка. У всех их были какие-то неясные идеалы, всем им виднелась «там, за далью непогоды» какая-то блаженная страна. Но у них недоставало сил неуклонно стремиться к ней».

И все же стремление к прекрасной бесконечности достойно восхваления и даже подражания в наш меркантильный век.

Автор

  • Агния Барто (23)
  • Александр Блок (56)
  • Александр Введенский (2)
  • Александр Вертинский (6)
  • Александр Кочетков (1)
  • Александр Кушнер (1)
  • Александр Прокофьев (1)
  • Александр Пушкин (171)
  • Александр Радищев (1)
  • Александр Сумароков (1)
  • Александр Твардовский (19)
  • Алексей Апухтин (1)
  • Алексей Кольцов (6)
  • Алексей Плещеев (4)
  • Алексей Сумароков (1)
  • Алексей Сурков (1)
  • Алексей Толстой (5)
  • Алексей Фатьянов (1)
  • Андрей Белый (2)
  • Андрей Вознесенский (7)
  • Андрей Дементьев (8)
  • Андрей Усачёв (1)
  • Анна Ахматова (52)
  • Аполлон Майков (9)
  • Арсений Тарковский (4)
  • Артюр Рембо (2)
  • Афанасий Фет (45)
  • Белла Ахмадулина (5)
  • Борис Заходер (10)
  • Борис Пастернак (42)
  • Борис Слуцкий (1)
  • Булат Окуджава (11)
  • Вадим Шефнер (1)
  • Валентин Берестов (3)
  • Валерий Брюсов (15)
  • Василий Жуковский (37)
  • Василий Лебедев-Кумач (2)
  • Василий Тредиаковский (1)
  • Велимир Хлебников (2)
  • Вера Полозкова (3)
  • Вильгельм Кюхельбекер (1)
  • Владимир Высоцкий (4)
  • Владимир Маяковский (70)
  • Владимир Набоков (3)
  • Владимир Орлов (1)
  • Владимир Соловьев (1)
  • Владимир Солоухин (1)
  • Владислав Ходасевич (1)
  • Габдулла Тукай (3)
  • Гавриил Державин (17)
  • Генрих Гейне (1)
  • Георгий Граубин (1)
  • Гёте (1)
  • Давид Самойлов (3)
  • Дана Сидерос (1)
  • Даниил Хармс (6)
  • Джордж Байрон (7)
  • Дмитрий Кедрин (3)
  • Дмитрий Мережковский (1)
  • Евгений Баратынский (19)
  • Евгений Евтушенко (21)
  • Евгений Мартынов (1)
  • Елена Благинина (4)
  • Зинаида Александрова (2)
  • Зинаида Гиппиус (1)
  • Иван Бунин (24)
  • Иван Козлов (1)
  • Иван Крылов (27)
  • Иван Никитин (5)
  • Иван Суриков (3)
  • Иван Тургенев (14)
  • Игорь Северянин (4)
  • Иннокентий Анненский (3)
  • Иосиф Бродский (36)
  • Иосиф Уткин (1)
  • Ирина Пивоварова (1)
  • Ирина Токмакова (1)
  • Кондратий Рылеев (2)
  • Константин Бальмонт (18)
  • Константин Батюшков (15)
  • Константин Симонов (14)
  • Корней Чуковский (15)
  • Лариса Рубальская (3)
  • Лев Ошанин (1)
  • Максим Горький (3)
  • Максимилиан Волошин (1)
  • Марина Цветаева (62)
  • Михаил Дудин (1)
  • Михаил Исаковский (5)
  • Михаил Лермонтов (78)
  • Михаил Ломоносов (6)
  • Михаил Светлов (2)
  • Муса Джалиль (1)
  • Николай Гумилев (22)
  • Николай Заболоцкий (26)
  • Николай Карамзин (2)
  • Николай Некрасов (56)
  • Николай Рубцов (17)
  • Николай Языков (3)
  • Оксана Мельникова (1)
  • Олег Митяев (1)
  • Осип Мандельштам (12)
  • Петр Вяземский (2)
  • Райнер Мария Рильке (1)
  • Расул Гамзатов (3)
  • Редьярд Киплинг (6)
  • Роберт Бернст (2)
  • Роберт Рождественский (17)
  • Самуил Маршак (26)
  • Семен Гудзенко (1)
  • Сергей Есенин (95)
  • Сергей Михалков (28)
  • Сергей Орлов (1)
  • Татьяна Снежина (1)
  • Тим Собакин (1)
  • Уильям Блейк (1)
  • Федор Глинка (4)
  • Федор Сологуб (2)
  • Федор Тютчев (56)
  • Фридрих Шиллер (1)
  • Шарль Бодлер (3)
  • Эдгар Аллан По (2)
  • Эдуард Асадов (39)
  • Эдуард Багрицкий (3)
  • Эдуард Успенский (6)
  • Эмма Мошковская (2)
  • Юлия Друнина (1)
  • Юнна Мориц (2)
  • Юрий Визбор (2)
  • Юрий Левитанский (1)
  • Яков Полонский (3)
  • Ярослав Смеляков (1)

Морская стихия Н.Языкова: следование литературной традиции

В выборе темы своего произведения Николая Михайлович было не столь оригинален. Русская поэзия активно использовала тему моря и морской атрибутики, странствий на судах в бурных и опасных водах для отражения исканий идеала, преодоления жизненных преград, олицетворения судьбы и т.п.

Стихотворение Н.М.Языкова не стало исключением из этого правила. Его «Пловец», рожденный в 1829-м году, имел продолжение еще в трех произведениях, написанных поэтом с 1830 по 1839 год (в «Водопаде» и двух вариантах «Пловца»).

Современники, литературные критики отмечают особенную энергетику произведений Н.Языкова, его смелость и оптимизм, отвагу и призыв к преодолению трудностей в ходе жизненного «плавания». Романтические мотивы и призывы автора находили отклик в сердцах, умах и душах молодых людей его эпохи.

Анализ стихотворения А. С. Пушкина «К Языкову» (1824)

Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «К Языкову» написано в 1824 году, когда поэт находился в ссылке в Михайловском. Оно имеет форму дружеского послания и обращено к Языкову Николаю Михайловичу, талантливому поэту, тогда еще — студенту Дерптского университета. В то время Пушкин и Языков еще не были знакомы лично (встретились они только в 1826 году, в Тригорском, у П. А. Осиповой), и обменивались стихотворными посланиями. Известно, что Языков откликнулся на это обращение, написав стихотворение «А. С

Пушкину» («Не вовсе чуя бога света.»), где благодарил «сына музы своенравной» за благословление и внимание — ведь обращение первого поэта России были для него напутствием и воодушевлением к творчеству. Данное же стихотворение — послание к Языкову — отражение мыслей Пушкина и его воззрений на тот момент

Произведение можно условно разделись на шесть частей. В первой поэт утверждает, что он близок Языкову по духу творчества, что стихотворцы, «друг другу чуждые по судьбе», — родственны по природе своего вдохновения. Это вдохновение тонко описано Пушкиным, он понимает всю глубину поэтических настроений, и пишет: «Они жрецы единых муз, Единый пламень их волнует.». Поэт полностью предан служению музам, и даже клянется именем римского поэта: «Клянусь Овидиевой тенью.». Во второй части говорится о том, что поэт пришел бы сам в Дерпт («Давно б на Дерптскую дорогу Я вышел утренней порой.»), чтобы навестить Языкова ради «вольно-вдохновленной» беседы с единомышленником. Мысль следующей части — невозможность этой поездки (Пушкин все-таки находился в ссылке): «Но злобно мной играет счастье», в данной цитате счастье употреблено в значении «судьба», в частном случае — «самовластье»; далее мысль логично продолжается: «В деревне. Я жду тебя.». В этой же четвертой части мы находим напоминание о предке Александра Сергеевича, его прадеде Абраме Петровиче Ганнибале. Пятая часть — своеобразное мечтание о том великолепном случае, когда друзья, связанные общей идеей, общей музой, собрались бы вместе: Языков, Дельвиг, Л. С. Пушкин., шестая — также мечтание: Вниманье дружное преклоним Ко звону рюмок и стихов, И скуку зимних вечеров Вином и песнями прогоним. Каждая из частей состоит (примерно; четких разграничений нет) из двух четверостиший. Строф этих, соответственно, в стихотворении двенадцать, однако восьмая строфа образована пятистишием с рифмой aabbb. Во второй, девятой и двенадцатой рифма кольцевая, в остальных — перекрестная. Стихотворение пронизано чувствами самыми теплыми. Оно похоже на торопливое, но бурное дружеское приветствие, и подобный эффект достигнут при помощи ямба, делающего ритм стихотворения быстрее, и подчеркнут такими мелочами, как быстрая клятва, живой ход мысли (к примеру, отступление о прадеде). Своеобразная форма послания, цель которой — изложить мысли, облечена в образность; она выразительнее, чем если бы это было письмо в прозе. Эпитеты, точные, яркие, отображают суть происходившего в жизни поэта: дни — «закованные», Михайловское — «изгнанья темный уголок», юность — «разгульная», беседа с единомышленниками — «вольно-вдохновенная». А вечера с друзьями — всегда живые и веселые, и это подчеркнуто поставленными рядом вином и песнями (или рюмками и стихами). Все эти стихотворения — шедевры русской литературы. И послания эти — уже не послания. Они — запечатленная пером история, запечатленная мысль и жизнь поэта

А поэт, как ему присуще, неважно, увлечен ли он реализмом или романтизмом, темой ли дружбы или свободы, видит мир таким, какой он есть, и, даже если заблуждается, бессознательно переносит на бумагу истину, — таково свойство его поэтического дара. X

Н языков мой друг. Стихотворение Языкова Н. М.

«А. И. Кулибину»

Итак, поэт унылый мой! Тот скоро час примчится, Когда тебе с родной страной, С друзьями должно разлучиться; Лететь туда, куда ведёт Рука судеб неумолимых; Туда, где страшный гор хребет, Среди степей необозримых, Чело скрывая в облаках, Стоит снегами увенчанный; Где лютая зима на грозных высотах Поставила свои чертоги льдяны; Туда, туда, поэт — друг мой! Там скалы дикие и пропасти ужасны, И мрак дубрав чужой, Услышат лиры глас прекрасный! Туда и музы прилетят, В Сибирь, в жилище хлада, Поэт! богинь не устрашат Ни даль, ни мраз, ни льдов громада: Они, оставивши Парнас, В твою смиренную обитель Придут внимать твой мирный глас, Любимец их и их любитель! Тогда ты лиры золотой Ударишь в звонки струны И с них блестящею струёй Польётся звук перунный! Тогда ты будешь вспоминать О родине своей, о тех местах священных, Где дней твоих не смели возмущать Страстей порывы разъяренных; Где верных ты имел друзей, Как с ними время протекало, Как златострунной их твоей Бряцанье лиры восхищало, Как с ними радость разделял, Мечты и тягость скуки, Как их печальный оставлял, Как простирал к ним руки. Чтобы в последний раз обнять, Сказать прости и удалиться. Ах как приятно вспоминать О том, с чем тяжко разлучиться! Мой друг! Что может быть милей Бесценного родного края? Там солнце кажется светлей, Там радостней весна златая, Прохладный легкий ветерок, Душистее цветы, там холмы зеленее, Там сладостней журчит поток, Там соловей поёт звучнее, Там всё нас может восхищать, Там всё прекрасно, там всё мило, Там дни, как молния, летят, Там нет тоски унылой Там наше счастие живёт, Там только жизнью наслаждаться! А ты, любезный, мой поэт, Ты должен с родиной расстаться! Дай руку! Милый друг, прощай! Но там, в стране той отдалённой, Твоих друзей не забывай; Живи надеждой озарённый, Что некогда увидишь их, Что грозный рок к тебе смягчится, И что блаженство возвратится И позлатит ток дней твоих!

Источник

Анализ стихотворения Н.М. Языкова «Пловец»

В наши дни Н.М. Языков стал как бы поэтом «для избранных», хотя стихи его по сути народные и для развития русского языка необходим вклад, внесенный им в сокровищницу нашего искусства. Стихи его бесценны как школа русской речи, как стихи Пушкина, как проза Гоголя.

Бесценный вклад Языкова в литературу пока скрыт от многих читателей. Его книг почти никогда не увидишь в магазинах, их можно найти только в редкой библиотеке.

А ведь современники поэта считали, что на небосклоне русской поэзии сияют, как солнце и луна, два светила: Пушкин и Языков. Стихи их читались наизусть. Пушкина считали сложней и утонченней; Языкова, особенно в зрелые годы творческой жизни, — возвышенней и чище; говорили, что с пера его стекают не чернила, а перлы, а под пером играют радуга и солнце.

Осенью 1829 года поэт уехал из Москвы в Симбирск. Там, в Симбирске, был создан его знаменитый «Пловец» — стихи о мужественном преодолении бурь житейского моря, о торжестве света, о победе над невзгодами жизни, о победе человека над судьбой.

Идея стихотворения прозрачна: вера в победу над невзгодами жизни.

Мастерство поэта проявляется в том, что эту идею он способен выразить и в звуковой инструментовке своего стихотворения «Пловец».

Да, рисовать звуками умеют не только певцы, но и художники слова. Звуки помогают создать впечатление, помогают «довыразить», помогают в выполнении живописных задач, они аккомпанируют мысли, чувству, настроению. В лучших произведениях словесного искусства звуковая инструментовка – средство, а не цель.

Ритм и инструментовка служат единой цели: в одной строфе дать почувствовать динамику бури на море, написать предельно выразительную картину. И свою картину Языков пишет не только словами, но и звуками и ритмом. Вот это и есть та «музыкальная соответственность» между содержанием и формой, которую поэт – декабрист Одоевский считал «правилом истинного стихотворст

Информация о работе «Анализ стихотворения Н.М. Языкова «Пловец»»

Раздел: Литература и русский язык Количество знаков с пробелами: 1875 Количество таблиц: 0 Количество изображений: 0

Похожие работы

Сопоставительный анализ употребления перформативных глаголов в русском и английском языках

105280

17

3

… при глаголах «просить, рекомендовать, советовать» Напр.: Я бы попросил вас не забывать о посторонних. 2. Перформативы в русском и английском языках. Целью данного раздела является проверка существующего списка эксплицитных перформативов, т.е. перформативных глаголов. В основе лежит классификация Ю.Д.Апресяна (Апресян 1988). Мы приводим здесь описание особенностей употребления …

Место понятий Хаос и Космос в лирике Тютчева

81339

… Если день может быть у Тютчева и покойным, и буйно-мятежным, а ночь – и столкновением страшных, запредельно-хаотических структур, и олицетворением сугубо мирного покоя? На наш взгляд, хаос и космос в лирике и мировоззрении Тютчева следует воспринимать как нечто настолько надприродное, нечто настолько архетипическое, что оно находится «за гранью добра и зла». И воплощаться потому и хаос, и космос …

Литературный язык – основа культуры речи

13469

… . Задача ученых установить, какие проявления языкового вкуса соответствуют/не соответствуют основным процессам, тенденциям эволюции конкретного современного литературного языка, действующей системе литературных норм и динамике ее развития. Учение о культуре речи оценивает речевые факты, устанавливая степень их нормативности, уместности употребления в данной речевой ситуации, мотивированности их …

Развитие морской темы в повести К.М. Станюковича «Вокруг света на «Коршуне»

71867

… своими предшественниками внимание автора очерков к морскому быту и ряд реалистических зарисовок, они еще не художественное произведение на морскую тему, а путевые заметки писателя-реалиста, в которых попутно говорится о море и моряках”. Повесть Станюковича “Вокруг света на «Коршуне»”, опубликованная в 1896 году, по жанру напоминает путевые очерки Гончарова и Григоровича, но существенно отличается …

Скачай своё музлишко Нелюдимо наше море день и ночь шумит оно музыка онлайн

Исполнитель: Джаз. орк. п/у Л. Утёсова, солист — Л.Утёсов (1938)

Исполнитель: Иван Семёнович Козловский, Максим Дормидонтович Михайлов

Исполнитель: Иван Семёнович Козловсий, Максим Дормидонтович Михайлов

Исполнитель: Иван Семёнович Козловсий, Максим Дормидонтович Михайлов

Исполнитель: Л. Утёсов

Исполнитель: Хор Е.Зайцевой

Исполнитель: <Unknown>

Исполнитель: Леонид Утесов

Исполнитель: Михайлов и Козловский

Исполнитель: <Unknown>

Исполнитель: Леонид Утесов

Исполнитель: Исп. Нелли Барабанова

Исполнитель: Нелюдимо наше море

Исполнитель: Максим Михайлов и Иван Козловский

Исполнитель: Хор донских казаков п/у Сергея Жарова

Исполнитель: Вокальное трио Меридиан

Исполнитель: Хор «Радуга» ЦО № 491 «Марьино»

Исполнитель: Наше море

Исполнитель: Наше море

Исполнитель: Нервы-День, Ночь — Боль, Страх.

Исполнитель: Дорогая*

Исполнитель: 3XL PRO

Исполнитель: ♫ БУМЕР 2 — Любовь и Боль, Покой и Бой Я как любой несу с собой…

Исполнитель: ♫ БУМЕР 2 — Любовь и Боль, Покой и Бой Я как любой несу с собой…

Исполнитель: 30.02

Исполнитель: Наши бабушки — смешалось 2 напева.

Исполнитель: Точка назначения (темная ночь… я…алушта…пляж…море…и ни души!!!! Мысли о Ростове, 1000 км ведь!&

Исполнитель: Delta Pro feat. Сью — НАШЕ ЛЕТО

Исполнитель: Delta Pro feat. Сью — НАШЕ ЛЕТО

Исполнитель: Delta Pro feat. Сью — НАШЕ ЛЕТО

Исполнитель: Точка назначения (темная ночь… я…алушта…пляж…море.)

Исполнитель: Наше лето

Исполнитель: Это наше летооо)))

Исполнитель: 9 мир

Исполнитель: REFLEX

Исполнитель: • Андрей Губин — День и ночь…

Исполнитель: Олег Кензов-Море

Исполнитель: В. Салтыков — Спасибо за день, спасибо за ночь..

Исполнитель: Ночь-голубая тайна

Исполнитель: Music Hayk

Исполнитель: Scorpions

Исполнитель: Maxim Nucci — La nuit c’est comme la mer

Исполнитель: Чеботаревы

Исполнитель: 3D звук

Исполнитель: Г.Абрамов

Исполнитель: —

Исполнитель: Чеботаревы

Исполнитель: Неизвестен

Исполнитель: ооооу

Исполнитель: Витя АК-47 feat. Tip и Кер1′

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: