Константин бальмонт 📜 в домах

Анализ стихотворения «осень» к. д. бальмонт

Краткое содержание

Стихотворение начинается с описания ночи. Лирический герой ждет момента, когда луна засверкает на ночном небе. В этот момент его душа готова оторваться от тела и отправиться в иной мир. Его пленит безбрежность и далекие края.

В мечтах он стремится к лесам, горам, высоким вершинам. Это сродни болезни и одержимости. Герою хочется плакать и жадно вздыхать воздух вокруг. Пусть это только фантазии и мечты, но именно это дарит ему эмоции. Сравнение с больным духом приведено неслучайно: именно путешествия во снах исцеляют героя, восстанавливают его, отвлекают.

Бледное сияние луны словно напитывает человека. Ему становятся понятными тайны мира и он готов слушать молчанье, лишь бы не прерывать этот процесс. Созерцание дает ему ощущение того, что он сказочный герой. Суета проходит мимо, и она больше не беспокоит. С лунным светом приходит покой, умиротворение, счастье.

Россия

Есть слово — и оно едино.

Россия. Этот звук — свирель.

В нем воркованье голубино.

Я чую поле, в сердце хмель,

Позвавший птиц к весне апрель.

На иве распустились почки,

Береза слабые листочки

Раскрыла — больше снег не враг,

Трава взошла на каждой кочке,

Заизумрудился овраг.

Тоска ли в сердце медлит злая?

Гони. Свой дух утихомирь.

Вновь с нами ласточка живая,

Заморского отвергшись края,

В родимую влюбилась ширь.

И сердце, ничего не зная,

Вновь знает нежно, как она,

Что луговая и лесная

Зовет к раскрытости весна.

От солнца — ласка властелина,

Весь мир — одно окно лучу.

Светла в предчувствии долина.

О чем томлюсь? Чего хочу?

Всегда родимого взыскую,

Люблю разбег родных полей,

Вхожу в прогалину лесную —

Нет в мире ничего милей.

Ручьи, луга, болота, склоны,

В кустах для зайца уголок.

В пастушью дудку вдунул звоны,

Качнув подснежник, ветерок.

Весенним дождиком омочен,

Весенним солнцем разогрет,

Мой край в покров весны одет,

Нерукотворно беспорочен.

Другого в мире счастья нет.

1923 год

*****

Критика и почитатели Бальмонта

В книге «Портреты современных поэтов» Илья Эренбург писал о Бальмонте, что он величественен, нелеп и трогателен, словно образцовый король, который порождает в сердцах преклонение, возмущение и жалость. Нельзя любить Бальмонта так, как Блока или Ахматову. Ибо Бальмонт — это осенние цветы, что очень яркие, но в яркости своей страшны и неуютны.

Александр Блок о лирики Бальмонта и холодность его как человека. В то же время Блок высоко ценил поэзию Бальмонта как «поэзию солнца».

Константин Бальмонт как представитель «старшего символизма» в России оказал влияние на многих своих современников и поэтов более младшего возраста.

Отношение к культуре.

Стремление включить инокультурные феномены в ценностно-смысловое единство русской культуры.

Анализ стихотворения В.Я,Брюсоваи»Где вы, грядущие гунны. «

В “Грядущих гуннах” наиболее развернуто и полно раскрывается отношение автора к революции и понимание ее смысла. Смести, сломать, разрушить, уничтожить — вот главный смысл революции, каким его видел Брюсов. Этой идее соответствуют средства художественной выразительности и лексика в целом. В этом стихотворении передается весь ужас происходящих явлений с помощью резких слов: рухните, мерзость, разрушений, уничтожит. Всю тяжесть событий Брюсов показывает в средствах художественной выразительности: он с самого начала использует метафору – гунны, сравнивая их с революционерами, одряхлевшее тело он сравнивает со страной, находящейся в упадке, Нависшая опасность, которую представляют революционные события автор выражает резкими эпитетами: топот чугунный, опьянелая орда, пылающей крови, веселое поле(здесь Брюсов выражает «варварство» революционеров, которые по его мнению устанавливают новые порядки на месте старых культурных обычаев),радостном свете(также подчеркивает резкость происходящих событий). Также Брюсов использует намеренную тавтологию: невольники воли, чтобы показать всю безысходность сложившегося положения. Имеются в этом стихотворении и сравнения, так ,например, с иронией сравнивает автор разрушителей страны с детьми: «вы во всем неповинны, как дети…». Также имеются здесь и противопоставления. веселое поле противопоставляется тронному залу, революционеры, сравниваемые с детьми, противопоставлены подобным автору людям-мудрецам и поэтам.

Анализ стихотворения К.Д.Бальмонта «Камыши».

«Камыши»-стихотворение, которое не связано с крупномасштабными историческими событиями, происходящими в России и мире в целом. К. Бальмонт в данном стихотворении при помощи средств хужожественной выразительности представляет всю картину ночного пейзажа. При помощи повторения согласного звука «ш» в начале создается впечатление, что в действительности рядом шуршат камыши. «…в болотной глуши Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши». Много в этом стихотворении эпитетов, которые делают его ярким и реальным, как будто эта ночная картина действительно находится пред глазами читателя: блуждающий свет, умирающий лик багровый месяц ,месяц печальный. Богато стихотворение и сравнениями: умирающий лик сравнивается с месяцем; метафорами(как одним из его видов: лик сравнивается с месяцем). Но больше всего это стихотворение наделено олицетворениями: «Камыши шепчут, камыши говорят, лик дрожит, сырость ползёт, трясина заманит, сожмет, засосёт; месяц поник,месяц не знает, месяц склоняет лик. Благодаря этому создается живая картина происходящего, как будто каждый отдельный предмет живёт. В результате всего этого, у Бальмонта получилось представить читателям завораживающую, живую природу, в которой всё движется, шевелится, живёт.

Жанр, направление, размер

Стихотворение «Мечта» является стансом. Пять строф объединены одной идеей, но каждая из них имеет свою законченную мысль, что является основной отличительной чертой данной жанровой формы.

Константин Дмитриевич принадлежал к течению старших символистов, хотя его можно было бы причислить и к импрессионистам, но стиль этот не перерос в отдельное направление в литературе, а стал неким бликом в произведениях авторов, принадлежащих различным течениям. Эти блики мы замечаем и в поэзии Бальмонта. Символисты своим творчеством стремились указать на прекрасное, идеальное в Мире, что замечается мимолетно, чем мгновенно вдохновляешься и уже забыть не имеешь возможности.

Данное стихотворения – это яркий пример импрессионистично-символистичного творчества Бальмонта. Стихи поэта отличаются музыкальностью, напевностью.

Размер стихотворения «Мечта» – шестистопный ямб. Рифмовка перекрестная с чередованием женской и мужской рифмы.

Анализ стихотворения Бальмонта «Аромат Солнца»

Стихотворение «Аромат Солнца» создано Константином Дмитриевичем Бальмонтом в 1899 году. Оно вошло в сборник «Горящие здания» (опубликован в 1900 году), который некоторыми критиками оценивается как вершина поэтической карьеры автора.

Действительно, даже сам Константин Дмитриевич по-особенному относился к работам этого периода. В заметке от 3 сентября 1899 года поэт пишет: «Я был захвачен страстной волной, которая увлекла меня и держала в плену, бросала вверх, бросала вниз, и я не мог выйти из нее, пока сам не овладел ею, поняв ее сущность». Эта экспрессия служит лейтмотивом для всех произведений сборника, глубоко затрагивая душу минорными созвучиями и жарко отзываясь в бравурных жизнеутверждающих ритмах стихотворений.

«Аромат Солнца» – это одно из таких мажорных произведений. Уже при первом прочтении внимательный читатель отметит его сходство с детской песенкой или считалкой. Это неслучайно, ведь каждой строкой стихотворения поэт провозглашает юность, свежесть, торжество света и самой жизни.

Умело К. Бальмонт использует звукоподражания, чтобы создать такое бодрое настроение. Если вслушаться в мелодику стиха, то окажется, что он буквально наполнен звуками весны. В аллитерациях («ц» – Солнца, цветы, лиц, слепцам; «з» – вздор, узор, зелеными; «р» – хор, травами, расцвели, остром, аромат, зримый) угадываются птичьи трели и перезвоны.

Для задорного ритма автор обращается к четырехстопному хорею и четким парным рифмам. Окончания у строк аккуратно повторяют друг друга: «мечты» рифмуются с «цветы», «травами» с «купавами», «врат» с «аромат».

Первая же фраза (Запах Солнца? Что за вздор!) увлекает читателя в шутливый спор с поэтом. Но это вопрос риторический, автор сам отвечает на него и со всем душевным жаром готов доказать свое убеждение. Для этого в строфах часто используются рефрены: «Все слились в… Все сплелись в…», «Дышет вешним пеньем… Дышет смехом…»

Перед читателем разворачивается все буйство красок, на которое способна возрождающаяся по весне русская природа. Известно, что над стихотворениями для «Горящих зданий» Константин Дмитриевич работал в имении своего друга С. Полякова, которое располагалось в Московском уезде. Родные пейзажи нашли отражение в выразительных строках, которые создают не только картины для мысленного взора, но и образы для восприятия другими чувствами. Легко вспомнить благоухание молодых трав, распускающихся цветов, густой смолы, вникая в строки «Аромата Солнца». Или услышать щебет знакомых птиц.

Это стихотворение способно любого читателя погрузить в атмосферу ясного весеннего дня и пробудить искреннюю любовь к жизни, яркой метафорой которой является аромат Солнца.

Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Длинные стихи ✑ Стихи длиной 24 строки ✑

Анализ стихотворения Бальмонта «Камыши» по плану

Приступаем к анализу стихотворения. Не будем повторять имя автора и название, переходим сразу ко второму пункту.

Стихотворение принадлежит к литературному течению символизм. Его жанр вмещает в себе элементы как пейзажной лирики, так и философской.

Тема стихотворения – смысл жизни. Идея – быстротечность жизни, безысходность и бессилие перед фатумом. Благодаря образам болота, блуждающих огоньков и умирающего лика луны довольно мрачную картину создает Бальмонт. Анализ стихотворения «Камыши» стоит дополнить исследованием средств художественной выразительности. Это красочные эпитеты «блуждающий», «умирающий», «безмолвный»; олицетворение (камыши шепчут) и особый фонетический прием – аллитерация. При помощи повторения согласных шипящих звуков автор достигает эффекта «шуршания», что придает стихотворению особое звучание.

В поэзии присутствуют сравнения, месяц сравнивается с умирающим «ликом», шум камышей – «со вздохом погибшей души».

Интересным способом привлечь внимание читателя выступает прием, который называют «оксюморон». Это сочетание несочетаемого

В данном случае это фраза «бесшумно шуршат». Бесшумно то есть без звука, но если они «шуршат», это значит, что звук все-таки есть. Данный прием используется для создания мистического настроения. Камыши будто не шепчут, а думают. Мы слышим не шум, а бесплотные мысли.

Тема, основная мысль и композиция

Тема стихотворения – любовь как самое сильное чувство, побуждающее к действию и рождающее саму жизнь.

Основная мысль стихотворения – призыв любить, ведь только любящий может быть счастлив. Поэт объясняет свою философскую мысль параллелями из культурного наследия человечества, которые нужно увидеть в подтексте.

Стихотворение имеет композицию классического сонета, то есть в нём есть сюжетно-эмоциональный перелом, который происходит между катренами и терцетами. Первый катрен – повторение лирическим героем призывов к любви самой природы. Второй катрен не отрицает призыва любить, но показывает заключённое в нём противоречие. Есть ли смысл любить, если жизнь коротка. Любовь сопряжена с болью и смертью.

Любовная лирика Константина Бальмонта

Любовная лирика поэтов всех времён и поколений! Часть IX

ИГРАЮЩЕЙ В ИГРЫ ЛЮБОВНЫЕ

Есть поцелуи — как сны свободные, Блаженно-яркие, до исступления. Есть поцелуи — как снег холодные. Есть поцелуи — как оскорбление.

О, поцелуи — насильно данные, О, поцелуи — во имя мщения! Какие жгучие, какие странные, С их вспышкой счастия и отвращения!

Беги же с трепетом от исступленности, Нет меры снам моим, и нет названия. Я силен — волею моей влюбленности, Я силен дерзостью — негодования!

Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение, Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле. Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления, Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.

Я тебя полюбил неожиданно, сразу, нечаянно, Я тебя увидал — как слепой вдруг расширит глаза И, прозрев, поразится, что в мире изваянность спаяна, Что избыточно вниз, в изумруд, излилась бирюза.

Помню. Книгу раскрыв, ты чуть-чуть шелестела страницами. Я спросил: «Хорошо, что в душе преломляется лед?» Ты блеснула ко мне, вмиг узревшими дали, зеницами. И люблю — и любовь — о любви — для любимой — поет.

Она отдалась без упрека, Она целовала без слов. — Как темное море глубоко, Как дышат края облаков!

Она не твердила: «Не надо», Обетов она не ждала. — Как сладостно дышит прохлада, Как тает вечерняя мгла!

Она не страшилась возмездья, Она не боялась утрат. — Как сказочно светят созвездья, Как звезды бессмертно горят!

Я ласкал ее долго, ласкал до утра, Целовал ее губы и плечи. И она наконец прошептала: «Пора! Мой желанный, прощай же — до встречи».

И часы пронеслись. Я стоял у волны. В ней качалась русалка нагая. Но не бледная дева вчерашней луны, Но не та, но не та, а другая.

И ее оттолкнув, я упал на песок, А русалка, со смехом во взоре, Вдруг запела: «Простор полноводный глубок. Много дев, много раковин в море.

Тот, кто слышал напев первозданной волны, Вечно полон мечтаний безбрежных. Мы — с глубокого дна, и у той глубины Много дев, много раковин нежных».

Было поздно в наших думах. Пела полночь с дальних башен. Темный сон домов угрюмых Был таинственен и страшен.

Было тягостно-обидно. Даль небес была беззвездна. Было слишком очевидно, Что любить, любить нам — поздно.

Мы не поняли начала Наших снов и песнопений. И созвучье отзвучало Без блаженных исступлений. И на улицах угрюмых Было скучно и морозно. Било полночь в наших думах Было поздно, поздно, поздно. ***** **** *** ** *

История создания

Бальмонт написал стихотворение в 1894 году. Оно было создано в традициях импрессионистической лирики XIX века. Эта работа была одной из лучших творений поэта. В ней он реалистично описал пребывание во сне. В то время считалось, что во время ночного отдыха человек находится между жизнью и смертью. Именно поэтому ему может открыться тайное знание.

Бальмонт любил сновидения, ведь в них он расширял границы фантазии. После пробуждения многое забывалось, но если постараться, то можно было вспомнить частично сюжет. Поэту нравилось путешествовать по другим мирам и это отвлекало его от обыденной реальности.

Тема стихотворения «Камыши» Бальмонта

Тему стихов определить сразу довольно трудно. Если исходить из названия, перед нами — образец пейзажной поэзии. Но углубляясь в произведение, сразу видим, что речь не о пейзаже, и воспевания красоты растений мы здесь не найдем. Тема совсем другая: «О чем шепчут камыши лунной ночью»?

Но этим не ограничиваются поднятые в поэзии вопросы. Тема загадочности природы, недоступных людям знаний благодаря метафорам плавно переходит на душу лирического героя и человечества в целом. Что же такое, этот «бесшумный шепот камышей»? Разговор? Чувства? Ответ будет правильный, если мы выберем любой из этих вариантов. Но наиболее точное определение — это, скорее всего, мысли. Шепот камышей — это мыслительный процесс. Мысли бесшумны, но не стихают ни на минуту. Именно в мыслях рождаются вопросы и образы: слуховые, зрительные и даже тактильные.

Произведение написано в мистическом ключе. Загадочный «разговор» камышей — образ, скорее, слуховой, чем зрительный. Далее сделаем подробный анализ стихотворения.

Сюжет, композиция, символика

Поэт пытался подняться к недосягаемым вершинам. И чем выше приходилось взбираться по профессиональной лестнице, тем менее значимым казались нелицеприятные высказывания завистников. В стихотворении отчетливо прослеживает история о том, что автор имел некие цели и отчаянно к ним стремился.

Итак, Бальмонт, «Я мечтою ловил уходящие тени»… Анализ стихотворения показывает, что прошло время, когда автору причиняла боль чужая молва. И чем ближе он приближался к собственной цели, тем ярче для него «блистало светило». Используя свои излюбленные символы, поэт говорит, что знает, «как ловить тени». То есть талант позволяет ему останавливать и восстанавливать мгновения прошлого в своих произведениях. Но он желает идти только вперед, оставив позади неоправданные надежды, потери и горести.

«Камыши»: о чем стихотворение?

Если читатель впервые откроет книгу на странице с этим произведением, он скажет, что оно — о камышах. Но это не совсем так, ключевой фразой можно назвать: «О чем они шепчут? О чем говорят?» То есть, стихотворение не о камышах, оно об извечной загадке природы. Тихое шуршание растений автор сравнивает с ночным разговором и задается вопросом: «О чем этот разговор»? Делая анализ стихотворения (Бальмонт, «Камыши»), не стоит забывать и о том, что поэт принадлежал к символистам и был ярким их представителем.

Символы в его стихотворении очень живые. «Умирающим ликом» он называет Луну, «вздохом погибшей души» — шуршание камышей у воды.

Бальмонт, «Камыши»

Мы уже знаем, что стихотворение написано в ключе символизма, в жанре философской лирики. Тема его — загадочный мир природы и жизни.

Стихотворение построено на слуховых образах. «Шуршат», «шепчут», «говорят», «змеи свистят», «вздох». Есть и зрительные, самый яркий из которых — «огоньки», которые «горят, мелькают, мигают — и снова их нет»; и луна, чей «дрожит умирающий лик».

Чтобы лучше понять эту поэзию, необходимо провести фонетический анализ стихотворения. Бальмонт («Камыши» — яркий тому пример) обращался в своих строках к игре звуков, их особенному чередованию. Как мы помним, звучание было одной из ярких особенностей лирики символистов. Прочитайте стихотворение вслух. Звуки «ж», «ш», «ч» «п» создают удивительный звуковой эффект. Особенно богата такими эффектами вторая строчка «Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши». Звук «ш» в каждом слове создает ощущение шуршания и шепота одновременно. Такой прием носит название аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в поэзии (не исключается применение и в прозе) с целью создать особое звучание, настроение, ощущение.

Интересно звучит и двенадцатая строка: «Трясина заманит, сожмет, засосет». Чередование звуков «с» «з» и «ж» придает ощущение мистичности, зловещего шепота трясины, из которой не выбраться. Многие критики видят в этом стихотворении поиски смысла жизни, сравнивая ее неизбежный конец с трясиной. Но нет рассуждения самого автора о произведении. Возможно, оно было создано под влиянием символистов и попыток впервые применить метод аллитерации.

Интересны также и гласные звуки, которые создают ощущение монотонности, напевности.

Общее впечатление, которое вызывает стих «Камыши», Бальмонт создал благодаря не только аллитерации, но и с помощью метафор. «Умирающий лик» луны; месяц «печально поник»; «вздох погибшей души» — эти метафорические образы вызывают мистическое настроение, ощущение неизбежности.

Главная тема стихотворения

Темой стихотворения «Снежинка» является в широком смысле красота природы, в каждом, даже таком микроскопическом, как снежинка, её проявлении. В философском смысле можно усмотреть в теме стихотворения жизненный путь любого живого существа от расцвета и развития до ухода. Но главной героиней стихотворения автор делает именно снежинку — неодушевленное, в сущности, создание, которое неведомым человеку способом рождается где-то в небесах, получается невероятно красивым и гармоничным, совершает медленное красивое падение и тает.

Снежинки «производит» сама природа, и они — воплощение удивительной симметрии, конечно, если каждую из них внимательно рассмотреть. В большинстве же случаев человек не рассматривает снег, который для него просто осадки, зачастую мешающие комфортной жизни. Потому поэт и одушевляет свою снежинку — наделяет её теми качествами, которые может иметь только человек:

  • смелость («такая чистая, такая смелая),
  • целеустремленность («легко проносится, на землю просится»),
  • способность чувствовать, способность испытывать эмоции, взаимодействовать с окружением («дрожит», «взметается», «утешается», «ветром лелеется»).

Поэт будто делает открытие для каждого, кто прочитает стихотворение: снег — это миллионы снежинок, каждая со своим жизненным циклом, и каждая кристально чиста, как чист новорожденный, как ангел (налицо символистические традиции). Развернутое олицетворение снежинки, выделение её в потоке падающего снега — основной стилистический прием данного стихотворения.

Авторские эмоции — светлая грусть. Все знают, что происходит со снегом, достигающим земли, — он тает, его красоты не замечают. Была ли миссия снежинки выполнена, да и есть ли цель у её существования, если быстротечный ветер несет её, беззащитную, на верную гибель? Этого автор не знает, но смелая чистая снежинка вполне может вдохновить кого-то на поиск красоты вокруг себя.

Анализ стихотворения: Бальмонт, «Камыши». Тема, сюжет стихотворения Константина Бальмонта

January 22, 2016

Поэты Серебряного века вознесли поэзию до небывалых высот. А поэты-символисты наполнили ее удивительными, загадочными образами и звучанием. Чтобы достигнуть максимально сильного звучания, они прибегали к игре слов и звуков, аллитерациям и метафорам. Яркий образец такой поэзии — стихотворение «Камыши» Константина Бальмонта. В статье мы предлагаем внмиманию читателей анализ стихотворения, описание его особенностей и богатой тематики, присущей как символизму в общем. так и лирике Бальмонта в частности.

Что мы знаем о поэте?

Константин Бальмонт — русский поэт Серебрянного века. Принадлежал к символистам, почти все его произведения созданы в этом ключе.

Родился в небольшой деревушке Владимирской губернии. Его родители были довольно образованными людьми, в семье матери издавна любили литературу и привили эту любовь дочери. Вера Николаевна принесла эту любовь и в свою семью, где устраивала литературные вечера, различные чтения и спектакли. Они имела сильное влияние на представителей местной печати, где способствовала публикации многих молодых авторов.

Константин Бальмонт перенял от нее любовь к литературе. Позже поэт скажет, что сильный и страстный характер у него тоже от матери.

В юности будущий символист благодаря знанию многих языков имел возможность изучать шедевры мировой литературы и в них черпать вдохновение для своего творчества.

Еще одним источником вдохновения для поэта была русская природа, что окружала его дом. Частично посвящено природе и его стихотворение «Камыши».

«Камыши»: о чем стихотворение?

Если читатель впервые откроет книгу на странице с этим произведением, он скажет, что оно — о камышах. Но это не совсем так, ключевой фразой можно назвать: «О чем они шепчут? О чем говорят?» То есть, стихотворение не о камышах, оно об извечной загадке природы. Тихое шуршание растений автор сравнивает с ночным разговором и задается вопросом: «О чем этот разговор»? Делая анализ стихотворения (Бальмонт, «Камыши»), не стоит забывать и о том, что поэт принадлежал к символистам и был ярким их представителем.

Символы в его стихотворении очень живые. «Умирающим ликом» он называет Луну, «вздохом погибшей души» — шуршание камышей у воды.

Жанровые особенности

По мнению критиков, под влиянием юношеского максимализма и мистицизма писал юный Бальмонт «Камыши». Жанр стихотворения, скорее всего, можно отнести к философской лирике. Поэт наделяет растения человеческими чувствами и даром речи: «Кого, для чего? — Камыши говорят».

Задымываясь о загадочном шепоте растений, воды и запахе тины, автор подразумевает не то, что видит он и видим мы.

Тема стихотворения «Камыши» Бальмонта

Тему стихов определить сразу довольно трудно. Если исходить из названия, перед нами — образец пейзажной поэзии. Но углубляясь в произведение, сразу видим, что речь не о пейзаже, и воспевания красоты растений мы здесь не найдем. Тема совсем другая: «О чем шепчут камыши лунной ночью»?

Но этим не ограничиваются поднятые в поэзии вопросы. Тема загадочности природы, недоступных людям знаний благодаря метафорам плавно переходит на душу лирического героя и человечества в целом. Что же такое, этот «бесшумный шепот камышей»? Разговор? Чувства? Ответ будет правильный, если мы выберем любой из этих вариантов. Но наиболее точное определение — это, скорее всего, мысли. Шепот камышей — это мыслительный процесс. Мысли бесшумны, но не стихают ни на минуту. Именно в мыслях рождаются вопросы и образы: слуховые, зрительные и даже тактильные.

Произведение написано в мистическом ключе. Загадочный «разговор» камышей — образ, скорее, слуховой, чем зрительный. Далее сделаем подробный анализ стихотворения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: