Сюжет — краткое содержание:
- Папа уезжает и оставляет Боре деньги на подарок маме.
- Боря становится вожатым первого класса, чтобы произвести впечатление на Настю Монахову, но хочет отказаться от этой ответственности.
- Боря привыкает к своим первоклашкам и не может отказаться от них.
- Вместе они попадают в разные ситуации, на Борю жалуется одна из мам, но дети заступаются за своего вожатого.
- Боря тратит все оставленные ему деньги на развлечения для детей, на подарок маме ничего не остается, но он честно в этом признался отцу.
- Боря помогает детям списать контрольную, Наташа Морозова обижается на него.
- Наташа попала в больницу, Боря вместе с детьми пришли к ней. Глядя на них, Боря почувствовал себя счастливым.
Самолёт
Самолёт стоит на поле,
На колесиках стоит,
Он готовится к полёту,
Он пропеллером блестит.
Затрещали три мотора,
Три мотора по бокам, —
Побежал самолёт,
Полетел к облакам.
Два механика-пилота,
Между крыльев впереди,
Управляют самолётом
У мотора впереди.
Я сижу, читаю книжку,
Я в окошечко смотрю,
Я немножко почитаю —
И в окошко посмотрю.
Я прочту про город Клязьму,
Я на Клязьму посмотрю,
Я прочту про город Вязьму,
Я на Вязьму посмотрю.
Я над Новгородом трубку
Вынул трубку и набил,
Я над Псковом эту трубку,
Эту трубку закурил.
Я над Псковом чиркнул спичку,
Чиркнул спичку и зажёг,
Потушил ее и бросил
Прямо в Вышний-Волочок.
Трёхмоторный самолёт,
Он моторами гудит,
Он качается на крыльях,
Он пропеллером блестит —
Он качается на крыльях,
Он пропеллером блестит,
Он над тучами на крыльях
Мимо солнышка летит.
Говорит народ в Тамбове:
— Вот на небе самолёт. —
— Да! — ответили в Ростове. —
Это ясно — самолёт.
Загудели три мотора,
Три мотора по бокам,
Повернул самолёт,
Опустился к облакам.
Ниже,
Ниже,
Мимо
Тучи,
Мимо
Дома
Самолёт.
Замолчали
Три мотора,
Разбегается народ.
Пробежал самолёт
По песочку, по траве.
Открывает лётчик дверь:
— Вылезайте!
Вы —
В Москве!
*******************
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект разработан в соответствии с программой «Детский сад 2100″…
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Тата…
«Чтение стихотворения Ю.Гарея «Птицы улетают»Программное содержание. Обучающие задачи:Знакомить детей с птицами, познакомить с особенностями птиц – с наступлением холодов – улетают в теплые стра…
Чудаки стихотворение
Я послал на базар чудаков, Дал чудакам пятаков. Один пятак — на кушак, Другой пятак — на колпак, А третий пятак — так. По пути на базар чудаки Перепутали все пятаки. Который пятак на кушак, Который пятак на колпак, А который пятак — так. Только ночью пришли чудаки, Принесли мне назад пятаки. — Извините, но с нами беда: Мы забыли — который куда: Который пятак на кушак, Который пятак на колпак, А который пятак — так.
Его при жизни которого считали гением и о котором о его жизни и смерти мы практически ничего не знали. Владимиров Юрий Дмитриевич, 1909–1931, детский поэт, писатель-Представитель последней группы авангарда в России ОБЭРИУ (Объединение реального искусства), возникшей и существовавшей в Ленинграде в период начала гонений на авангардное искусство в советском государстве (1926-нач.30-х гг.). Ее основали молодые поэты Д.Хармс, А.Введенский, Н.Заболоцкий. В состав входили И.Бехтерев, Б.Левин, А.Разумовский, Ю.Владимиров-Из петербургской дворянской семьи. Его первая книга «Ниночкины покупки» была издана в 1928 г. При жизни опубликовал еще шесть книг для детей: Оркестр (Л., 1929), Евсей (М., 1930), На яхте (М.-Л., 1930), Синяя точка (М.-Л., 1930), Чудаки (М., 1930), Мотобот «Профинтерн» (М.-Л., 1931), Самолет (М., 1931) Стихи (М., 1940) и Кошкин Дом (М., 1941) изданы посмертно. Судьба недетских произведений Владимирова неизвестна. Его родители были высланы из Ленинграда в «Кировском потоке». Сохранился лишь один рассказ – «Физкультурник» (машинопись с авторской правкой), который может рассматриваться исследователями как образец обэриутской прозы / опубликован И. Левиным (Slavica Hierosolymitana. 1981. Vol. 4. Pp. 357-359), написавшим также содержательную вступительную заметку, где он устанавливает точные даты жизни Владимирова, так и не исправленные в советских изданиях – в последнем по времени замечательном собрании детских стихотворений Владимирова И. Мазнин указывает: (1908-1931) /см. Владимиров Ю. Чудаки. М., 1985/. Желая положить конец выступлениям обэриутов в общежитиях, клубах, воинских частях и т.д. ленинградская молодежная газета «Смена» поместила статью «Реакционное жонглерство» (9 апреля 1930 года), имевшую подзаголовок: «Об одной вылазке литературных хулиганов». Тут прямо говорилось, что «литературные хулиганы» (читай: обэриуты) ничем не отличаются от классового врага. Автор статьи воспроизводил, очевидно, реальный диалог «пролетарского студенчества» с обэриутами: «Владимиров (самый молодой обэриут Юрий Владимиров. — Вл.Г.) с неподражаемой нагластью назвал собравшихся дикарями, которые попав в европейский город, увидели там автомобиль. Владимиров умер от туберкулеза двадцати двух лет. «На панихиду Хармс не пришел, – вспоминал А. Пантелеев. – Меня это страшно удивило. И, помню, при встрече я спросил у него (помню, что был этот разговор на Николаевском мосту), почему он не пришел. И, помню, он ответил: – Я никогда никого не провожаю».
Юрий Владимиров, стихи. PDF + текст читать
Прислала Я. В. Кузнецова._______________
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Стихи, которые ты держишь в руках, написаны более пятидесяти лет назад, то есть — очень давно, когда твои бабушка и дедушка были меньше тебя. Поверить в это, конечно, не просто, но для того чтобы ты легко представил себе, какими они были, попроси почитать эту книжку вслух, и увидишь, как бабушка и дедушка при этом чтении изменятся. Прежде всего — они сразу помолодеют, потом развеселятся, а затем им захочется, может быть, даже поиграть с тобой в игры своего детства. Такой уж волшебной силой обладает поэзия.
Думаю, что очень весёлыми, задорными покажутся эти стихи и тебе, потому что именно таким человеком был их автор — поэт Юрий Дмитриевич Владимиров. Он жил в Ленинграде. Как и многие молодые поэты, сотрудничал в детских журналах «Чиж» и «Еж», считал себя учеником С. Я. Маршака. Жизнь его была коротка (1908—1931 гг.
), написал он немного, но это немногое оставило яркий след в поэзии для детей. Стихи Юрий Владимиров писал, конечно, не ради забавы, а для того, чтобы добро не только в сказках, но и в жизни, всегда и везде побеждало зло.
В стихах, которые тебе прочитают, есть слова совершенно незнакомые. Такие, например, как «брандмейстер», «шарабан» или — «фунт». Так вот: если ты не поймёшь, что они значат, то спроси об этом у бабушки или у дедушки, и они обязательно объяснят их значение. Ведь пожилые люди хорошо помнят, как пожары тушились под руководством брандмейстеров, а конфеты и пряники продавались не как сейчас, на килограммы, а на фунты.
Игорь Мазнин
Принятие изменений и управление ими | Pluralsight
- Дом
- Обзор
- Пути
Пути обучения
- 11 курсов
- 11 часов
Способность принимать и управлять изменениями в корпоративной среде или в личной жизни позволяет вам лучше адаптироваться и быть более гибкими в условиях постоянных изменений, с которыми мы все сталкиваемся. Этот путь разработан, чтобы помочь с проблемами перемен. На этом пути мы собираемся объяснить психологию изменений, помочь вам развить навыки готовности к изменениям, создать стратегию изменений и помочь вам успешно провести свою команду через изменения.
Курсы на этом пути
В этом разделе для начинающих мы объясним общее влияние изменений и преимущества изменений для команд и отдельных лиц.
Мы также объясним, как принять изменения и оставаться гибкими при прохождении изменений.
Управление изменениями: как избежать наиболее распространенных ошибок
- Элис Мередит
- 38 м
В этом промежуточном разделе мы узнаем о ценности постоянного повышения квалификации и личного развития, которое поддерживает успешное лидерство в области изменений
Мы объясним важность установки на рост при проведении изменений, а также другие ключевые лидерские качества и навыки, необходимые для проведения изменений. Мы также поделимся идеями, которые помогут лидерам управлять несколькими поколениями на рабочем месте, и научим ценить управление изменениями с помощью сбалансированного подхода разума, сердца и рук
Минимизация, навигация и разрешение конфликтов во время изменений
- Элис Мередит
- 1ч 6м
В этом расширенном разделе мы поговорим о стратегических шагах, необходимых для создания успешной стратегии изменений, ориентированной на людей. Этот трехэтапный подход охватывает четкое создание бизнес-цели или видения, а также коммуникацию и выполнение плана. Затем мы объясним, как лучше всего развивать культуру готовности к изменениям, чтобы ваши команды были готовы к постоянным изменениям, с которыми сталкивается наша рабочая среда.
- Элис Мередит
- 1ч 7м
Учитесь у лучших
С 30-дневным пилотным проектом вы можете:
- Доступ к тысячам видео для развития важных навыков
- Предоставьте до 50 пользователям доступ к тысячам видеокурсов
- Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
- Просматривайте данные о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
- Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
- Оценка уровня владения навыками и ролями
- Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов
Пословицы к произведению:
Любимое дело продлевает жизнь.
Друга ищи, а найдешь, береги.
Кто к людям лицом, к тому и люди не спиной.
Число страниц: 1
Главные герои: рассказчик, чудаки.
Второстепенные герои: отсутствуют.
Характеристика главных героев:
Чудаки — странные и глупые.
Так и не поняли, что разницы между монетами никакой нет.
Рассказчик — добрый, щедрый, весёлый.
Автор послал чудаков на базар.
С собой он дал им три пятака: на кушак, на колпак и просто так.
Чудаки по дороге перепутали монеты и не знали, который из них на что.
Поэтому ночью они вернулись к автору и отдали пятаки.
План стихотворения:
- Пятаки на покупки.
- Перепутанные пятаки.
- Возвращение без покупок.
Главная мысль стиха в том, что глупость рождает проблемы из ничего.
Основная идея произведения в том, что не надо создавать проблему там, где её нет.
Чему учит стихотворение
Произведение учит стремиться к своему развитию, быть умным, мудрым и осведомлённым.
Прочитав это стихотворение, я долго и искренне смеялась.
Его герои не могли определить, какая из трёх одинаковых монет для чего предназначена.
Они не могли выбрать одно из трёх.
Это смешное и интересное стихотворение.
Автору удалось показать, что нельзя выдумывать себе трудности, если на самом деле их просто нет.
Мне понравились глупые чудаки потому, что они всё-таки были честными.
И вернули монеты назад.
Я всем советую прочитать этот стих и подумать о том, что уметь находить выход из любой ситуации.
Это очень важно качество, развивать которое нужно с детства
Пословицы к произведению:
- Дадут дураку честь, так не знает, где и сесть.
- Тяжело голове без плеч, худо и телу без головы.
- Дурная голова ногам покою не даёт.
- Сам смекай, где берег, где край.
- Ума нет, за уши не пришьёшь.
Евсей
Заснул Евсей,
Захрапел Евсей
Только слышен храп
По квартире всей
Мы его будили,
В барабаны били.
Ему кричали все
Вставай Евсей!
А Евсей и не слыхал,
Так крепко спал.
Дали сигнал,
Что заснул Евсей
Вызвали двадцать
Пожарных частей
Приехал брандмейстер
С большой бородой
Приказал поливать
Евсея водой.
Поливали из ста одного рукава,
Обмелела Фонтанка,
Обмелела Нева.
Пересохла Мойка
И Крюков канал.
И только Евсей
По-прежнему спал.
Послали к Евсею
Cто силачей,
Сто трубачей
И сто скрипачей.
Сто скрипачей,
Как ударят в смычки.
Сломались смычки,
Струны — в клочки.
Сто трубачей
Стали в трубы трубить,
В трубы трубить,
Евсея будить.
Сто силачей
Стали в кегли играть,
Гири кидать,
Камни швырять.
Тут и дом задрожал,
И пол задрожал.
Но только Евсей
По-прежнему спал.
Вызвали роту красноармейцев.
Готовы помочь?
— Ну, разумеется.
Перед домом поставили
Пушек ряд
В каждую пушку
Вложили заряд.
Из пушек палили
За залпом — залп
Но только Евсей
По-прежнему спал.
Умчались пожарные части домой,
Уехал брандмейстер с большой бородой.
Ушли отдыхать в цирк силачи,
Ушли скрипачи и трубачи.
Промаршировала, домой, разумеется,
Первая рота красноармейцев.
Мама к Евсею вошла утром раненько.
— Хочешь Евсеюшка мятного пряника?
Как проснулся Евсей,
потянулся Евсей,
Гаркнул Евсей,
Грудью всей:
— Давай!!!
*******************
Ниночкины покупки
Мама сказала Нине:
«Нина, купи в магазине:
Фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот».
Нина сказала: «Несусь».
Бежит и твердит наизусть:
«Фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.
Деньги в кармане — вот».
Народу в лавке масса,
Большая очередь к кассе.
Перед Ниной — шесть человек,
А Нине нужен чек
На фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот!
Наконец очередь Нинки.
Нинка твердит без запинки.
«Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса,
Спичечный песок,
Сахарный коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот».
Кассир говорит в ответ:
«Такого, простите, нет!
Как же вам свесить квасу,
Не влезет в бутылку мясо…
На масло и компот
Чек — вот!
А про сахарный коробок
И спичечный песок
Никогда не слыхал я лично,—
Верно, товар заграничный…»
Оркестр
Папа и мама ушли к дяде Косте.
У Саши и Вали — гости.
И придумали Саша с сестрою:
«Давайте устроим
Оркестр».
И устроили:
Валя — на рояли,
Юля — на кастрюле,
Лешка — на ложках,
Саша — на трубе, —
Представляете себе?
Кошка — в окошко,
Кот — под комод,
Дог — со всех ног
Hа порог
И на улицу.
И по всем по этажам —
Страшный шум, страшный гам;
Кричат во втором:
«Рушится дом!
Провалился этаж!»
Схватили саквояж
Лампу, сервиз
И — вниз.
А в первом говорят:
«Без сомнения —
Hаводнение».
Захватили сундуки
И — на чердаки.
А на улице, где дом,
Разгром:
Очень страшно, очень жутко,
Своротила лошадь будку.
Страшный шум, страшный крик, —
В лавку въехал грузовик…
Прибегает управдом:
«Почему такой содом?
Где пожар, где обвал?!» —
И оркестр увидал:
Валя — на рояли,
Юля — на кастрюле,
Лешка — на ложках,
Саша — на трубе, —
Представляете себе?
А дворник дал
Пожарный сигнал,
И по этому сигналу
Часть тотчас же прискакала:
«Где горит? где горит?» —
Управдом говорит:
«Hет пожара здесь, — поверьте,
Все несчастье тут — в концерте».
Папа и мама на улице Лассаля
и то — услыхали,
Что за шум, что за гром.
Ах, несчастие дома.
Побежали так, что папа
Потерял платок и шляпу.
Папа с мамой прибегают,
Папе дети говорят:
«Тише, — здесь оркестр играет!»
Hу-ка, вместе, дружно в лад:
Валя — на рояли,
Юля — на кастрюле,
Лешка — на ложках,
Саша — на трубе, —
Представляете себе?
*******************