Читайте стихи юрия владимирова

Чтение в старшей группе чудаки. чтение стихотворения ю

Сюжет — краткое содержание:

  1. Папа уезжает и оставляет Боре деньги на подарок маме.
  2. Боря становится вожатым первого класса, чтобы произвести впечатление на Настю Монахову, но хочет отказаться от этой ответственности.
  3. Боря привыкает к своим первоклашкам и не может отказаться от них.
  4. Вместе они попадают в разные ситуации, на Борю жалуется одна из мам, но дети заступаются за своего вожатого.
  5. Боря тратит все оставленные ему деньги на развлечения для детей, на подарок маме ничего не остается, но он честно в этом признался отцу.
  6. Боря помогает детям списать контрольную, Наташа Морозова обижается на него.
  7. Наташа попала в больницу, Боря вместе с детьми пришли к ней. Глядя на них, Боря почувствовал себя счастливым.

Самолёт

Самолёт стоит на поле,
На колесиках стоит,
Он готовится к полёту,
Он пропеллером блестит.

Затрещали три мотора,
Три мотора по бокам, —
Побежал самолёт,
Полетел к облакам.

Два механика-пилота,
Между крыльев впереди,
Управляют самолётом
У мотора впереди.

Я сижу, читаю книжку,
Я в окошечко смотрю,
Я немножко почитаю —
И в окошко посмотрю.

Я прочту про город Клязьму,
Я на Клязьму посмотрю,
Я прочту про город Вязьму,
Я на Вязьму посмотрю.

Я над Новгородом трубку
Вынул трубку и набил,
Я над Псковом эту трубку,
Эту трубку закурил.

Я над Псковом чиркнул спичку,
Чиркнул спичку и зажёг,
Потушил ее и бросил
Прямо в Вышний-Волочок.

Трёхмоторный самолёт,
Он моторами гудит,
Он качается на крыльях,
Он пропеллером блестит —

Он качается на крыльях,
Он пропеллером блестит,
Он над тучами на крыльях
Мимо солнышка летит.

Говорит народ в Тамбове:
— Вот на небе самолёт. —
— Да! — ответили в Ростове. —
Это ясно — самолёт.
Загудели три мотора,
Три мотора по бокам,
Повернул самолёт,
Опустился к облакам.

Ниже,
Ниже,
Мимо
Тучи,
Мимо
Дома
Самолёт.
Замолчали
Три мотора,
Разбегается народ.

Пробежал самолёт
По песочку, по траве.
Открывает лётчик дверь:
— Вылезайте!
Вы —
В Москве!

*******************

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект разработан в соответствии с программой «Детский сад 2100″…

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Тата…

«Чтение стихотворения Ю.Гарея «Птицы улетают»Программное содержание. Обучающие задачи:Знакомить детей с птицами, познакомить с особенностями птиц – с наступлением холодов – улетают в теплые стра…

Чудаки стихотворение

Я послал на базар чудаков, Дал чудакам пятаков. Один пятак — на кушак, Другой пятак — на колпак, А третий пятак — так. По пути на базар чудаки Перепутали все пятаки. Который пятак на кушак, Который пятак на колпак, А который пятак — так. Только ночью пришли чудаки, Принесли мне назад пятаки. — Извините, но с нами беда: Мы забыли — который куда: Который пятак на кушак, Который пятак на колпак, А который пятак — так.

Его при жизни которого считали гением и о котором о его жизни и смерти мы практически ничего не знали. Владимиров Юрий Дмитриевич, 1909–1931, детский поэт, писатель-Представитель последней группы авангарда в России ОБЭРИУ (Объединение реального искусства), возникшей и существовавшей в Ленинграде в период начала гонений на авангардное искусство в советском государстве (1926-нач.30-х гг.). Ее основали молодые поэты Д.Хармс, А.Введенский, Н.Заболоцкий. В состав входили И.Бехтерев, Б.Левин, А.Разумовский, Ю.Владимиров-Из петербургской дворянской семьи. Его первая книга «Ниночкины покупки» была издана в 1928 г. При жизни опубликовал еще шесть книг для детей: Оркестр (Л., 1929), Евсей (М., 1930), На яхте (М.-Л., 1930), Синяя точка (М.-Л., 1930), Чудаки (М., 1930), Мотобот «Профинтерн» (М.-Л., 1931), Самолет (М., 1931) Стихи (М., 1940) и Кошкин Дом (М., 1941) изданы посмертно. Судьба недетских произведений Владимирова неизвестна. Его родители были высланы из Ленинграда в «Кировском потоке». Сохранился лишь один рассказ – «Физкультурник» (машинопись с авторской правкой), который может рассматриваться исследователями как образец обэриутской прозы / опубликован И. Левиным (Slavica Hierosolymitana. 1981. Vol. 4. Pp. 357-359), написавшим также содержательную вступительную заметку, где он устанавливает точные даты жизни Владимирова, так и не исправленные в советских изданиях – в последнем по времени замечательном собрании детских стихотворений Владимирова И. Мазнин указывает: (1908-1931) /см. Владимиров Ю. Чудаки. М., 1985/. Желая положить конец выступлениям обэриутов в общежитиях, клубах, воинских частях и т.д. ленинградская молодежная газета «Смена» поместила статью «Реакционное жонглерство» (9 апреля 1930 года), имевшую подзаголовок: «Об одной вылазке литературных хулиганов». Тут прямо говорилось, что «литературные хулиганы» (читай: обэриуты) ничем не отличаются от классового врага. Автор статьи воспроизводил, очевидно, реальный диалог «пролетарского студенчества» с обэриутами: «Владимиров (самый молодой обэриут Юрий Владимиров. — Вл.Г.) с неподражаемой нагластью назвал собравшихся дикарями, которые попав в европейский город, увидели там автомобиль. Владимиров умер от туберкулеза двадцати двух лет. «На панихиду Хармс не пришел, – вспоминал А. Пантелеев. – Меня это страшно удивило. И, помню, при встрече я спросил у него (помню, что был этот разговор на Николаевском мосту), почему он не пришел. И, помню, он ответил: – Я никогда никого не провожаю».

Юрий Владимиров, стихи. PDF + текст читать

Прислала Я. В. Кузнецова._______________

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
      Стихи, которые ты держишь в руках, написаны более пятидесяти лет назад, то есть — очень давно, когда твои бабушка и дедушка были меньше тебя. Поверить в это, конечно, не просто, но для того чтобы ты легко представил себе, какими они были, попроси почитать эту книжку вслух, и увидишь, как бабушка и дедушка при этом чтении изменятся. Прежде всего — они сразу помолодеют, потом развеселятся, а затем им захочется, может быть, даже поиграть с тобой в игры своего детства. Такой уж волшебной силой обладает поэзия.
      Думаю, что очень весёлыми, задорными покажутся эти стихи и тебе, потому что именно таким человеком был их автор — поэт Юрий Дмитриевич Владимиров. Он жил в Ленинграде. Как и многие молодые поэты, сотрудничал в детских журналах «Чиж» и «Еж», считал себя учеником С. Я. Маршака. Жизнь его была коротка (1908—1931 гг.

), написал он немного, но это немногое оставило яркий след в поэзии для детей. Стихи Юрий Владимиров писал, конечно, не ради забавы, а для того, чтобы добро не только в сказках, но и в жизни, всегда и везде побеждало зло.
      В стихах, которые тебе прочитают, есть слова совершенно незнакомые. Такие, например, как «брандмейстер», «шарабан» или — «фунт». Так вот: если ты не поймёшь, что они значат, то спроси об этом у бабушки или у дедушки, и они обязательно объяснят их значение. Ведь пожилые люди хорошо помнят, как пожары тушились под руководством брандмейстеров, а конфеты и пряники продавались не как сейчас, на килограммы, а на фунты.
      Игорь Мазнин

Принятие изменений и управление ими | Pluralsight

  • Дом
  • Обзор
  • Пути
Пути обучения
  • 11 курсов
  • 11 часов

Способность принимать и управлять изменениями в корпоративной среде или в личной жизни позволяет вам лучше адаптироваться и быть более гибкими в условиях постоянных изменений, с которыми мы все сталкиваемся. Этот путь разработан, чтобы помочь с проблемами перемен. На этом пути мы собираемся объяснить психологию изменений, помочь вам развить навыки готовности к изменениям, создать стратегию изменений и помочь вам успешно провести свою команду через изменения.

Курсы на этом пути

В этом разделе для начинающих мы объясним общее влияние изменений и преимущества изменений для команд и отдельных лиц.
Мы также объясним, как принять изменения и оставаться гибкими при прохождении изменений.

Управление изменениями: как избежать наиболее распространенных ошибок

  • Элис Мередит
  • 38 м

В этом промежуточном разделе мы узнаем о ценности постоянного повышения квалификации и личного развития, которое поддерживает успешное лидерство в области изменений

Мы объясним важность установки на рост при проведении изменений, а также другие ключевые лидерские качества и навыки, необходимые для проведения изменений. Мы также поделимся идеями, которые помогут лидерам управлять несколькими поколениями на рабочем месте, и научим ценить управление изменениями с помощью сбалансированного подхода разума, сердца и рук

Минимизация, навигация и разрешение конфликтов во время изменений

  • Элис Мередит
  • 1ч 6м

В этом расширенном разделе мы поговорим о стратегических шагах, необходимых для создания успешной стратегии изменений, ориентированной на людей. Этот трехэтапный подход охватывает четкое создание бизнес-цели или видения, а также коммуникацию и выполнение плана. Затем мы объясним, как лучше всего развивать культуру готовности к изменениям, чтобы ваши команды были готовы к постоянным изменениям, с которыми сталкивается наша рабочая среда.

  • Элис Мередит
  • 1ч 7м

Учитесь у лучших

С 30-дневным пилотным проектом вы можете:

  • Доступ к тысячам видео для развития важных навыков
  • Предоставьте до 50 пользователям доступ к тысячам видеокурсов
  • Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
  • Просматривайте данные о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
  • Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
  • Оценка уровня владения навыками и ролями
  • Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов

Пословицы к произведению:

Любимое дело продлевает жизнь.

Друга ищи, а найдешь, береги.

Кто к людям лицом, к тому и люди не спиной.

Число страниц: 1

Главные герои: рассказчик, чудаки.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Чудаки — странные и глупые.

Так и не поняли, что разницы между монетами никакой нет.

Рассказчик — добрый, щедрый, весёлый.

Автор послал чудаков на базар.

С собой он дал им три пятака: на кушак, на колпак и просто так.

Чудаки по дороге перепутали монеты и не знали, который из них на что.

Поэтому ночью они вернулись к автору и отдали пятаки.

План стихотворения:

  1. Пятаки на покупки.
  2. Перепутанные пятаки.
  3. Возвращение без покупок.

Главная мысль стиха в том, что глупость рождает проблемы из ничего.

Основная идея произведения в том, что не надо создавать проблему там, где её нет.

Чему учит стихотворение

Произведение учит стремиться к своему развитию, быть умным, мудрым и осведомлённым.

Прочитав это стихотворение, я долго и искренне смеялась.

Его герои не могли определить, какая из трёх одинаковых монет для чего предназначена.

Они не могли выбрать одно из трёх.

Это смешное и интересное стихотворение.

Автору удалось показать, что нельзя выдумывать себе трудности, если на самом деле их просто нет.

Мне понравились глупые чудаки потому, что они всё-таки были честными.

И вернули монеты назад.

Я всем советую прочитать этот стих и подумать о том, что уметь находить выход из любой ситуации.

Это очень важно качество, развивать которое нужно с детства

Пословицы к произведению:

  • Дадут дураку честь, так не знает, где и сесть.
  • Тяжело голове без плеч, худо и телу без головы.
  • Дурная голова ногам покою не даёт.
  • Сам смекай, где берег, где край.
  • Ума нет, за уши не пришьёшь.

Евсей

Заснул Евсей,
Захрапел Евсей
Только слышен храп
По квартире всей
Мы его будили,
В барабаны били.
Ему кричали все
Вставай Евсей!
А Евсей и не слыхал,
Так крепко спал.

Дали сигнал,
Что заснул Евсей
Вызвали двадцать
Пожарных частей
Приехал брандмейстер
С большой бородой
Приказал поливать
Евсея водой.

Поливали из ста одного рукава,
Обмелела Фонтанка,
Обмелела Нева.
Пересохла Мойка
И Крюков канал.
И только Евсей
По-прежнему спал.

Послали к Евсею
Cто силачей,
Сто трубачей
И сто скрипачей.
Сто скрипачей,
Как ударят в смычки.
Сломались смычки,
Струны — в клочки.
Сто трубачей
Стали в трубы трубить,
В трубы трубить,
Евсея будить.

Сто силачей
Стали в кегли играть,
Гири кидать,
Камни швырять.
Тут и дом задрожал,
И пол задрожал.
Но только Евсей
По-прежнему спал.

Вызвали роту красноармейцев.
Готовы помочь?
— Ну, разумеется.
Перед домом поставили
Пушек ряд
В каждую пушку
Вложили заряд.
Из пушек палили
За залпом — залп
Но только Евсей
По-прежнему спал.

Умчались пожарные части домой,
Уехал брандмейстер с большой бородой.
Ушли отдыхать в цирк силачи,
Ушли скрипачи и трубачи.
Промаршировала, домой, разумеется,
Первая рота красноармейцев.

Мама к Евсею вошла утром раненько.
— Хочешь Евсеюшка мятного пряника?
Как проснулся Евсей,
потянулся Евсей,
Гаркнул Евсей,
Грудью всей:
— Давай!!!

*******************

Ниночкины покупки

Мама сказала Нине:
«Нина, купи в магазине:
Фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот».

Нина сказала: «Несусь».
Бежит и твердит наизусть:
«Фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.
Деньги в кармане — вот».

Народу в лавке масса,
Большая очередь к кассе.
Перед Ниной — шесть человек,
А Нине нужен чек
На фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот!

Наконец очередь Нинки.
Нинка твердит без запинки.
«Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса,
Спичечный песок,
Сахарный коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот».

Кассир говорит в ответ:
«Такого, простите, нет!
Как же вам свесить квасу,
Не влезет в бутылку мясо…
На масло и компот
Чек — вот!
А про сахарный коробок
И спичечный песок
Никогда не слыхал я лично,—
Верно, товар заграничный…»

Оркестр

Папа и мама ушли к дяде Косте.
У Саши и Вали — гости.
И придумали Саша с сестрою:
«Давайте устроим
Оркестр».
И устроили:
Валя — на рояли,
Юля — на кастрюле,
Лешка — на ложках,
Саша — на трубе, —
Представляете себе?

Кошка — в окошко,
Кот — под комод,
Дог — со всех ног
Hа порог
И на улицу.
И по всем по этажам —
Страшный шум, страшный гам;
Кричат во втором:
«Рушится дом!
Провалился этаж!»
Схватили саквояж
Лампу, сервиз
И — вниз.
А в первом говорят:
«Без сомнения —
Hаводнение».
Захватили сундуки
И — на чердаки.

А на улице, где дом,
Разгром:
Очень страшно, очень жутко,
Своротила лошадь будку.
Страшный шум, страшный крик, —
В лавку въехал грузовик…

Прибегает управдом:
«Почему такой содом?
Где пожар, где обвал?!» —
И оркестр увидал:
Валя — на рояли,
Юля — на кастрюле,
Лешка — на ложках,
Саша — на трубе, —
Представляете себе?

А дворник дал
Пожарный сигнал,
И по этому сигналу
Часть тотчас же прискакала:
«Где горит? где горит?» —
Управдом говорит:
«Hет пожара здесь, — поверьте,
Все несчастье тут — в концерте».

Папа и мама на улице Лассаля
и то — услыхали,
Что за шум, что за гром.
Ах, несчастие дома.
Побежали так, что папа
Потерял платок и шляпу.
Папа с мамой прибегают,
Папе дети говорят:
«Тише, — здесь оркестр играет!»
Hу-ка, вместе, дружно в лад:
Валя — на рояли,
Юля — на кастрюле,
Лешка — на ложках,
Саша — на трубе, —
Представляете себе?

*******************

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: