Анализ стихотворения александра пушкина «не пой, красавица, при мне»

Сюжет стихотворения

Сюжет прост и слегка загадочен. В нём есть событийные образы. Есть место, где исполняется песня. Есть человек, к которому обращаются с просьбой. Автор просит красавицу не исполнять грузинские песни. Их он называет жестокими. Поэт аргументирует своё желание тем, что музыка неоднозначно будоражит в нём забытые воспоминания о Кавказе. Мы узнаём о какой-то о бедной, роковой деве. Почему она бедная? Почему роковая? Что с ней случилось в ту далёкую пору? Какое место возле неё занимал поэт? Читатель может только догадываться об истинном положении вещей. Есть в «Не пой, красавица, при мне» и образы чувств: сожаление, нежность, тоска, печаль, любовь.

Аграфена Закревская

Аграфена Закревская. Картина Дж. Доу. 1823. Частная коллекция

Она является порой И мимо всех условий света Стремится до утраты сил, Как беззаконная комета В кругу расчисленном светил.

За красоту лица и фигуры она получила прозвание «медная Венера». Добрая, но капризная и избалованная внучка золотопромышленника, Закревская обладала ветреным характером и была хохотушкой, впрочем склонной к истерическим рыданиям. Пушкин стал ее близким знакомым в 1828 году и посвятил ей несколько стихотворений. Она же поверяла ему свои сердечные тайны и, как он сам писал Вяземскому — «посвятила его в свои сводники».

Когда ее муж стал московским градоначальником, семья переехала в старую столицу. Закревская и тут собирала вокруг себя молодых людей, а московские дамы избегали ее общества, что ее совсем не огорчало. Старость она провела с супругом в Италии.

В творчестве, произведениях и стихотворениях

Немаловажное место в своём творчестве А.С.Пушкин отводит любовной лирике. Именно здесь, в откровенных и искренних стихах, исполненных любви и нежности, поэт раскрывает своё истинное отношение к женщинам

Примерами стихотворений, воспевающих чистоту и прелесть любимой девушки, в поэзии А.С.Пушкина являются «Я помню чудное мгновенье» и «Я вас любил…»

Стихотворение, начинающееся строками «Я помню чудное мгновенье», посвящённое Анне Петровне Кёрн, наполнено воздушным, светлым и недосягаемым образом возлюбленной. Что бы ни происходило с лирическим героем, «милые черты» всегда озаряют его сознание вдохновением, наделяют новыми силами для жизни и любви. В этом стихотворении А.С.Пушкин применяет по отношению к возлюбленной такие метафоры, что её образ становится воздушным, неземным: «мимолётное виденье», «гений чистой красоты«. Девушке достаточно было мелькнуть в жизни поэта единожды и скрыться из виду, но её  облик сохранился в душе поэта навсегда, всюду следует за ним, спасает в тяжкие минуты душевного падения. Это стихотворение — своеобразный гимн Пушкина, посвящённый небесной прелести и красоте девушки, в которую он влюблён.

Другое известное произведение А.С.Пушкина, «Я вас любил…», уже не содержит описания девушки. Мы не знаем, чем пленила поэта его возлюбленная, но понимаем, что неразделённость чувства причиняет ему боль и страдания. Лирический герой никого не винит в случившемся, не выставляет своих чувств напоказ. Главная мысль короткого, но ёмкого по содержанию стихотворения А.С.Пушкина состоит в том, чтобы отпустить образ возлюбленной, пожелав ей счастья с другим:

Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам бог любимой быть другим.

Это трогающее душу стихотворение трогает искренностью и глубиной чувств человека, способного просто любить и довольствоваться этим чувством, ничего не требуя взамен.

Таким образом, эти и другие примеры стихотворений, принадлежащей к любовной лирике А.С.Пушкина, иллюстрируют его трепетное отношение к чувству любви. Любимая женщина для него — всегда неприкосновенный, недостижимый идеал, ангельски невинный, красивый и чистый. Поэт стремится донести до читателя, что любовь — высокое чувство, излияние которого требует красоты и многогранности форм, от этого в его произведениях так много красочных эпитетов и метафор. Несмотря ни на что, поэт остаётся верен своему  идеалу чистой и светлой любви, он убеждён, что она существует, и учит этому нас с вами.

«Добрая подружка» — это кто?

Со школьной скамьи нам известно, что Пушкина пестовала няня Арина Родионовна. А вот имя матери мало кто помнит. Знают имя отца, дяди. Вспоминают даже о его пращуре — «арапе Петра Великого». Мать, Надежда Осиповна, в стороне. Зато няня — в первом ряду. Прежде всего как «добрая подружка бедной юности моей». И как вдохновительница его творчества. Но!..

Статья по теме

Загадка поэта. Как на самом деле выглядел Пушкин?

Пушкин был очень точен. «Юность» означает именно юность, а не детство. Потому что сказки Арины Родионовны он записывал и обдумывал в период где-то до 1820 г. А вот до 5 лет за ним ходила другая няня — Ульяна. По свидетельству сестры Пушкина, она даже была его молочной матерью, то есть кормилицей. И первые воспоминания поэта связаны именно с нею. Он так и писал в планах: «Первые впечатления. Юсупов сад. Няня. Землетрясение». Получается, помнит поэт себя с трёх лет — одно из редчайших московских землетрясений пришлось на осень 1802 г.

Не исключено, что из детства Саша запомнил не только землетрясение, но и сюжеты разных побасёнок — Ульяна Яковлева, как и многие крепостные из дворни, наверняка была мастерица рассказывать сказки. А ведь был ещё один сказитель. Полагалось, чтобы за дворянскими детьми где-то с пяти лет ходил дядька. У Пушкиных такой был. Никита Тимофеевич Козлов. Мужик грамотный, автор поэтической баллады про Еруслана Лазаревича. Пушкин признавался, что кроме романтических западных рыцарских романов он вдохновлялся и этим самым «Ерусланом», несколько переиначив имя героя и включив в первую свою поэму «Руслан и Людмила» несколько эпизодов из «Еруслана», в частности бой с гигантской головой.

Заслуг Арины Родионовны это не умаляет, но картина, под чьим влиянием формировался поэт, становится объёмнее.


Портрет Александра Пушкина. Работа В.А. Тропинина. 1827 год.

Софья Киселева


Софья Киселева. Картина Дж. Хейтера. 1831. Государственный Эрмитаж

«Я суеверно перекладывал в стихах рассказ молодой женщины: к нежным законам стиха я приноравливал звуки ее милых и бесхитростных уст».

Урожденная княжна Потоцкая, она была дочерью польского князя от авантюристки-гречанки. Считается, что именно Киселева рассказала поэту историю о похищенной княжне Потоцкой, которая легла в основу «Бахчисарайского фонтана». Посвященных Киселевой отдельных стихов поэта мы не найдем: он не тратил силы зря. Недаром в письме к мужу она честно писала: «Если увидишь Пушкина, передай ему, что я учусь русскому языку, чтобы читать его стихи».

С мужем эта статная красавица в итоге рассталась и уехала за границу. Но прежде предусмотрительный супруг устроил ее дела так, «чтобы она не могла разориться, даже если бы хотела». Софья блистала в парижском обществе, а в старости ее главной страстью стала игра в карты. Двигаться самостоятельно она уже не могла, и слуга каждый день возил старуху в казино, где она проводила целый день.

«Не пой, красавица, при мне» анализ стихотворения Пушкина

Краткая история создания

Стихотворение написано Пушкиным в 1928 году, летом. В это время поэт жил в Москве. Однажды, находясь в гостях, он услышал грузинскую песню, которую исполняла Анна Оленина. Пушкин вспомнил далекое время своего первого путешествия по Кавказу. Вспомнил горы, море, степь, кавказскую ночь и девушку, когда-то очень нравившуюся ему. Под влиянием воспоминаний, музыки, личных переживаний и проблем перо поэта легко и быстро начертало удивительно чистое и нежное стихотворение, которое впоследствии стало романсом.

Тема и основной смысл стихотворения

В стихотворении поэт затрагивает тему памяти. Ушедшей давно, но появившейся вновь. Услышав грузинскую мелодию, Александр Сергеевич вновь возвращает память в то время, где он был по-своему счастлив: восторжен и наполнен надеждой и юношеской мечтой.

Читателю между строк преподается урок внимательного и бережного отношения к ушедшему времени. Противоречивость воспоминаний проходит через стихотворение очень полно. С одной стороны, Пушкин не хочет, чтобы при нем пели песни, от которых волнуется душа.

А с другой, ему сладостны звуки милого и такого давнего прошлого. Стихотворение воспитывает в читателе глубокое уважение к тому, что ушло, но осталось жить в уголках памяти. Тематику стихотворения можно назвать любовно-философской.

Сюжет стихотворения

Сюжет прост и слегка загадочен. В нем есть событийные образы. Есть место, где исполняется песня. Есть человек, к которому обращаются с просьбой. Автор просит красавицу не исполнять грузинские песни.

Их он называет жестокими. Поэт аргументирует свое желание тем, что музыка неоднозначно будоражит в нем забытые воспоминания о Кавказе. Мы узнаем о какой-то о бедной, роковой деве. Почему она бедная?

Почему роковая? Что с ней случилось в ту далекую пору? Какое место возле нее занимал поэт?

Читатель может только догадываться об истинном положении вещей. Есть в «Не пой, красавица, при мне» и образы чувств: сожаление, нежность, тоска, печаль, любовь.

Композиция стихотворения

Стихотворение начинается и заканчивается одним и тем же четверостишием. Этот композиционный прием подчеркивает глубину сердечных переживаний автора. Стихотворение написано четырехстопным ямбом.

Ударение падает на четные слоги. Рифма перекрестная. Рифмуются 1 и 3, 2 и 4 строчки.

Женская рифма чередуется с мужской .

Употребление тропов

Изящность стихотворению придают тропы:

Эпитеты ; оксюморон ; синекдоха .

Образ лирического героя

Лирический герой — конкретный человечеческий образ. О нем мы можем сказать следующее: влюбленный мужчина с романтической, пылкой душой, наделенной воображением и душевностью. И это может быть не обязательно сам Пушкин. Любой молодой человек может испытать такие же чувства.

Образ лирического героя — собирательный, хотя и имеет в стихотворении личностный оттенок. Есть в стихотворении и лирические «героини» — девушка из прошлого, и девушка, исполняющая песню. По всему стихотворению красной нитью проходят образы природы, любви, тоски, грусти и сожаления.

Род и жанр стихотворения

Относится к одному из трех родов литературных произведений — лирике. Жанровой его особенностью является то, что его можно отнести и к посланию , и к элегии , и к романсу .

Елизавета Воронцова

Елизавета Воронцова. Рисунок П.Ф. Соколова. Ок. 1823. Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени

Все кончено: меж нами связи нет. В последний раз обняв твои колени, Произносил я горестные пени.

Жена новороссийского генерал-губернатора Михаила Воронцова, начальника Пушкина во время его южной ссылки. Видимо, страсть поэта была одной из причин неприязни, которую испытывал к нему Воронцов, в итоге отославший Пушкина с глаз долой из Одессы в Михайловское. Была ли эта страсть безответной или нет — неизвестно. В любом случае профилем прекрасной Елизаветы Ксаверьевны изрисовано множество пушкинских рукописей, а с ее именем ученые связывают огромное количество стихотворений.

Но, скорее всего, Воронцова и ее настоящий возлюбленный, кузен Александр Раевский, использовали поэта для отвода глаз. Возможно, именно от этой связи у нее родилась дочь Софья. Генерал-губернатор в итоге узнал об этом и избавился от Раевского. Его тоже выслали — за разговоры против правительства. Муж, устранив соперника, все равно был раздавлен — впрочем, это не мешало и ему иметь долгую связь с лучшей подругой своей жены Ольгой Нарышкиной, сестрой прекрасной Софьи Киселевой.

Аглая Давыдова

Аглая Давыдова. Портрет Э. Виже-Лебрён. 1824. Частная коллекция

И вы поверить мне могли, Как простодушная Аньеса? В каком романе вы нашли, Чтоб умер от любви повеса?

Дочь французского эмигранта герцога де Граммона, жена кузена Дениса Давыдова. Красавица была предметом острого увлечения Пушкина в 1820–1821 годах, которое позже вылилось в безжалостные и неприличные эпиграммы («Иной имел мою Аглаю…» и др.).

Эта хорошенькая, ветреная и кокетливая дама, настоящая француженка, искала в шуме развлечений средства «не умереть со скуки в варварской России». Ее мужа Пушкин сравнивал с шекспировским Фальстафом и называл «рогоносцем величавым». Овдовев, немолодая уже Аглая вышла замуж за генерала Ораса Себастьяни, министра иностранных дел Франции.

Стихотворение «Не пой, красавица, при мне» Пушкин Александр Сергеевич

Не пой, красавица, при мне Ты песен Грузии печальной: Напоминают мне оне Другую жизнь и берег дальный.

Увы! напоминают мне Твои жестокие напевы И степь, и ночь — и при луне Черты далекой, бедной девы!..

Я призрак милый, роковой, Тебя увидев, забываю; Но ты поешь — и предо мной Его я вновь воображаю.

Не пой, красавица, при мне Ты песен Грузии печальной: Напоминают мне оне Другую жизнь и берег дальный.

(2 votes, average: 4,50 out of 5)

Еще стихотворения:

  1. Баллада (Над морем красавица-дева…) Над морем красавица-дева сидит; И, к другу ласкаяся, так говорит: «Достань ожерелье, спустися на дно; Сегодня в пучину упало оно! Ты этим докажешь свою мне любовь!» Вскипела лихая у юноши…
  2. Красавица моя, вся стать Красавица моя, вся стать, Вся суть твоя мне по сердцу, Вся рвется музыкою стать, И вся на рифмы просится. А в рифмах умирает рок, И правдой входит в наш мирок…
  3. На Кавказе Издревле русский наш Парнас Тянуло к незнакомым странам, И больше всех лишь ты, Кавказ, Звенел загадочным туманом. Здесь Пушкин в чувственном огне Слагал душой своей опальной: «Не пой, красавица, при…
  4. О красавица Сайма О красавица Сайма, ты лодку мою колыхала, Колыхала мой челн, челн подвижный, игривый и острый, В водном плеске душа колыбельную негу слыхала, И поодаль стояли пустынные скалы, как сестры. Отовсюду…
  5. Разрывы авиабомб напоминают деревья Разрывы авиабомб напоминают деревья. Атомные взрывы напоминают грибы. Что ж! К простому от сложного проистекает кочевье нашей судьбы. Следующая гибель будет похожа на плесень, будет столь же бесхитростна и сыровата…
  6. Ты, красавица лесная Ты, красавица лесная, Чудный ландыш, бледный лик! Молча я тебя срываю В лунном свете, в чудный миг! Что же делать? Я не властен! Знаю я — зачахнешь ты. Смерть —…
  7. И птицы и заря-красавица И птицы и заря-красавица Нет-нет, да сновиденья будят: В руке дающей пусть прибавится, А в отнимающей — убудет. Какая мудрая романтика, Какие глупые советы! — Рукою старого ревматика Нашариваю сигареты….
  8. Я пою, свободная, как птица Я пою, свободная, как птица… Жизнь без песен станет мне темна, И грустна душистая весна, И бледна вечерняя зарница… Как без песен темный лес проснется, Как он встретит восходящий день?…
  9. На холмах Грузии лежит ночная мгла На холмах Грузии лежит ночная мгла; Шумит Арагва предо мною. Мне грустно и легко; печаль моя светла; Печаль моя полна тобою, Тобой, одной тобой… Унынья моего Ничто не мучит, не…
  10. Эй, красавица,- стой, погоди! Эй, красавица,- стой, погоди! Дальше этих кустов не ходи. За кустами невылазна грязь, В этой грязи утонет и князь. Где-нибудь, возле края земли, Существуют еще короли. Может, ты — королевская…
  11. Кольцо с бирюзою Камень милый, бирюзовый, Ненаглядный цвет очей! Ах, зачем, мой милый камень, Ты безвременно потух? Я тебя ли не лелеял? Я тебя ли не берег? Что ж по-прежнему не светишь? Что…
  12. Сонет (Не трать, красавица…) Не трать, красавица, ты времени напрасно, Любися; без любви все в свете суеты, Жалей и не теряй прелестной красоты, Чтоб больше не тужить, что век прошел несчастно. Любися в младости,…
  13. Красавице, не желающей отказаться Красавица, прошу тебя, говядины не ешь. Она в желудке пробивает брешь. Она в кишках кладет свои печати. Ее поевши, будешь ты пищати. Другое дело кролики. По калорийности они Напоминают солнечные…
  14. Разочарование Протекших дней очарованья, Мне вас душе не возвратить! В любви узнав одни страданья, Она утратила желанья И вновь не просится любить. К ней сны младые не забродят, Опять с надеждой…
  15. К А. С. (Я вас знавал..) Я вас знавал… тому давно, Мне, право, стыдно и грешно, Что я тогда вас не заметил… Вы только что вступили в свет — Вам было восемнадцать лет… На бале где-то…
  16. Ты всюду предо мной: повеет ли весна Ты всюду предо мной: повеет ли весна, Я чувствую тебя в ее отраде тайной; Любуюсь ли цветком, я уж тоски полна, — Я мыслю о тебе; забросит ли случайно Холодная…
  17. Вчера еще в глаза глядел Вчера еще в глаза глядел, А нынче — все косится в сторону! Вчера еще до птиц сидел,- Все жаворонки нынче — вороны! Я глупая, а ты умен, Живой, а я…
  18. Друг мой тихий, друг мой дальный Друг мой тихий, друг мой дальный. Посмотри,- Я холодный и печальный Свет зари. Я напрасно ожидаю Божества, В бледной жизни я не знаю Торжества. Над землею скоро встанет Ясный день,…
  19. Ночь в Пасанаури Сияла ночь, играя на пандури, Луна плыла в убежище любви, И снова мне в садах Пасанаури На двух Арагвах пели соловьи. С Крестового спустившись перевала, Где в мае снег и…
  20. Старую песню мне сердце поет Старую песню мне сердце поет, Старые сны предо мной воскресают, Где-то далеко цветы расцветают, Голос волшебный звучит и зовет. Чудная сказка жива предо мной, В сказку ту снова я верю…

Вы сейчас читаете стих Не пой, красавица, при мне, поэта Пушкин Александр Сергеевич

Анализ «Красавица» Пушкин

Анализ «Красавица» Пушкин

«Красавица» анализ произведения — тема, идея, жанр, сюжет, композиция, герои, проблематика и другие вопросы раскрыты в этой статье.История создания

Стихотворение «Красавица» было написано в 1832 году в альбом 25-летней графине Елене Михайловне Завадовской, первой красавице Петербурга. Стихотворение было напечатано в журнале «Библиотека для чтения».

Литературное направление, жанр

Стихотворение «Красавица» — это философское размышление о красоте женщины. Лирический герой не влюблён в неё, не знает её души, внутреннего мира. Он описывает красавицу, её круг и её место в нём, а также то впечатление, которое она производит на других людей. Реалист Пушкин намеренно не показывает развитие образа, потому что ему не хватает для этого материала. Зато он поэтапно анализирует влияние красоты на личность: смущение, остановка, благоговение.

Тема, основная мысль и композиция

Стихотворение делится на два восьмистишья. Каждое восьмистишье представляет собой одно предложение. Первое описывает гармоничную и торжественную красоту. Автор выделяет героиню среди остальных светских красавиц, чья красота бледнеет перед ней.

Второе предложение о встрече случайного человека с красавицей. Эта встреча побуждает подумать о гармонии, о Творце и благоговеть «перед святыней красоты». Красота как эстетическая категория возводится в ранг божественной. Для обобщения философской мысли Пушкин пользуется местоимением ты, которое имеет в стихотворении значение всякий, каждый.

Автор не описывает внешность красавицы. Он не перечисляет достоинств, пользуясь вместо этого ёмким местоимением «всё»: «Всё в ней гармония».

Необычность образа красавицы в том, что лирический герой не влюблён в неё и даже не сообщает, в чём эта красота состоит. Он не описывает то, что обычно прекрасно в женщине: глаза, губы, волосы, плечи, руки, фигуру. Может быть, светская дама хороша благодаря внутренней, душевной красоте? Но и душевных качеств, достоинств Пушкин не находит, кроме одной добродетели – скромности: «Она покоится стыдливо». Истинная красота обязательно скромна. Скромность – главное достоинство женщины пушкинской эпохи.

Ещё одно качество красавицы – неторопливость, отсутствие поспешности. Она не опускается до мирской суеты, страстей и беспорядочных движений. Она несёт себя торжественно. Глаголам, обозначающим плавные движения красавицы, противопоставлен глагол поспешать, который означает состояние обычного человека. Красота останавливает, возвышает. В этом её божественная природа.

Тема стихотворения – гармония женской красоты.

Основная мысль: истинная красота божественна, поэтому, она всегда побуждает остановиться и полюбоваться, обратить глаза к Всевышнему, наблюдая Его творение.

Размер и рифмовка

Стихотворение написано четырёхстопным ямбом. Женская рифма чередуется с мужской. Каждое предложение состоит из двух строф. В первой рифмовка перекрёстная, во второй – кольцевая.

Тропы и образы

Красота женщины названа торжественной. Этот эпитет даёт чёткое представление о данной красавице. Её красота возвышает, заставляет любоваться. Но в то же время такая красота возвышается сама. Метафора «всё выше мира и страстей» поднимает красавицу на недосягаемую высоту, делает её почти богиней. Но у красоты есть и другая сторона: красавица отделена от общества, а значит, одинока: «Ей нет соперниц, нет подруг». Метафора «бледный круг наших красавиц» очень ёмкая. Это и меркнущее перед истинной красотой общество светских красавиц, и бледность не видящих солнца петербургских девушек, которая считалась эталонной. Возвышая единственную красавицу, Пушкин принижает красоту остальных, невольно обижая их. Этого требовала традиция альбомных стихотворений.

Во второй части только один эпитет: сокровенное мечтанье. Даже это мечтанье, которое питает в сердце человек (метафора), даже любовь к другой женщине не мешают мужчине благоговеть перед святыней красоты. Слова благоговеть и святыня уже не просто делают конкретную красавицу подобной богине, а эстетическое понятие красоты ставят в один ряд со святынями.

Стихотворение раскрывает талант Пушкина как истинного гения, который даже в традиционном альбомном стихотворении, написанном, по-видимому, случайной знакомой, сделал тему стихотворения — женскую красоту — предметом философских рассуждений и обобщений.

Анализ стихотворения «Не пой, красавица, при мне» Пушкина

В творчестве А. С. Пушкина большое количество стихотворений было посвящено женщинам. В 1828 г. в Москве он стал свидетелем исполнения грузинской песни А. А. Олениной, которая брала уроки музыки у композитора М. И. Глинки. Очарованный этим пением, поэт в приливе вдохновения написал произведение «Не пой, красавица, при мне…».

Лирический герой обращается к поющей женщине со странной просьбой о прекращении исполнения. По ходу стихотворения автор объясняет причину этого. «Песни Грузии» напоминают Пушкину о его первом путешествии по югу России с семьей Раевских (1820 г.). Эти воспоминания приводят его в состоянии печали и грусти по далеким счастливым временам. При этом в памяти поэта оживает образ «далекой, бедной девы». По поводу этого образа среди исследователей творчества Пушкина нет единого мнения. Утверждение, что эта женщина — Н. Гончарова не выдерживает никакой критики, так как в это время поэт даже не был знаком со своей будущей женой. Наиболее распространена версия, что «бедная дева» — М. Н. Волконская, последовавшая в Сибирь за мужем-декабристом. По ее собственным воспоминаниям, перед поездкой она останавливалась в Москве, встречалась и долго беседовала с Пушкиным, который благословил ее и поддержал самоотверженный поступок женщины.

Существует мнение, что Пушкин долгое время был влюблен в жену своего давнего приятеля. Поэтому к жалости за ее судьбу было примешано и любовное чувство. Если это действительно так, то становится понятно, почему поэт не хочет слушать очаровательное пение. Облик Олениной смог заслонить собой грустные воспоминания Пушкина. Но печальная грузинская песня вновь вызвала «призрак милый, роковой».

Последняя строфа в точности повторяет первую. Кольцевая композиция усиливает просьбу Пушкина, практически превращая ее в мольбу.

Поэт вообще очень часто обращался к теме воспоминаний. Если детские и лицейские годы оставили в его памяти только чистый и радостный след, то зрелый возраст чаще всего был связан с воспоминаниями о разочарованиях и утратах. Произведение «Не пой, красавица, при мне…» — один из образцов печальной любовной лирики Пушкина. М. Глинка, музыка которого вызвала у Пушкина прилив вдохновения, впоследствии положил стихотворение в основу известного романса.

Конец стихотворения Александра Пушкина– опубликуйте свои собственные стихи здесь или выложите в свет любое объявление или даже стихотворение на  виртуальной доске или стене объявлений.

Стихотворное чудовище – многоязычный сайт о поэзии. Здесь вы можете читать стихи в оригинале на других языках, начиная с английского, а также публиковать свои стихи на доступных языках. Poetry Monster, 2021. Стихи на английском.

Найти стихотворение, читать стихотворение полностью, стихи, стих, классика и современная поэзия по-русски и на русском языке на сайте Poetry.Monster. Read poetry in Russian, find Russian poetry, poems and verses by Russian poets on the Poetry.Monster website.

Спонсоры – торговое агентство Russian Commerce, Ваш партнёр во внешней торговле, помощь с внешнеторговыми операциями, экспортом и импортом

Торговые объявления B2B со всего света, trade leads, Торгующее Чудовище

Журнал о политике, экономике, русском языке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: