Сочинение на тему: моя школа (4 варианта и 16 похожих топиков)

Эссе ученицы 6 класса «Постигая тайну родного языка…»

Язык, которым Российская держава великой части света повелевает, по его могуществу имеет природное изобилие, красоту и силу, чем ни единому европейскому языку не уступает. И для того нет сумнения, чтобы российское слово не могло приведено быть в такое совершенство, каковому в других удивляемся.

М. В. Ломоносов

Русский язык — великий язык! На нем говорили А.С. Пушкин, М. В. Ломоносов, М. Ю. Лермонтов, А. П. Чехов. А что, если не было бы русского языка? Обеднела бы мировая культура или…

Я часто задумывалась, почему то или иное слово называется так или иначе и не могла найти ответа. Как все маленькие дети задавала вопрос взрослым: «Почему?». И получала в ответ неизменное «потому». Сегодня тайная завеса для меня чуть приоткрылась, я, познавая слово, я открываю новый, чудесный мир родного языка.

Принято считать, что славянский алфавит впервые создали Кирилл и Мефодий. Но почему-то не верится, что столь великие славянские народы, которых еще называют ариями, не имели своей письменности. Ведь у славян задолго до этого существовала «Буквица», состоящая из 49 букв. А до этого была и славянская рунопись. Как тут не вспомнить предание о славянской «Весте», в которой хранилась история могучей цивилизации, жившей 15 — 30 тыс. лет назад. А наше знакомое с детства слово «вера» состоит из двух рун: Веда — Мудрость, Знание; Ра — Сияние, Чистый Свет. Иными словами, когда мы верим, мы познаем Бога. Так благодаря рунам, нам открывается истинный смысл слова.

Много свидетельств существования и культуры, и языка славянских народов мы находим в исторических документах. Так русский историк, доктор философии и магистр изящных наук, живший в XIX веке, Классен Е.И. о. О многочисленности названий славянских племен к их расселении на больших территориях говорится в книге архиепископа Белорусского Георгия Конинского «История руссов или малой России», опубликованной в начале XIX века.

С древних времён у нас остались корни, которые несут своё значение и помогают понять смысл слов, как ба заставляя их заговорить с нами.. Мало кто знает, что корень ра- это имя бога света, и в результате образовались слова, связанные со светом, радостью, счастьем.

Ра-дость

– дать свет,з-д-ра-вствуй – пожелание света или – с просветлением тебя!Ра-душный – светлой души человек,п-ра-в-да – по раведа– т.е. знание света,раз – светлое начало (светлый Аз),ра-но – до света,но-ра – под светом,по-ра – по свету,ра-дуга – солнечная дуга,к-ра-пива – напившаяся солнца (потому и жгучая такая!)У-ра-л –стоящий у солнца. А наше родное славянскоеУ-ра! Одно из древнейших слов на земле — у света! Кричали его славяне от радости, в минуты высочайшего душевного подъема и во время битвы, чтобы укрепиться духом, соединившись со светом.

А вот слог Га

обозначал движение, во всех возможных проявлениях.

Но – га (основа для движения), теле — га (движение на расстояние), дорога, цы- га- не ( это идущий народ) — постоянное движение. А наши реки с говорящими и теперь понятными названиями: Волга, Аган, Агапка, Ангара, Варзуга, Гакуза. Они бегут, неся свои воды. И женское имя Ольга (ол-хмель, га – идти). Вот и получается, что значит оно «молодой, играющий хмельной напиток». Красиво? Безусловно! Сколько тайн, загадок, открытий! И все в нашем праязыке, незаслуженно забытом, но все объясняющем. Это не единственные корни, несущие скрытое значение. Если мы будем работать с ними, нам не хватит вечности!

Мы не вправе говорить о том, что Кирилл и Мефодий ничего не сделали для преобразования языка. Напротив, они внесли неоценимый вклад в развитие нашей культуры. Но это никак не дает нам повода отказаться от своих истоков. Русской церковью Кирилл и Мефодий причислены к лику святых. Они Первоучители, давшие нам не просто новый алфавит, а мудрое послание, целую философию.

Если мы сопоставим буквы Кирилицы и их произношение, то получится: «Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фъретъ Херъ. Цы, черве, шта Ъра юсъ яти!» И если придать этому посланию современное звучание, получится примерно так: «Я знаю буквы. Письмо — это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям. Постигайте мироздание! Несите слово убежденно: знание — дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!» Вот и получается, что изучать нам и язык, и истоки его просто необходимо, если хотим постичь свет Сущего.

Русский язык был и остается языком образов, глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное понимание передаваемой информации. Нам есть чем гордиться, так давайте делать это с достоинством, как и полагается человеку, носителю великого языка.

Веселые стихи о школе и учениках

Месть двоечника

Буду много лет учиться, Не зевать и не лениться, Не скрывать в тиши ночей Над тетрадками очей, Чтоб, закончив курс учебный, Получить диплом врачебный, Сделать строгое лицо И отправить письмецо: «Гражданин директор школы, Приходите на уколы!»

(И. Плохих)

Учебники

Похожи учебники на кирпичи Размерами, формой и весом. Тому, кто решил аттестат получить, Желательно быть Геркулесом. Я множество раз подтянуться могу, Зарядкой с утра занимался. Но школьная сумка сгибает в дугу, Как будто в поход я собрался. Я сумку не брошу, имейте в виду! Об этом не может быть речи. Я стану ученым и способ найду, Как сделать учебники легче.

(А. Стариков)

На контрольной

Не решается задачка — хоть убей! Думай, думай, голова поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю Новую беретку. Думай, думай — в кои веки прошу! С мылом вымою тебя! Расчешу! Мы ж с тобою Не чужие друг дружке. Выручай! А то как дам по макушке!

(М. Бородицкая)

Если сразу же начать Лишь пятёрки получать – Дома к ним привыкнут скоро И не будут замечать. Потому – мозги включи: Пару двоек получи, Мама будет возмущаться, Но не спорь, а помолчи. А потом уже опять Получить ты можешь пять, Мама станет непременно Целовать и обнимать. На неё тайком взгляни И стони сиди, стони, Намекай: пятёрки эти – Ох, нелёгкие они!

(О. Бундур)

Пол-отметки

Я из школы шел Медленно, медленно, Все придумывал отговорки. Нес четверку По природоведенью, А по-русскому — Пол-четверки.

(Р. Алдонина)

Звонки

Я Володины отметки Узнаю без дневника. Если брат приходит С тройкой, Раздается три звонка. Если вдруг у нас В квартире Начинается трезвон — Значит, пять Или четыре Получил сегодня он. Если он приходит С двойкой — Слышу я издалека: Раздается два коротких, Нерешительных Звонка. Ну, а если Единица, Он тихонько В дверь стучится.

(А. Барто)

***

Двоечники носятся Целый вечер с горки. А я сижу над книгами, Мне нужны пятерки. Ноги затекают, И спина простужена. Скорее бы на пенсию, Отдохнуть заслуженно.

(А. Гиваргизов)

***

А у меня портфель в руке С тяжелой двойкой в дневнике! А все шагают налегке.

А все шагают тут и там И просто так, и по делам. А возле дома номер два Стоит автобус номер два, И пароход издалека Дал почему-то два гудка…

А ноги тащатся едва, А ноги тащатся едва, И опустилась голова, Как голова у цифры два!

А все шагают тут и там И просто так, и по делам. А кто-то песенку поет, Конфеты кто-то продает, А кто-то покупает…

А у меня портфель в руке С огромной двойкой в дневнике! С тяжелой двойкой в дневнике!

А все шагают налегке…

(Э. Мошковская)

***

Муравей на перемену В школу шумную зашел И застыл от изумленья, Переменой поражен….

Муравей, скажи хоть слово! Муравей воскликнул: — Да-а-а.., Муравейника такого Я не видел ни-ко-гда!

(В. Левановский)

Красивых слов утихли серенады, Уж нет желания песни душой петь, И комплиментов сладких мне не надо – Любовь мечтаю в сердце я иметь.

Среди красивых, нежных и хороших, С кем вновь делился радостью души, Мечтал найти я на себя похожих, Кому…

https://www.сайт/poetry/114057

Труда Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Равенство, единство, братство — вот на чем основано общество счастливых людей. Это и есть те правильные понятия, которыми определяется красивоеслово коммунизм. Самая продолжительная и серьезная попытка построения общества всеобщего равенства и справедливого распределения благ была осуществлена в СССР, когда требовали от каждого по способностям и в будущем…

https://www.сайт/journal/135444

Слово о Боге юным (продолжение)

Случае неудачи нашего земного опыта (отказа от него) нашей душе предстоит все повторить при тех же исходных условиях. Словами

земнойшколы : «ты остался на второй год». При удачном исполнении задачи, возвращение «в старший класс» происходит на более льготных… тебе энергий, так почитай Каведо, есть такой автор. Он хорошо рассказывает о том, какие мы «красивые », если посмотреть на себя глазами, способными различать собственную электрическую картинку. Включив воображение, представь себя размером с…

https://www.сайт/journal/17231

«Почему я люблю свой класс» − сочинение

Вариант 1

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной

Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой

Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том, ­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я считаю, ­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше, ­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем, ­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике, ­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

Вариант 2

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.

Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.

Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.

У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.

Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда помогают остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.

Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!

Самые лучшие сочинения про маму для всех классов.

Сочинение (другой вариант)

Мой дружный класс — это место, где я провожу большую часть своего времени. Здесь я учусь, общаюсь с друзьями, узнаю что-то новое и интересное. Наш класс состоит из 25 учеников, каждый из которых уникален и интересен в своем роде.

В нашем классе есть те, кто любит спорт и активный образ жизни, такие как футболисты или баскетболисты. Есть те, кто увлекается музыкой и искусством, например, певцы и художники. Есть те, кто любит учиться и стремится получать высокие оценки в школе.

Но несмотря на то, что мы все разные по интересам и хобби, у нас есть одно общее — мы все друзья. Мы поддерживаем друг друга, помогаем и советуем, когда это необходимо.

Каждый день мы приходим в школу с улыбкой на лице и радостью в сердце, потому что знаем, что встречаемся с людьми, которые делают нашу жизнь лучше. Мы проводим время вместе на перемене и после уроков, делясь своими новыми идеями, впечатлениями и эмоциями.

Мой дружный класс — это как большая семья, где каждый член имеет свое место и роль. Мы уважаем друг друга и ценим наши отношения. Я рад, что являюсь частью этой замечательной команды, которая всегда поддержит меня в трудную минуту и будет радоваться за мои успехи.

Мой дружный класс
Сейчас читают:

Сочинение Зимой в лесу 2, 3, 4, 6 класс
С наступлением зимы очень многое меняется в природе. И это становится всем заметно. В этот период природа может немного отдохнуть и расслабиться. Всю землю и деревья покрывает чисто-белым снегом.

Сочинение на тему Милосердие и сострадание
Милосердие и сострадание: что стоит за этими словами? Они просто эпитеты или присущи нам, нашей душе?
С детства всех учат помогать ближнему, выручить друга, подать руку тому, кто в беде

Сочинение Красноярск — мой город
Думаю, что в нашей стране трудно найти человека, который не знал бы города с названием Красноярск, ведь его изображение стало дорого каждому россиянину в виде десятирублёвой купюры. Ну разве я не права? Но, не только этим славен мой родной город.

Характеристика и образ Хлестакова из Ревизора сочинение
«Ревизор» — одно из самых известных произведений, принадлежащее перу Николая Васильевича Гоголя

С помощью такого приема как гротеск, описываются многие пороки общества того времени, особенно внимание уделяется проблеме чинопочитания.

Сочинение Человек-амфибия — отзыв о книге
История, которая описана в этом удивительном, фантастическом романе, вызывает у читателя небывалый восторг, так как все происходящее, очень похоже на нашу жизнь. Этот роман, по праву можно считать шедевром фантастического стиля

Дружба в жизни Печорина (по роману Герой нашего времени) сочинение
Роман «Герой нашего времени» — это первый в истории русской литературы психологический роман

Поэтому читателю должно быть очевидно, что автор проводит своего героя Григория Александровича Печорина через нравственные испытания, чтобы в полной мере

Пример доклада:

Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.

В первый класс в первый раз.

Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.

Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.

Моя учительница.

Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.

Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.

Я и мои одноклассники.

Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.

Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.

Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.

Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.

После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.

Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.

Наши будни и праздники.

Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.

У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.

Вывод:

У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.

Искренние поздравления на выпускной 4 класс от учителей детям

Поздравляя детей с успешным окончанием 4 класса, учителя желают выпускникам оставаться справедливыми, трудолюбивыми, милосердными людьми. Еще раз они просят детей вспомнить все уроки, пройденные вместе, подумать об огромном багаже знаний, «переносимом» сейчас в пятый класс. Преподаватели, давая напутствие будущим ученикам средней школы, делают это не только в прозе или стихах, но и вручают детям , отличившимся в начальной школе, грамоты и благодарственные письма.

Примеры поздравлений к выпускному 4 классу детям от учителей

Многие учителя интуитивно чувствуют – ученики их по-настоящему любят и уважают. Даже дети 8-9 лет чувствуют, когда преподаватель искренен с ними, когда он готов проводить дополнительные занятия, переживая за успеваемость ребенка. Обращаясь с поздравительными стихами к любимым учителям, выпускники 4 класса благодарят их за огромнейший труд, проделанный в течение этих долгих четырех лет.

Ты прошел четыре класса, Ты учился и старался, Не терялся в школьной массе – Даже в классе выделялся! Поздравляю, мой хороший! Это праздник для всех нас. Стал ты старше, знаний больше, Переходишь в пятый класс!

Сочинение «Интересный человек»

Что вызывает у нас интерес? Например, то, что нам нравится. Или то, что позволяет нам узнавать что-то новое. И не просто новое, а полезное, нужное для нас.

То, что дает нам ценную информацию, что приводит к тому, что мы, в конце концов, лучше понимаем окружающий мир и самих себя. Собственно, поэтому все это нам и интересно.

Нам приятно становиться умнее, лучше ориентироваться в ситуации — это позволяет нам влиять на людей и события, а значит — на свою судьбу и на судьбу всего мира.

Естественно, этот человек будет нам интересен. Мы захотим чему-нибудь полезному у него научиться. Мы припадем к общению с ним, как к чистому роднику в жаркий день. И очень хорошо, если интерес окажется взаимным.

Тогда общение будет приятным и может длиться очень долго, не утомляя своих участников.

К сожалению, интересных людей не так много и не всем выпадает удача с ними встретиться. Но, к счастью, эту проблему частично решают книги (точнее, когда-то решали только они, а теперь к ним присоединился интернет).

Чем разностороннее личность человека, чем больше у него есть своих интересов и знаний, тем он будет интереснее для других людей. Каждый найдет в этом букете свой, неповторимый аромат.

Примером такого человека может служить Леонардо да Винчи, который даже не нуждается в рекламе, настолько он всем известен. А из наших современников для меня крайне интересным человеком является, безусловно, Ричард Брэнсон. Более разностороннего и успешного человека трудно себе представить.

Его, как и многих других великих людей, отличает умение радоваться жизни, широта мышления, смелость и порядочность.

Вы сейчас читаете сочинение Сочинение «Интересный человек»« Сочинение путешествие в Египет«Проблема чтения книг» сочинение »

Сочинение рассуждение про Школу

Один из важных периодов нашей жизни – это обучение в школе. Именно в школе происходит знакомство с самостоятельной жизнью, получение базовых знаний, которые просто необходимы нам в будущем. Поэтому к обучению в школе нужно относиться очень серьезно и ответственно, чтоб в будущем не жалеть о своей безответственности. Задача родителей донести до своего ребенка, что обучаться в школе просто жизненно необходимо, без знаний в нашем современном мире очень сложно, научить радоваться каждому дню, проведенному в школе.

Еще в школе каждый человек закладывает фундамент своего будущего, ведь каким оно будет, зависит только от нас, мы его выстраиваем по кирпичику побед и поражений

Ученику важно понять, что без усилия ничего не бывает, чтобы чего-то добиться нужно, приложить усилия. Учителя доносят до нас, что если не бороться со своей собственной ленью, не трудиться над своим интеллектуальным развитием, то жизнь будет прожита в пустую

Всевозможные контрольные работы, экзамены учат нас доверять себе, пользоваться полученными ранее знаниями, вырабатывают веру в собственные силы и ответственность. Школа формирует характер учеников, учит распознавать добро и зло, а также правильно понимать и относится к окружающему нас миру, достойно преодолевать трудности, и никогда не останавливаться на достигнутом ранее. Чтобы учеба в школе давалась легко, нужно научиться находить что-то интересное и увлекательное в каждом предмете.

Школа дает не только знания, мы в ней находим себе друзей, многие из которых пойдут и дальше с нами по жизни. Именно в школе мы осознаем цену дружбы, ведь учеба очень сближает. Понимаем, что как же это прекрасно, когда есть человек, который поддержит тебя в тяжелую минуту.

Для каждого ученика наступит день, когда он покинет школьную скамью и пойдет дальше уже во взрослую жизнь, но школа навсегда останется у него в сердце. Воспоминания о прекрасной и веселой школьной жизни будем рассказывать уже своим детям.

Школа даст нам крылья, обучит летать, но только от нас будет зависеть, какой курс полета мы выберем

Ведь в этом и есть главная важность школы для любого человека, она во многом определяет дальнейшую нашу судьбу

Притча

Однажды счастье решило уйти из дома. Сложно сказать, почему оно приняло такое решение. До ухода оно согласилось исполнить по одному желанию каждого представителя семьи.

— Чего бы хотела ты? — поинтересовалось счастье у хозяйки.

Та сказала, что она давно мечтает о норковой шубке, и получила ее в подарок.

Взрослая дочь пожелала выйти замуж за богатого иностранца, и ее мечта тоже была исполнена. Сыну хозяйки счастье подарило велосипед. На пороге дома счастье столкнулось с хозяином, которому оно также предложило исполнить одно желание.

— Хочу, — сказал он, — чтобы мой дом не покидало тепло родного очага.

Счастье исполнило желание хозяина и не ушло. Ведь оно живет только там, где есть семейный очаг!

Статусы про школу

Все

Приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек

— Мам, а зачем учителям на 1 сентября цветы?- Чтобы они думали, что у них праздник.

По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % — взорвать и 20 % — сначала сжечь, и только потом уже взорвать.

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

Школа — это то место, где дети получают знания, а родители — дыру в семейном бюджете.

Не бывает злых учителей – бывает мало цветов и конфет!

У нашего директора единственный недостаток – отсутствие всяких достоинств.

Сложившимся учителем у нас нередко называют педагога, сложившего крылья.

— Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! И продолжение «Садись — 2»!

Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному

Дети это как стадо баранов они бегают из кабинета в кабинет куда им скажет учитель

Школа — это то место, где ты и счастлив и несчастлив одновременно. Ибо тебе нравятся твои одноклассники, но раздражает обязаловка посещений каждый день…

Школа-праздник! А в праздники мы отдыхаем!

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

Школа — это заведение, где детей учат нужному и ненужному вперемешку, всячески мешая им отличать одно от другого.

Твердо стойте на своем нежелании вникать в формулы алгебры. В реальной жизни, уверяю вас, никакой алгебры нет.

По окончании школы Сидоров твердо знал лишь две вещи — что бактерии размножаются делением, а числа — умножением.

Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения.

На уроке географии дети играли в карты.

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.

Мой отец хотел, чтобы я имел все возможности по части образования, которых не было у него; поэтому он послал меня в школу для девочек.

Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.

Вы говорите, это известно каждому школьнику? Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков.

В перечень мук, которые претерпел наш народ, следовало бы включить обязательное школьное чтение.

Для Вконтакте

Школьники являются наиболее частыми посетителями социальных сетей. В контакте их очень много, что объясняется их малым количеством забот и большим кругом общения. Статусы про школу они ставят довольно часто, делятся новой информацией, переживают о своих оценках и сплетничают о школьных мероприятия и одноклассниках.

Для Одноклассников

В одноклассниках множество пользователей школьного возраста. И их статусы про школу постоянно обновляются. Это происходит потому, что школа – то место, в котором они проводят большое количество времени. И школа – это не только уроки, но и перемены, и различные мероприятия, которые дарят потрясающее общение с друзьями.

Для Аськи

Общение в аське популярно среди школьников. Они вспоминают интересные моменты школьного дня, а так как они ходят в школу каждый будний день, то таких интересных моментов накапливается множество, что объясняет постоянное обновление подобных статусов, ведь школьникам всегда есть, о чем писать.

statusday.ru

Сочинение на тему Мой дружный класс 5 класс

Школа – это мой мир, где я набираюсь знаний, учусь всему новому. И конечно же это место, где я каждый день вижусь со своими друзьями. У нас очень дружный класс. Ми всегда друг другу помогаем.

Часто в выходные дни ходим всем классом друг другу в гости на чаепитие. Каждый приносит из дому что-то вкусненькое. Мы играем в настольные игры, угадываем слова, каждый раз придумываем новую забаву.

Если в школе будет конкурс или олимпиада, к этому событию мы готовимся все вместе. У нас много в классе умных и талантливых ребят. С домашним заданием тоже никогда нет проблем. Я в классе отличница и с удовольствием помогаю ребятам разобраться с заданием, если им что-то не понятно.

Я очень рада, что учусь вмести с такими замечательными ребятами. И верю, что наши чудесные школьные деньки останутся в памяти навсегда. Уверена, что когда выросту, школьные годы будут для меня самыми приятными воспоминаниями.

Сочинение №2 на тему Мой дружный класс для мальчика 5 класс

Я учусь в пятом классе. Я уверен, что мой класс лучший в нашей школе. Мы все разные, но научились жить дружно, не оскорблять и не унижать друг друга. А наоборот, всегда стараемся помочь и поддержать товарища в беде.

Я думаю, что многие в нашей школе завидуют нашей сплоченности. Мы такие, какие есть благодаря не только нам но и нашему классному руководителю.

Она всегда знает, что нужно нам сказать, как поддержать, как направить на правильный путь в любой ситуации.

Обратите внимание

В нашем классе самые очаровательные девчонки. А мы ребята – самые сильные, и никому своих девочек в обиду не даем. Всегда постоим за них. Если кто- то обижает или дразнит наших одноклассниц, то мы всегда тут как тут, своих в обиду не даем.

Мы и на переменах всегда все вместе, не разбегаемся по всему школьному двору. Девчонки разговаривают о своих девичьих делах, обсуждают наряды, украшения и конечно же мальчиков. А мы с ребятами играем в футбол. А когда погода не позволяет этого, просто тренируемся или дурачимся.

Но самое главное, никогда не упускаем из виду наших девчонок, всегда готовы защитить их.

Мой класс мне очень дорог, мы все как родные. Когда закончу школу, мне будет горько с ними расставаться. Но уверен, что и после окончания школы, мы всегда найдем время, что бы встретится и поговорить.

5 класс

Мой дружный класс

Образ сада в пьесе Вишневый сад сочинениеОбраз сада в пьесе Чехова очень глубок. Сам сад имеет большое значение для его хозяев, брата и сестры Гаева и Раневской. И для них это не просто именье. Для них этот сад и дом – вся их жизнь. Вокруг этого и разворачивается конфликт пьесы.
Сочинение на тему Звуки летаЛюди, живущие в умеренном климатическом поясе в области умеренно континентального климата, большую часть года живут в своих жилищах и лишь летом выезжают отдыхать на природу, часто на море.
Сочинение на тему Берегите природу 6 классНаша земля, наша планета и вся вселенная прекрасна и уникальна во всем. В нашей любимой планете, которая называется Земля, располагаются разные материки, моря и океаны. Каждые материки и континенты отличается друг от друга своей неповторимой природой,
Сочинение поэма Руслан и Людмила Пушкина 5 классАлександр Сергеевич Пушкин написал свою поэму «Руслан и Людмила» в 1820 году

Она была создана в шуточном формате, поскольку поэт большое внимание уделял устному
Сочинение на тему Пасха в моей семьеМоя семья верит в Бога. Мы все православные и любим, почитать церковные праздники

Самым большим церковным праздником считается Пасха.
Любовь Обломова и Ольги в романе Обломов сочинениеНевероятная история любви главного героя Обломова и Ольги зародилась весной, как весна приходит после долгой и протяжной зимы, так и отношения зародились в весенний период, а именно в период цветения сирени, в то время когда её аромат окружает

План деятельности

Педагог рассказывает о значимости семьи, о распределении обязанностей между ее членами, знакомит детей с ее видами.

Основные понятия, которые формируются у пятиклассников:

  • родители;
  • авторитет;
  • поколение;
  • семья;
  • обязанности и права.

Проект по обществознанию на тему «Семья» ребята составляют после рассмотрения теоретической части материала. По мере работы над проектом школьники знакомятся со своими предками, составляют генеалогическое древо, работают с текстом учебника.

Прежде чем пятиклассники приступят к самостоятельной работе, педагог знакомит их с притчей «Тепло семейного очага». Благодаря этой притче, ребята будут понимать, какой проект по обществознанию они могут сделать, чтобы он был связан с темой «Семья». Его можно сделать в виде компьютерной презентации, сочинения, фотоальбома.

↑ Сочинение на тему «Мой родной язык русский» 3 класс

План 1. Русский язык в нашем доме

2. Уроки русского языка и литературы

3. Любовь к родному языку

Мой родной язык русский. Я разговариваю по-русски дома, во дворе и в школе. Мои предки были русскими и жили всегда в России. Любовь к родному языку передаётся из поколения в поколение в нашей семье. Каждый человек, рожденный в своей стране, может легко научиться говорить на языке своих соотечественников. Но, основу необходимо закрепить.

Главную роль в формировании грамотного литературного языка берет на себя школа. В школе все уроки, кроме иностранного языка, проводятся на родном для нас языке. Мы учимся разговаривать и писать правильно. Я читаю много и понимаю, что наш язык очень красив и велик. Наши народные сказки являются ярким примером богатства и разнообразия русского языка. Сколько интересных и необычных слов можно встретить, читая сказки русских писателей! Поэты в своих стихах показывают нам то, какой русский язык мелодичный и красивый. Человек ведь не только разговаривает на родном языке, он ещё на нем и думает.

Русский язык находиться в душе каждого русского человека. По моему мнению, человек должен относиться с любовью и уважением к своему родному языку

Важно, научиться не только разговаривать по-русски, но и научиться любить свой язык

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: