Эссе на тему «воспитание культуры поведения у дошкольников»

Сочинение на тему поведение человека

Психология поведения: определение понятия

Психология поведения – это область знаний, которая связывает поступки человека с его психологическими характеристиками. Можно сказать, что видимые окружающим действия и реакции индивида отражают его внутренний мир.

Знакомство с этой сферой знаний психологии дает возможность по действиям и поступкам индивида составить его психологический портрет, сделать выводы о его чертах характера или намерениях. Зная, что собой представляет конкретная личность, можно предвидеть и ее поступки в определенных ситуациях.

Важно понимать, что в понятие «поведение» вкладываются абсолютно все проявления и характеристики деятельности человека. В это понятие включают действия по отношению:

  • к другим людям;
  • к вещам;
  • к себе;
  • к животным и природе;
  • к ситуациям;

и т.д.

При оценке поведенческих особенностей индивида обращают внимание на:

  • жесты: скорость и направленность движений рук и ног, положение тела, наклоны и повороты головы, походка, осанка;
  • мимику: движения мимических мышц лица, включая улыбку, взгляд, движение бровей и лобных мышц;
  • эмоции: скорость появления, уместность реакции, сила и способы проявления;
  • голос: скорость речи, тембр и высота, тон, внезапная осиплость и т.д.

Зная язык жестов и мимики, их можно воспринимать как сообщения о внутренних мотивах собеседника. На основании такой оценки разных поведенческих проявлений можно сделать выводы о следующих вещах:

  • правду говорит собеседник или врет;
  • серьезные ли у него намерения;
  • хорошо ли ему здесь и сейчас;
  • отношение к теме разговора и говорящему;
  • настроение;
  • уверен в себе индивид или стеснителен и т.д.

Чтобы сделать правильные выводы о личности, анализировать ее действия нужно в комплексе.

Смысл такого анализа базируется на сложности человеческой личности: она является симбиозом физического и психического. Эти части нераздельны. И то, что человек чувствует или думает, бессознательно отразится на его действиях: больше или меньше в зависимости от уровня самоконтроля.

Есть много психологических школ и направлений и они по-разному обосновывают такую взаимосвязь. Некоторые говорят, что на человеческие поступки в различный ситуациях влияют биологические факторы: генетически обусловленные врожденные физиологические характеристики (скорость реакции, ее качество). Другие считают, что поведение – это просто элемент в цепочке «стимул – реакция». А большинство таких связок у взрослого человека не врожденные, а приобретенные.

Нужно понимать, что каждый человек индивидуален и проще всего по поступкам оценивать мотивы хорошо знакомых людей.

Сочинение на тему культурный человек

Само слово культура переводится как воспитание, образование и развитие. Оно является антиподом такому слову, как природа. Раньше под данное определение попадало все, к чему прикасалась рука человека. В процессе изучения окружающего мира люди познавали себя, становились более воспитанными и образованными. В итоге были определены четкие правила поведения, удалось создать массу предметов быта. Все, что создавали люди, постепенно совершенствовалось, удавалось найти новые и новые средства для собственного выражения. Естественно, что при этом и отношения между людьми налаживались. С этого, как по мне, и нужно начать сочинение на тему культурный человек.

Что значит быть культурным человеком

Попробуем разобраться в сочинении, что значит быть культурным человеком. Это явно воспитанные люди. Правда, они не только лишь придерживаются установленных норм поведений, усваивают те правила, которые ему прививают учителя и родители, они постоянно совершенствуются. Культурные люди следят за тем, как они говорят и что делают. Способны признавать собственную вину, могут извиниться за содеянное. Кроме того, это чуткие люди, способные сопереживать и радоваться чужим успехам.

Говоря в сочинении, какого человека можно назвать культурным, стоит отметить, что он обязательно должен быть просвещенным. Ему интересны культурные традиции своего народа, он стремится получать новые знания. Причем, далеко не только в одной отрасли. Его интересует все, начиная от дружбы и семьи, заканчивая наукой, искусством и политикой. Он отличается особым нравственным мышлением.

Культурный человек какой он

Естественно, что понятия о культуре в мире существенно разнится. Тем не менее можно выделить определенные принципы и объяснить в сочинении, какой он, культурный человек. Например, мужчины проявляют уважение к представительницам слабого пола. Женщины хранят семейный очаг. У таких людей невероятно богатая душа, они ценят и уважают тех, кто их окружает, проявляют терпимость. Стоит отметить, что даже высоко образованный человек не будет культурным, если не сможет проявлять терпимость.

В сочинении про культурного человека стоит отметить, что он знает и чтит традиции собственного народа. При этом вовсе не обязательно при этом получать несколько образований. Главное, вести себя достойно, не выглядеть невежественным.

Интеллигентные, воспитанные и просвещенные люди заботятся о собственном будущем. Они не проводят бессмысленно время, ведут себя подобающе. Закончить сочинение хочу на том, как стать культурным человеком. Сделать это вполне реально. Начать можно с малого. Например, выбрасывать мусор в урну, проявлять уважение к старшим, вместо проведения времени за компьютерными играми прочитать интересную книгу. Естественно, что при этом человек будет развиваться в культурном плане.

Сочинение на тему Культура поведения

Чтобы стать успешным и уважаемым человеком, недостаточно получить дорогое образование на деньги родителей. Надо ещё быть культурным человеком. Образование ещё не говорит об уровне культуры.

4 стр., 1768 слов

Роль культуры в жизни человека и общества

… ённых словом культура. Культура включает в себя те явления, свойства, элементы человеческой жизни, которые качественно отличают человека от природы. Прежде всего, в круг этих явлений входят феномены, возникающие в обществе и не …

Часто в жизни бывает, что человек, не имеющий высшего образования, ведёт себя как настоящий джентльмен. Его таким воспитали родители, или он сам воспитал себя таким. С таким человеком приятно общаться. Он никогда не оскорбит тебя, не повысит голоса. Он одинаково относится и к дворнику, и к миллионеру.

Мама рассказывала про своих бабушку и дедушку, моих прабабушку и прадедушку. Они никогда не сорились при детях, не ругались при чужих людях. Дедушка никогда не матерился при женщинах и детях. А он воевал в Великой Отечественной войне, нервная система была расшатана.

Бабушка рассказывала, что когда дед приходил, выпивши, он не буянил, не дрался. Бабушка уважала дедушку, готовила его любимые блюда. Дедушка, как бывший военный, любил кушать строго по часам. И бабушка, не роптала, делала, как он просит.

Мою маму бабушка учила, что чужое брать нельзя! Никогда! В гостях нельзя проявлять любопытство, брать без спроса вещи, смотреть, что и где лежит. Бабушка говорила: « Где посадили, там и сиди».

В прежние времена дети звали своих родителей по имени-отчеству. Вели за столом себя прилично. Не перебивали взрослых, не хватали руками лучшие куски пищи.

Сейчас вопросами воспитания никто не занимается – ни школа, ни родители. Изредка на улицах можно встретить школьников младших классов, которые здороваются с взрослыми. Наверное, их всё-таки учат этому в школе.

Часто можно наблюдать такую картинку, где-нибудь в аптеке или магазине. Мама разговаривает, а ребёнок дёргает её и требовательно кричит: «Мам, ну, мам!». Маленькие дети бегают по поликлинике, кричат. А ведь сюда приходят больные люди, им итак плохо, голова болит. Понятно, что им скучно сидеть и ждать своей очереди, но ведь родители должны объяснить ребёнку, как вести себя в общественном месте.

Культурный человек не бросит на землю фантик или окурок. Ему даже не придёт это в голову. Культурный человек выражается красиво, грамотно. Он не вставляет в речь всякие непонятные выражения.

Культурный человек уступит место женщине, девушке, девочке в общественном транспорте. Он всегда пропустит её вперёд, откроет перед ней дверь, и придержит её.

Культурный человек ведёт себя культурно в любой ситуации.

8 класс, 15.3 ОГЭ

Сочинение на тему «Выбор и последствия»

Рано или поздно каждый из нас оказывается перед тем или иным выбором. А он, в свою очередь, означает принятие какого-то решения в пользу одного из вариантов.

Я считаю, что каждый должен сам управлять своей жизнью. И один из способов делать это – принимать взвешенные решения и не бояться оказаться перед выбором.

Не стоит забывать, что выбор предполагает ответственность за принятое решение. Человек, сделавший какой-либо выбор, должен отвечать за последствия, которые он за собой влечет.

В моей жизни, как и у любого человека, очень часто возникает проблема выбора. Иногда я колеблюсь между несколькими вариантами, не решаясь сделать его. Ведь каждый из них имеет свои плюсы и минусы. В такие моменты я беру себя в руки и задаюсь вопросом: какие последствия повлечет за собой тот или иной вариант? Тогда определиться с выбором становится гораздо проще.

Прошлым летом передо мной стоял нелегкий выбор. Мне нужно было решить, поеду ли я на море с друзьями или в деревню к бабушке. Очевидно, что на море мне хотелось больше — там весело и беззаботно. Но я понимал, что бабушка старенькая, и ей нужна моя помощь. Кроме того, мы редко видимся. Какое-то время я колебался, а потом решил разделить свое время поровну. Я поехал на неделю в деревню, помог бабушке с огородом, дровами и скотиной, а потом присоединился к друзьям на море. Я приехал туда позже остальных, но зато не обидел бабушку.

К сожалению, найти компромисс не всегда удается. Иногда выбор приходится делать вопреки своим желаниям, и делать то, чего тебе совсем не хочется. Например, когда мне хочется пойти с ребятами поиграть в футбол, а уроки еще не делал. Тут уж не до компромиссов, пока не сделаны уроки – гулять не пойдешь. Приходится садиться и делать, и если останется время, тогда может и в футбол удастся поиграть.

Взаимосвязь между темпераментом и характером

Характер и темперамент нередко отождествляют, однако это разные понятия.

В психологии по этому поводу высказывались разные точки зрения

  • оба понятия тождественны;
  • темперамент — это часть, ядро характера;
  • два понятия является антагонистами;
  • темперамент — это природная основа характера.

Темперамент более тесно связан со свойствами нервной системы человека и напрямую ими обусловлен. На характер большое влияние оказывает социум и воспитание. Если характер подлежит коррекции, то темперамент – это врожденное свойство, которое остается у личности на всю жизнь.

Социальная среда, в которой вырос и живет индивид оказывает сильное влияние на характер, темперамент при этом остается неизменным. От характера зависит содержание поступков человека, а от темперамента лишь их манера и стиль.

Важно: темперамент не может подвергаться оценкам «хороший», «плохой», а вот характер состоит из тех черт, которые могут расцениваться как положительные или отрицательные. Тип темперамента и характер связаны и взаимодействуют друг с другом в едином облике человека, образуя неразделимый сплав — характеристику его индивидуальности

Тип темперамента и характер связаны и взаимодействуют друг с другом в едином облике человека, образуя неразделимый сплав — характеристику его индивидуальности.

Эксперимент Милгрэма протестировал людей из всех слоев общества

Я на стороне психологов, которые считают, что обстоятельства больше, чем характер или личность, влияют на поведение людей, потому что участники исследования, которые проводили электрошок, были из всех слоев общества, с множеством разных характеров и личностей. Эксперимент Милгрэма — лишь один из множества различных экспериментов, которые были проведены и каждый раз давали одни и те же результаты по вопросу о том, как авторитет влияет на человеческое поведение.

Милгрэм повторил свой эксперимент несколько раз, внося небольшие изменения в то, как он проводил эксперимент. Например, он изменил местонахождение авторитетного лица, и это повлияло на многих участников, проводивших разряды.

Однако изменилось местонахождение авторитетного лица, а не личность или характер участников. Изменив обстоятельства ситуации и оставив участников неизменными, Милгрэм доказал, что в поведении людей важны обстоятельства, а не личные качества. Милгрэм доказал, что изменение обстоятельств изменило исход. Другими словами, обстоятельства определяли изменение, личность и / или характер участника — нет.

Сочинение 3

Стоит сказать о том, что культура в жизни человека занимает огромное место. Не зря, многие писатели, философы и прочие видные деятели подмечали тот факт, что следует быть культурным и воспитанным человеком, который будет гармонично существовать в обществе. Человеку свойственно забывать научную и теоретическую информацию, которую он получал когда-то давно, однако, он не забудет уроков нравственности и воспитания, которые привили ему родители еще в раннем возрасте. Также, можно добавить и то, что к культуре относится не только то, как воспринимает человек окружающую реальность и мир, но также и то, как он действительно относится к людям. Ведь через отношения в социуме и строится мировоззрение человека, которое может говорить о том, принял ли положительные принципы он, или нет.

Культура поведения включает в себя также и понятия, которые относятся к поведению и общению с окружающими людьми. Например, стоит сказать о том, что, работая или учась в каком-то коллективе, следует избегать конфликтных ситуаций, и стараться идти на компромиссы. Порой, показав нежелание конфликтовать, возвышает человека в глазах окружающих людей. Ведь хорошо известный принцип говорит о том, что только доброта и спокойствие может вывести человека на высокий уровень существования

Важно относиться с культурой и к самому себе, например, соблюдать гигиену, читать интересные и познавательные книги, а также с душой и сердцем относиться к природе

Для хорошей социальной адаптации рекомендуется соблюдать те правила и нормы, которые установлены в определенном коллективе. Стоит сказать о том, что, если, например, человек был приглашен в гости, следует узнать о том, что принять надевать в конкретном случае, а также, понять, что за люди будут окружать на человека на мероприятии. Это говорит о том, что человек позаботится о своем имидже, и сможет понять, какую модель поведения выбрать в данном случае. Можно сказать о том, что определенно, все на свете выучить и понять невозможно. Однако, сам факт того, что человек демонстрирует интерес и попытку рациональной адаптации в коллективе, говорит о его высокой культуре и манерах. Только для вежливых и культурных людей все двери являются открытыми. Такие люди являются званными и почетными гостями, и с ними легко найти общий язык. Стоит соблюдать определенные правила и принципы, для того, чтобы стать культурным человеком, и прослыть довольно воспитанной и интересной личностью.

8 класс, 9 класс, 15.3

Сознание

Сознание

– это форма психического отражения действительности и способность целенаправленно, обобщённо и оценочно отражать объективную реальность в чувственных и логических образах.

Структура сознания
восприятие органами чувств окружающего мира и самого себя (познание и самопознание) логико-понятийные способности к рациональному познанию и знания, получаемые на их основе (понимание сущности объектов) эмоциональные компоненты (сфера личностных переживаний, воспоминаний, предчувствий) ценностно-смысловые компоненты (сфера высших мотивов деятельности, её духовных идеалов, способности к их формированию и пониманию)

Свойства сознания:

– активность (отражает мир целенаправленно; служит основой преобразовательской деятельности человека); – избирательность (различия в содержании как на личном, так и на общественном уровне); – субъективность; – творческое начало.

Бессознательное

– явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают влияние на поведение человека, но не осознаются им. Проявляется в оговорках, описках, фантазиях, мечтах, сновидениях.Общественное (коллективное) сознание – сознание группы общества, общественное мнение. Относительно самостоятельно, распространяется образованием, СМИ, политическими партиями и общественными движениями.Самосознание – осознание человеком своих действий, чувств, мыслей, мотивов поведения, интересов, положения в обществе, осознание себя как личности, способной принимать решения и нести за них ответственность.Самопознание – изучение личностью собственных психических и физических особенностей. Протекает в процессе деятельности и общения.Самооценка – эмоциональное отношение к собственному образу (всегда субъективна). Самооценка может быть реалистической (у людей, ориентированных на успех), нереалистической (завышенной или заниженной у людей, ориентированных на избегание неудач).

Поведение

– совокупность поступков человека, совершаемых им в относительно продолжительный период в постоянных или изменяющихся условиях. Поведение состоит из поступков.Поступок – действие, рассматриваемое с точки зрения единства мотива и последствий, намерений и дел, целей и средств.

Популярные сочинения

  • Сочинение Красота вокруг нас 6 класс Каждый день мы занимаемся разными делами. Идем в школу, занимаемся в разных секциях, делаем уроки, общаемся с друзьями, гуляем. Все это кажется совершенно обычным, и, как говорят родители, повседневным.
  • Сочинение Печорин в романе Герой нашего времени Лермонтова (образ и характеристика) Роман «Герой нашего времени», написан Михаилом Юрьевичем Лермонтовым, известнейшим русским писателем. Данное произведение стало культовым и пользуется сумасшедшей популярностью по сей день
  • Сочинение Не бывает лишних прав У каждого человека есть свои обязанности и правила, которые нужно соблюдать. Также у человека есть свои права, причем абсолютно у каждого человека, вне зависимости от его статуса, социального положения

— Просоциальное поведение

В рамках данного общества поведение считается просоциальным, если оно способствует благополучию всех его членов и соответствует стандартам и ценностям его конкретной культуры.

С другой стороны, поведение может быть просоциальным в одной стране и не быть таковым в другой. Примером этого явления может служить отношение к выпивке жителей разных стран. Такие культуры, как итальянская, ирландская или испанская, включают потребление таких напитков, как вино и пиво, в свои привычки, и считается желательным и просоциальным поведением оставаться в баре, чтобы выпить с друзьями и семьей.

Напротив, в некоторых культурах, например в арабских, употребление алкоголя считается чем-то очень негативным и противоречит ценностям их общества.

Психология как наука о поведении

Психология – наука, изучающая особенности поведения и побуждений человека. Данная область знаний изучает, как протекают мыслительные и поведенческие процессы, специфические свойства личности, механизмы, существующие в сознании человека и поясняющие глубинные субъективные причины тех или иных его поступков. Также она рассматривает отличительные черты характера человека, учитывая те существенные факторы, которых обусловливают их (стереотипами, привычками, склонностями, чувствами, потребностями), которые могут быть отчасти врожденными, а отчасти приобретенными, воспитанными в соответствующих социальных условиях. Таким образом, наука психология помогает нам понять, что такое поведение, так как она раскрывает его психическую природу и нравственные условия его формирования.

Нахождение человека в трудной ситуации

Человек, который находится в трудной ситуации, должен получать информацию о её различных элементах. К числу данных элементов можно отнести следующие:

  • внешние условия;
  • внутреннее состояние субъекта;
  • результаты действий субъекта.

Человек обрабатывает данную информацию путем познавательных эмоциональных процессов. От того, как лицо обработало данную информацию, зависит его поведение в трудной ситуации, переживаемые им эмоции.

Эмоции являются важным компонентом деятельности и поведения человека, в том числе и в трудной ситуации. Во всех случаях эмоции появляются на основании субъективной оценки человеком возникшей ситуации, а также с учетом требований своих внутренних ресурсов.

По мнению ряда конфликтологов, породить трудную ситуацию могут только объективные обстоятельства. Однако в некотором случае субъективные условия также способны повлиять на возникновение трудной ситуации и конфликта:

  • Ошибка. В случае, когда объективная угроза отсутствует, а человек ошибается и воспринимает её как реальную, может произойти конфликт. Подобная ситуация может сложиться в силу неподготовленности человека к трудной ситуации, например, при нападении преступника. Угроза смертью, опасностью аварии и иные угрозы могут реально и объективно существовать, однако если человек не знает существовании данных факторов и не воспринимает их как реальные, возникает ошибка. В качестве примера можно привести привычный ритм жизнедеятельности населения в городе Припять на момент аварии на Чернобыльской АЭС.
  • Проблема с осознанием и оценкой трудной ситуации. Человек может попасть в трудную ситуацию и осознавать все необходимые последствия, однако оценивать ее как незначительную для себя. Незначительная ситуация оценивается лишь на объективном уровне, например, когда человеку кажется, что перед ним стоит неразрешимая задача, хотя на самом деле она имеет решение.
  • Значимость характера проблемы. Проблема может иметь серьезный характер, однако человек использует психологические приемы защиты и закрывается от ситуации, уходит, потеряв веру в её разрешение и выход из неё. Таким образом, активируется механизм психологической защиты.
  • Сложная ситуация оценивается субъектом как простая. Ситуация является объективно сложной, однако в силу психологических особенностей субъекта она преодолевается им легко. Например, в боевой обстановке специалисты способны действовать быстро и зачастую неосознанно, в то время как новичок может растеряться.

Замечание 1

Таким образом, личность будет реагировать на ситуацию исходя из ее опыта, знаний, а также восприятия данной ситуации, оценки ее значения для себя.

Вариант 2

В мире постоянного круговорота событий из памяти стираются общепринятые нормы поведения. Человек начинает уделять меньше значения отношениям между людьми

Внимание притупляется, и индивид начинает пренебрегать культурой поведения. Ищет оправдание своим неблагородным и неблагодарным действиям

Со временем происходит деградация общества. Люди воспринимают данное событие как норму поведения и не предают значение происходящему. Между тем между людьми возникают барьеры, которые очень сложно сломать.

6 стр., 2912 слов

Поведение как психофизиологический феномен

… внутренних побуждений. Среди разных видов поведения выделим социальное поведение. Поведение человека может быть социальным или асоциальным. Социальное поведение — поведение человека в обществе, рассчитанное на оказание … оборонительные, территориальные, исследовательские (в том числе ориентировочные), стадные и ряд других. Физиологические потребности связаны с существованием индивида на протяжении …

Мы бесконечно заняты своей самореализацией. Постоянно ставим новые цели. За каждым углом слышим о мотивации. Однако забываем о фундаменте человеческих отношений – культуре поведения. Внутренние жесткие принципы ломаются, мечтая о толстых кошелках. Реальное общение сменяется виртуальным письмом. В мире образуется дисбаланс между представителями социума. Люди перестают делиться по половому признаку. Женщины впитывают привычки мужчин, а представители сильного пола становятся более женственными личностями. Наше общение становится примитивным, и мы возвращаемся к первобытному строю. В наших головах произошла подмена понятий. Какие нормы поведения являются правильными? Поведение, которое ведет нас к развитию, и понимаю роли отношений между людьми. Неуважение к старшему поколению, отсутствие лояльности к женщинам, не соответствующее воспитание детей – это реальность современной жизни.

Как бороться с гнетущей действительностью? Как переменить восприятие существующих норм поведения? Где инструменты способные изменить понимание современного мира. Ответы на эти вопросы скрываются у человека внутри сознания. Только сам человек может повлиять на свою судьбу. Если индивид понял свое истинное предназначение, значит, он осознал, что не может существовать без добродетели. А сущность добра состоит в его распылении между другими человеческими особями. Умеющий видеть укажет верное направление. Способный давать всегда будет частью великого мира. Начинающий чувствовать станет счастливым.

Ответы на вопрос

Отвечает Решетняк Мария.

Ответ:

Общество — это такой большой коллектив, в котором у каждого своя роль.

Себя я чувствую в нём очень комфортно. На данный момент я являюсь учеником своей школы, вхожу в общество своего любимого класса — большого количества ребят.

Наша основная общая задача — учиться, развиваться вместе, чтобы окончить обучение в школе и перейти на следующую ступень. В этом нам, конечно, очень помогают преподаватели различных предметов, которые, несомненно, пригодятся в жизнях каждому. Учителя закладывают в наши умы те азы — начальные знания, которые обязан получить каждый человек.

Также, я посещаю различные кружки и секции. Там у меня много знакомых, с кем я сохраняю приятельские отношения.

Я думаю, что главное — не теряться, не забиваться в угол, если общество начало осуждать тебя за какое-то твое действие. Действительно, общество много чего обсуждает. Положительного, отрицательного. Начиная мировыми проблемами, заканчивая любимыми сказками в начальной школе. Не стоит обращать в таком случае внимания. Нельзя отступать от цели, если она действительно хороша.

В обществе окружающих мне очень хорошо. Я продолжаю учиться быть настоящим человеком и стараться, что другим людям было со мной хорошо.

Отвечает Макаров Ньургун.

Как я виду себя в обществе

Поведение человека зависит от многих обстоятельств. Поведение формируется в зависимости от воспитания и привычек человека. В каждой определенной ситуации человек должен вести себя подобающе. Прилежное поведение всегда в моде и всегда считается признаком хорошего тона.

Поведение человека зависит от многих обстоятельств. Поведение формируется в зависимости от воспитания и привычек человека. В каждой определенной ситуации человек должен вести себя подобающе. Прилежное поведение всегда в моде и всегда считается признаком хорошего тона.Хорошее поведение – это еще и ряд привычек. Любого ребенка с самого раннего детства необходимо учить вести себя в обществе, уважать старших, помогать младшим и проявлять заботу к родителям.

Поведение человека зависит от многих обстоятельств. Поведение формируется в зависимости от воспитания и привычек человека. В каждой определенной ситуации человек должен вести себя подобающе. Прилежное поведение всегда в моде и всегда считается признаком хорошего тона.Хорошее поведение – это еще и ряд привычек. Любого ребенка с самого раннего детства необходимо учить вести себя в обществе, уважать старших, помогать младшим и проявлять заботу к родителям.Моя мама всегда учит меня уступать место в транспорте пожилым людям, помогать переходить через дорогу и помогать нести сумки бабушкам и дедушкам. Мама учит меня относиться уважительно к преподавателям в школе, к соседям, к друзьям семьи. Хорошим тоном также всегда считается вежливость. Я стараюсь не грубить людям при общении.

Поведение человека зависит от многих обстоятельств. Поведение формируется в зависимости от воспитания и привычек человека. В каждой определенной ситуации человек должен вести себя подобающе. Прилежное поведение всегда в моде и всегда считается признаком хорошего тона.Хорошее поведение – это еще и ряд привычек. Любого ребенка с самого раннего детства необходимо учить вести себя в обществе, уважать старших, помогать младшим и проявлять заботу к родителям.Моя мама всегда учит меня уступать место в транспорте пожилым людям, помогать переходить через дорогу и помогать нести сумки бабушкам и дедушкам. Мама учит меня относиться уважительно к преподавателям в школе, к соседям, к друзьям семьи. Хорошим тоном также всегда считается вежливость. Я стараюсь не грубить людям при общении.Еще я считаю, что к людям нужно относиться с пониманием. Ведь у всех бывает разное настроение и разная жизненная ситуация. Нужно учиться, не нервничать по пустякам и адекватно реагировать в различных ситуациях. Я буду стараться вести себя всегда прилежно, слушать своих родителей, уважать своих родных, друзей и окружающих меня людей. Мое поведение – отражение моего воспитания, поэтому я буду стараться вести себя послушно.

Сочинение Проблема культуры поведения по тексту Д. Лихачева

Мы с детства знаем, что культурный человек должен иметь хорошие манеры, уметь вести себя в обществе, в гостях, принимая гостей, уметь одеваться, оказывать уважение старшим. Что лежит в основе хороших манер? Это очень важная морально-этическая проблема. Достаточно ли уметь себя вести и быть красиво одетым? И при этом думать только о себе, о своем удобстве.

Д. Лихачев призывает задуматься о том, что “надо уметь не мешать друг другу.” В основе хороших манер лежит глубокий смысл – “бережное отношение к людям, к природе.”

Не могу не согласиться с автором. Необходимо уважительно относиться к другим людям. Это и есть основа правил поведения человека.

На память приходит комедия А.Н. Островского “Свои люди – сочтемся.” Липочка хочет выйти замуж за “благородного” и старается научиться хорошим манерам, красиво танцевать, модно одеваться. Но при этом она не уважает родителей, грубо разговаривает со старшими, презирает обычаи своего дома, способна на подлость. Сначала она вызывает смех, но потом зрителя поражает ужас от того, на что способна эта девушка. В ней нет главного – бережного отношения к людям.

В современной повести В. Никитина “Жизнь в другую сторону” герои – наши современники – хорошо образованы, пекутся о благоустройстве своего быта, живут за счет средств, доставшихся после развала организации, где работали. Они считают себя культурными, начитанными, образованными, но читатель видит по их поступкам, что культуры поведения у них нет. Они могут гостью весь вечер продержать в прихожей, в то время как хозяйка стирает, убирает, готовит на кухне. Провожая ее домой, постоянно говорят, какие у нее симпатичные новенькие туфли, зная, что она носит их уже не первый год. О чем бы ни говорили собеседники, они могут прервать говорящего. Сами ходят в гости – к себе никого не приглашают.

Прочитав повесть, начинаешь понимать, что недостаточно иметь налаженный быт, деньги, образование, чтобы быть приятным человеком, с которым хочется общаться, о котором можно сказать, что у него хорошие манеры и он умеет вести себя в обществе.

Оцените, на сколько материал был вам полезен [Всего: 3 Средний: 5/5]

  • Вообразим горняка который в угольном сочинение

      

  • Сюжетный писатель каверин сочинение на тему

      

  • Самобытность россии аргументы сочинение

      

  • Мини сочинение на тему космос красота и гармония неба

      

  • Как будет по белорусскому сочинение

Вывод

Психология поведения манипулятора сводится к тому, что он не понимает действительное значение жизни, не испытывает настоящих чувств. Пытается все контролировать, жизнь для него игра и он пытается всех поймать на свою «удочку». Манипулятор циничен и не доверяет людям. Во взаимоотношениях с людьми видит только два варианта – управлять или быть управляемым.

Поэтому их деятельность, в зависимости от проявления манипуляций в поведении, связана с управлением, диктаторством. Часто встречаются среди них судьи или наоборот хулиганы и вымогатели. Шантажисты, аферисты, рекламные агенты – это все манипуляторы. Люди, манипулирующие бесконечным нытьем – это паразиты, вечные студенты, иждивенцы.

Чтобы избавиться от разрушающего манипуляторного поведения, необходимо в первую очередь осознать, что вы являетесь манипулятором. Жизнь возможна без манипуляций, нужно просто понять ее суть и быть психологически грамотным.

Психология поведения очень влияет на жизнь человека. Многие ваши черты видны невооруженным глазом, поэтому если человек хочет занять хорошую должность или заниматься определенной сферой деятельности, нужно проанализировать все свои недостатки и работать над собой. Самосовершенствование расширит для вас границы сфер деятельности. К какому типу вы бы ни принадлежали, работайте над собой и достигайте своих целей.

Тематика: Психология женщин, Психология мужчин, Личностный рост, Отношения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: