«сочинение- рассуждение на тему «каким должен быть настоящий учитель?» план-конспект урока по русскому языку (9 класс)

Сочинение-рассуждение на тему роль учителя в жизни человека

Современность и саморазвитие профессиональных качеств

Подготовка учителя к уроку длится всю его жизнь. В этом вся суть его профессии. Нельзя отдавать не имея. А отдача от педагога требуется большая. Поток информации в условиях быстрого технологического прогресса с каждым годом бурно растет, а программа обучения усложняется. Вследствие этого, полученные знания морально изнашиваются.

Сегодня кругозор учащихся растет в ускоренном темпе. Все чаще ученики задают преподавателям каверзные вопросы. В мире электронных технологий учитель выступает в роли связующего элемента между мощнейшим информационным потоком и студентами (школьниками)

Поэтому ему важно идти в ногу со временем, быть просвещенным в этих вопросах, разговаривать с учащимися на одном языке

В условиях современности, для саморазвития профессиональных качеств преподавателя очень значимым является культурное и интеллектуальное самообразование в сочетании с физическими, эстетическими и нравственными аспектами. Эти сферы тесно взаимосвязаны. Педагогу следует читать разнообразную научную, художественную литературу, книги об искусстве, работать со справочниками.

В понятие «самообразование» каждый вкладывает свой смысл. Кто-то глубоко изучает конкретную область, другие стремятся получить разносторонние знания. С практической точки зрения, профессиональное саморазвитие педагога будет более эффективным, если сочетать широту кругозора с интересом к определенной сфере занятости.

Каждый ученик желает видеть перед собой эрудированного организованного наставника. Поэтому преподавателю необходимо тренировать речь, мышление и память. Для этого следует систематически нагружать себя новой информацией, закрепляя практикой теоретические знания; учиться видеть в простом прекрасное, новое, интересное и необходимое.
Каким еще отличительным качеством обладает учитель-профессионал? Он имеет глубокие познания своего и смежных предметов на современном научном уровне. Ученики могут простить преподавателю многое – сухость, придирчивость, чрезмерную строгость, но они никогда не простят незнания своего дела.

Какие задачи педагога-дошкольника для полноценной творческой деятельности детей?

Но, чтобы роль активного воспитателя в любой сюжетно-ролевой детской игре не свелась к диктаторству, важно знать только одну вещь:

Это короткое предложение отражает всю суть вопроса. Будьте тоже ребенком, но фантазирующим, активным, предлагающим новые идеи, дружелюбным, веселым. Бояться потерять авторитет глупо, доверие – вот, что самое ценное в нашей работе. Моменты общего веселья, вдохновения надолго остаются в памяти.

Понять, какая, в общем, роль воспитателя-дошкольника в простой сюжетной игре, мне помогли собственные наблюдения, анализ ошибок, опыт других педагогов, методическая литература.

Педагог наблюдает, предлагает идеи, помогает, учит. Перестаньте командовать!

Да, но именно командовать мы, ох, как любим! Вспомните себя ребенком: задавак, умников, командиров мы изгоняли из компании. Педагога дети вряд ли посмеют исключить из забавы, они просто не получат никакого удовольствия, быстро потеряют интерес, перестанут проявлять инициативу. Короче, своими наставлениями мы просто убьем дух творчества.

А что вы думаете о том, какая, собственно, роль грамотного воспитателя в классической ролевой интересной игре?

Проходят ваши мероприятия с детками увлекательно, просят ли ребята продолжения, любят ли сюжетные забавы? Расскажите, давайте обмениваться опытом!

Поделитесь ссылкой с коллегами через соцсети, а также приглашаю подписываться на новые материалы.

С вами была Татьяна Сухих

Скоро встретимся!

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям. Мой первый учитель — мой ключ к знаниям

Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Сочинение 2

Первым примером для жизни, первым наставником и учителем для любого человека являются его родители. Но социум устроен таким образом, что воспитание ребёнка частично ложиться и на другие организации — детские сады и школы. Сознание человека начинает формироваться как раз в таких заведениях, ребёнок приобретает первый опыт нахождения в обществе таких же, как и он, детей, объединённых общей целью, — учиться. Учитель же, особенно начальных классов, является для детей показателем честности, непредвзятости, морального превосходства и ориентиром, к которому нужно стремиться. Нередки случаи, когда именно первый учитель начальных классов остаётся для людей светлым пятном, человеком, с которым трудно прощаться при переходе в средние классы, настоящим другом.

Дальше ребёнка ждут новые познания и новые, совсем разные учителя. Если в начальной школе у школьников есть классный руководитель, который ведёт почти все предметы, то в средних и старших классах всё меняется. Здесь тоже есть классный руководитель, который отвечает за своих подопечных, но обычно он ведёт только один предмет, следовательно, общается со своим классом не так часто.

В это же время дети начинают замечать разницу между учителями, сравнивать их, делать выводы и дарить свои симпатии или антипатии учителям. Ученик сталкивается с тем, что его судьба обычно небезразлична только классному руководителю; преподавателям же, которые просто ведут предметы, зачастую ставится задача просто дать знания по своей профессии. Благодаря такому безразличию подростки начинают понимать, что жизнь зависит от них самих, что заботиться нужно о себе самому. И если, например, в начальной школе учитель мог завысить оценку по слабому предмету, зная, что в других предметах ученик очень силён, то в средней и старшей школе такого делать не будут. Учитель средней школы — это воплощение справедливости, учитель же начальной школы — воплощение милосердия.

Учителя, которых мы считаем хорошими, остаются с нами в памяти навсегда, ровно так же, как и те, кто нам больше всего не нравятся. Но нельзя отрицать, что каждый из них оставляет огромные след в жизни человека, каждый из них, кто-то больше, кто-то меньше, — кладезь знаний, который мы должны черпать.

Эссе «Моя профессия учитель»

Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любовь к детям, сила личного примера, единая духовная общность учителя и ученика, справедливость, способность прощать, доброта. И главное, не забывать простую библейскую истину: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Какое огромное счастье — видеть огонёк в глазах учеников! Когда ребёнок не хочет ждать ответа, а готов вскочить и бежать к доске, отвечать, выступать: «Ура! Я понял, я знаю!» Когда помимо усвоения учебных предметов, ребёнок участвует в конкурсах, олимпиадах – он поднимается на целый «этаж» выше, признаваясь: «Я смог, у меня получилось; мне интересно учиться в школе!». И я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики именно так и говорили. Чтобы как можно чаще радовались как своим успехам, так и успехам своих одноклассников. Чтобы у них горели глазки, смотрящие на меня и мне верящие. Чтобы они никогда не говорили «училка», а произносили с уважением – Учитель. Чтобы им каждый день хотелось узнавать и познавать новое. Наверно, это возможно, если только сама буду в постоянном творческом поиске, поражая, увлекая, заинтересовывая, вовлекая в прекрасный путь знаний, увлечений, интересов своих учеников. Для них я хочу быть и лучшим другом, и благодарным собеседником, и строгим, но справедливым критиком

Важно и ценно, и во сто крат приятнее то, что ребята с желанием, а не со страхом изучают твой предмет

Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что все мои возможности исчерпаны, но, придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.

Поэтому я не боюсь рисковать, меняться. Нужно пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Уверена, я на правильном пути.

Ведь быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком. Человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к получению знаний, то есть к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Сейчас важна информационно-технологическая компетенция учителя. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь правилом, что учитель должен научить учиться. А этого может достичь лишь учитель, обладающий педагогическим мастерством. В этом также заключена моя педагогическая философия – я стремлюсь стать мастером своего дела. Учитель, как мастер своего дела, должен в совершенстве владеть педагогическими технологиями, знаниями и способностями, коммуникативностью. Разделяю мнение К. Д. Ушинского: «Педагог живёт до тех пор, пока он учится», поэтому любой учитель – это всегда ученик. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать.

Характеристика на социального педагога

Характеристика

на социального педагога МКОУ Тогучинского района

«Шахтинская средняя школа»

Магер Марину Васильевну

Магер Марина Васильевна 1965 года рождения, образование высшее, НГПУ, 2007 год. Специальность по диплому «Математика с дополнительной специальностью Социальная педагогика».

Магер М.В. работает в МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа» в должности социального педагога с сентября 2006 года.

За время работы зарекомендовала себя как добросовестный грамотный специалист, пользующийся уважением детей и коллег.

Участвовала в разработке нормативных документов школы. Системная работа по их реализации позволила значительно повысить уровень социальной адаптации семей, находящихся в социально – опасном положении.

Мариной Васильевной была организована работа по социализации и профессиональному самоопределению обучающихся, результатом реализации которой является рост уровня их социализации профессиональной ориентации.

Ею разработана и реализуется программа по профилактике правонарушений и употреблению ПАВ «Дороги, которые мы выбираем».

Проводимые ею занятия отличаются методической грамотностью и организованностью.

При организации каждого мероприятия использует наглядный и демонстрационный материал, информационные технологии: показ видеофильмов, мультимедийных презентаций, работа в Интернете.

Ею оформлены и постоянно обновляются стенды: информационно-правовой, уголок социального педагога.

Марина Васильевна направляет свою деятельность на укрепление связи школы с учреждениями дополнительного образования, учебными заведениями, органами государственной власти, культуры, здравоохранения и др.

Марина Васильевна важное место уделяет работе с родителями обучающихся и лицами их заменяющими. Имеет высокий уровень знаний в области законодательства

Юридическая грамотность позволяет успешно решать вопросы социальной защиты воспитанников. Является постоянным представителем на комиссиях по делам несовершеннолетних

Имеет высокий уровень знаний в области законодательства. Юридическая грамотность позволяет успешно решать вопросы социальной защиты воспитанников. Является постоянным представителем на комиссиях по делам несовершеннолетних.

В вопросах дисциплины требовательно относится к себе и детям.

Является постоянным членом Совета по профилактике правонарушений среди обучающихся школы, отвечает за поддержание связи с ПДН Тогучинского района НСО.

Составляет Планы работы с ПДН.

Марина Васильевна постоянно работает над самообразованием, в своей работе использует новые методические разработки и рекомендации. Постоянно повышает профессиональную компетентность и мастерство посредством участия в областных и районах семинарах, круглых столах, курсах повышения квалификации.

При выполнении поручений инициативна, считает себя ответственной за порученную ей работу, которую выполняет качественно в установленные сроки.

В 2014 году награждена Благодарностью Администрации Тогучинского района за многолетнее, плодотворное сотрудничество, развитие партнёрства в социальном обслуживании населения Тогучинского района и в связи с 20-летием муниципального бюджетного учреждения Тогучинского района «Комплексного центра социального обслуживания населения»

Характеристика составлена для награждения Почетной грамотой или Благодарностью администрации Тогучинского района в связи со 100-летием КДНиЗП в 2020 году.

Директор С.С. Каземирова

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям. Мой первый учитель — мой ключ к знаниям

Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мне нравится30Не нравится21

Эссе «Моя профессия-педагог»

Организация: МОУ ООШ с. Красная Зорька МО «Барышский район»

Населенный пункт: с. Красная Зорька

Выбор профессии — это очень важный шаг в жизни каждого человека. 

Почему я выбрала профессию учителя?

Педагог — не только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности, как своей, так и твоего воспитанника, главная цель которой воспитать «человека в человеке». Мой выбор профессии был сделан, когда я сама училась в школе. В моей семье моя бабушка -воспитатель. И мне было очень интересно слушать о её работе, о том как нужно правильно работать с детьми, как находить подход к каждому ребёнку. В школе у нас проходили дни самоуправления, и мне очень нравилось, когда учителя выбирали меня вести уроки. Я старалась повторить все движения, взгляды и манеры моих учителей. Мне это очень нравилось и только поэтому  сомнений в выборе профессии у меня не было! 

В 2018 году я окончила учебу в Ульяновском государственном педагогическом университете, факультет «Физико-математического и технологического образования», специальность «Технология/Информатика». Сейчас продолжаю учёбу в магистратуре, но решила попробовать себя в другой направленности и специальность моя «География и туристско-рекреационная деятельность».

Так же я являюсь учителем начальных классов.

Шаг за шагом, день за днем я познаю азы профессии педагога, повышаю свой профессиональный уровень.

Я считаю, что нет ничего прекраснее на свете, чем улыбка детей, их любовь, которую они дарят. Работа учителя — настоящее призвание. 

Конечно, наша профессия не из легких. Дети, как и взрослые, имеют свой характер, а иногда даже сложный, где-то хотят показать себя выше.. Порой становится страшно от того, что кроме учителя ребенку некому помочь. Никакая педагогическая методика не сможет принести результатов, если учитель не проникнется сердцем и душой.

Я понимаю, что работать учителем –это значит быть тем, кто вместе с детьми ежедневно превращает мечты в цели, а цели — в результаты.

Я являюсь классным руководителем сразу 2-х классов. Это 1 класс и 6 класс

Для классного руководителя очень важно, чтобы дети их уважали и любили. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, познакомит с новыми учителями; классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью

Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.

Я очень рада, что мои дети добиваются хороших результатов в учёбе, активно принимают участие в конкурсах, очень отзывчивы, добрые ребята. Мы интересно и увлекательно проводим классные часы, устраиваем чаепития, играем в различные игры, посещаем представления. Возможно, кто-то скажет, что иметь 2 класса это трудно! Но я могу сказать с уверенностью, что это не так.

Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Каждый день идёшь в школу для того, чтобы научить, помочь каждому ребенку найти себя в этом сложном мире. 

Каждый педагог – это личность. Так хочется, чтобы каждый из нас достиг определенных высот в своей профессиональной деятельности. Я с глубоким уважением смотрю на своих коллег, влюбленных в профессию. За плечами многих из них огромный педагогический опыт, а я ещё только продолжаю набираться опыта и делать шаги вперёд. И у каждого из нас есть свой путь к этой профессии. А я просто очень люблю детей и своё дело.

Приложения:

  1. file0.docx.. 1,8 МБ

Опубликовано: 24.04.2020

Они не пытаются найти идеальных учеников

Хороший учитель умеет найти подход к любому ученику. У него нет ярлыков и предубеждений

Он понимает, как непросто иногда сконцентрировать свое внимание на нужной теме, и не осуждает даже отстающих. Все люди разные, именно поэтому процесс обучения и интересен, хотя и очень непрост

Учителя должны это понимать и уметь с этим справляться. Они никогда не сдаются и не считают, что кто-то из учеников просто ни на что не способен. Учитель уверен, что любой человек может учиться, если правильно его направлять. Он умеет ставить себя на место других, особенно тех, кому приходится тяжело. Для хорошего учителя важен любой ученик, он не ищет любимчиков и не ждет, пока в классе появится идеал.

«Эссе «Моя профессия — учитель начальных классов!»»

Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или с трудным.

Я уже представляю себя учителем, как чудесно вести за руку малышей, которые доверчиво смотрят на тебя с широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличился их багаж знаний к концу первого, второго, третьего и четвертого класса. Чтобы детям было интересно учиться, надо не только заниматься, но и играть на уроках. Я воображаю, как я иду по улице в школу с сумкой в руке, а в сумке тетради учеников, которые я поверяла вчера.

Я думаю, что не разочаруюсь в выбранной профессии. Когда человек находит свое призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс. Выбор профессии- огромная ответственность, важный шаг в жизни человека и обязательно нужно сделать правильный выбор.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

Лучшая в мире профессия

Выбор профессии один — из важных этапов в жизни каждого человека. Еще с детства мы начинаем задумываться о будущем. Часто ребенок, наблюдая мир вокруг, хочет стать летчиком, врачом, актером, пожарным или даже президентом! И эти желания меняются часто. Детские мечты порой кажутся смешными и неосуществимыми взрослым. И не всегда мечта детства все-таки реализуется.

Когда я была маленькая, я очень хотела быть врачом, чтобы помогать всему миру, лечить людей. Но когда я пошла в школу, я решила стать учителем. Я наблюдала за тем, как моя первая учительница интересно вела уроки, общалась с детьми, путешествовала с нами. Она уделяла нам так много времени, заботясь о нас, что и я хотела стать такой же, как она.

Теперь я знаю, что быть хорошим педагогом очень сложно, ведь это ответственность не только за себя, но и за других, каждый день куча тетрадей, которые нужно проверить, большое количество бумаг, которые необходимо заполнить, решить спонтанные проблемы, организовать детей на какое-либо мероприятие и еще много-много всего, что нужно самоотверженно выполнять…

Недаром говорят: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Отсюда следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, это не будет приносить ни радости, ни материального достатка. Мне кажется, что учитель – это единственная профессия, в которой все это совместимо.

Знаменитый русский писатель Лев Николаевич Толстой писал:

«ЕСЛИ учитель имеет только любовь к делу — он будет хороший учитель.

ЕСЛИ учитель имеет только любовь к ученику как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам.

ЕСЛИ учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он -совершенный учитель».

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей зачастую лишь утром и вечером.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: