Сочинение на тему: «если бы у меня была волшебная палочка»

Введение

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Все мы родом из детства. Детские впечатления – самые яркие. Детские переживания – самые запоминающиеся, и могут сказаться затем во всей нашей взрослой жизни. Именно поэтому все практикующие психологи начинают свое общение с человеком с вопросов о детстве. Существуют современные исследования, убедительно доказывающие, что, излечив свою душу от глубокой детской обиды, можно значительно улучшить всю свою последующую жизнь.

Эта книга – для детей и их родителей. Она создана для того, чтобы помочь родителям лучше понять своего ребенка, и может быть, даже решить какие-то свои далеко уже «недетские» проблемы. Самое главное, что мне хочется донести до вас, мои дорогие читатели, что каждый ребенок – это самостоятельная личность, обладающая огромным потенциалом. Наша задача помочь ему обрести непоколебимую веру в себя, обучить азам позитивного мышления. Если с самого детства ребенок будет точно знать, что «с каждым днем жизнь становится все лучше и лучше», а «все лучшее у нас только начинается» – ему значительно проще будет пережить и подростковый период и пройти все трудности становления взрослой личности.

Отдельная часть книги посвящена основам Фэн-шуй – древней китайской науки о гармонии и процветании. На последнем всемирном конгрессе по Фэн-шуй, на котором мне посчастливилось присутствовать, известные мастера говорили о том, что как хорошо было бы ввести в школах предмет: «Основы Фэн-шуй», чтобы дети уже с юных лет знали, что полезно в их окружении, а что – нет. Что приносит пользу, а что вредит здоровью и удаче человека. Ведь когда ребенок учится в гармонично организованном пространстве, его успехи весьма заметны.

Итак, если суммировать все вышесказанное – эта книга поможет вашему ребенку сформировать устойчивое позитивное мышление и научит необходимым знаниям по гармонии окружающего пространства. А это значит, что ваш ребенок, став взрослым, сможет реализовать свои самые высокие мечты. Я верю в это и желаю вам приятного чтения вместе с вашим ребенком.

1 стр., 430 слов

Роль книги в моей жизни

… как Михаил Булгаков и Сергей Александрович Есенин. Мне очень нравится перечитывать великие произведения Булгакова и читать стихотворения Есенина, каждый раз я перечитываю этих авторов с огромным удовольствием. В моей жизни книга … ёд, покоряя новые вершины, благодаря книге нам не нужно открывать то, что уже ранее было открыто. Благодаря книге человек развивается и совершенствуется. Ведь для понимания …

Я от всего сердца благодарю своих читателей, которые присылают мне огромное количество писем, ответить на которые я, честно, очень стараюсь, однако это не представляется возможным. Дорогие мои, пожалуйста, не обижайтесь на меня, если не получаете ответ, – я постараюсь давать ответы на ваши вопросы в своих книгах.

Еще и еще раз благодарю вас, мои страстные, заинтересованные читатели, и поздравляю тех из вас, кто достигает результатов в применении Нового Позитивного мышления и знания Фэн-шуй в своей жизни. Молодцы!

Приведу несколько замечательных примеров того, как у моих читателей получается добиваться успеха и менять жизнь.

Дорогая, милая, сияющая, драгоценная Наташа!!!

Я благодарю Вас за то, что Вы есть!!! И подобно лучам Солнечного Света освещаете и согреваете Сердца и Жизнь в Мире! Читая Ваши, заряженные такой благодатной энергетикой, книги, я преображаюсь, ощущаю светлую радость, искреннюю любовь ко всему живому, и столько позитива!!! Я раскрываю все лучшее в себе!!! Ваши книги так помогают осознать свою Силу, Силу своей Души, мысли, каждая страница сияет мудростью! Вы исцеляете Планету, заряжая миллионы людей Любовью, Радостью и Энергией Изобилия!!! Желаю Вам РАДОСТИ, ЛЮБВИ, ПРОЦВЕТАНИЯ, ВЕЛИКИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Елена

Дорогая Наташа!!!

Огромное Вам спасибо за все, что Вы делаете!!! Пишите больше!!! Ваши книги как луч света, лично мне они очень хорошо помогают, мне становится лучше только от того, что я их читаю. Спасибо Вам еще раз, и низкий Вам поклон!

Светлана

Уважаемая Наталия!

Я из Мариуполя. На Новый год мне подарили Ваш календарь на 2006 год, честно говоря, сразу подумала – ерунда какая-то, но прочитала и не пожалела. Прочитала «Триумф Новой женщины», с иронией написала на бумаге желание – работает. Несколько дней пребываю в каком-то тихом радостном шоке. Много вопросов, но задавать пока Вам их не буду, хочу пере

Сочинение по теме Волшебная палочка

Волшебная палочка — это символ магии и чудес, которые мы нередко видим в книгах, фильмах и мультфильмах. Но что же она означает на самом деле?

Для начала стоит отметить, что волшебная палочка является универсальным символом. Она может означать разные вещи для разных людей. Для одних это может быть символом власти, для других — силы и возможностей, а для третьих — привязанности к определенной среде.

Также волшебная палочка может служить объектом магических ритуалов и заклинаний, что делает ее еще более загадочной и таинственной. Ее использование позволяет своему обладателю изменять реальность и совершать невозможное.

Однако, не следует забывать, что волшебная палочка — всего лишь фиктивный объект, который существует только в мире фантазии и вымысла. Ее сила и значение зависят только от того, как ее интерпретируют люди.

Таким образом, можно заключить, что волшебная палочка — это символ возможностей и силы воображения. Она позволяет нам верить в чудеса и дает возможность превращать фантазии в реальность.

Волшебная палочка
Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Комарова Наводнение 5 класс

    Алексей Комаров был величайшим русским художником. Он хорошо показывал мельчайшие особенности каждого вида животных в своих произведениях. Художник любил рисовать картины о природе. К написанию своих шедевров Комаров

  • История создания Преступление и наказание сочинение

    Федор Михайлович Достоевский является признанным гением психологических романов не только в России, но и за рубежом. Его произведения «Братья Карамазовы», «Идиот», «Преступление и наказание» выделяются среди остальных очень сложными,

  • Уроки доброты в рассказе Распутина Уроки французского 6 класс сочинение

    Этот талантливый писатель сумел создать целую серию поучительных рассказов, которые воспитывают в человеке чувство доброты и справедливости. Главным героям рассказа про уроки доброты, становится один мальчик, который достаточно беден и постоянно

  • Сочинение Саранск — мой город

    В 1641 году был основан мой город. Он является столицей Республики Мордовия — это город Саранск. Изначально город основывался как крепость на границе государств. Я люблю свой город хоть и приходится порой частенько его покидать.

  • Сочинение на тему Подснежник 4 класс

    Подснежник занесен в Красную книгу и охраняется законом, в целях сохранения этого исчезающего вида. Не обязательно срывать цветы, чтобы увидеть их прелесть. Особенно это касается подснежников.

  • Сочинение на тему Моя мечта

    В мире очень много разнообразных профессий, который приносят пользу людям и государству в котором они живут. Нужно помнить, что любой труд и любая профессия в почете, но не стоит забывать и про то, что существуют особые, специфические профессии,

Вариант №2

Страна Местоимений

Приветствую вас, меня зовут Королевич, сегодня я расскажу вам интересную сказку про Страну Местоимений, смотрите и запоминайте.

В тридевятом царстве в тридесятом государстве была большая страна. А страну эту называли Страна Местоимений. И были в этой стране и большие и малые города. И названия этим городам были – Личный, Возвратный, Притяжательный, Указательный, Вопросительный, Относительный, Отрицательный, Определительный и Неопределённый. И жило в этой сказочной стране великое множество местоимений. И селились они по городам по своим интересам и характерам.

Город Личный

Так в городе Личный жили личные местоимения. Гордые и независимые жители Я живут на улице Яколки. Когда они женятся, то меняют свою фамилию на – МЫ. На улице Тыколки живут воспитанные взрослые – ВЫ и их озорные детки – ТЫ. На Дружной улице живут брат ОН, сестра ОНА и их фантастическое животное ОНО. Их видят всегда вместе и зовут просто – ОНИ.

Город Возвратный

Самый маленький город в стране — Возвратный. В нём живёт только одна семья – себялюбки, так их называют в других городах. Потому что они только и делают, что говорят о себе и любят только СЕБЯ.

Город Притяжательный

Третий город – Притяжательный. В этом городе живут очень дружные жители – местоимения — МОЙ, ТВОЙ, ЕГО, ЕЁ, НАШ, ВАШ, ИХ, СВОЙ. Они всегда готовы помочь не только жителям своего города, но и жителям всей страны.

Город Указательный

В городе Указательный живут самые невоспитанные местоимения. Они только и делают, что показывают друг на друга пальцем и говорят: ЭТОТ, ТОТ, ТАКОЙ.

Город Вопросительный

Самые любознательные жители страны собрались в одном городе. Они постоянно задают друг другу и всем, кто к ним приезжает вопросы: КТО? ЧТО? КАКОЙ? КАКОВ? КОТОРЫЙ? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? Поэтому своему городу они дали самое правильное название – Вопросительный.

Город Относительный

А вот в городе Относительный вопросов нету. Там живут очень спокойные жители, хотя внешне слова, которые они произносят и похожи на слова их соседей: КТО, ЧТО, КАКОЙ, КАКОВ, КОТОРЫЙ, ЧЕЙ, СКОЛЬКО. Только говорят они их спокойно. Например, вот так мама может сказать своему непослушному ребёнку: “Ах, в который раз ты не слушаешься меня…”

Город Определительный

В городе Определительный живут всякие разные местоимения. У них очень разные интересы, но все они очень добрые и работящие жители: ВЕСЬ, ВСЯКИЙ, КАЖДЫЙ, САМ, САМЫЙ, ИНОЙ, ЛЮБОЙ, ДРУГОЙ.

Город Отрицательный

Самые упрямые местоимения живут в городе Отрицательный. Они ни с кем никогда не соглашаются и всегда всё отрицают: НИКТО, НИЧТО, НИЧЕЙ, НИКАКОЙ, НЕКОГО, НЕЧЕГО. Они часто говорят: “Никого, ничего никто не видел. Ничего никто не брал. И вообще я ничего не знаю.”

Город Неопределённый

Самый последний город в Стране Местоимений – это город Неопределённый. У жителей этого города есть одна любимая сказка. Которая начинается словами: “В НЕКОТОРОМ царстве, в НЕКОТОРОМ государстве жили-были НЕСКОЛЬКО НЕКТО и НЕЧТО. НЕКОТОРЫЙ КТО-ТО ЧТО-ТО ГДЕ-ТО видел красивое, но нам с вами об этом не расскажет…”

Вот я и закончил свою сказку! Спасибо за внимание! Мы еще увидимся. Материалы взяты с сайтов интернета:

Материалы взяты с сайтов интернета:

Над презентацией работала: ученица 6 класса МБОУ МОШ № 18 г. Воткинска

Кузнецова Марина

Преподаватель – Т. Р. Наумова.

«Какие три желания я бы загадал, если бы у меня была волшебная палочка».

Воспитательский час в рамках программы

«Я — вчера, сегодня, завтра…»

ТЕМА:«Какие три желания я бы загадал, если бы у меня была волшебная палочка?»

ЦЕЛЬ:Формирование у детей умения видеть перспективы своего будущего, через осознание личных ценностей. Формирование навыков самопознания, через расширение знаний о себе, своих возможностях и способностях. Развитие умений ориентироваться в ценностях жизни.

ДАТА:10.11.2017 г.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: ситуационная игра

Используемые материалы:

Бумага, ручки,плакат «Ценности жизни», песня «Я люблю тебя жизнь».

Используемая литература:

Материалы сети Интернет: WebUrok.com, https://educontest.netПодготовила и провела:

Цегельник Н.Ю.

старшая вожатая

«Какие три желания я бы загадал, если бы у меня была волшебная палочка».

Цель: Формирование у детей умения видеть перспективы своего будущего, через осознание личных ценностей. Формирование навыков самопознания, через расширение знаний о себе, своих возможностях и способностях. Развитие умений ориентироваться в ценностях жизни. Развитие памяти, произвольного внимания

Ход занятия:

1. Игра — приветствие: «Снежный ком». Вариант 1 — Дети сидят полукругом. Первый участник называет своё имя. Второй называет имя первого и своё имя. Третий называет имя первого, имя второго и своё имя и т.д. Вариант 2 — вместе с именем можно назвать своё личностное качество, как вариант — начинающееся на первую букву своего имени. Звучит песня «Я люблю тебя жизнь». Сегодня на занятии мне бы хотелось поговорить с вами о жизни, о том, что хорошее есть у вас в жизни и возможных трудностях, которые встречаются на вашем жизненном пути. Пусть каждый из вас выскажется на тему, как он понимает, что такое жизнь? Ответов на вопрос «что такое жизнь» много, потому что каждый человек рассуждает и относится к этому по-своему.

Упражнение: «Познакомимся с ценностями жизни».

Вопрос: «Как вы понимаете, что такое ценность?»

Правильно – ценность — это что- то наиболее важное для человека. Я предлагаю познакомиться с основными ценностями жизни людей

· На стенде прикреплены съёмные слова (ценности).

1 — Учёба 2 — Признание со стороны других 3 — Материальный достаток 4 — Любовь 5 — Семья 6 — Друзья 7 — Справедливость 8 — Удовольствие и развлечения 9 — Здоровье 10 — Вера 11 — Доброта 12 — Честность 13 — Законопослушание 14 — Творчество 15 — Целеустремлённость 16 — Свобода 17 — Интересная работа 3. Вопрос по каждой ценности – как ты понимаешь, что означает данное слово (словосочетание)? 4. Задание: групповая работа — расставить по алфавиту слова (ценности). Проверить правильность выполнения задания. 5. Упражнение: « Мои самые важные ценности». Ценности изменили свой порядковый номер, но от этого не изменилась их значимость. Каждый человек имеет свои ценности в жизни, отдавая первенство некоторым из них. Я предлагаю выбрать пять ценностей, которые важны только для вас, и поставить значок (круг с восклицательным знаком внутри) к выбранным вами ценностям. У выбранных пяти ценностей дети оставляют значки. Выбрать ценности, у которых больше всего набралось общих значков. Обсудить, почему эти ценности являются самыми значимыми для них, какова была бы жизнь человека без этих ценностей? 6. Ситуационная игра: «Какие три желания я бы загадал, если бы у меня была волшебная палочка?». Детям приносят посылку, в которой находят волшебную палочку и письмо, предлагающее загадать три желания, исполнение которых поможет им в жизни сейчас или в будущем. Загадывают желания, рассказывают о своих желаниях. Ответ – рассуждение детей: «Что могу сделать я сам, чтобы исполнилось моё желание?» 7. Вот и закончилась наша встреча

Желаю всем исполнения желаний, знать самое важное в жизни, чтобы жизнь казалась удивительной и прекрасной!

Мой Лермонтов

Можно с уверенностью заявить, что Михаил Лермонтов — это один из величайших русских поэтов. Все то, о чем писал Лермонтов в свое время, до настоящего времени не теряет своей актуальности и продолжает насыщать мудростью все новых и новых представителей современного поколения. Это удивительно, ведь времена, в которые жил Лермонтов, и современность — это две разных эпохи. Впрочем, великие произведения остаются великими навсегда.

В то же время, все любители Лермонтова и его творчества смотрят на все его творчество несколько по-разному,

обращая внимание на разные детали, что и делает Лермонтова идеальным поэтом для них. Стоит отметить, что этому способствует то, что Лермонтов — это разносторонний творец, которому свойственны противоположные характеристики в различных обстоятельствах

Кроме того, стоит отметить, что произведения Лермонтова имеют разные жанры, настроение и даже тематику. Из-за всего этого Лермонтова воспринимают абсолютно по-разному, выделяя то те, то иные черты его творчества в целом.

Что касается лично меня и причин, почему я воспринимаю Лермонтова как своего поэта, заключается в том, что этот русский писатель очень интересно

описывал природу и все то, что с этим связано. Автор интересно описывал как осень, наполненную грустью, так и лето, которое он описывал как чрезвычайно яркое и переполненное радостями и добром время. Лермонтов описывает природу различных географических регионов, в частности, всем нравится то, как он описывает Кавказ и Аравию. Я, конечно, тоже не остался полностью равнодушным к прекрасным описаниям тех удивительных явлений, которые вдохновляли писателя и заставляли его творить в этом направлении

При этом достаточно важно заметить, что описания природы по удивительной причине сочетаются с сильными эмоциями, которые переживались героями произведений Лермонтова

Думается, что все вышеперечисленное и является главной ценностью творчества Михаила Юрьевича Лермонтова лично для меня. Я был попросту поражен тем, как удивительно он описывает природные явления. Мне казалось, что он умудряется наделять природу собственным характером, особенностями, которые в большей мере характерны не каким-то явлениям, а скорее людям. Именно по этой причине я настолько ценю творчество Лермонтова и всегда рекомендую знакомиться с ним всем тем, кто хочет обогатиться духовно и интеллектуально.

Главные желания

все люди были здоровы, а их родные не страдали из-за того, что близким людям тяжело

А еще очень хорошо, когда работа доставляет людям радость, и они ходят на нее с удовольствием. Но ведь часто бывает так, что человек идет на службу только потому, что ему нужны деньги. Поэтому третье мое желание было бы таким: «Пусть у всех будет любимая работа и достойная зарплата». Тогда на свете стало бы намного больше счастливых людей.

Мало кто в детстве не мечтал о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь она обязательно появится и исполнит самые заветные желания. Естественно, это были горы игрушек, ящики конфет и жевательной резинки. Прошло время, волшебная палочка по прежнему осталась в мечтах, но желания существенно изменились. Сладостями и игрушками нас уже не осчастливишь.

Во-первых, хочется крепкого здоровья для своих близких людей. Это такое счастье, когда родные не болеют, живут полноценной жизнью, радуют своим бодрым видом и отличным настроением. Счастье, когда приезжаешь к бабушке в деревню, а она встречает тебя не лёжа в постели, а возле калитки. Такая красивая, в новом платье, усаживает тебя за стол. Наливает стакан молока, только что взятого у коровы и ставит миску с пирожками, которые испекла к твоему приезду.

Второе желание — здоровье для всех деток. Страшно смотреть, когда маленькое невинное существо страдает от болезни. Маленькие детки даже не могут сказать, что их беспокоит, они просто плачут или стонут. Хочется, чтобы малышей никогда не трогали злые лапы болезней и чтобы они не лили слёзки от боли.

Третьим пунктом будет любовь для всех, кто в ней нуждается. Любовь бывает разной — дружеской, родственной, любовью мужчины и женщины. Хочется, чтобы каждый человек испытал это волшебное чувство. Чтобы близкие люди всегда любили друг друга, независимо от жизненных ситуаций и обстоятельств. Чтобы родители не бросали своих детей, а дети заботились о родителях в старости. Чтобы друзья не предавали, не бросали, стояли горой до последнего. Чтобы мужчины ценили своих женщин, а те в ответ уважали бы своих мужчин. Это есть любовь, которой сейчас, увы, так всем не хватает.

3 стр., 1054 слов

Проблема обретения человеком чувства Родины

… – семью, народ, нацию, государство. Принадлежность к родной земле, чувство родной земли делает жизнь человека осмысленной и прекрасной. Текст К. Г. Паустовского (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. (2)Не замечал … сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше. (по К.Г. Паустовскому)

Четвёртым желанием будет сострадание. Хочу, чтобы люди не проходили мимо чужой беды. Будь то упавший на улице человек, или кот, который залез на верхушку дерева и целый день не может слезть. Сострадание — чувство, отличающее нас от животных. Хотелось бы размягчить сердца людей и слепить из них новые — не безразличные к чужому несчастью, откликающиеся на зов о помощи.

Пятое желание — чтобы никто никому не завидовал. Зависть — разрушающее чувство. Мне неприятно, когда люди думают, что я чем-то лучше них. Каждый человек уникален по-своему, у каждого своя жизнь и свои ценности. Вместо того, чтобы завидовать, лучше заняться своим усовершенствованием. Чувство зависти — удел слабых и несчастных людей, которым всегда всего будет мало, даже если у них всё есть. Так вот, хотелось бы, чтобы это негативное чувство навсегда исчезло из сознания тех, кто не понимает, что мы все по сути одинаковые.

Вот в принципе и всё, чего хотелось бы пожелать, взмахнув волшебной палочкой. Канары, джипы и трёхэтажные особняки мне особого удовольствия не принесут, а эти пять желаний могут полностью изменить мир и отношение людей к нему. Тогда на Земле будут править не доллары и евро, а вера, надежда и любовь. Ведь волшебство живёт не на виллах и курортах. Оно живёт в наших сердцах. И именно мы — хозяева своего счастья.

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Хороший человек (9, 11 класс) Сегодня хочется поговорить о том, кто такой хороший человек? Данная тема будет актуальной во все времена. Именно хорошие люди занимают место в памяти и сердцах других хороших людей.
  • Что такое литература — сочинение Литература — это один из видов искусства, которое объединяет такие художественные произведения как романы, повести, рассказы, стихотворения, поэмы и так далее
  • Смерть Базарова — сочинение-анализ Тургенев написал прекрасное произведение «Отцы и дети», которое изучается в школе. Одним из главных героев является мужчина по имени Евгений Базаров.

Анализ стихотворения Николая Некрасова — Родина

Николай Алексеевич Некрасов – выдающийся писатель, который создал большое число произведений. Одно из них – «Родина».

История создания:

Это стихотворение было написано в 1846 году, но опубликовали его только спустя 10 лет. В нём автор заложил воспоминания из своего детства, которые были далеко не положительными. Автор вспоминал о «родовом гнезде» с отвращением и злобой. Отец был тираном в семье, ему все подчинялись, включая его жену и дочь. Он брал маленького Николая с собой на расправы с крестьянами, а тот видел весь этот ужас.

Тема стихотворения:

Основной темой данного произведения являются воспоминания о родном месте. Если у других поэтов мы привыкли читать стихотворения о тёплых воспоминаниях, связанных с родиной, то стихотворение Некрасова противоположность всему этому. Читатель может быть удивлён или даже возмущён тем, как публицист описывает родовое поместье, но, учитывая исторические факты из детства Н. А. Некрасова, его можно понять.

Композиция и жанр:

В данном произведении кольцевая композиция, а стихотворный размер – ямб. Оно состоит из 6 строф. Также можно заметить, что каждая строфа отличается от других по размеру, поэтому в «Родине» используется разная рифмовка. Стихотворение можно поделить на несколько частей. В первой части Некрасов полностью погружается в мир воспоминаний, во второй части он описывает мать, в третьей – сестру, в четвёртой и пятой – няню, и в заключении поэт возвращается в реальность.

Средства выразительности:

Особую роль в данном стихотворении играют средства выразительности, которые по-своему передают всю атмосферу читателю. Некрасов используют следующие метафоры: «Ты жребий свой несла в молчании рабы», «рой подавленных и трепетных рабов» и т.д. Также он использует большое число разнообразных эпитетов: «холодною и строгою улыбкой», «юности моей, мятежной и суровой», «лик болезненно-печальный», «покой благословенный», «печальную судьбу» и многие другие. Есть в стихотворении и противопоставления, с помощью которых автор пытается усилить впечатление противоестественности всего происходящего. Одни из них: «глухим и вечным гулом подавленных страданий», «звон чаш и глас ликования».

Личное мнение:

Вариант 2

В детстве нам хотелось стать счастливыми обладателями волшебной палочки. Мы думали, что эта палочка способна изменить нашу жизнь и исполнить желания. Наши детские желания были добрыми и непосредственными. Нам хотелось игрушек и сладостей.

8 стр., 3818 слов

«Влияние классической музыки на организм человека, детей, на …

… Пучини. II. Влияние классической музыки. 2.1. Влияние классической музыки на организм человека. Многие дpевнейшие yчения содеpжат в себе различные yтвеpждения и опыт, накопленный тысячелетиями, воздействия мyзыки на животных, pастения и человека. В дpевности …

Чем старше мы становимся, тем взрослее становятся наши желания. Я знаю, что бы сделала, если бы волшебный инструмент попал ко мне в руки: придумала бы много полезного. Махнула бы палочкой несколько раз, чтобы прекратились все войны на земле, прекратилась литься кровь и реки слез матерей, оплакивающих убитых детей. Каждый день, включая телевизор, мы видим человеческие трагедии.

Одним волшебным взмахом изобрела бы лекарство от рака. Сколько горя и страдания приносит он людям. Я бы сделала эту болезнь не опаснее ангины или насморка. Больной мог бы зайти в аптеку и недорого купить лекарство от этого страшного недуга. Онкологические больницы пришлось бы закрыть, а врачи стали бы лечить людей от других болезней.

Все чаще мы слышим о наступающем голоде на земле и недостатке воды. Раз! Волшебный инструмент пробежался вокруг планеты. И вот уже нет голодных и истощенных людей: колосятся хлеба, по лугам пасутся тучные стада, чистая вода наполнила высохшие реки и озера. Это изобилие доступно жителям планеты. Все счастливы: поет земля, смеются дети.

Чтобы я еще хотела изменить с помощью палочки? Образование. В школе создать такую программу, чтобы хотелось учиться. Убрать лишние предметы, добавить уроков литературы, истории, естествознания. Высшее образование сделать бесплатным, но, чтобы его получали только умные ученики. Школы сделать красивыми и теплыми, независимо от того, где они находятся: в городе или деревне.

Если бы волшебная палочка помогла сделать людей ответственными за свои поступки, все желания исполнялись бы сами собой.

Конечно, это фантазии. Но ведь часто фантазии становятся реальностью. Значит, волшебная палочка тоже, когда-нибудь станет достоянием общества.

2, 3, 4, 5, 6 класс

Как написать сочинение-рассуждение «Если бы у меня была волшебная палочка»?

Как написать сочинение-рассуждение «Если бы у меня была волшебная палочка»?

Мы все мечтаем о волшебной палочке в своих руках и это начинается в детском возрасте, когда не хочется идти в школу и хочется взмахнуть такой палочкой и оказаться в мире грез.Или по взмаху волшебной палочки переместиться в волшебную страну, и увидеть ее красоту и необычный мир флоры и фауны.И любой школьник знает , что в нашей повседневной жизни можно загадать при наличии у него волшебной палочки.И первое это мир на земле, потому что всем известно, какая нынче обстановка на нашей планете.И обычно волшебная палочка исполняет три заветных желания и не нужно их тратить попусту.Нужно заветные три желания, и вот о них и нужно написать в сочинении, почему сделан такой выбор.

Если бы у меня была волшебная палочка,и могла бы она исполнить мо любое желание,я бы загадала,чтобы не было войн,чтобы все народы жили в дружбе,согласии,взаимоуважении и взаимопонимании,чтобы не было никаких виз,чтобы не было в общем зла!Чтобы мы даже с животными жили очень дружно!Чтобы во всм была только гармония,чтобы не было бедности,болезней,глобальных проблем человечества,чтобы каждый легко и просто находил свою вторую половинку и жил с ней долго и счастливо!Жаль,что это всего лишь мечта и такой палочки не существует!

Каждый ребенок многократно задумывался о том, как хорошо было бы иметь волшебную палочку, чтобы раз, взмах рукой и все есть и все получилось. Взрослые также мечтают об этом, но очень редко, ведь им на уроках физики объяснили, что волшебная палочка невозможна в принципе, как и вечный двигатель.

Однако кто знает, не вдалбливай детям столько лет о невозможности волшебной палочки, может она бы уже давно бы появилась и можно было бы ею пользоваться, делая и свою жизнь лучше и о пользе миру не забывая.

Волшебную палочку нельзя использовать во вред, она должна приносить только радость, делать красивые и добрые чудеса. Например с помощью волшебной палочки можно было бы никогда ни в чем не нуждаться, можно было бы сделать так, чтобы все в мире были счастливы и довольны, чтобы никогда не было войн и болезней.

Слишком большие запросы для простой волшебной палочки? Но на что тогда нужно волшебство, не на мелочные же дела, вроде перемещения по воздуху в школу и обратно, или выполнения домашнего задания эльфами и домовыми.

Для волшебной палочки непременно нашлись бы серьезные и важные дела, она могла бы принести счастья всем живущим, но видимо именно поэтому ее и не существует, а то люди слишком бы обленились и возможно даже перестали бы быть людьми.

Второй вариант

Если бы волшебство оказалось не только темой детских сказок, я загадал очень многое. Для начала я собрал бы всех своих друзей и родных и узнал у них, что они хотят изменить в мире с помощью магии. Так я составил бы целый список будущих дел и никого не забыл.

2 стр., 795 слов

Сложный мир взаимоотношений взрослого и ребенка (по рассказу …

… другого, и начинается соприкосновение двух миров — детей и взрослых — и их мирное и радостное сосуществование. slozhnyj-mir-vzaimootnoshenij-vzroslogo-i-rebenka-po-rasskazu-i.-a.-bunina-cifryсложный мир взаимоотношений взрослого и ребенка (по рассказу и. а. бунина «цифры») В рассказе «Цифры» автор …

чтобы эти желания никому не навредили, поэтому среди них будут только добрые дела

После получения волшебной вещи я бы сделал так, чтобы нигде на планете не было сирот и разведённых родителей. Все семьи были бы любящие, крепкие и дружные. Дедушки и бабушки жили бы как можно дольше, чтобы вдоволь побыть с ними и перенять их мудрость.

Я бы постарался спасти мир от всех болезней, особенно от тех, какие никто не может вылечить. В новом мире никто даже не ломал бы себе ноги или руки. А если такое случится, например, на катке, то всё заживёт быстро и без негативных последствий.

Больше не было бы никаких наводнений, землетрясений, авиа- и автокатастроф. Я бы спас всех зверей и рыб и сделал так, чтобы они населяли озёра, реки, моря, тайгу и лес. А не чтобы мы знали о них только со страниц Красной книги.

Уроки я бы сделал короче, а перемены длинными. В школьное обучение я бы также добавил путешествия в города и страны, которые мы изучаем. Увидеть самому гораздо интереснее, чем просто читать об этих местах или слушать.

это сделать всех счастливыми

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: