Сочинение на тему: «описание памятника культуры»

Сочинение рассуждение выбор профессии 9, 11 класс огэ 15.3

Архитектор — Моя будущая профессия

Архитектор — специалист, осуществляющий архитектурное проектирование, включая разработку объемно-планировочных и интерьерных решений. Архитектурное проектирование — это организация архитектурной среды, включающее в себя проектирование зданий, в том числе разработку интерьерных и объемно-планировочных решений.Профессия архитектор тесно связана со строительством, поэтому эта профессия является одной из самых древних. Во всем мире существует множество уникальных дворцов, храмов, ратушей, жилых зданий, мостов, построенных в различных архитектурных стилях. По этим стилям мы можем определить эпоху строительства, нравы жителей городов, их традиции или достаток. Красота той или иной постройки может вызывать у людей определенные чувства и настроение. Это и делает архитектуру искусством, в котором каждый архитектор общается со зрителями через свои творения, передает своё настроение, свои мысли и идеи.

Каждому этапу развития человечества присуще возникновение определенного архитектурного стиля. Архитектурные памятники способны сообщить историкам не меньше, чем сохранившиеся пергаменты или летописи. Цивилизации древности оставили после себя величайшие архитектурные творения: пирамиды в Египте, Великая Китайская стена, Колизей и таких примеров можно привести множество. Архитектурой Древней Руси (древнерусской архитектурой) принято считать период русского искусства со времени образования Киевского государства и до реформ Петра I (с IX до XVII вв.).

Технический прогресс не стоит на месте, технологии строительства постоянно усложняются, а вместе с ними и профессия архитектора. Задачи, которые ставятся перед архитекторами, изменяются, и компетенция современного специалиста определяется более четко, нежели раньше. Но основная цель остается неизменной – получить архитектурное строение, оптимально сочетающее безопасность, рациональное и эффективное использование площади, а также особенности оригинальной и уникальной дизайнерской идеи.

www.sites.google.com

Сколько получают архитекторы в России

Средняя зарплата специалистов по России – 25 тысяч рублей. Больше коллег получают архитекторы из Москвы (в среднем 36 тыс. рублей) и Санкт-Петербурга (29 тыс. рублей). Зарплаты в отдаленных регионах ниже. Не приходится рассчитывать на высокий доход и специалистам без опыта работы – обычно они занимают должность техника и получают по 15-17 тыс. рублей в месяц. Зато можно трудоустроиться уже во время первых лет обучения.

К тому же существуют реальные перспективы карьерного роста. Для него лучше работать в офисе, в коллективе. Фрилансеру добиться высот без должного опыта реальной практической работы почти невозможно. При постоянном трудоустройстве и целенаправленном развитии уже через 7-8 лет работы вы сможете претендовать на должность главного архитектора компании. Зарплаты этих специалистов часто превышают отметку в 100-125 тыс. рублей.

Резюме

Архитектор – по-настоящему интересная, творческая профессия. Она идеально подойдет развитым, целеустремленным и ответственным людям, которые умеют концентрироваться на поставленной задаче. Вы должны быть готовы к сложностям, которые обязательно настигнут вас уже в ходе обучения. Если вы не боитесь бессонных ночей, постоянных переработок и колоссальной ответственности, если хотите увековечить свое имя в уникальных архитектурных сооружениях – эта работа для вас.

Где может работать специалист

Строительная компания. Преимущественно здесь требуются архитекторы-проектировщики, так как большинство компаний занимается возведением рядовых зданий и конструкцией. Типичность работы не делает ее более простой – каждый проект требует многоэтапного согласования и прохождения экспертизы. Часто приходится выполнять разноплановые задачи, так как штат архитекторов почти всегда сжат или урезан.

Архитектурное бюро. Ключевое отличие бюро от строительной компании – направление деятельности. Организация занимается исключительно архитектурным проектированием, экспертизой и разработкой документации. Здесь присутствует четкая градация персонала, и его нехватки не наблюдается. В бюро можно прийти уже в первые годы обучения, получить должность техника, создавать несложные чертежи и набираться опыта, продвигаясь по карьерной лестнице.

Профессии в район

У юных жителей областной столицы и тех, кто живет недалеко от Тюмени, масса возможностей попробовать себя в интересующей профессии. Они могут сходить на мероприятия вузов, отправиться на экскурсию в Центр профориентации, принять участие в форумах. Сложнее с «демо-версией» будущей работы в районах, подобных проектов либо совсем нет, либо крайне мало, либо они охватывают узкий перечень специальностей, например, имеющихся в местном колледже. Но если подростки не могут приехать на профориентацию, профориентация сама едет к ним.
Не первый год депутат Тюменской областной думы Елена Кашкарова посещает районы юга области с проектами, помогающими детям из глубинки определиться с профессиональным будущим.

Новость по теме

На «Конструктории Pro» ишимские школьники изучили карту профессий

«За 2,5 года мы побывали в 25 муниципальных образованиях юга области. На выбор своего пути мы предлагаем ребятам взглянуть под несколько необычным углом — оценить уже имеющиеся у них «гибкие» навыки, понять как их можно развивать и какие из них необходимы для работы в том или ином направлении», — говорит депутат.

Фото: Из личного архива/ Елена Кашкарова

Например, недавно для школьников Ишимского района прошло мероприятие «Конструктория Pro». Игротека, состоящая из 12 разнообразных конструкторов, наглядно показала ребятам, какие практические навыки развиты у них хорошо, а над какими еще предстоит поработать. Участникам выдали Карту будущих профессий, на которой можно посмотреть, какие умения развивает каждый из конструкторов. Или, наоборот, выбрать из большого перечня видов профессиональной деятельности ту, что ближе по характеру, и в специальной таблице увидеть, какие навыки для нее требуются и как именно их получить. Узнать себя лучше на мероприятии смогли 350 учеников старших классов районных школ.

Елена Кашкарова, будучи региональным координатором проекта «Крепкая семья», говорит, что обучение через игру раньше применялось только к маленьким детям, но игры любят все, поэтому современный тренд — в легкой доступной форме знакомить и старших школьников с различной информацией. Это помогает эффективно переключить мышление подростка, посмотрев на проблему с другой точки зрения.

Новость по теме

Организаторы «Конструктории» принесли радость 700 ишимцам

Сочинение на тему профессия архитектор

Пока это только мечта – стать архитектором, но Карякина Наталья из Чебоксар

уверена, что у нее все получится. Она станет архитектором, и станет много красивых зданий.– Какой у тебя любимый предмет в школе? – Это математика, точнее – алгебра. Я всегда любила что-либо считать и вычислять. А еще повлияло и то, что математику у нас преподает очень хороший учитель – Румянцева Юлия Изосимовна, наш классный руководитель. Она не просто замечательный педагог, но и просто хороший человек. Еще одним из любимых предметов является литература – читать мне всегда было интересно, особенно классику. Примером того может служить роман-эпопея «Война и мир». Я считаю, что это та книга, которую обязан прочитать каждый человек в своей жизни. – Почему ты выбрала именно профессию архитектора? – С самого детства я любила рассматривать разные строения и мне был интересен процесс возникновения той или иной постройки у нас в городе. Однажды я наблюда как строится храм, это дело меня просто захватывало, я и подумать не могла, что стройка – это такой сложный процесс. Поэтому в итоге я решила поступить на строительный факультет – хочу заниматься проектированием зданий и сооружений, так как это всегда интересовало меня

Когда я училась в художественной школе, я всегда обращала внимание на здания вокруг, старалась их подробно рассмотреть. А еще на мой выбор повлияло то, что я учусь в физико-математическом классе

Ведь архитектор – именно та профессия, которая соединяет в себе творческое начало и технические знания. Работа архитектора заключается не только в том, чтобы придумать и спроектировать объект, но и в дальнейшем его курировать. Наблюдать за строительством того, что придумала сама – великолепно. Вот о чем я всегда мечтала! – Кто больше всего повлиял на выбор профессии? – Больше всего повлияла моя мама. Отдав меня в художественную школу она развивала во мне любовь к творчеству, к архитектуре в том числе. Этот интерес возник у меня неспроста. Когда я была маленькая я всегда любила наблюдать за строительством, В детстве у меня была одна заветная мечта: посмотреть на процесс строительства с высоты птичьева полета. Мне казалось, что видеть строящееся здание так, как видят его птички, намного интереснее. Поступив в художественную школу я постоянно разглядывала книжки с архитектурой разных стран, а также некоторые из них пыталась и нарисовать. – Какой вуз ты выбрала для поступления? – Я решила поступать в МГОУ, так как там есть интересующий меня строительный факультет

Немаловажно и то, что я считаю, что именно там я смогу получить знания, которые помогут мне «обустроиться» в профессии. – Профессию архитектора сложно назвать распространенной

Как по твоему, легко ли будет найти работу после получения диплома? – «Кто ищет – тот всегда найдет», Вот, что я думаю на этот счет! В нашем веке производится большое количество построек, и так будет продолжаться всегда, старое будут сносить, ну или реконструировать, новое строить, поэтому я думаю, что без работы не останусь. – По каким предметам ты сдаешь Единый госэкзамен? – Кроме основных, это еще и физика. – Как проходит твоя подготовка к ЕГЭ? – После школьных занятия я хожу к репетиторам. В свободные от репетиторов дни стараюсь сама дополнительно готовиться, или занимаюсь с учителями из школы. На подготовку у меня уходит почти все свободное время, и практически не остается времени на отдых. – Насколько, по твоему, необходимы репетиторы для хорошей сдачи экзамена? – Мое мнение – нужно обязательно обращаться к помощи репетиторов, так как в школе учителя не обязаны готовить учеников к сдаче ЕГЭ. Да и материал проще усваивать в индивидуальных занятиях, а не занимаясь целым классом.По своему личному опыту могу сказать, что репетиторы очень помогают при сдаче ЕГЭ. – Сложно или нет для тебя – хорошо подготовиться к ЕГЭ? – Я считаю, что подготовиться к ЕГЭ очень сложно, нужно много времени посвящать учебе, но это не значит, что невозможно хорошо сдать его. Немного стараний, терпения, и все получится. – До получения аттестата осталось меньше года. Что ты хотела бы пожелать своим учителям и одноклассникам, перед тем, как покинешь школу? – Уходя из школы хотелось бы пожелать учителям здоровья, а главное – терпения. Одноклассникам же, я желаю поступить туда где им будет нравиться и в дальнейшем хорошо обустроиться в жизни. – В чем преимущество обучения в вашей школе? Сложно ли тут учиться? – В нашей школе самые квалифицированные учителя, которые дают все необходимые знания. В любой школе учиться сложно, но если все делать с улыбкой, то все получится замечательно. – Как проходит твое свободное время? – Свободное от школы и репетиторов время я посвящаю своим любимым танцам и рисованию.

Сочинение на тему: Моя будущая профессия (архитектор).

Все материалы с раздела: Сочинения русскому языку

         К концу беззаботной школьной поры перед каждым мальчишкой и девчонкой встает ответственный выбор – какой профессии отдать предпочтение? Какой жизненной дорогой пойти? Кто-то мечтает пойти по стопам родителей, продолжить начатое ими дело, другие сами, без чьей-либо помощи, уже знают, чему себя посвятить, третьи просто плывут по течению. 

         Я отношусь к первой категории. Я четко для себя решил, что моя будущая профессия – это архитектор. Выбор мной именно этой профессии не случаен. Я мечтаю пойти по стопам своих дедушки и отца. Можно сказать, у нас семья потомственных архитекторов. Мои папа и дед – известные архитекторы не только в нашем городе, но и в стране. Благодаря их идеям и грамотным чертежам появилось много величественных зданий во многих городах. Своим талантом они облагораживают нашу страну уже много лет.

         Эта профессия нелегка и требует прилежания и упорного труда, а также знания таких дисциплин, как математика, геометрия, черчение, физика и многих других. Моя семья поддерживает мое стремление продолжить этот важный путь. Меня радует, что мой отец и дед будут мне опорой, подскажут, посоветуют и направят мою энергию и жажду знаний в правильное русло. Они уже сейчас являются для меня источниками вдохновения и кладезем бесценного опыта. 

         Моя будущая профессия (архитектор) позволяет творить и созидать, воздвигать гигантские сооружения, которые принесут пользу миллионам людей. Эта профессия дает возможность самореализоваться, выплеснуть на бумагу новые идеи. За архитектурой не только настоящее, но и будущее. Я рад, что уже четко знаю, чего хочу от жизни. У меня есть цель, и я буду смело и упорно ее достигать.

Рекомендуем также ознакомиться:

Все материалы с раздела: Сочинения русскому языку

Характеристика выбранной профессии архитектора

Тип профессии: человек — художественный образ.

Класс профессии: эвристический (творческий).

Отдел профессии: функциональные.

Группа профессии: выполняемые в бытовых условиях.

Назначение профессии «Архитектор»: составление дизайн–проекта фасадов и интерьеров зданий.

Специализации архитектора:

  • архитектор ландшафта;
  • архитектор промышленного строительства;
  • архитектор жилья и общественных зданий;
  • архитектор – реставратор.

Профессиональная деятельность архитектора:

  • разработка градостроительной концепции;
  • проектирование различных производственных и специальных объектов;
  • проектирование отдельных зданий, памятников архитектуры;
  • разработка рабочей документации, осуществление авторского надзора.

Архитектор должен обладать…

Способности:

  • развитое пространственное мышление;
  • математические и аналитические способности;
  • художественные способности;
  • способность к конструированию и проектированию.

Личные качества:

  • оригинальность;
  • находчивость;
  • наблюдательность;
  • хороший глазомер;
  • чувство гармонии и вкуса;
  • ответственность.

Плюсы и минусы профессии:

  • + Востребованная профессия;
  • + Хороший заработок;
  • + Рост в карьере
  • — Нет спроса в построении объектов;
  • — Чем выше профессионал поднимается по карьерной лестнице, тем меньше времени у него остается на проектирование;
  • — Медицинские противопоказания.

Характеристика выбранной профессии архитектора

Тип профессии: человек — художественный образ.

Класс профессии: эвристический (творческий).

Отдел профессии: функциональные.

Группа профессии: выполняемые в бытовых условиях.

Назначение профессии «Архитектор»: составление дизайн–проекта фасадов и интерьеров зданий.

Специализации архитектора:

  • архитектор ландшафта;
  • архитектор промышленного строительства;
  • архитектор жилья и общественных зданий;
  • архитектор – реставратор.

Профессиональная деятельность архитектора:

  • разработка градостроительной концепции;
  • проектирование различных производственных и специальных объектов;
  • проектирование отдельных зданий, памятников архитектуры;
  • разработка рабочей документации, осуществление авторского надзора.

Архитектор должен обладать…

Способности:

  • развитое пространственное мышление;
  • математические и аналитические способности;
  • художественные способности;
  • способность к конструированию и проектированию.

Личные качества:

  • оригинальность;
  • находчивость;
  • наблюдательность;
  • хороший глазомер;
  • чувство гармонии и вкуса;
  • ответственность.

Плюсы и минусы профессии:

  • + Востребованная профессия;
  • + Хороший заработок;
  • + Рост в карьере
  • — Нет спроса в построении объектов;
  • — Чем выше профессионал поднимается по карьерной лестнице, тем меньше времени у него остается на проектирование;
  • — Медицинские противопоказания.

Архитектор — Моя будущая профессия

Архитектор — специалист, осуществляющий архитектурное проектирование, включая разработку объемно-планировочных и интерьерных решений. Архитектурное проектирование — это организация архитектурной среды, включающее в себя проектирование зданий, в том числе разработку интерьерных и объемно-планировочных решений.Профессия архитектор тесно связана со строительством, поэтому эта профессия является одной из самых древних. Во всем мире существует множество уникальных дворцов, храмов, ратушей, жилых зданий, мостов, построенных в различных архитектурных стилях. По этим стилям мы можем определить эпоху строительства, нравы жителей городов, их традиции или достаток. Красота той или иной постройки может вызывать у людей определенные чувства и настроение. Это и делает архитектуру искусством, в котором каждый архитектор общается со зрителями через свои творения, передает своё настроение, свои мысли и идеи.

Каждому этапу развития человечества присуще возникновение определенного архитектурного стиля. Архитектурные памятники способны сообщить историкам не меньше, чем сохранившиеся пергаменты или летописи. Цивилизации древности оставили после себя величайшие архитектурные творения: пирамиды в Египте, Великая Китайская стена, Колизей и таких примеров можно привести множество. Архитектурой Древней Руси (древнерусской архитектурой) принято считать период русского искусства со времени образования Киевского государства и до реформ Петра I (с IX до XVII вв.).

Технический прогресс не стоит на месте, технологии строительства постоянно усложняются, а вместе с ними и профессия архитектора. Задачи, которые ставятся перед архитекторами, изменяются, и компетенция современного специалиста определяется более четко, нежели раньше. Но основная цель остается неизменной – получить архитектурное строение, оптимально сочетающее безопасность, рациональное и эффективное использование площади, а также особенности оригинальной и уникальной дизайнерской идеи.

www.sites.google.com

Кто такой архитектор. Описание профессии

Должность архитектор относится к работникам строительной отрасли и проектировщикам жилых и общественных зданий, архитектурных композиций, памятников, к специалистам по благоустройству пространства и т.д. Творческая сфера деятельности включает владение техническими навыками для подготовки чертежей, рисунков, визуальных объемных изображений, расчетов количества материалов и планируемых финансовых вложений.

Архитектор организует городскую среду, разрабатывает объемно-планировочные концепции развития местности. В задачи сотрудника входит подготовка презентаций, смет. После согласования проекта специалист контролирует процесс возведения здания либо общественного комплекса, вносит дополнения, проверяет соответствие качества материалов и работ, утвержденным в чертеже. Сотрудник должен участвовать в приемке готового сооружения, вынести оценку качеству работ.

Для реализации масштабных проектов специалистам требуются знания в сферах землепользования, минералогии, строительной механики, химии, геологии, физики, геодезии. Для подготовки сметной документации, реализации крупных сооружений в городах требуются знания юридических аспектов строительства, подготовки отчетной документации проекта.

При описании профессии архитектора необходимо учитывать разные специализации и направления деятельности. На начальном этапе подготовки сооружения требуется работа специалиста по составлению проектной документации на объект, рабочих схем и чертежей с детализацией. Сотрудник контролирует получение авторских прав на конструктивное решение и разрешение на строительные работы.

В отрасли также существуют должности главных архитекторов, градостроителей, руководящих специалистов по архитектуре районов, городов. Отдельные специальности посвящены изучению исторического контекста архитектуры, теоретической составляющей отрасли, экспертизе и надзору за строительными сооружениями. Специальные должности выделены для сотрудников по разработке архитектуры ландшафтного дизайна, реставрации исторических комплексов, дизайнеров интерьера.

Специалисты по проектированию производственных строений конструируют промышленные цеха, складские и технологические помещения для безопасного использования штатными специалистами

Важно соблюдение рационального планирования пространства для организации технологического процесса, эстетичных и функциональных особенностей проекта

Реставраторы занимаются реконструированием архитектурных памятников, воспроизводят полуразрушенные конструкции либо возводят аналоги снесенных достопримечательностей с соблюдением нормативов. Специалисты участвуют в перестройке исторических зданий под современные проекты, регулируют сохранение объектов исторического наследия, участвуют в установлении статуса охранного архитектурного памятника.

Дизайнеры жилых помещений востребованы в частном строительстве. Специалисты отвечают за перепланировку квартир, возведение коттеджей, офисных помещений, реализацию проектов многоквартирных жилых комплексов.

Какими качествами нужно обладать

Необходимые качества для архитектора:

развитые творческие способности;
креативность;
внимательность, ответственность;
развитое пространственное мышление;
умение работать с большими объемами информации, статистическими данными;
организаторские способности;
умение создавать оригинальные концепции;
чувство вкуса и стиля;
высокие коммуникативные способности;
пунктуальность, соблюдение дедлайнов;
наблюдательность, умение концентрировать внимание;
умение планировать рабочий день и этапы выполнения проекта.

Где может работать специалист

Строительная компания. Преимущественно здесь требуются архитекторы-проектировщики, так как большинство компаний занимается возведением рядовых зданий и конструкцией. Типичность работы не делает ее более простой – каждый проект требует многоэтапного согласования и прохождения экспертизы. Часто приходится выполнять разноплановые задачи, так как штат архитекторов почти всегда сжат или урезан.

Архитектурное бюро. Ключевое отличие бюро от строительной компании – направление деятельности. Организация занимается исключительно архитектурным проектированием, экспертизой и разработкой документации. Здесь присутствует четкая градация персонала, и его нехватки не наблюдается. В бюро можно прийти уже в первые годы обучения, получить должность техника, создавать несложные чертежи и набираться опыта, продвигаясь по карьерной лестнице.

«Если ты пойдешь туда учиться, я тебе ничем не помогу»

Родители часто чувствуют тревогу, когда их ребенок выбирает специальность, далекую от их деятельности. К примеру, отец – учитель, а его сын хочет пойти учиться на врача. Во-первых, такая тревога – это ни что иное, как чувство беспомощности, возникающее у родителей.

Часто незнакомая для родителей профессия может быть окутана мифами и недостоверной информацией. Они могут представлять ее, как очень сложную, невыгодную или невостребованную. Если это так, тогда познакомьте родителей с вашей профессией. Расскажите, чем вы будете заниматься каждый день на работе, какую зарплату будете получать.

План сочинения

Начать работу над сочинением на тему «Памятник культуры» можно с описания внешнего вида сооружения. Сперва школьник может ответить на следующие вопросы:

  1. Где расположено сооружение, о котором будет вестись рассказ в сочинении? Что его окружает? Может быть, это парк, аллея или площадь?
  2. В каком году построено здание? В честь какого события?
  3. Кто участвовал в его строительстве? Кто был подрядчиком и собирал средства на проект?
  4. Какие исторические события с ним связаны? Почему оно стало памятником культуры?
  5. Менялось ли здание со временем, достраивались ли какие-то части? Или, может быть, оно сохранилось не полностью?
  6. Какие важные исторические фигуры посещали сооружение?
  7. Какой архитектурный стиль выбран для его оформления? Также можно найти имена архитекторов и скульпторов, если сооружение украшено какими-то скульптурами.
  8. Что находится внутри, как украшены помещения и декорированы ли они? Имеют ли какое-то особое значение эти элементы декора?
  9. При наличии росписи внутри здания желательно узнать, кем был художник, сделавший рисунки. Возможно, удастся и интерпретировать некоторые картины и фрески, если они есть.
  10. Какой фасад у строения? Опишите его подробно, не упуская деталей. Они могут быть важны для понимания того, как менялось здание со временем.
  11. Опишите общую планировку дома.

Что входит в обязанности специалиста

Необходимо владеть специальными компьютерными программами (в частности, программами для 3D-проектирования и моделирования зданий), проводить экспертизу документации на соответствие множеству норм. Круг деятельности специалиста при этом не столько ограничивает, сколько направляет вид его деятельности:

  • Архитектурное проектирование. Специалист разрабатывает проект, координирует создание строительной документации, осуществляет авторский надзор.
  • Градостроительство. По сути это «объемное проектирование», в основе которого лежит разработка генеральных архитектурных планов населенных пунктов.
  • Ландшафт. Ландшафтная архитектура включает в себя озеленение – проектирование садов, парков, зеленых насаждений, приусадебных участков и даже заповедных зон.
  • Дизайн интерьера. Специалисты специализируются на разработке функциональной и одновременно эстетичной планировки, на проектировании интерьеров.

Круг обязанностей сотрудника также зависит от его опыта, квалификации и организации, в которой он работает. В проекте нуждаются не только грандиозные концертные залы и небоскребы, но и каждый торговый павильон (за исключением быстровозводимых конструкций), каждая поликлиника и каждый жилой дом

Опыт и портфолио играют ключевые роли – очень важно стремится получать действительно важные и сложные проекты, чтобы продвигаться вверх по карьерной лестнице

Профильные предметы

Многих молодых людей интересует вопрос о том, какие предметы нужно знать, чтобы стать архитектором. Конечно, перечень может несколько отличаться в зависимости от того, какой вуз вы выберете. Тем не менее стандартный набор дисциплин выглядит следующим образом:

  • русский язык и литература (стандартный экзамен для поступления в любой вуз);
  • математика (очень важный предмет для архитектора, но руководство некоторых заведений заменяет его историей, считая, что творческий потенциал важнее, чем точные науки);
  • творческий экзамен (включает в себя задания по черчению, композиции и рисованию).

Достопримечательности моего города

­Достопримечательности моего города

Я живу в одном из самых красивых городов не только нашей страны, но и мира – в Санкт-Петербурге.­ В моём городе так много красивых мест, что я даже не знаю, с чего начать.

Музей Эрмитаж – один из самых больших музеев мира, который обойти за один день просто невозможно! Если только бегом. Мой любимый зал с картинами Рембрандта. Также мне нравятся залы с оружием. Кому нравятся картины, также советую сходить в Русский музей, мой любимый там художник – Куинджи.

В Санкт-Петербурге находятся несколько очень красивых храмов и соборов. Больше всего мне нравятся четыре: храм Спаса на крови, Казанский собор, Исаакиевский собор и Чесменская церковь.

Обязательным местом для посещения являются пригороды Санкт-Петербурга. Во-первых, это конечно Петергоф или Петродворец с его фонтанами и видами. Во-вторых, это Пушкин или Царское село. А если время останется, то ещё можно посетить Гатчину, Павловск и Ораниенбаум.

Все туристы в обязательном порядке посещают Петропавловскую крепость с её Петропавловским собором, в котором похоронены российские цари, такие как Пётр 1, Екатерина 2 и все остальные. Не пугайтесь громкого выстрела в 12 часов дня, это традиционный полуденный выстрел с Петропавловской крепости. Кстати, внутри неё много интересных музеев, а рядом с крепостью находятся такие интересные места, как зоопарк, мини город и мой любимый артиллерийский музей.

Рекомендую вам также пройтись по Невскому проспекту до Дворцовой площади, сердца города, а потом через Дворцовый мост сходить на стрелку Васильевского острова – место, где река Нева делится на две части. Ночью нужно прийти сюда ещё раз, чтобы посмотреть развод моста или взять водную экскурсию, чтобы посмотреть развод нескольких мостов с воды.

Если Вам нравится театр, то для вас есть десятки потрясающих площадок, такие как: Мариинский театр, Александринский театр, БДТ имени Товстоногова, Театр музыкальной комедии, Театр комедии имени Н. П. Акимова, Балтийский дом, театр имени В.Ф. Комиссаржевской и многие другие.

Из музеев, кроме вышеперечисленных, хотел бы выделить: музей Фаберже, Музей «Кунсткамера», Музей-квартира А.С. Пушкина, Музей современного искусства Эрарта, Зоологический музей.

Кроме этого, в городе есть такие потрясающие места, как: крейсер Аврора, Банковский мост, Домик Петра I, Памятник “Медный всадник”, Ботанический сад, Океанариум, Аквапарк, Летний сад, Нарвские ворота, Сфинксы и многое, многое другое!

см. также: Все сочинения на различные темы Сочинения по литературным произведениям

Эссе «Почему я хочу стать архитектором?»

Почему я хочу стать … архитектором? Пожалуй, начну с того, как я выбрала эту профессию.

В восьмом классе нам начали преподавать черчение. Чертежи у меня получались очень хорошими, новые темы я понимала слету, предмет вызвал у меня большой интерес. Сейчас, в десятом классе, нам преподают инженерную графику. Но интерес к этому предмету я не утратила! Вскорея решила пройти несколько тестов на профориентацию. Все как один выдали следующую информацию: я – человек с математическим складом ума («Человек – знак или знаковая система») и с творческим уклоном («Человек – художественный образ»). Я долго думала, какая же профессия может сочетать в себе эти направленности. Преподаватель посоветовал мне рассмотреть такую профессию как архитектор. Это меня заинтересовало, и я решила узнать больше.

Так почему же именно архитектор? Работа архитектора представляет собой проектирование, моделирование, создание строительных конструкций. Специалисты работают в конструкторских бюро, проектных институтах. Образовательные учреждения могут приглашать архитекторов в качестве преподавателя, что тоже подходит мне. Преимущественно я выбрала именно эту профессию, потому что специалисты работают в помещениях с использованием компьютера и чертежных инструментов. Это спокойная, с постоянным графиком работа, она востребованная и достаточно хорошо оплачиваемая. Меня, как будущую девушку-архитектора, это устраивает.

В процессе изучения просторов Интернета я узнала, что с вероятностью 80% после 2021 года появится такая не менее интересная профессия, как архитектор энергонулевых домов (экологически чистые постройки, способные полностью обеспечить себя энергией автономно). Если действительно такая профессия появится, она будет рывком в развитии архитектуры, такая профессия меня тоже привлекает.

Как же насчет моих личных качеств, кроме математического склада ума,творческой направленности? Развитые математические способности, способность к концентрации внимания, усидчивость, склонность к работе с информацией, с техникой. Как не странно, но это все про меня. Я уже давно поняла, что работа с информацией дается мне легко; по алгебре и геометрии у меня достаточно высокие результаты. С детства я спокойный и усидчивый ребенок, я очень любила делать разные домики для кукол и расставлять там мебель!

В заключение скажу, что профессия архитектора очень привлекает меня.Я уверена в том, что она откроет новые горизонты для моего творчества и развития.

Орфография и пунктуация автора сохранены.

moeobrazovanie.ru

История профессии

Если задуматься о том, сколько сотен и тысяч лет существуют египетские пирамиды, древние храмы и прочие сооружения, можно сделать вывод, что архитектор — это одна из самых древних профессий. Одно из самых известных имен тех времен — Имхотеп. В эпоху Возрождения профессия архитектора становится особенно популярной и престижной. Поскольку центром развития искусства была Италия, именно в этой стране было сосредоточено наибольшее количество талантливых специалистов. С развитием науки, техники и промышленности круг обязанностей архитектора несколько сузился. Сегодня его главной функцией является проектирование. Тем не менее он вправе контролировать процесс постройки и отделки.

План сочинения

Начать работу над сочинением на тему «Памятник культуры» можно с описания внешнего вида сооружения. Сперва школьник может ответить на следующие вопросы:

  1. Где расположено сооружение, о котором будет вестись рассказ в сочинении? Что его окружает? Может быть, это парк, аллея или площадь?
  2. В каком году построено здание? В честь какого события?
  3. Кто участвовал в его строительстве? Кто был подрядчиком и собирал средства на проект?
  4. Какие исторические события с ним связаны? Почему оно стало памятником культуры?
  5. Менялось ли здание со временем, достраивались ли какие-то части? Или, может быть, оно сохранилось не полностью?
  6. Какие важные исторические фигуры посещали сооружение?
  7. Какой архитектурный стиль выбран для его оформления? Также можно найти имена архитекторов и скульпторов, если сооружение украшено какими-то скульптурами.
  8. Что находится внутри, как украшены помещения и декорированы ли они? Имеют ли какое-то особое значение эти элементы декора?
  9. При наличии росписи внутри здания желательно узнать, кем был художник, сделавший рисунки. Возможно, удастся и интерпретировать некоторые картины и фрески, если они есть.
  10. Какой фасад у строения? Опишите его подробно, не упуская деталей. Они могут быть важны для понимания того, как менялось здание со временем.
  11. Опишите общую планировку дома.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: