Сочинение на тему детство счастливая пора егэ 7 класс

Глава 15. детство — детство (толстой л. н., 1852) — читать онлайн

Сочинение: Счастливая, невозвратимая пора детства (Л.Н. Толстой)

Детство – это один из этапов человеческой жизни, который во многом влияет на нашу дальнейшую судьбу. Воспоминания из детства у всех разные, они надолго остаются с нами. Рассуждая на эти темы, рассказчик погружает нас в собственные воспоминания из детства, которые наполнены безграничной теплотой и любовью.

Очень важно отметить, что мысли о давно прошедшей поре продолжают согревать героя уже во взрослой жизни. Не трудно проследить позицию автора, который так ярко передает переживания и восхищения юного героя

Воспоминания из детства успокаивают его и навевают легкую тоску, они для него– «источник наслаждения». Николай вспоминает, каким сказочно красивым казался мир вокруг, как его переполняла любовь и искренность ко всему происходящему. Думаю, многие согласятся, что детство — это наиболее беззаботная и яркая пора в жизни, способная сохранять доброту и любовь к мелочам в каждом из нас. Очень часто можно услышать, что во взрослой жизни счастливыми остаются те люди, которые способны, несмотря на все печали и невзгоды, сохранять в своей душе частичку беззаботности и радости своего внутреннего ребенка. Во взрослой жизни человек сталкивается с огромным количеством проблем и совершенно забывает о том, что на них можно смотреть под другим углом.

Позиция, которую транслирует автор с помощью своих героев, мне близка. Я полностью разделяю его мнение, потому что считаю детство одним из важнейших этапов человеческой жизни и его становления. Все проблемы человека и комплексы идут из детства, но и радость, которую он копит в себе, тоже идет из этой поры. Воспоминания, которые греют душу, родные звуки, знакомые запахи заставляют людей на миг вернуться в прошлое и почувствовать себя счастливыми детьми, окутанными безграничной любовью и светом. Такие воспоминания способны растопить сердце даже тех, кто давно уже окунулся во взрослую жизнь и полностью погрузился в свои дела.

Таким образом, детство играет важнейшую роль в нашей жизни. Именно в детстве мы способны искренне наслаждаться ею и всеми мелочами, которые нас окружают

Очень важно не растерять в себе эту способность безгранично любить и придавать значение даже самым незначительным радостям в жизни. Всегда оставаться благодарными и в меру беззаботными — такими, как в детстве

Более того, нужно помнить, что мы являемся частью детства и детских воспоминаний окружающих нас ребятишек. Поэтому мы должны делать все, что зависит от нас, чтобы обеспечить им счастливое детство.

Предыдущая

СочиненияСочинение 9.3: Что такое жестокость (по тексту Л.Н. Толстого)

Следующая

СочиненияСочинение 9.3: Что такое взросление (по тексту Б.Л. Пастернака)

Сочинение на тему «Счастливое детство»

Любите детство. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? Ж.-Ж. Руссо

Детство — самое прекрасное и беззаботное время. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство — основа нашей жизни. Маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. «Устами младенца глаголит истина», — так говорят в народе. Взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. Мы становимся более

прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. Но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. «Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра», — заметил С. Михалков. И только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. Задача каждого из нас — сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями.

Мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой — с самым дорогим мне человеком. Помню, как мы гуляли по парку, ели мороженое, конфеты.

Улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей — вот что значит для меня детство. Помню, как ждали мы всей семьей Новый год, дни рождения. Человека с детских лет сопровождают праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. Конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. Некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. Иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало

В детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. Может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение.

Помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. Мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками. Нас провожали все наши родные и желали доброго пути. Помню первый урок и слова учителя: «Здравствуйте, дети!» И от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. Сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. Мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. Нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. Да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. С каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. Снег радует и детей, и взрослых. В такие дни вспоминаются пушкинские слова: «Мороз и солнце: день чудесный!» Мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет Дед Мороз. Мы хотим получить много подарков не только под Новый год. Хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. А подарки приятно не только получать, но и дарить. Подарок служит выражением наших самых добрых чувств. И мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.

Детство быстро промчалось. Как заметил Л. Ошанин,

Рано или поздно все сугробы тают И ломают реки старый лед. Рано или поздно люди вырастают — Вот и подошел он, наш черед.

У каждого из нас о детских годах остались разные воспоминания, но объединяет нас наше беззаботное, счастливое, радостное детство. Мы — на пороге взрослой жизни. Каким будет наше будущее? Так и хочется повторять слова из известной песни: «Детство мое, постой, не спеши, погоди. Дай мне ответ простой, что там впереди». Что нас ждет в непростом взрослом мире? Сможем ли мы остаться людьми? Кем мы будем и какими мы будем? На эти вопросы трудно дать однозначные ответы. Главное — готовить себя к жизни полезной, интересной и всегда оставаться человеком.

Глава XV. Детство

Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений.

Набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом, на своем высоком креслице; уже поздно, давно выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. И как не слушать? Maman говорит с кем-нибудь, и звуки голоса ее так сладки, так приветливы. Одни звуки эти так много говорят моему сердцу! Отуманенными дремотой глазами я пристально смотрю на ее лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая — лицо ее не больше пуговки; но оно мне все так же ясно видно: вижу, как она взглянула на меня и как улыбнулась. Мне нравится видеть ее такой крошечной. Я прищуриваю глаза еще больше, и она делается не больше тех мальчиков, которые бывают в зрачках; но я пошевелился — и очарование разрушилось; я суживаю глаза, поворачиваюсь, всячески стараюсь возобновить его, но напрасно.

Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло.

— Ты опять заснешь, Николенька, — говорит мне maman, — ты бы лучше шел на верх.

— Я не хочу спать, мамаша, — ответишь ей, и неясные, но сладкие грезы наполняют воображение, здоровый детский сон смыкает веки, и через минуту забудешься и спишь до тех пор, пока не разбудят. Чувствуешь, бывало, впросонках, что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаешь ее и еще во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмешь ее к губам.

Все уже разошлись; одна свеча горит в гостиной: maman сказала, что она сама разбудит меня; это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос:

— Вставай, моя душечка: пора идти спать.

Ничьи равнодушные взоры не стесняют ее: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. Я не шевелюсь, но еще крепче целую ее руку.

— Вставай же, мой ангел.

Она другой рукой берет меня за шею, и пальчики ее быстро шевелятся и щекотят меня. В комнате тихо, полутемно; нервы мои возбуждены щекоткой и пробуждением; мамаша сидит подле самого меня; она трогает меня; я слышу ее запах и голос. Все это заставляет меня вскочить, обвить руками ее шею, прижать голову к ее груди и, задыхаясь, сказать:

— Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю!

Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берет обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладет к себе на колени.

— Так ты меня очень любишь? — Она молчит с минуту, потом говорит: — Смотри, всегда люби меня, никогда не забывай. Если не будет твоей мамаши, ты не забудешь ее? не забудешь, Николенька?

Она еще нежнее целует меня.

— Полно! и не говори этого, голубчик мой, душечка моя! — вскрикиваю я, целуя ее колени, и слезы ручьями льются из моих глаз — слезы любви и восторга.

После этого, как, бывало, придешь на верх и станешь перед иконами, в своем ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: «Спаси, Господи, папеньку и маменьку». Повторяя молитвы, которые в первый раз лепетали детские уста мои за любимой матерью, любовь к ней и любовь к Богу как-то странно сливались в одно чувство.

После молитвы завернешься, бывало, в одеяльце; на душе легко, светло и отрадно; одни мечты гонят другие, — но о чем они? Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие. Вспомнишь, бывало, о Карле Иваныче и его горькой участи — единственном человеке, которого я знал несчастливым, — и так жалко станет, так полюбишь его, что слезы потекут из глаз, и думаешь: «Дай Бог ему счастия, дай мне возможность помочь ему, облегчить его горе; я всем готов для него пожертвовать». Потом любимую фарфоровую игрушку — зайчика или собачку — уткнешь в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо, тепло и уютно ей там лежать. Еще помолишься о том, чтобы дал Бог счастия всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гулянья, повернешься на другой бок, мысли и мечты перепутаются, смешаются, и уснешь тихо, спокойно, еще с мокрым от слез лицом.

Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели — невинная веселость и беспредельная потребность любви — были единственными побуждениями в жизни?

Где те горячие молитвы? где лучший дар — те чистые слезы умиления? Прилетал ангел-утешитель, с улыбкой утирал слезы эти и навевал сладкие грезы неиспорченному детскому воображению.

Неужели жизнь оставила такие тяжелые следы в моем сердце, что навеки отошли от меня слезы и восторги эти? Неужели остались одни воспоминания?

« Глава 14 Глава 16 »

Сочинение «Детство». (Вар 5)

Детство для каждого из нас – это самое прекрасное беззаботная пора! Время всеобъемлющего волшебства и искренней радости. Только детство бывает наполнено самыми смелыми и отчаянными мечтами. И смею сказать, что к ней непременно сбываются. Откуда как мне с детства у нас присутствует вера в сказку и в то, что добро обязательно побеждает все злые умыслы. И именно это время мы четко знаем, что у нас всё ещё впереди.

Мои детские мечты.

Мне помнится, что в те времена, когда я была маленькой, твердо верила в то, что когда стану взрослой, я полечу к звёздам. Когда я смотрела на звездное небо, я представляла себя капитаном огромного межгалактического космического корабля. Я представляла себе, как я вблизи наблюдаю все звёзды и планеты через окно иллюминатора.

Наши родители.

Родители обеспечивают нам беззаботное и счастливое детство, проявляя свою заботу о нас. Все мамы и папы хотят, чтобы их дети выросли счастливыми и воспитанными людьми. Они вкладывают в нас всё то, что знают и умеют сами. Стараются раскрыть и развить наши таланты и всячески помогают нам в этом. Все родители желают своим детям только добра. А мы дети должны понимать, что определённая доля ответственности за наше будущее, в первую очередь, лежит на нас самих. Мы тоже должны стараться и прилагать все свои усилия для того, чтобы хорошо учиться и во всём слушаться родителей. И надо понимать, что чем старше мы становимся, тем больше возникает ответственности за выполнение намеченных целей. И очень Приятно сознавать, что родители любят тебя, во всём поддерживает и всегда стараются всячески помочь.

Не спешите взрослеть.

Раньше я мечтала поскорее вырасти и быстрее повзрослеть. Я думала, что у взрослых гораздо меньше всяких обязательств. Мне думалось, что во взрослой жизни гораздо больше интересов, чем в нашей жизни. Вот например, взрослому человеку никогда не нужно было отпрашиваться у родителей, если надо было куда-то сходить. Они могут покупать себе что захотят, смогут сами выбирать себе новую одежду. Сейчас я понимаю, что я глубоко ошибалась и что во взрослой жизни гораздо больше ответственности, а не интересов. А родители часто с ностальгией вспоминают о своём детстве. Папа часто рассказывает, как в детстве со своими друзьями гонял мяч во дворе. Мама тоже частенько вспоминает, как в детстве играла с подружками. Ещё она говорит, что по сравнению с проблемами, возникающими во взрослой жизни, невыполненное домашнее задание – это такая мелочь.

Мои родители обеспечили мне Счастливое детство. У меня есть возможность, и учиться, и отдыхать вволю. Я понимаю, что детство – это самое удивительное, беззаботное и замечательное время, поэтому не стоит торопиться взрослеть. Всему свое время.

Детство счастливая пора сочинение

Сегодня вам нужно забрать ребенка из школы, навестить родителей, оплатить накопившиеся счета и узнать о денежной ситуации в стране. Грустно звучит, не правда ли? А ведь еще совсем недавно это вас забирали родители и покупали большой рожок мороженного или новую красивую игрушку. И с приятной ностальгией вы вспоминаете то прекрасное время.

Детство не только самая счастливая пора, но и самая главная. Ведь именно в это период закладывается фундамент характера человека, развиваются его амбиции и навык общения с другими людьми. Ребенок – это пластилин или губка, которая впитывает получше той, которую вы купили пару дней назад в хозяйственном магазине. Из него можно слепить что угодно и кого угодно

Поэтому так важно воспитать  в ребенке человека с большой буквы, дать ему те исходные данные, которые он разовьет исключительно так, как угодно его душе.

Ребенок является самым чистым созданием, которое говорит то, что думает, делает так, как хочет. Говорят, что то, чем хочется заниматься в детстве – самый искренний порыв и самое настоящее желание. Этому нельзя противиться, а нужно содействовать всеми силами, будь то желание быть актрисой или космонавтом . Ведь самые счастливые люди это те, кто занимается любимым делом. Возможно, направление его деятельности будет терпеть преткновения и изменения, но в общем и целом это отличное начало для дальнейшей перспективы. Может случиться даже так, что с возрастом человек поймет, что его занятие ему не по душе, но положительный отклик родителей и окружения не окажутся бесследными. Это будет развивать его потенциал.  Он будет знать, что его желания и их осуществление вполне возможно и ни в коем случае не позорно или осуждаемо. Он будет идти по жизни, смело борясь за свое счастье и любимое занятие.  А если в противном случае все хобби и амбиции ребенка в детстве будут на корню обрубаться, в связи с плохой материальной перспективой или в виду других обстоятельств, это не даст ему хорошего старта в такой счастливом периоде, как детство.

Сочинение #8: Детство — это огромный край, откуда приходит каждый

Детство – это огромный край,откуда приходит каждый. Откуда я родом?Я родом из моего детства, словно из какой-нибудь страны.А. де Сент-Экзюпери

«Уходит детство сказочной дорогой, с ним Мишка Олимпийский взмывает в небо одиноко, и мчит лесной олень в прекрасное далеко, и грустно мне немного…» Детство, куда ты так спешишь? Детство, постой… Куда же ты уходишь? В какие города? Или есть страна под названием Детство? Куда не купишь билет, да и загранпаспорт не нужен. И пусть ее нет ни на одной карте мира, зато она есть у каждого в сердце. Это страна фантазий, чудес, безмятежности, искренности и духовной чистоты. Здесь нет забот и горя, нет зависти. Здесь мы учимся общаться и дружить.

Детство… Все мы когда-то жили в этой стране. Но многие выросли и забыли о ее существовании. «Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них это помнит» — писал Сент-Экзюпери. Многие. Но не я.

Мне не забыть те минуты счастья, когда качели взмывают вверх. Как пахнет солнцем и дождем. Я с детства люблю дождь. Как здорово было под шум дождя читать и жить жизнью героев. Или идти под дождем с разноцветным зонтиком и скакать по лужам и смеяться! Я до сих пор с удовольствием готова пробежаться по летним лужам, распугивая прохожих. Или так же как в детстве объестся мороженного или шоколадок. При этом не бояться наесть лишние килограммы. В детстве все по-другому. И сказки интереснее, и герои сложнее. И стираются все границы миров: яви и сказки. И перед тобой чудесное королевство, где волшебный клубок ведет тебя к Бабе-Яге а по дороге тебе на встречу и Оле-Лукойе с Щелкунчиком, а там..там Д’артаньян сражается с капитаном Крюком! И верным спутником в моих путешествиях была..курица. Нет, не черная, а белая и пушистая, но не менее умная и волшебная.

Как же было здорово в детстве! Каким бы оно не было, безмятежным или наоборот, есть такие моменты, которые делают его значительнее счастливее. Для меня это мягкие игрушки и книги. Ну и, конечно, пошалить, как в детстве.  

Как говорил Л. Сухоруков «Зачем на старости впадать в детство, если с ним можно жить всю жизнь?» Вот я и живу с ним. Или в нем. Это в юности пытаешься быть взрослым и серьезным, а когда ты взрослый, понимаешь, как здорово быть ребенком. Быть искренним, говорить то, что думаешь. Макс Фрай писал в одной из своих книг « Дети иногда кажутся жестокими, потому что мыслят ясно и называют вещи своими именами». А вы, взрослые, так можете?  

Я окрылена, я счастлива! Ведь детство всегда со мной. Не только в душе, но и в работе. Согласитесь, где еще можно побаловаться, поиграть, придумать столько нового, совершить миллион открытий и… быть взрослым? Конечно, только воспитателю. Какие чудесные замки из песка можно строить с ребятней или так же весело кататься с ледяной горки!  

Конечно, я воспитатель. И, думаю, это было предопределено с моего детства. Помните мою Белую Курицу? Она не только путешествовала со мной по книгам, но и помогала мне передавать знания моим плюшевым друзьям. Я выросла, игрушечная курица куда-то уже затерялась, а плюшевых друзей сменили настоящие дети.  

В. А. Сухомлинский писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его сердце и разум – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». И я надеюсь стать своим воспитанником лучшим проводником. Вложить в них то, что вложили в меня. И даже больше. Конечно, каждый ребенок – это индивидуальность. И я к каждому пытаюсь подобрать ключик. В каждом живет и пытливый наблюдатель, и неугомонный экспериментатор, и талантливый художник. И моя задача не только открыть в каждом свой талант, но и помочь не угаснуть этому пламени.  

Воспитатель — это тот, кто в душе всегда остается ребенком. Тот, кто понимает и чувствует детей и кто любит их

Ведь это так важно любить их, отдавать им частичку своей души. И никто в ответ не будет тебя любить так же сильно, как ребенок

Искренне и безоговорочно. И помните: «Детство — это не возраст, а улыбка, если ее подарит тот, кто не знаком. Детство — это когда пролетает снежинка, а ты ловишь ее ртом.

Эссе «Детство — счастливейшие годы жизни». Видео

Галина Захарова

Эссе «Детство — счастливейшие годы жизни». Видео

Детство. Вот оно мелькнуло босой пяткой за угол дома. Я побежала за ним. Но его там уже не оказалось. Детство спешит по каким-то своим делам в каком-то известном ему одному направлении. Вот оно снова забралось на дерево, сидит на толстой ветви, закатав штанины. Что оно видит сверху, с дерева? Мне этого уже не понять. Если я и заберусь на это дерево, то не за тем, чтобы поглядеть сверху на жизнь. Забросить туда меня могут только какие-то неотложные дела. Хотя, надо думать, и у Детства дела на дереве тоже были неотложные, а может быть и более важные, чем наши, взрослые дела.

И вот оно снова мелькнуло босой пяткой за угол дома.

Истинно говорю вам: я не побегу за ним, потому что я знаю, где оно находится! В сердце каждого из нас, в нашей памяти — ведь было время жить в Детстве, так пусть будет у нас много времени, чтобы вспоминать о Нём с радостью и охотой.

Мир детства — это такой волшебный мир, незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. В детстве все интересно и загадочно. Вот за городом есть сказочный лес, где живут загадочные существа. А за лесом озером, там много русалок. Детская фантазия безгранична, благодаря ей окружающий мир становится увлекательным и таинственным. В детстве каждого человека есть яркие моменты, и несмотря на то что дети постепенно взрослеют, волшебная страна детства сопровождает человека долгие годы. Дети становятся с годами взрослыми и умными, но все равно они никогда не забудут эту волшебную страну – первую свою школу жизни.

Детство—это самые прекрасные годы, когда мало хлопот, когда живишь весело и беззаботно. Наше детство во многом зависит не только от родителей, но и от первого учителя. Ведь именно первый учитель сопровождает детей, ступивших впервые на порог школы. Ребята, впервые пришедшие в школу, ещё ощущают себя детьми. Они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают, что это уже, пусть и маленькая — ступень в начинающуюся взрослую жизнь.

Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.»

Сейчас я – учитель. Я в ответе за каждого своего ученика

Я начинаю замечать, что между нами появилась незримая тонкая связь, мы чувствуем по взгляду настроение друг друга, делимся секретами,обсуждаем что-то важное для каждого ребенка: о мире и собаках, стёклышках и почему бы нам не вычесть из меньшего числа большее? Понимать детей – это, наверно, не только уметь отвечать на их вопросы, не всегда нужно это делать. Пусть ищут ответ сами

А ещё сопереживать, быть внутри ребёнком, удерживать внутри себя солнечный свет, ощущения детства. Детство – это разноцветный мир, наполненный полярными эмоциями и чувствами. Но жить в нём мы взрослые, уже не можем. Зато мы можем вносить в него разные события, настроения, воздействовать на него как положительно, так и отрицательно.

Именно в детстве происходит построение того самого фундамента и только через годы будет ясно, удалось ли на этом фундаменте выстроить огромное здание или же нет. Задача каждого из нас – сделать так, чтобы кирпичики добра, которые были заложены родителями, близкими, родными, воспитателями, учителями, плотно легли друг на друга и выстроили прочное здание.

Каждый из нас работает с Детством. С тем детским миром, который нас окружает, а он ведь совершенно другой, и совершенно не такой как мир взрослых. И принятие ими окружающего мира совершенно иное, совершенно не такое как у их взрослых. Дети объединяются для совместного исследования простирающихся вокруг пространств большого мира. Кроме того, прямо под носом у взрослых они умудряются выстроить свой собственный секретный детский мир.Он служит им чем-то вроде экологической ниши: дети учатся жить на свете и формируют некоторые ценные навыки, необходимые для выхода в мир взрослой жизни. А учитель начальных классов призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью

Именно этой, первостепенной, задаче следует уделить огромное внимание

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: