Самое большое море
(Филиппинское море
Самое большое море в мире — Филиппинское (5726 тыс. кв. км). Расположено в западной части Тихого океана между островами Тайвань, Японскими и Филиппинскими. Это море еще и самое глубокое в мире. Наибольшая глубина зафиксирована в Марианском желобе — 11022 м. Территория моря охватывает сразу 4 климатических пояса: от экваториального до субтропического.
Самое большое море России — Берингово (2315 тыс. кв. км.)
Что может быть лучше всего летом? Конечно же, только, лето проведённое на море. Период самых длинных школьных каникул, жаркого Солнца и свежих фруктов, гораздо приятней проводить возле воды. Причём, чем больше этот водоем и чем чище в нём вода, там лучше останутся впечатления.
Я люблю сидеть на пляже и смотреть на волны, которые разбиваются о берег. Но больше всего, мне нравиться всматриваться в горизонт. Разглядывать границу между водой и небом. В такие момента я понимаю что мир гораздо больше чем город в котором я живу. Еще на море красивые закаты Солнца. Но это уже тема для другого сочинения.
Сочинение по кратине Море. Лунная ночь Айвазовского
Ночь укрыла всё вокруг своим тёмным крылом. Спит всё вокруг под убаюкивающий шёпот волн. Небо с плывущими по нему белыми облаками, луна, море и одинокий парусник. Сквозь облака выглянула луна и осветила море холодным желтым цветом. Она смотрится в него, как в большое зеркало. Прихорашивается, как девица перед свиданием. Ночное море кажется чёрным и холодным. Но это не так. Вблизи оно подсвечено лунной дорожкой, купается в её золоте и серебре. Поэтому, видно, что вода отливает изумрудно-зелёным цветом, местами блестит и переливается. По поверхности моря бегут волны с белой шапкой пены. Они не высокие, значит, ветер дует не сильно. Одна волна догоняет другую. Кажется, что они, как шаловливые щенята бегут друг за другом.
Тишину ночи нарушает равномерный шум моря. Волны переливаются в бледно-желтом свете, подставляя ему свои упругие спины. Парусник то ли стоит на якоре, то ли движется к линии горизонта. Кажется, что он мачтами достаёт до белых облаков. Тучи время от времени закрывают круглый диск луны. Но потом ветер гонит их дальше, и луна вновь и вновь появляется на ночном небе.
Ночь, но море не спит. Оно о чём-то шепчется с тучами, луной и парусником. Наверное, рассказывает одну из своих многочисленных историй. Волны так и убаюкивают своим монотонным бормотанием. Луна, как маяк указывает паруснику ориентир, и подсвечивает в ночной мгле. Пока она на небосводе, он может спокойно продолжать свой путь. Лёгкий ветер наполняет паруса, море качает корабль на своей могучей спинке. Он плывёт медленно, не торопится. Ночью опасно спешить, можно налететь на камни или рифы. Что-то или кто-то погнало этот одинокий парусник по ночному морю. Видимо, срочно надо и нет возможности дождаться утра. Только опытный капитан отважится выйти ночью в открытое море на деревянном паруснике.
Луна неслышно пробежала по воде и отразилась в ней. Сколько лун? Кажется, что их не одна, целых две. Не может море без луны. Они связаны незримой нитью. Приливы и отливы подчиняются лунным циклам. Луна, как женщина, каждую ночь идёт на свидание с морем.
Мы ещё раз убеждаемся, что Айвазовскому нет равных в изображении лунного и морского пейзажа. Видно, что художник искренне любит море. Глядя на картину, создаётся ощущение, что в воздухе пахнет йодом, а кожу ласкает лёгкий ночной бриз. Точно передана цветовая гамма морской воды. Море кажется живым сказочным существом. Просто хочется всё бросить и тот час отправиться к нему на свидание, как это делает луна, чтобы своими глазами увидеть всю прелесть и красоту.
Интересные факты
Картина «Буря на море ночью» осталась в тени более известных произведений прославленного мариниста, однако искусствоведы ценят ее лаконичную, но эффектную композицию и мягкую, золотистую гамму оттенков не менее высоко, чем более знаменитые полотна. Напоследок — несколько интересных фактов об Айвазовском и его творчестве:
- Картины этого мариниста обладали таким удивительным магнетизмом, что некоторые художники подозревали, что Айвазовский крепит за холсты лампы, или использует особые краски.
- Со своим вторым учителем из Академии, французом Таннером, Айвазовский рассорился потому, что, вопреки запрету, отправил свои картины на выставку. Некоторые современники считали, что преподаватель позавидовал успеху ученика.
- Айвазовский не любил изображать на своих картинах людей: он практически не писал портретов и даже некоторые человеческие силуэты на его масштабных полотнах, по мнению искусствоведов, написаны другими художниками.
- «Буря на море ночью», как и подавляющая часть других произведений мариниста, была написана не с натуры, а по памяти.
Айвазовский писал картины на самые разные темы – горные и степные пейзажи, сюжеты из истории и Библии. Но основу и главную ценность его творчества составляют именно морские пейзажи – такие, как «Буря на море ночью».
Сочинение по картине А. И. Куинджи “Берёзовая роща”
Известный художник И. А. Куинджи прославился своим умением в передаче света и тени. Он отличается от других живописцев оригинальной техникой и самобытностью, определённой темой.
Работы “художника света” легко узнаваемы среди тысячи других. Они покоряют искусством изображения света, воздуха и пространства.
Особенный стиль и техника живописца нашли своё отражение и в картине “Берёзовая роща”, которая была создана им в 1879 году.
Важно
На знаменитом полотне нашему взору открывается залитая солнцем поляна в сверкающий, лучезарный летний день. Белые стволы берёз залиты светом и, отражая его, как будто светятся. Некоторые из них расположены в тени, которая образуется кронами переплетающихся между собой берёз. Верхняя часть деревьев не видна. Изображение, как на фотографии, обрезано сверху, акцентируя
внимание зрителя на сказочной красоте стволов берёз, на которых художник искусно изобразил солнечных зайчиков. Каждый человек, наблюдающий эту красоту, проявляет фантазию, дорисовывая в своём воображении полную картину увиденной художником берёзовой рощи
Радует взор ярко-зелёная листва берёз, расположенных слева на переднем плане.
Листья переливаются на солнце, сверкают, словно драгоценные камни, и завораживают. Между берёз протекает тихий и безмятежный ручей, пленяющий своей изумрудной зеленью и создающий контраст с травой. Она предстаёт перед нами освещённая солнцем, жёлто-зелёного цвета, ослепляющая своим блеском и яркостью.
Только в тени трава сливается с тёмной зеленью ручья.
На заднем плане картины расположен лес с изумрудной зеленью листвы, которая местами изображена почти чёрного цвета. Солнечный блеск коснулся только некоторых ветвей. Отчётливо виднеются белые стволы берёз, виден каждый изгиб слегка освещённых в этой части картины деревьев.
Прозрачное
ослепительно-голубое небо создаёт контраст с густой зеленью леса и усиливает впечатление от картины. На небе ни облачка. Каждый изумрудный листочек как бы повис в воздушном пространстве знойного дня и не шелохнётся в безветренную погоду. Создаётся впечатление, что картина обладает внутренним свечением, чувствуется пространство и возникает ощущение присутствия внутри неё.
На первый взгляд перед нами — обычный уголок русской природы, каких великое множество
И вместе с тем Куинджи удалось привлечь наше внимание к необыкновенной сказочной и завораживающей красоте родных мест
Какое это чудо — видеть прекрасное в обыденном, уметь замечать окружающую красоту, ценить и наслаждаться увиденным! Несомненно, картина радует и вселяет оптимизм, воспитывает любовь к родной природе и всему прекрасному.
Совет
Она привлекает красотой, яркостью, величием и близостью родного уголка природы, который дорог каждому русскому человеку. Глядя на неё, хочется мечтать, творить и создавать прекрасное. И, несомненно, “Берёзовая роща” А. И.
Куинджи заставляет задуматься о хрупкости и беззащитности простых и вместе с тем сказочных уголков русской природы, к которым надо бережно и трепетно относится, сохраняя первозданную самобытность и неповторимость родных мест.
Глоссарий:
– картина куинджи березовая роща сочинение
– куинджи Березовая роща сочинение
– сочинение по картине берёзовая роща куинджи 5 класс
– картина куинджи берёзовая роща
– картина березовая роща куинджи описание
(Пока оценок нет)
Лунная нoчь. Купaльня в Феoдосии. Описание картины Айвазовского
Ивaн Кoнстантинович Айвaзовский (1817—1900) жил в Крыму и мнoго путешестввал. Множеств написaнных им кaртин перeдают разноoбразие хaрактера мoря.
Очень мнoгие кaртины худoжника пoлучили зaслуженную известнoсть, однoй из таких рaбот авторa являeтся кaртина «Лунная нoчь. Купaльня в Феoдосии».
Кaртина нaписана в 1853 году, рaбота выпoлнена мaслом на хoлсте и нaходится сейчaс в тaганрогской кaртинной гaлерее. На кaртине изобрaжено мoре и ночнoе небo и всe этo прoнизано ярким свeтом пoлной луны.
Нa переднeм плaне кaртины изoбражено тихaя прибрeжная глaдь, пo цeнтру освещeнная яркoй луннoй дoрожкой. Слевa бeскрайняя синь мoря, ухoдящая вдaль в чeрноту нoчи. Справa от луннoй дорoжки в нoчном мoрском пeйзаже виднеeтся след пoтревоженной глaди.
А тaм, на бeрегу стoит небольшoй домик купaльни с открытoй двeрью, внутри егo горит свeт и спрaва сидит девушкa, видимo пoджидая свoю «нoчную русалку».
Лунная нoчь. Купaльня в Феoдосии.
Еще прaвее на кaртине виднa набережнaя, подсвечeнная ярким лунным свeтом. Из-за этoго яркогo освeщения oтчетливо видны периллa на оградe нaбережной. А еще прaвее, вдaлеке виднеются домa, в котoрых видимo уже дaвно всe спят, пoскольку нигде нeт ни однoго огoнька свeта. Там, вoзвышаясь слегкa над уровнeм мoря, пoлная тишинa, уходящaя вдaль.
В центрe кaртины, гдe лунный свeт раздвигaет тьму, слевa и справa от луннoй дорoжки гoрдо стoят пaрусники. У одинокогo пaрусника слевa, хорошo подсвеченногo лунным светoм, отчетливo виднo силуэт. А корaбли справa, стоящиe у причалa, нахoдятся нeмного дaльше и уже нe тaк отчетливo видны их силуэты.
Свoими мaчтами они упирaются в нoчное нeбо, кoторое зaнимает двe трети всeй кaртины. По цeнтру небо пoдсвечено лунным светoм и oтчетливо виднo каждoе облaко, прoплывающее по нoчному небу.
Нo дaльше от луны небo стaновится ужe нe тaким привeтливым — онo пoкрыто темнoтой нoчи и выглядит знaчительно грознeе.
Кaртина Айвазовскогo «Лунная нoчь. Купaльня в Феoдосии», oчень точнo и реaлистично пeредает удивитeльную крaсоту нoчного мoря, пoдсвеченного яркoй пoлной лунoй. Этa кaртина зaслуженно являeтся однoй из лучших рaбот авторa.
Автор сочинения: Саша Щёголев
Описание на море шторм
Шторм на море одно из захватывающих и опасных природных явлений. Мощь ветра и волн может быть весьма велика и непредсказуема. Штормом на воде, в соответствии научных данных, считается, что скорость ветра превышает 20 метров в секунду. Для кораблей шторм – это большое испытание перед природой, которое может закончиться неблагополучно для них. Шторм на море может начаться настолько быстро, как пройти. Только что была тихая погода, светило солнце, как вдруг неоткуда поднялся ветер, пропал свет, и начался мощный дождь с большими волнами. Также одним из признаков приближения бурана, по наблюдениям моряков, считается появления птиц под названием Буревестник. Шквальный ветер на море достаточно опасное природное явления, и оно предупреждается синоптиками заблаговременно. Особенно это необходимо учитывать небольшим рыбацким суднам, которые собираются выходить на ловлю рыбы. Во время урагана на поверхности воды большие волны и сильный ветер, а на глубине несколько метров оно такое же, как всегда, потому что он на глубине практически не заметен. Рыбам всё равно есть бушующий ураган или нет. Для ознакомления нажмите на ссылку Интересные новости из Интернета
Популярные сочинения
Сочинение Имя существительное и его важность (3, 4, 5, 6, 7 класс) Для каждого человека важно, чтобы на столе у них обязательно находился хлеб. Ведь при помощи него можно окрепнуть и вести полноценный образ жизни
Вот также и имя существительное занимает огромную роль в жизни каждого человека.
Сочинение Лесная поляна Я очень люблю путешествовать с моими родителями. Каждые выходные мы ездили либо на пикник, либо к бабушке в деревню, либо в другой город, находящийся неподалеку от нас. И недавно мы поехали в Москву.
Сочинение Чему учит повесть «Станционный смотритель»? Чему учит читателя это произведение Пушкина, почему это важно
Климатические пояса Земли
Регионы нашей планеты различаются своим климатом. Наличие климатических поясов связано с неравномерным нагревом Солнцем поверхности земного шара и разной степени распределения на ней осадков.
Астрономические времена года не всегда совпадают с климатическими сезонами на континентах. Например, в одном регионе снег выпадает зимой, а дождь идет летом, в другом в течение большого периода времени вообще не будет никаких осадков, а долгие затяжные дожди начинаются в определенный момент года.
Виды климатических поясов Земли:
Экваториальный. Весной и осенью в регионах этого пояса – сезон засухи, летом и зимой идут проливные дожди.
Тропический. Жаркая погода стоит в течение всего года, обильные осадки наблюдаются только в холодный сезон дождей.
Умеренный (включает в себя страны Западной Европы, Центральную часть России). Осенью и зимой выпадает много осадков, на землю ложится снег, летом и весной тепло и относительно сухо.
Арктика и Антарктида. Этот климатический пояс характеризуется постоянством температуры: она всегда держится ниже нуля. Смена полярной ночи и дня означает перемену времен года.
Сегодня в один день поменять холодное время года на теплое и попасть из зимы в жаркое лето очень просто, достаточно лишь купить билет на самолет. Этой особенностью природы пользуются многие любители путешествий.
Зимние явления природы
Примеры зимних явления в неживой природе | Примеры зимних явления в живой природе |
|
|
Варя Ивлева — Верните в моду доброту, МИЛОСЕРДИЕ
В европейской христианской культуре идея милосердия формируется на пересечении ряда традиций. Понятие милосердия восходит к Пятикнижию, где слово «hesed» обозначало «доброту», «любящую доброту». В добиблейской греческой литературе слово είδος обозначает чувство, которое возникает при виде незаслуженных страданий. У Аристотеля – чувство, противоположное гневу: сочувствие, жалость, сострадание. В греческом тексте Нового Завета милосердие передается гл. обр. специфически христианским термином агапе . В христианской этике милосердная любовь приобретает особое значение как одна из трех богословских добродетелей ;в милосердии человек посвящает себя Богу и тем самым открывается добру . С этической точки зрения милосердие составляет долг человека: в нем человек призван осуществить нравственный идеал, на что указывает заповедь любви . Милосердие достигает нравственной полноты, когда воплощается в действиях, не только направленных на удовлетворение интересов другого, но и основанных на стремлении к совершенству. Уже в Пятикнижии Бог выступает не только как устрашающий, но и как милосердный, многомилостивый, человеколюбивый, снисходительный; в Новом Завете милосердность Бога непосредственно задается как объект для подражания.
В заповеди любви требование милосердного отношения к ближнему обосновывается и подкрепляется требованием любви к Богу, в которой человек должен проявить себя во всей внутренней полноте и цельности сердца, души, воли и разума. Однако милосердие – не только средство в процессе самосовершенствования, но и содержание его. Человек не является милосердным потому, что стал совершенствующимся; скорее милосердное поведение является выражением его совершенствования. Поэтому несостоятельно мнение, что милосердие как путь служения Богу не предполагает непременно чувства благожелательности. Также несостоятельно сведение милосердия к альтруизму , который исчерпывается доброжелательным отношением к другим. Однако вне телеологического и перфекционистского контекстов отсутствие идеала милосердия теряет стандарт совершенства.
5 стр., 2030 слов
«Что такое милосердие для человека» и рассуждения
… в моду доброту Сочинение-рассуждение на тему «Милосердие» Что такое милосердие? Это готовность человека оказывать другим помощь безвозмездно, не ожидая чего-либо взамен. Это любовь к людям, какие бы они … открытым, добрым и искренним, человек сможет познать Бога и раскрыть в себе духовный свет. Христианская суть милосердия заключается в безграничной любви к Богу. Частичка образа Господнего есть …
В новозаветных текстах милосердие предлагалось в качестве универсального требования, содержащего в себе и требования Моисеевых заповедей (см. Декалог ).
Этот взгляд сохраняется и в ряде современных работ по моральной теологии. Однако уже у апостола Павла получает развитие различение закона Моисея и заповеди любви, которое помимо чисто теологических аспектов имело и существенное этическое содержание, а именно то, что в христианстве от человека требуется не скрупулезное соблюдение правил, нередко формальных, а праведность, покоящаяся на непосредственном движении души и зове сердца. Этический аспект различения Декалога и этики любви был воспринят в новоевропейской мысли и проблематизирован в контексте сопоставления справедливости и милосердия (Гоббс, Прудон, Шопенгауэр).
Анализ этой традиции в истории западной философии приводит к следующим выводам: а) хотя милосердие представляет собой высшее моральное требование, непосредственно задает человеку идеал и в этом смысле универсально, оно отнюдь не может рассматриваться в качестве требования, исполнение которого всегда ожидается от человека; в действительных отношениях между людьми как членами сообщества милосердие является лишь рекомендуемым требованием, между тем как справедливость – непреложным; б) милосердие вменяется человеку в обязанность, однако он сам вправе требовать от других лишь справедливости и не более того. Впрочем, разделение справедливости и милосердия, тем более в соотнесении с различными сферами коммуникативного опыта, относительно: этически неправомерен и нравственно несовершенен такой выбор, в котором справедливость принимается как непосредственный долг человека, но при этом предполагается, что милосердие в императивном отношении является не нравственным долгом, а лишь рекомендацией.
непротивления злу
Сочинения
У многих Айвазовский ассоциируется с картинами Девятый вал, Тонущий корабль, Черное море, его считают лучшим художником, которому удалось изобразить разыгравшуюся стихию. Однако есть у Айвазовского и другие работы, где нет бурного моря, а лишь умиротворенность и красота бескрайних просторов. Тому подтверждение картина Айвазовского Лунная ночь. Сегодня и нам предстоит написать сочинение описание картины Айвазовского Лунная ночь.
Картина Айвазовского Лунная ночь. Купальня в Феодосии
Рассматриваемая нами картина Айвазовского относится к полотнам, наполненных покоем. В ней отсутствует буйство стихии, и глядя на полотно Айвазовского «Лунная ночь. Купальня в Феодосии», мы понимаем, насколько разным может быть море, и насколько оно красиво при лунном сиянии
Картина Айвазовского кажется какой-то мистической, и притягивает внимание зрителя своим необычным колоритом, даря ощущение спокойствия
Рассматривая полотно, и работая над сочинением по картине Айвазовского Лунная ночь, мы тонем в ночи морского побережья. Все погрузилось в тьму. Но лишь до тех пор, пока не появляется луна. Призрачный свет разгоняет опустившуюся тьму, и перед зрителем открывается новый мир. Такой знакомый и привычный пейзаж предстает перед нами в романтичном амплуа. Давайте в сочинении по картине Лунная ночь. Купальня в Феодосии Айвазовского остановимся на ее описании подробнее.
Описание картины Айвазовского Лунная ночь
На главном плане картины лунный свет. Он словно раздвигает границы тьмы, открывая перед зрителем залитую светом морскую гладь. Лунный свет словно образует дорожку из лунного сияния. Море искрится и играет лунными бликами, а сама луна, словно царица, которая не дает затмить исходящий от нее свет никому и ничему. Она царствует в небе одна, отгоняя редкие тучи. Может в какой-то из пасмурных дней мы бы ничего и не заметили во тьме, но не сегодня. Благодаря луне мы можем рассмотреть все детали открывшегося пейзажа.
На заднем фоне мы видим корабль. Он подобен Летучему голландцу, чей силуэт напоминает тень. Здесь же, на заднем фоне, справа на причале спят другие корабли. В окнах домов ночного городка горит свет. Все засыпают, даже не подозревая, какая красота сейчас на купальне в Феодосии.
Но, если присмотреться, зритель поймет, что среди людей имеются любители ночных прогулок и ночного купания. Так на переднем плане мы замечаем девушек. Одна из них находится в самой купальне — домике на мостке. Возможно она готовится к купанию, а может ее не привлекает ночная вода, поэтому она просто ожидает свою подружку.
Вторую девушку замечаем не сразу. Лишь внимательно рассматривая полотно Айвазовского, мы видим в лунном сиянии, плывущую под купальней девушку. Она подобна морской русалке.
Для передачи атмосферы ночи художник выбирает темные краски и оттенки, которые придают полотну загадочность и некую таинственность.
Мне очень понравилась картина Айвазовского, по которой мы пишем сочинение. Она вызывает противоречивые чувства. С одной стороны хочется наслаждаться лунным сиянием и спокойным морем, но с другой стороны картина вызывает настороженность своей таинственностью.
Сохрани себе на стену чтобы не потерять!
Описание на море шторм
Шторм на море одно из захватывающих и опасных природных явлений. Мощь ветра и волн может быть весьма велика и непредсказуема. Штормом на воде, в соответствии научных данных, считается, что скорость ветра превышает 20 метров в секунду. Для кораблей шторм – это большое испытание перед природой, которое может закончиться неблагополучно для них. Шторм на море может начаться настолько быстро, как пройти. Только что была тихая погода, светило солнце, как вдруг неоткуда поднялся ветер, пропал свет, и начался мощный дождь с большими волнами. Также одним из признаков приближения бурана, по наблюдениям моряков, считается появления птиц под названием Буревестник. Шквальный ветер на море достаточно опасное природное явления, и оно предупреждается синоптиками заблаговременно. Особенно это необходимо учитывать небольшим рыбацким суднам, которые собираются выходить на ловлю рыбы. Во время урагана на поверхности воды большие волны и сильный ветер, а на глубине несколько метров оно такое же, как всегда, потому что он на глубине практически не заметен. Рыбам всё равно есть бушующий ураган или нет. Для ознакомления нажмите на ссылку Интересные новости из Интернета
Климатическая зональность.
Положение границ климатических зон зависит от наклона земной оси к плоскости эклиптики. Северный полярный круг проходит по широте 66°33ў с.ш., а Южный полярный круг – по широте 66°33ў ю.ш. Полярные круги отделяют, соответственно, северную и южную полярные зоны от умеренных зон Северного и Южного полушарий. Северный тропик (23°27ў с.ш.) и Южный тропик (23°27ў ю.ш.) являются границами между северной и южной умеренными зонами и внутритропической зоной. Таким образом, последняя охватывает по широте 46°54ў.
Часть года в полярных областях Солнце не заходит и движется по кругу почти параллельно горизонту (полярный день). В другое время года в тех же областях Солнце не восходит (полярная ночь). Продолжительность полярного дня и полярной ночи вблизи полюсов шесть месяцев, она сокращается по мере удаления от полюсов и приближения к Северному или Южному полярному кругу. На 78° северной и южной широты полярный день и полярная ночь продолжаются по четыре месяца, а на широтах Северного и Южного полярных кругов – по 24 часа.
В умеренных зонах Солнце никогда не достигает зенита и никогда не описывает полного круга на небосводе. В пределах этих зон, но ближе к тропикам Солнце в полдень приближается к зениту. Вблизи полярных кругов Солнце описывает на небосводе почти полный круг или даже видимый полный круг из-за влияния атмосферной рефракции и некоторой сплюснутости Земли у полюсов.