Сочинение на тему мой любимый писатель александр сергеевич пушкин

Сочинение «сергей есенин – мой любимый поэт» творческая работа учащихся по литературе (11 класс) по теме

Особенности сочинений на ОГЭ и ЕГЭ

Сочинение является обязательной частью государственных итоговых аттестаций — ОГЭ и ЕГЭ. На ОГЭ школьников ждут небольшие сочинения-рассуждения. Одиннадцатиклассникам же предстоит написать итоговое сочинение для допуска к единому государственному экзамену. Кроме того, сочинения включены в ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию и истории. 

<<Перелинковка>>

Отличия сочинения от эссе и изложения

Сочинения часто путают с эссе, однако эти виды работ различаются целью, структурой и стилистикой написания. 

Школьное сочинение предполагает довольно жёсткую структуру, обязательную аргументацию авторской позиции и сдержанный, повествовательный тон. Задача сочинения — научить школьника формулировать на письме свои впечатления, излагать мысли в логической последовательности, анализировать художественную литературу, делать выводы и обобщения.

Эссе — это художественное произведение, отражающее субъективную позицию автора по поводу некого события, проблемы или явления. Его структура может быть произвольной, мнение автора не обязательно подкреплено аргументами, а в тексте могут использоваться любые средства художественной выразительности, включая риторические вопросы и фразеологизмы. Кроме того, эссе не обязательно заканчивается выводом. 

С сочинением не стоит путать и изложение. Оно представляет собой письменный пересказ текста, сжатую и сокращённую интерпретацию услышанного или прочитанного и не предполагает рассуждений. Задача изложения — проверить, насколько хорошо ученик способен запоминать и воспроизводить полученную информацию. 

<<Форма аттестации>>

Елена Георгиевна Янкевич

КАБИНЕТ ФАЙЛЫ БЛОГ ДРУЗЬЯ ШКОЛЫ ОБЩЕНИЕ НАСТРОЙКИ ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Георгиевна Янкевич
Блог
Русские писатели. сочинения по литературе и учебники
ЗАПИСЬ #576 В ЗАКЛАДКИ

30 июля 2014, 11:49, автор — хозяйка блогаЕлена Георгиевна Янкевич

Русские писатели

  1. Абрамов Ф. Б.
  2. Адамович А.
  3. Айтматов Ч.
  4. Аксенов В. П.
  5. Акулов И.
  6. Алексеев М.
  7. Алексин А. Г.
  8. Андреев Л.
  9. Анненский И. Ф.
  10. Астафьев В. П.
  11. Афанасий Фет
  12. Ахматова А.
  13. Бабель И. Э.
  14. Багрицкий Э.
  15. Бажов П. П.
  16. Баратынский Е. А.
  17. Батюшков К. Н.
  18. Белль Г.
  19. Белов В.
  20. Белый А.
  21. Битов А. А.
  22. Блок А. А.
  23. Бодлер Ш.
  24. Бондарев Ю. В.
  25. Бородин Л. И.
  26. Бродский И. А.
  27. Брюсов В. Я.
  28. Булгаков М. А.
  29. Бунин И. А.
  30. Вампилов А. В.
  31. Васильев Б. Л.
  32. Веневитинов Д. В.
  33. Визбор Ю. И.
  34. Владимов Г. Н.
  35. Вознесенский А. А.
  36. Войнович В.
  37. Воробьев К. Д.
  38. Высоцкий В. С.
  39. Галич А. А.
  40. Галкин В. С.
  41. Герцен А. И.
  42. Гоголь Н. В.
  43. Гончаров И. А.
  44. Горький М.
  45. Гофман А.
  46. Гранин Д. А.
  1. Грибоедов А. С.
  2. Григорьев А.
  3. Гроссман В
  4. Гумилев Н. С.
  5. Державин Г. Р.
  6. Достоевский Ф. М.
  7. Друнина Ю. В.
  8. Дудинцев В. Д.
  9. Евтушенко Е. А.
  10. Есенин С. А.
  11. Жуковский В. А.
  12. Заболотский Н. А.
  13. Зайцев Б. К.
  14. Замятин Е. И.
  15. Зощенко М. М.
  16. Иванов В.
  17. Иванов Г.
  18. Ивашкевич Я.
  19. Карамзин Н. М.
  20. Кольцов А. В.
  21. Кондратьев В.
  22. Короленко В. Г.
  23. Крылов И. А.
  24. Кузьмин М. А.
  25. Куприн А. И.
  26. Лермонтов М. Ю.
  27. Лесков Н. С.
  28. Липатов В. В.
  29. Ломоносов М. В.
  30. Лорка Ф. Г.
  31. Майков А. Н.
  32. Макаренко Б. И.
  33. Маяковский В. В.
  34. Межиров А. П.
  35. Мендельштам О. Э.
  36. Мицкевич Адам
  37. Можаев Б.
  38. Набоков В. В.
  39. Надсон С. Я.
  40. Назон П. О.
  41. Некрасов Н. А.
  42. Никитин И. С.
  43. Носов Е. И.
  44. Окуджава Б. Ш.
  45. Островский А. Н.
  46. Пастернак Б. Л.
  1. Паустовский К. Г.
  2. Петрушевская
  3. Пикуль В.
  4. Пильняк Б. А.
  5. Писемский А. Ф.
  6. Платонов А. П.
  7. Приставкин A.
  8. Пришвин M. M.
  9. Пронский B.
  10. Пушкин А. С.
  11. Радищев A.
  12. Распутин B.
  13. Ремизов A. M.
  14. Рубцов Р. М.
  15. Руставели Ш.
  16. Рыбаков A. H.
  17. Рылеев К. Ф.
  18. Рыленков Н. И.
  19. Салтыков-Щедрин M. E.
  20. Светлый M.
  21. Северянин И.
  22. Симонов K.
  23. Слуцкий Б. А.
  24. Соколов А. Г.
  25. Солженицын А. И.
  26. Сологуб Ф. К.
  27. Солоухин B. A.
  28. Стругацкие А. И Б.
  29. Твардовский A. T.
  30. Токарева B. C.
  31. Толстой А. Н.
  32. Толстой Л. Н.
  33. Трифонов Ю. В.
  34. Тургенев И. С.
  35. Тютчев Ф. И.
  36. Фадеев A. A.
  37. Фонвизин Д. И.
  38. Хлебников В.
  39. Ходасевич В.
  40. Цветаева M. И.
  41. Чаковский А. Б.
  42. Чернышевский Н. Г.
  43. Чехов А. П.
  44. Шаламов В. Т.
  45. Шолохов М. А.
  46. Шукшин В. М.

Зарубежные писатели

  1. Андерсен Х. К.
  2. Апдайк Д.
  3. Байрон Д.
  4. Бальзак O.
  5. Бальмонт К.
  6. Басё
  7. Берджес Э.
  8. Бернс Р.
  9. Бредбери Р.
  10. Верн Ж.
  11. Гёте И. В.
  12. Гомер
  13. Грин А.
  14. Гюго В.
  15. Данте А.
  16. Дарелл Д.
  17. Дефо Д.
  18. Диккенс Ч.
  19. Дойл A. K.
  20. Драйзер Т.
  1. Ибсен Г.
  2. Исикава Такубоку
  3. Камю А.
  4. Кафка Ф.
  5. Ким А. А.
  6. Лонгфелло Г.
  7. Лондон Д.
  8. Малларме C.
  9. Маркес Г.
  10. Мериме П.
  11. Мольер
  12. Мопассан
  13. О. Генри
  14. Олдридж Д.
  15. Омар Хайям
  16. Оруэлл Дж.
  17. Петрарка Ф.
  18. По Э.
  19. Распе P. Э.
  20. Саган Ф.
  1. Сайгё
  2. Свифт Д.
  3. Сент-Экзюпери А.
  4. Сервантес M.
  5. Симеон Ж.
  6. Скотт В.
  7. Стейнбек Д.
  8. Стендаль
  9. Сэлинджер Дж.
  10. Твен M.
  11. Толкиен Д.
  12. Уайлд О.
  13. Уэллс Г.
  14. Флобер Г.
  15. Фриш М.
  16. Хемингуэй Э. М.
  17. Шекспир У.
  18. Шиллер Ф.
  19. Шоу Б.
  20. Эсхил

Разное

  • Мифы
  • Песни
  • Прочее
  • Разное
  • Современная авторская песня
  • Современные поэты
  • Сочинения на свободную тему
  • Тема любви
  • Тема сталинизма в литературе
  • Слово о полку Игореве
  • Фольклор
  • XIX Век
  • Древнерусская Литература
  • О Великой Отчественной Войне
  • Обзорные темы по произведениям русской литературы XХ века
  • Поэты античной литературы
  • Русская литература конца ХХ столетия
  • Сатирическая проза 20-30-х годов
  • Серебряный Век Русской Поэзии
2014-07-30 15:51:11 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором
2014-07-30 15:54:17 — Светлана Александровна ВизитиуЕлена Георгиевна, спасибо большое! Беру в закладки.
2014-07-30 15:55:54 — Елена Николаевна ХалиуллинаБольшое спасибо!
2014-07-30 15:58:13 — Антонина Алексеевна КавреваСпасибо!
2014-07-30 16:04:01 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором
2014-07-30 16:06:07 — Светлана Максимовна Булыгина Огромное спасибо!
2014-07-31 04:32:09 — Светлана Анатольевна КузьминаБольшое спасибо! Беру в закладки. Пригодится обязательно!!!

Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

Сочинения

Сложно представить нашу жизнь без книги. Книга рассказывает о жизненных ценностях, учит отделять хорошее от плохого, и вместе с тем погружает в таинственный мир, где герои учатся сами и своим примером учат преодолевать проблемы. Однако, если бы не писатели, то мы никогда не узнали о наших любимых героях. Именно их фантазия и стремление донести до читателя актуальные проблемы и давали дыхание той или иной книге.

На сегодняшний день очень много прекрасных работ, написанных разными писателями. Но среди множества писателей, я все же могу выделить моего любимого. Вернее у меня их два, и если первый мне знаком из детства, то второго я полюбила уже в школьные годы. О них я немного расскажу в своем сочинении на тему мой любимый писатель.

Пушкин

У каждого из нас свои предпочтения в литературе. Как говорят, сколько людей, столько и мнений. Одни скажут, что его любимый писатель Лермонтов, кому-то нравится Гоголь, а кто-то ежедневно перечитывает Есенина. Несмотря на то, что мне нравятся и Лермонтов, и Тургенев, и Есенин, все же в качестве любимого писателя я выделю Пушкина. Именно его сказки мне читала мама, когда я была совсем маленькой.

Я с удовольствием слушала сказки о старике и рыбке, о царевне и богатырях, а когда научилась читать сама, часто перечитывала его замечательные произведения, погружаясь в мир приключений. Сказки моего любимого писателя учат вере, добру, мужеству, быть сильным, и несмотря на невзгоды, не сдаваться и двигаться к своей цели.

Уже в школе я познакомилась с Пушкиным ближе и узнала о том, что у него имеются не только сказки, но и прекрасные стихи, поэмы, повести, романы. В который раз, изучая творчество своего любимого писателя 19 века, я убеждаюсь в его неповторимости, огромном таланте, и умении заинтересовать своим творчеством не только детей, но и взрослых. Восхищаясь характерами героев, их настойчивостью, и умением преодолевать испытания, стоит отметить Пиковую даму, Евгения Онегина, и пожалуй Капитанскую дочку.

Булгаков

Со своим вторым любимым писателем я познакомилась недавно. Это Михаил Булгаков, писатель 20 века, чей талант мне открылся после прочтения романа Мастер и Маргарита. Это очень интересная работа, где автор сравнивает два времени: эпоху Ершалаима и 20 век. При этом автору удается поднять актуальные темы, где показаны отношение власти и человека, тема пост революционного искусства, и конечно же, тема любви. Из творчества Булгакова мне особенно запомнились работы Собачье сердце и роман Белая гвардия, после чего я поняла — это еще один любимый писатель, чьи книги будут на моих книжных полках.

Сочинение #3: Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Писатель — это человек с изумительным талантом, умающий фантазировать и излагать свои мысли. Человек, которой через листы бумаги, может передать свои чувства и эмоции, заставить плакать, или смеяться. Писатель должен обладать хорошим чувством юмора, фантазией, грамотностью, а также качествами без которых наш мир был бы неинтересным и скучным, такие как доброта и дружелюбие. Сложно выбрать из большого количества книг которая стала бы для тебя любимой, в наше время писатели пишут книги, которые хочется читать и читать. Имея талант достучаться до сердец читателей писатель заслуживает больших и бурных апладисметов.

Образование и начало творческого пути

В 1811 году Пушкин учился в Царскосельском Лицее

В биографии Пушкина важно выделить, что впервые его стихи появляются в печати в 1814 году, в журнале «Вестник Европы», где публикуется его стих «К другу-стихотворцу». В этот же период поэта принимают в литературное общество «Арзамас»

Вольтер и Эварист Парни были любимыми авторами юного Пушкина.

На дальнейшее творчество молодого Пушкина огромное влияние оказали труды таких классиков русской литературы, как Батюшков, Жуковский, Фонвизин и Радищев.

Пушкин оканчивает лицей в 1817 году, и выпускается в чине коллежского секретаря 12-го класса, после чего его определяют в Коллегию иностранных дел.

Сочинение на тему «Моя любимая книга» − 6, 7 класс (с планом)

Вариант 1

План

  1. Какая моя любимая книга.
  2. О чём книга.
  3. Чему она учит.

Моя любимая книга – «Приключения Томека в стране кенгуру». Её написал Альфред Шклярский. Есть ещё несколько книг про этого же героя, и они мне все очень нравятся. Томек – подросток, который путешествует со своим отцом по разным континентам. Они отлавливают разных диких зверей. И с ними происходят интересные приключения.

В «Приключениях Томека в стране кенгуру» Томеку предлагают уехать из Польши, где он живёт в семье своей тёти, в Австралию. Там он должен встретиться со своим родным отцом, которого не видел много лет. Томек сразу же соглашается. И это становится началом его захватывающих приключений. Он спасает девочку, которая заблудилась, потом станут друзьями.

Благодаря этой серии я много чего узнал про географию разных стран и мне стал интересен этот предмет. Думаю, хорошо, когда любимая книга не просто развлекает, но и чему-то учит.

Вариант 2

План

  1. Моя любимая книга.
  2. Почему мне нравится эта книга.
  3. Кому будет интересно прочитать эту книгу.

«Гарри Поттер и Дары Смерти» — моя любимая книга. Вся серия о Гарри Поттере – это лучшее, что мне доводилось читать. Классическая литература тоже мне нравится, но фантастика победила и покорила меня.

Сначала я посмотрел фильм, а потом меня уговорили прочитать книгу. И я об этом не пожалел. В книге описано гораздо больше событий, она более подробная, чем фильмы. И в книге объясняется история каждого персонажа. Но из всей серии моя любимая – последняя часть. Именно в ней есть ключ ко всему, что происходило в предыдущих частях. Она замечательно и логично завершает всю историю. Меня восхищает, как вёл себя Гарри в таких трудных условиях. И ребята из Хогвартса проявили себя в последней битве с лучшей стороны. Жаль, что погибли хорошие герои. Но ведь так же происходит и в жизни.

В этой книге есть все: дружба и любовь, предательство. Поддержка и помощь настоящих друзей, а ведь это актуально на все времена. Эта книга учит верить в будущее с оптимизмом, учит силе и выдержке. Жизнь совсем не простая, а здесь можно найти неплохие подсказки верного пути. Чтобы достичь цели в жизни, надо учиться, работать быть терпиливым и организованным.

Если меня попросят посоветовать хорошую книгу, я без сомнения порекомендую серию о Гарри Поттере. И мне кажется, что она будет интересна не только детям, но и взрослым.

Сочинения

Лев Толстой — талантливая личность и прекраснейший писатель, чью биографию изучают в школах. Однако, в нашем сочинении о Льве Николаевиче Толстом для 4 класса, мы не будем рассматривать его жизненный путь. Просто попытаемся понять, что это за человек, кем он был, и почему его называют уникальным и многогранным. В сочинении про Льва Толстого мы поделимся впечатлением о его творчестве, внимательно изучив его полное собрание сочинений, что состоит из девяноста томов. Это впечатляет, и заставляет восхищаться этим уникальным человеком, который не просто писал, а повествовал о драматизме человеческой жизни. Он постоянно задавался вопросом смысла жизни, и призывал жить по законам любви. Так кем же был Лев Николаевич Толстой? Как раз наше сочинение о писателе и поможет лучше понять эту удивительную личность.

Сочинение на тему Лев Николаевич Толстой

Конечно же, все мы знаем Льва Толстого, как великого русского писателя. Однако он был многогранен. Несмотря на то, что он был граф по рождению, его интересовали простые люди и их жизнь. Этим он и был велик. Ведь вопреки высокому титулу, Толстой пытался понять душу русского народа. Толстой — философ и заядлый охотник. Он педагог, и человек, который открыл школу для простых крестьянских детей, отличающуюся от других учебных заведений. Там не было обязательных предметов, а дети сами выбирали занятия по душе. Толстой положил основу новому религиозному учению, и проповедовал его. Как видим, это действительно великий человек, который считал спокойствие душевной подлостью. И с этим я полностью согласен, ведь в жизни нужно рвать, метать, ошибаться, падать, подниматься, и вновь начинать. Для меня Толстой — это личность, чей совестливый голос продолжает звучать по сей день в его дневниках, рассказах и романах.

Творчество Толстого Льва Николаевича

Лев Николаевич Толстой отказался от номинации на Нобелевскую премию, хотя он действительно заслужил эту награду. Его произведения учат быть справедливыми, честными, добрыми, трудолюбивыми, самоотверженными и смелыми. Например, рассказ Лев и собачка учит настоящей дружбе, а рассказ Собака Якова учит верности. В работе Толстого Как мальчик рассказывал, как он перестал бояться слепых нищих раскрывается доброта, милосердие и сострадание. И таких примеров множество. Все его работы учат любить Родину, заботиться о ближнем, ценить заботу других, быть гуманными. Что самое главное, герои Толстого — обычные люди, они ошибаются, мучаются, пытаются найти себя.

Кому бы не хотелось пожить в семье Ростовых, где царит любовь и понимание, а сами стены излучают любовь? Мне бы тоже хотелось, и в будущем я постараюсь построить такие же отношения. В произведениях Толстого затрагиваются важные вопросы нашей жизни, решаются семейные проблемы, раскрываются общечеловеческие ценности, а главное, в них освещается правда. Среди таких правдивых работ невольно выделяешь роман Война и мир. Он уникален. Здесь не поются дифирамбы героизму и не слышны победные крики. Здесь показана обыденность войны в ее настоящем выражении. Знаменательно, что именно Толстой не побоялся развенчать культ Наполеона, и сумел реалистично показать роль народа в судьбе страны.

Творчество Льва Толстого — это настоящий неиссякаемый родник, из которого хочется напиться. Данный писатель — это борец за правду, ненавистник войны, заступник простого народа, патриот и вечный учитель каждого поколения.

Сочинение #1: Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают

Писать может каждый, некоторые пишут в стол, некоторые не дают даже прикасаться к своим рукописям, не говоря о том, чтобы давать их читать. Некоторые стесняются своих произведений, но тогда, стоит ли тратить силы на то, чтобы создавать произведения, которые никто не будет читать?

Но почему писатель именно тот, которого читают?

Ответ на этот вопрос прост, если талант писателя не признан, то никто не узнает о его таланте. Он никого не сможет вдохновить, поразить своей историей, стать стимулом для того, чтобы расти дальше.

Такое творчество нельзя считать полноценным, так же, как и творчество, которое читается, но написано не качественно. Оно не достойно широкого круга читателей, но и в скором времени уйдет не в бытие, как и память о том человеке, который создал данные произведения.

Поэтому можно сказать, что в данном случае необходимы обе составляющие

Но читатель является неотъемлемой и очень важной частью творчества. Автор старается писать не для себя, а для тех, кто его читает

Он хочет донести свою идею и творчество до всех, старается добиться, чтобы издательство печатало его произведения, чтобы его произведения были доступны для больших масс, чтобы они покупались, читались, обсуждались. Наверно поэтому в современном мире, люди готовы отдавать массу средств за рекламу, создавать ее, чтобы творчество было востребовано и популярно.

Никто не сможет дать здравую оценку творчеству, если оно не будет читаемо. Читатель – это неотъемлемая часть творчества, он способен дать оценку, даже если критическую. Все это побуждает автора расти, создавать новые произведения, совершенствовать свой навык, становится более успешным.

Где брать читателей?

Для этого нужен настоящий талант и особый подход к делу. Иногда требуется настоящая настойчивость, чтобы добиться публикации, того, чтобы их творчество стало доступно широкому кругу людей.

В современном мире добиться определенного круга читателей не трудно, можно публиковать собственные работы в интернете, обсуждать их.

Читатели – это возможность следить за собственным творческим ростом. Совершенствоваться, отслеживать, как твои работы становятся лучше. Так может ли быть творчество без читателей – нет. Отсутствие читателей ограничивает автора, заставляет его быть ограниченным, нет возможности роста, самосовершенствования.

Сочинение на тему мой любимый писатель 4 класс

Сочинение на тему «Мой любимый писатель» Мой любимый писатель — Михаил Юрьевич Лермонтов. На мой взгляд, это величайший поэт, прозаик и драматург русской и мировой литературы. Вне всякого сомнения, он является гением литературы, таким же как Александр Пушкин или Александр Грибоедов.

Лермонтов прожил короткую, но весьма интересную и насыщенную жизнь. Обратившись к его биографии, в ней можно найти множество очень интересных фактов о жизни самого поэта, а так же и историю происхождения его рода. Так, к примеру, мы знаем что род Лермонтовых происходил из Шотландии и восходил к полумифическому барду-пророку Томасу Лермонту. В 1613 году, один из представителей этого рода был взят в плен русскими при захвате крепости Белая и в числе прочих так называемых бельских немцев поступил на службу к московскому царю. Он перешёл в православие и стал, под именем Юрия Андреевича, родоначальником русской дворянской фамилии Лермонтовых. Михаил Юрьевич знал о своих не русских корнях, и посвятил стихотворение «Желание», написанное им в 1831 году, своим шотландским предка

Лермонтов часто в произведениях очень полно и точно описывал события и окружающих его лиц из жизни. Так, в драме «Люди и страсти» («Menschen und Leidenschaften») — показан раздор между его отцом и бабушкой. Написанный им роман «Герой нашего времени» — так же имеет некоторую автобиографичность. Лермонтову-гусару, наследнику крупного состояния, ничего не стоило заполонить сердце когда-то насмешливой красавицы, в которую он был безответно влюблён. Скомпрометировав её, выставив в светском обществе в неловком положении, он прямо заявил, что не любит и, кажется, никогда не любил её. Примерно такую же историю разыграл и Печорин, в романе, который на мой взгляд, является лучшим драматическим произведением автора.

Лермонтова отличала безумная страсть к произведениям Пушкина. В своих стихах, романах он иногда подражал своему кумиру. Лермонтов и в жизни был подобен Пушкину. Дуэлянт, задира и насмешник. Стихотворение «Смерть поэта», написанное сразу после убийства Пушкина, показывает всю ту любовь, которую поэт питал к гению. Символично, Лермонтов, как и его кумир Пушкин, погиб на дуэли, сражённый пулей противника. Мне кажется, что Лермонтов, в последние мгновения жизни гордился тем, что умер как и великий Пушкин.

Весть о смерти Лермонтова по-разному была воспринята в обществе. Некоторые говорили: «туда ему и дорога»… Сам же император сказал: «Господа, получено известие, что тот, кто мог заменить нам Пушкина, убит». Что бы ни говорили, я нахожу в творчестве Лермонтова некоторую фундаментальность. Проблемы, поднятые им в романах — это извечные проблемы общества, а стихи великого поэта пронизанные высокими чувствами и глубоким смыслом, читаются легко и запоминаются надолг

Виктор Пелевин — мой любимый писатель

Моим любимым писателем является Виктор Пелевин. Мне кажется, именно этот писатель наиболее целостно творит в условиях нынешнего времени и достаточно точно отражает ситуацию, которая происходит в мире. Причём, самое главное, он говорит не только о том, что происходит в мире, который мы видим, но и в пространстве наших голов, в пространстве сознания.

Для писателя крайне важно чувствовать перемены и процессы не только внешне, но и внутренне. Иногда внешне может ничего не меняться, но при этом в сознании людей происходят те или иные движения, которые преобразуют и формируют человечество тем или иным образом

Некоторые книги Пелевина кажутся мне пророческими, особенно новые произведения, другие выглядит как попытка сконструировать реальность и предложить людям какие-то варианты для своего развития, а также более чем интересны его произведения, которые носят философский уклон и существует как бы вне контекста времени. Они просто предлагают читателю получше узнать те или иные философско-религиозные концепции. К таковым мы можем отнести, например, рассказ Нижняя Тундра или Гость на празднике Бон и много-много других.

Еще мне хотелось бы отметить наличие у Пелевина так называемой мета-книги, то есть своеобразного глобального произведения, которое он пишет на протяжении всей своей жизни. Речь идет не только о перетекании некоторых героев и сюжетов в его произведениях, но о том, что содержание на концептуальном уровне говорит об одном, по сути, об одной большой мысли, которую хочет высказать этот автор.

Я много читал не только самого Пелевина, но и материалы, которые рассказывают о том времени, когда сформировалась его личность, и примерно представляю себе таких взглядов может придерживаться этот человек и из чего состоит его биография. Мне кажется, во многом он просто удивительный писатель. Даже его нынешнее положение, когда, согласно контракту, нужно выпускать непременно по книжке в год, что некоторым образом создает парадоксальную ситуацию (ведь априори писатель должен быть свободным, чтобы создавать нечто действительно ценное) Пелевин преодолевает с высоко поднятой головой и преобразует негативные факторы в положительные. Как его и учит дзен-буддизм, к которому, как известно, более всего склонен этот великий русский литератор.

`

Сочинение «Мой любимый писатель» (по Н.Носову)

Сочинение.

Мой любимый писатель.

«…Все герои Носова как живые, а фантазия, их поступки и даже проделки учат читателей добру, благородству.”

(С. В. Михалков)

Здравствуй, моя дорогая подруга Ольга! В своём письме я хочу тебе немного рассказать о творчестве детского писателя Николае Носове, произведения которого мне очень нравятся.

Николай Носов – один из самых любимых детских писателей, его книги читали в детстве люди разных поколений. В две тысячи восемнадцатом году двадцать третьего ноября ему юбилей — сто десять лет. Я думаю, что в классе мы обязательно проведём мероприятие, посвящённое этой дате.

Ещё в детстве Н. Носов был очень одарённым ребенком, интересы его были разносторонними. Он мечтал быть и музыкантом, и актёром, занимался сочинительством, электротехникой, фотографией и другими науками. В молодые годы, окончив институт кинематографии, Н. Носов работал режиссёром. По своим произведениям он поставил много детских фильмов. О том, чтобы стать писателем он не думал, но когда стал отцом, то начал сочинять забавные истории для сына. Случаи эти были взяты из жизни таких же детей, как мы. Так Николай Носов стал писать для детей

Книги Николая Николаевича Носова заинтересовали меня с первых же строчек. Герои его произведений добрые, смешные, фантастические, затейливые. Произведения этого писателя хочется читать, не отрываясь. Как только я научилась хорошо читать, то я стала читать рассказы Н. Носова. Моими первыми книгами были «Мишкина каша», «Живая шляпа», «Фантазёры», «Заплатка», «Огурцы». Я тогда уже поняла, что Н. Носов – мой любимый писатель. Я перечитывала рассказы снова и снова, каждый раз смеялась над находчивостью Мишки и его друга в приготовлении каши, это из произведения «Мишкина каша», над испугавшимися Вовкой и Вадиком кота, а это герои уже рассказа «Живая шляпа», над вымышленными рассказами выдумщиков из произведения «Фантазёры». Рассказ «Заплатка» научил меня любую работу делать хорошо, качественно, не спешить. Ведь не зря говорят, что поспешишь – людей насмешишь. Очень поучительное произведение «Огурцы». Брать без разрешения чужое, воровать — это не только не хорошо, нельзя этого делать, но и наказуемо. Этот рассказ в классе мы даже инсценировали. Нам наша учительница Татьяна Александровна распределила роли, мне досталась роль матери Котьки. Очень увлечённо все играли свои роли. Было так здорово! Я знаю, что многие произведения Н. Носова экранизированы. Люди старшего поколения и дети смотрят их с увлечением. Сейчас я читаю книги о Незнайке, который из-за своего поведения попадает в разные ситуации. Я считаю, что Незнайка сам виноват в неприятных историях, потому что он ведёт себя неправильно. Ведь золотое правило нравственности гласит, что нужно относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Ещё у писателя много других поучительных и смешных рассказов. Сам Николай Носов считал, что самое лучшее занятие, которое можно придумать – это писать для детей.

А ты, Оля, читала его произведения или смотрела фильмы по его книгам? Напиши мне об этом, пожалуйста. Я с удовольствием поделюсь с тобой своим мнением о его книгах о Незнайке, которые я читаю сейчас. Жду с нетерпением от тебя ответа.

Твоя подруга Владислава.

Сочинение «Мой любимый писатель – Андерсен»

Чтение – одно из моих любимых занятий, а любимым писателем является Ханс Христиан Андерсен. Чаще всего читаю написанные ним сказки, которые хорошо знаю с детства. Творения, написанные Андерсеном, не похожи на обычные сказки, ведь они гораздо точнее отображают реальную жизнь.

Обычно сказки заканчивается торжеством добра над злом. Но в сказках Андерсена, как в реальной жизни, печаль и радость, слезы и смех тесно переплетаются. Ханс Христиан Андерсен был очень умным человеком и талантливым сказочником, поэтому всегда считал, что сказка обязательно должна отражать все особенности жизни.

Появился на свет великий писатель 2 апреля 1805 года в крохотном городе Оденсе (Дания). Отцом будущего писателя был простой башмачник, работавший практически за копейки. Поэтому маленький Ханс Христиан жил очень бедно и скромно. Именно в детстве он увидел множество образов, которые позволили создать множество интереснейших сказок. Это и маленький, но отважный солдатик, изготовленный из оловянной ложки, и встречающийся в сказке «Снежная королева» огород в коробке, и штопальная игла, и многое другое.

Поскольку семья Андерсена жила в большой нищете, 12-летнему Хансу Христиану пришлось работать на суконной фабрике. Учебой он мог заниматься лишь в вечернее время. При этом знания он получал в бесплатной школе для детей из малоимущих семей. Тем не менее, учеба необычайно интересовала мальчика. Каждую свободную минутку он тратил на чтение книг. С огромным увлечением он также слушал сказки, которые просто обожал.

Это пристрастие к сказкам и стало главной причиной его желания стать сказочником, самостоятельно придумывать интересные сюжеты. Конечно же, учиться ему было сложно, поскольку работа его очень выматывала. Но упорный Андерсен, похожий на стойкого солдатика из оловянной ложки, проявлял огромное усердие и твердость характера. В своих сказках он не хотел обманывать читателя, поэтому всегда отображал правду жизни, подобно смелому мальчишке, рассказавшем всем о голом короле.

Андерсен дал множество полезных советов детишкам по всему миру. Но писал он не только для детей, поскольку каждый взрослый в прошлом был маленьким мальчиком или девочкой. В сказках писателя можно встретит множество мудрых мыслей

Так, в «Снежной королеве» он рассказывает о верности и настоящей дружбе; «Белоснежка» рассказывает о важности взаимовыручки, «Новое платье короля» — о важности правды, «Огниво» — о сообразительности. Также читатель может узнать об отважной и бесстрашной русалке, пожертвовавшей жизнью ради спасения своего любимого («Русалочка»)

Я в восторге от сказок Андерсена. Хотелось бы, чтобы все взрослые и дети на земле прочли все работы великого автора, прочувствовали настроения главных героев, поняли истинный смысл волшебных, немного грустных, но поучительных сказок Ханса Христиана Андерсена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотое очарование
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: